Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 284
Всего: 284

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1258630 раз)

  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3900 05 Ноября, 2012, 20:17
Нужен - не нужен, а похоже Чадз потихоньку пробами и ошибками идет именно к такому балансу. Сейчас, на мой взгляд, хорошо сбалансированы 5 классов - кавалерия, арбы, одноручи, двуручи и полеармы. А вот лучникам все никак не найдут соответствия установленному балансу в этих 5-ти. То с уроном перебор, то с дальнобойностью, то со скорострельностью, то со скоростью перемещения. Сейчас вроде только последнее осталось сбалансировать.

И это ... конных лучников в игре быть не должно, потому как против них только один класс может воевать - пеший лучник. Сейчас вроде бы самое то - кто-то ими играет, конечно, но много они не убивают, потому как маломощные, малоточные и дорогие.
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #3901 05 Ноября, 2012, 20:25
mAxewell,  с двуручами не согласен, большинство из них для меня не победимы, да и для большинства щитовиков то же)
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3902 05 Ноября, 2012, 20:31
Криворукие щитовики, опытный щитовик на батле может взять победу от спама, финтов и если это меч то от 3 метрового правого удара.
+ в толпе намного легче, можно выбрать цель пока тебе колотят по щиту.
  • Ник в M&B: Decky
Decky_smile
,Запятые,, не,, не ,,,слышал.
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3903 05 Ноября, 2012, 21:15
mAxewell,

Кергит самый сильный класс в игре.
  • Ник в M&B: Слинкус
  • Сообщений: 1286
  • Skype - zdevilbox
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3904 05 Ноября, 2012, 21:51
Криворукие щитовики, опытный щитовик на батле может взять победу от спама, финтов и если это меч то от 3 метрового правого удара.
+ в толпе намного легче, можно выбрать цель пока тебе колотят по щиту.
Дейв так не думает, со своей 8 атл.
  • Ник в M&B: zDevilBox
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3905 05 Ноября, 2012, 22:14
У него 9 атлетики
  • Ник в M&B: Decky
Decky_smile
,Запятые,, не,, не ,,,слышал.
  • Сообщений: 513
    • Просмотр профиля
Скрыть сообщение
-10
Ответ #3906 06 Ноября, 2012, 01:51
06 Ноября, 2012, 01:51 - Сообщение было скрыто, так как получило от пользователей отрицательный рейтинг.
  • Ник в M&B: VaShe
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3907 06 Ноября, 2012, 11:40
9 атлетики, фул МВ, 14 генка и 20 лямов до 35 (на момент 26.10.2012)
Теперь, я думаю, всем понятно, что VaShe ломал чужие акки исключительно из благородных побуждений - чтобы вовремя подсказать на форуме, сколько Дейву опыта до 35. Спасибо тебе.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
+9
Ответ #3908 06 Ноября, 2012, 12:52
Все! Иду в метатели!
« Отредактировано: 06 Ноября, 2012, 13:05 (Freeoniz) »
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3909 06 Ноября, 2012, 18:55
И это ... конных лучников в игре быть не должно, потому как против них только один класс может воевать - пеший лучник. Сейчас вроде бы самое то - кто-то ими играет, конечно, но много они не убивают, потому как маломощные, малоточные и дорогие.

Ну еще метатели, арбалетчики - да вообщем любой дальнобойный класс. Просто у всех свои нюансы - метателю нужна дистанция поближе, арбалетчику укрытие что перезарядиться - но можно подумать такие ситуации очень редки?

