Тема: [Map] Создание глобальной карты с нуля для Thorgrim's Map Editor'а  (Прочитано 89755 раз)

Ответ #50 22 Сентября, 2011, 14:31
0
ясно, проверить функциональность программы. M&B 1.011 установлена, просто недогнал на ней проверить
Ответ #51 22 Сентября, 2011, 14:35
0
Апис, важно, чтобы именно буржуйская версия была, а не 1Совская История Героя
Ответ #52 22 Сентября, 2011, 14:53
0
наверно английская, это установка русь 13 век в Мибе
 

Добавлено: 23 Сентября, 2011, 13:36

пробывал вчера на МиБ 1.011 едитор, пишет такую же ошибку только буквы не АВС а АМК texture error значит разница есть, только как это победить
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2011, 13:36 от Апис »
Ответ #53 04 Октября, 2011, 07:44
0
если кого интересует то оказывается все прекрасно работает и на виндовс 7 64 бит, просто нашел последние некривые драйвера для видеокарты и заработало
Ответ #54 26 Октября, 2011, 10:21
0
У меня такая проблема.Всё шло отлично,импортировал карту в Мапик,отредактировал её,а когда нажимаю "Save",выскакивает сперва окошко с данным текстом "This map contains a high amount or forrest,consider removing some to prevent in game crashes",а после вылазит вот это"errore saving module.ini"Почему не сохраняется?у меня 7-ка.
Ответ #55 26 Октября, 2011, 14:25
0
У меня такая проблема.Всё шло отлично,импортировал карту в Мапик,отредактировал её,а когда нажимаю "Save",выскакивает сперва окошко с данным текстом "This map contains a high amount or forrest,consider removing some to prevent in game crashes",а после вылазит вот это"errore saving module.ini"Почему не сохраняется?у меня 7-ка.

деревьев дофига насыпал на карту, убирай.
Ответ #56 26 Октября, 2011, 16:25
0
Лес весь убрал,теперь при попытке сохранения вылазит только"errore saving module.ini".
Ответ #57 26 Октября, 2011, 20:01
0
Лес весь убрал,теперь при попытке сохранения вылазит только"errore saving module.ini".

Не знаю, такого не встречал. Не хочет она у тебя сохранятся в модуль ини. А посто карта например нативовская с минимумом изменений каких-нибудь сохраняется?
Ответ #58 26 Октября, 2011, 21:34
0
Нет,не сохраняется.не сохраняется даже если ничего не менять.

Всё,я решил проблему.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2011, 22:03 от Infernal28 »
Ответ #59 04 Декабря, 2011, 14:47
0
После сохранения карты пишет:
"One or more Spawns / Towns are on an impassable tile, consider moving them to prevens in game crashes"
Ответ #60 04 Декабря, 2011, 14:50
0
смотри этот нас. пункт обозначен красным на карте. или может быть в углу, если ты менял размер. его надо перенести на нормальную землю (не горы) или убрать с воды.
Ответ #61 05 Декабря, 2011, 18:07
0
смотри этот нас. пункт обозначен красным на карте. или может быть в углу, если ты менял размер. его надо перенести на нормальную землю (не горы) или убрать с воды.
У меня нет нас. пунктов, обозначенных красным на карте.
Ответ #62 05 Декабря, 2011, 18:15
0
Janycz, после вот этой ошибки нажми ok и посмотри внимательно, особенно на воде
 

Добавлено: 05 Декабря, 2011, 18:16

Или еще вроде кнопочку с замком нажать можно
Ответ #63 05 Декабря, 2011, 19:45
0
В игре:
Карта не прокручивается , когда начало новой игры - нет иконки ГГ
Ответ #64 05 Декабря, 2011, 19:51
0
Janycz, а что на карте менял? там только топографию делать надо.
Ответ #65 05 Декабря, 2011, 21:55
0
Janycz, исправь первые строки в module.ini, мэп эдитор тебе их закосячил (ты видимо не с копией карты работал, раз они в одной папке оказались).
А ругаться при сохранении может и на мост, который ты вообще не используешь - на это можно смело забить, пока карту не доделаешь.
Ответ #66 06 Декабря, 2011, 17:50
0
Janycz, исправь первые строки в module.ini, мэп эдитор тебе их закосячил (ты видимо не с копией карты работал, раз они в одной папке оказались).
А ругаться при сохранении может и на мост, который ты вообще не используешь - на это можно смело забить, пока карту не доделаешь.


https://rusmnb.ru/Dargor, ты был прав.
Ответ #67 15 Января, 2012, 16:42
0
как увеличить площадь по которой можно бегать на карте, подскажите плз
« Последнее редактирование: 15 Января, 2012, 16:45 от ValerBOSS »
Ответ #68 16 Января, 2012, 19:29
0
module.ini там первые 4 строчки по х, у. Они определяют площадь по которой может камера ездить, а от нее автоматически на порядок больше оранжевый квадрат ограничивающий площадь движения нпс.
Ответ #69 18 Января, 2012, 08:25
0
У меня 2 вопроса:
1) Карта работать будет с русским Варбандом? И если да, то как её перенести туда?
2)Как название городов и стран менять?
 
« Последнее редактирование: 18 Января, 2012, 08:31 от zotenko2011 »
Ответ #70 18 Января, 2012, 08:33
0
zotenko2011,
1) редактор карт нет, уже готовая карта - да
2) либо в текстовиках, либо через модульную
Ответ #71 18 Января, 2012, 18:53
0
Van, спасибо! Только я не понял, что значит с редактором нет? это типа та карта которую я создам в варбанде не работает?
 

Добавлено: 18 Января, 2012, 19:10

И ещё про изменения названий. Я так понимаю если через модульную то нада примерно так: D/Games/Warband/Modules/Native/SceneObj?
А там у меня файлы вроде деревни, замки, города, но чего то не редактируются.
Извините, что может быть вопросы глупые задаю, но в этом деле я слабо понимаю. :embarrassed:   
« Последнее редактирование: 18 Января, 2012, 19:10 от zotenko2011 »
Ответ #72 19 Января, 2012, 23:07
0
zotenko2011, значит, что 1Совский Варбанд редактор карт не поддерживает

в SceneObj только файлы сцен. названия надо менять в parties. советую прежде прочитать мануалы по модульной или хотя бы редактором воспользоваться
Ответ #73 20 Января, 2012, 07:46
0
Van, огромное человеческое спасибо! :)
Ответ #74 21 Января, 2012, 09:41
0
Кто нить ссылку РАБОЧУЮ киньте 3d max

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: