По поводу сервера, пару советов с пояснениями (так сказать поделиться опытом/советом), если конечно информацию сочтут полезной:
1) Сервер управляется непосредственно архиадмином (это он мониторит, разбанивает, смотрит логи, впиливает моды и админ проги, поднимает сервер раньше, если он упал, выплачивает сумму на прямую хосту, связывается с хостом случае трудностей), т.е. блестяшки на оплату сервера, как и лишние хлопоты падают на него, НО у него есть помощники - админы, у них есть админка (если на сервере стоит винчензо - то и она тоже), про админов рассказывать не стану - тут и так все понятно.
2) Не менее важное - это пинг сервера, зависит напрямую от хоста. Правильный во всех смыслах хост - это колонна на которой стоит сервер, нужно выбирать лучший и соответственно это часть успеха. Зависит от ваших потребностей, как ни странно есть почти на любой вкус и цвет (не смотря на то что мы играем в M&B, а не CS). Глобал хосты - самые на мой взгляд подходящие на эту роль (самые крупные, профессиональные и с большим стажем). К примеру нашим хостером интересовалось большинство РУ кланов, от мала до велика и сейчас как я могу предположить многие из них пользуются этим хостером, часто задают вопросы по тюнингу и прочему, спрашивают о механике и забывают про администрацию.
Не мало важную роль играют "архиадмины" и их работа на сервере (пункт 4))
3) Тюнинг сервера - всякие приблуды вроде: фрагрейтинга, мониторинга, админ-модов и модов.
С этим лучше не перебарщивать, конечно это зависит от публики - какую вы желаете видеть на сервере, но лишнем тоже не будет, ибо
это показывает вашу состоятельность в этом деле, а также выделяет сервер на фоне остальных.
Например:
Поставив на сервер црпУГ цРПГ, мушкет- мод, мужик-мод, РусьXIII или еще что-либо - вы получаете различную по вкусам публику.
У каждого свои взгляды и предпочтения - для начала стоит определиться какой именно мод (не рекомендую их варьировать и менять на 1-м сервере). Если уж и менять их, например раз в неделю, то желательно чтобы моды были схожими по механике. В любом случае всегда есть выбор и время, чтобы сменить тот же мод.
4) Админы/ответственные лица/управление.
Тоже не мало важная вещь - подготовленность и организация.
Для такого проекта понадобятся активные, ответственные лица - их может быть не много, но не в числе сила, а в качестве. Естественно администрация сервера должна быть связана с админми rusmnb. Эти люди должны быть довольно часто онлайн, со средствами связи в случае возникающих вопросов и организации евентов.
5) Раскрутка:
Реклама в нужном месте и в нужное время, адекватный тюнинг, зубодробительные эвенты, частый мониторинг, креативность организаторов.
Ключевые моменты:
Какой стоит мод, какой пинг у сервера, тюнинг сервера, мониторинг и реклама сервера + задача для которой создается этот сервер.
Для кого-то возможно это будет пустой текст, а кому-то принесет пользу как информативный, основано на личном опыте.