А так да, конные лучники сейчас сбалансированы, я им хоть и играл (щас подзабросил црпг в целом), но скорее из любви к сложностям - так как да - малоточен, маломощен, дорог.
Но это по сравнению с нативом просто. А так нагибать им можно, и быть в топе регулярно - несколько зависит от карты и от классов оппонентов конечно. Скажем толпа двуручей - это просто тир для конного лукаря, а если полно укрытий и в них арбы, лукари и метатели - то не понагебать. :))
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #3910 06 Ноября, 2012, 19:17
Ну еще метатели, арбалетчики - да вообщем любой дальнобойный класс. Просто у всех свои нюансы - метателю нужна дистанция поближе, арбалетчику укрытие что перезарядиться - но можно подумать такие ситуации очень редки?
Дело не в способности вести бой на дистанции, а в способности ведя бой на дистанции не позволить ее сократить.
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+8
Ответ #3911 07 Ноября, 2012, 11:55
црпг давно оккупирован скоростными вертолетчиками двуручниками. нежелание играть другими классами, кроме нагибательских, породило второй основной класс, не желающих сближаться с первыми - лучников. авторы мода либо не хотят видеть возможного разнообразия в классах, либо не хотят быть закиданными помидорами, в случае смещения баланса в сторону иных классов (с понижением статов основных первых двух). если двуручников репрессии беспокоили менее всего (по крайней мере не заметно) то выпады в сторону лучников случались неоднократно и активно комментировались. т.е. вместо того, чтобы шлифовать все классы равномерно, авторы упорно экспериментируют с парочкой классов войск, игнорируя при этом все остальные.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 843
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3912 07 Ноября, 2012, 13:31
црпг давно оккупирован скоростными вертолетчиками двуручниками. нежелание играть другими классами, кроме нагибательских, породило второй основной класс, не желающих сближаться с первыми - лучников. авторы мода либо не хотят видеть возможного разнообразия в классах, либо не хотят быть закиданными помидорами, в случае смещения баланса в сторону иных классов (с понижением статов основных первых двух). если двуручников репрессии беспокоили менее всего (по крайней мере не заметно) то выпады в сторону лучников случались неоднократно и активно комментировались. т.е. вместо того, чтобы шлифовать все классы равномерно, авторы упорно экспериментируют с парочкой классов войск, игнорируя при этом все остальные.
чадзи двуруч...  что то мне подсказывает, что он будет негодовать, если он же понерфит этот класс ради непонятно кого нас.
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3913 07 Ноября, 2012, 14:07
чадзу пофигу - он понерфит всех )
  • Сообщений: 739
  • Skype - biyarni1
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #3914 07 Ноября, 2012, 18:45
Выход всегда есть, понизить скорость  двуручам и уменьшить урон
также неплохо вещь к уровню прокачки привязать, чтоб дохляк какой не махал молотом направо и налево как соломинкой
а лучнику вернуть точность, но понизить скрость сведения прицела, чтоб целился для снайперской стрельбы, а не спамил снайперски...пусть бегает и целится в свое удовольствие, ну и увеличить кол-во стрел, чтоб на мейс хватало место
ну и насчет кулачных щитов...эта штука не должна ловить стрелы. Возможность, что поймает срелу есть, но не всегда же - пусть им  лучники пользуются против пехотинцев
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #3915 07 Ноября, 2012, 20:26
для лучников по моему идеальный выход - чем больше двигается перед натяжением стрелы - тем больше дрожит прицел скажем (именно не сходится-расходится в точку а хаотично дрожит влево-вправо-вверх-вниз).

Это убьет двух зайцев - и бегуны будут менее эффективны, и прицел нарисованный по центру экрана не поможет.

Ну и реалистично вроде, не?
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 739
  • Skype - biyarni1
    • Просмотр профиля
-2
Ответ #3916 07 Ноября, 2012, 21:35
Ну, лук натянуть это тебе не резинку от трусов натягивать  :D
а если уж вводить усталость, то и кровотечения тоже надо вводить
и чувство голова и желание поспать/посрать, да потраха*ься
надеемся, что в будующих версиях это станет возможным...
ЗЫ: альфу из темпларов никому не занимать  :laught:
  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3917 08 Ноября, 2012, 05:09
кстати, кровотечение было бы не плохо ввести в српг и это уже реализовано в бритенвалде.
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3918 08 Ноября, 2012, 05:17
мне больше ранение из мешенэриз нравится  :)
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3919 08 Ноября, 2012, 05:59
црпг аркаден по сути. этим и подкупает ветеранов натива и отталкивает/вызывает недовольство поклонников модификаций. а реализовано в модах уже очень много и давно. конечно, засовывать в мод все подряд и сразу, было бы глупо. но, как я написал выше - авторы мыслят в каком то своем направлении, да и то, весьма узко.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 646
    • Просмотр профиля
    • Sword Brothers Open Forum
0
Ответ #3920 08 Ноября, 2012, 08:58
и отталкивает/вызывает недовольство поклонников модификаций

А что по поводу других модификаций? цРПГ гораздо популярнее чем большинство из них и наверняка не спроста.
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3921 08 Ноября, 2012, 11:03
А что по поводу других модификаций? цРПГ гораздо популярнее чем большинство из них и наверняка не спроста.
популярность - не лучший параметр для выбора качественного продукта. к тому же, что такое црпг без стратегуса? а вот с фантазией у двуручника-чадза слабовато.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 646
    • Просмотр профиля
    • Sword Brothers Open Forum
0
Ответ #3922 08 Ноября, 2012, 11:20
Не одним Чадзом жив цРПГ, да и в стратегус не все играют.

Если какой-то мод имеет пару прикольных фич, но в него почти никто не играет, это качественный продукт?
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3923 08 Ноября, 2012, 14:29
Если какой-то мод имеет пару прикольных фич, но в него почти никто не играет, это качественный продукт?
все зависит от личных предпочтений. если нравится - почему нет? в конечном счете, кому верить, статистике или своему вкусу? каждый решает для себя. мне известны случаи, когда - да, качественный.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 843
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #3924 08 Ноября, 2012, 14:40
Если какой-то мод имеет пару прикольных фич, но в него почти никто не играет, это качественный продукт?

хм... вот был такой сериал... Санта Барбара... и ничего в нем хорошего и интересного не было, но... все смотрели и пускали слюни.

и была такая игра, Blade of Darkness, в которую почти никто не играл(да даже почти никто и не слышал) но в этой игре (2001г, между прочим) система боя даст покурить новоиспеченным шутерам с системными требованиями, близким к нереальным.

популярность - не показатель...
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS