Тема: Тевтонский Орден - глобальная стратегия от Unicorn Games.  (Прочитано 33105 раз)

30 Апреля, 2011, 09:44
0
Любителям стратегий и особенно механики Total War внимание)). Собственно игры еще нет, но если учесть, что в ней наконец-то появится стратегическая карта  - ее имхо стоит ждать))).

Вот для затравки небольшое интервью с разработчиками от портала CiЧъ Читать интервью

Описание «История 2 войн: Тевтонский орден». Часть 1
Описание «История войн 2: Тевтонский орден». Часть 2
Будет ли возможен МОДдинг игры «История войн 2: Тевтонский орден»?


Официальный сайт игры: http://realwarfare.ru/
Официальный форум игры: http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=380
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2011, 20:16 от SHREDDER »
Ответ #1 30 Апреля, 2011, 13:06
0
SHREDDER, я понял, что по страткарте можно будет бегать как в мибе?
Ответ #2 30 Апреля, 2011, 20:16
0
типа того)). Я знаю не больше того, что в статьях, если честно...
Ответ #3 01 Мая, 2011, 07:35
0
Заинтересовался... будем следить :)
Ответ #4 01 Мая, 2011, 10:10
0
Это те же ребята, что делали XIII век? Молодцы, надо будет присмотреться.
Ответ #5 01 Мая, 2011, 10:43
0
да это та же команда. Ребята развиваются)).
Ответ #6 02 Мая, 2011, 15:11
0
А вышел диск то?
Ответ #7 02 Мая, 2011, 20:39
0
Только я один сразу о Lords of Realms и Knights of Honor вспомнил? :) У второй, кстати, был отменный потенциал, загубленный багами и плохенькой RTS составляющей.

Что до сабжа, то будем, конечно, ждать, но что-то меня на размышления наводят излишне заблюренные и HDR`ные скриншоты. Видимо, движок не справляется явно, а покрасивее сделать хочется. Графика, конечно, не главное, но и блевать во время игры тоже как-то не хочется от такого буйства красок.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2011, 20:43 от Vanok »
Ответ #8 03 Мая, 2011, 11:42
0
Насчет движка мне кажется что это как то на героев похоже немного в битве на тотал вар очень похоже
Ответ #9 28 Июня, 2011, 17:15
0
 Отчего же один , у меня Knights of Honor в коллекции всегда присутствует , я на ней разряжаюсь  :)
Ответ #10 05 Ноября, 2011, 17:20
0
История войн 2: Тевтонский Орден

Статьи:
Описание «История войн: Тевтонский орден». Часть 1
Описание «История войн: Тевтонский орден». Часть 2
Будет ли возможен МОДдинг игры «История войн: Тевтонский орден»?
Новое интервью от создателей «История войн 2: Тевтонский орден».
Новые скриншоты "История войн 2: Тевтонский орден" № 1
Новые скриншоты "История войн 2: Тевтонский Орден" № 2
Геймплейный видео ролик игры «Тевтонский орден»


Видеоролик
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aI6DAdbFH10

Cкриншоты:
Стратегическая карта


Тактический режим


Новые скриншоты


Выход игры запланирован на 2-ю половину ноября.

От себя - игра на стратегической карте будет представлять из себя смесь МиБ-а и ТоталВора, на тактике - тотальная война в стиле средневековья - от пары сотен до практически бесконечности.  :embarrassed:

А то как-то информация об этой замечательной игре проходит мимо этого портала.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2011, 17:44 от Maxim Suvorov »
Ответ #11 05 Ноября, 2011, 18:11
-1
Уверен будет очередная неоптимизированная пародия на Тотал Вар,не более.
Ответ #12 05 Ноября, 2011, 18:18
0
Уверен будет очередная неоптимизированная пародия на Тотал Вар,не более.

Те кто играл в предыдущие игры Юникорнов в курсе, что их игры при правильных настройках работают даже на калькуляторах.  :p
Ответ #13 05 Ноября, 2011, 18:35
0
Мне вот "13 Век" нравился, графика и анимация второму медивылу проигрывала, но вот динамические параметры которые учитывались при ведении боя (их было какое-то запредельное количество), адекватный ИИ и самое главное кавалерийская атака (она действительно походила на кавалерию, а не на шестиногую пехоту, как сами знаете где) производили очень хорошее впечатление. Что мне в ней не нравилось, так это как арбалетчики стреляли прямо в спину своей пехоте, связанной боем, и выкашивали врагов на раз.

Хотя тотал вар с тех пор убежал далеко вперед и движок сменил...
З.Ы. А вообще Unicorn должны заниматься Эадором и ничем иным, пока не закончат да-да!!

Ответ #14 05 Ноября, 2011, 18:46
0
Ответ #15 05 Ноября, 2011, 19:37
0
упс  :embarrassed: Просибы тогда темы слить в одну.  :)
Ответ #16 05 Ноября, 2011, 19:53
0
Те кто играл в предыдущие игры Юникорнов в курсе, что их игры при правильных настройках работают даже на калькуляторах. 
Хм, ну если Авто-настройка ставит все на ультра,то разве это не "правильные" настройки?
Да и вообще лучше переиграть в Тотал Вар,чем кхм...ну вы меня поняли.
Ответ #17 05 Ноября, 2011, 20:18
0
Хм, ну если Авто-настройка ставит все на ультра,то разве это не "правильные" настройки?

Учесть всё в авто-настройщике невозможно, разгон/перегрев/нестабильная или неактуальная версия драйверов, впрочем в моей практике случалось что какой-нить оптимизатор иногда проводил к весьма и весьма удивительным результатам в плане тормозов в игре.

Да и вообще лучше переиграть в Тотал Вар,чем кхм...ну вы меня поняли.

Это такая религия? Впрочем Вас никто и не заставляет играть - хотите - играйте, хотите - и дальше в бф3 бегайте. Дело личное и очень сильно вкусов.

Хотя тотал вар с тех пор убежал далеко вперед и движок сменил...
Угу, разучился отображать кочаны и стрелы у лучников, ножны у пехоты, а сами ипонцы бегают по полю сражения как даже и не знаю кто :) Да и моддить это их безобразие от апдейта к апдейту всё сложнее и сложнее не в пример даже хотя бы МТВ2.

 

Добавлено: 05 Ноября, 2011, 20:23

З.Ы. А вообще Unicorn должны заниматься Эадором и ничем иным, пока не закончат да-да!!

Ну Юникорны взрослая и стабильная команда, не вижу тут проблем.  ;)
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2011, 20:23 от Maxim Suvorov »
Ответ #18 06 Ноября, 2011, 09:48
0
Учесть всё в авто-настройщике невозможно, разгон/перегрев/нестабильная или неактуальная версия драйверов, впрочем в моей практике случалось что какой-нить оптимизатор иногда проводил к весьма и весьма удивительным результатам в плане тормозов в игре.
Ладно,если посмотреть не со стороны интересности(К ней,кстате,вопросов не возникает,ибо темы-то затрагивают интересные,я бы даже сказал патриотичные),а со стороны графики...Что там может тормозить?Я конечно не  Ваномас,чтобы придираться к текстуркам,и всему прочему,но господи графика уровня 2005 года не выше,а "это"тормозит...хотя в одном уважаемый вы правы,это дело вкуса,а на вкус и цвет и фломастеры разные.
Ответ #19 06 Ноября, 2011, 11:56
0
Что там может тормозить?


В каких ещё играх есть масштабные сражения  участием нескольких тыщ. юнитов в 3д и при этом оно не тормозит?


И да вот 2005-й год:
http://outofworld.net/wp-content/uploads/2009/03/rome_total_war_3.jpg
http://www.xtgamers.com/editor/RTWA/1.jpg

Это на 2005-й год - эталон качества.  ;)

я бы даже сказал патриотичные


Вторжение Тевтонцев - патротично, хотя смотря с какой стороны. :D

Ответ #20 06 Ноября, 2011, 12:03
0
Я про 13 век,и Невского)Если что) :)
Ответ #21 06 Ноября, 2011, 16:28
0
2John_Hastings
Осталось найти где ещё есть массовые армии  :)
Ответ #22 06 Ноября, 2011, 17:55
0
Насчет графики и 2005-го года кстати. Стремление залить экран таким количеством блума, что шевеление под его слоем угадывается еле-еле - как раз ностальгический признак старых времен и тенденций=) В настоящее время так поступают создателя всяких трэш-игр (шутеров, как правило), чтобы игроков инфаркт от уровня графики не хватил 8-) Так и тянет протереть экран тряпочкой, как стекла в машине, когда рано утром едешь на работу после славной попойки, но понимаешь, что не поможет=)
Ответ #23 07 Ноября, 2011, 13:10
0
Стремление залить экран таким количеством блума, что шевеление под его слоем угадывается еле-еле - как раз ностальгический признак старых времен и тенденций=)


Вы часом не напутали контрастное освещение и эфект глубины на горизонте с ...?

Как к примеру тут:
http://foto.totalwars.ru/share-917A_4D98CE79.html - контрастное освещение. Всё что близко - чёткое (со скидкой на сжатие жпега), всё что в дальнем горизонте - эфект глубины. :)
Ответ #24 07 Ноября, 2011, 14:27
0
Maxim Suvorov, эффекты разные, а результат тот же: болящие от перенасыщения картинки глаза. Графика так то может и хорошая, но уж лучше пускай без контрастности и глубины.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры