Тема: Warband - Продолжение M&B - теперь с мультиплеером!  (Прочитано 271756 раз)

Ответ #100 01 Февраля, 2009, 17:00
0
...
Я уже приводил доводы... Надоело спорить с любителями голивуда. И что гобелены, ты саги скандинавские почитай, там любой терминатор сам себя от зависти съест, от того какие там трюки викенги в бою якобы вытворяли. Наши предки любили приукрасить и это видно невооруженным взглядом.
Вобщем что я хотел сказать - конечность это такая вещь которую ты хрен разрубишь. Особенно кость. Я видел мясника за работой, там используется твердая опора для туши и топор, который куда тяжелее средневековых боевых. Видел как он крошил кости собакам, ругаясь потом что вот, мол, опять топор натачивать после этих мослов... Все мысли о героической мясной расчлененке "как в том фильме про лыцарей и арагорна гыгыгы" сразу пропали. И про доспех не забываем.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2009, 17:03 от Дремор Дреморыч »
Ответ #101 01 Февраля, 2009, 17:02
0
NightHawkreal, ога, типа он даже головой пошевелить не может или перекатиться?

Головой может и может шевелить, но это его не спасет, но катающегося рыцаря я что-то не представляю. И дело не в весе лат, он всего 20 кг, а в том, что они все таки сковывают движения, следовательно человек бы не смог сгрупероваться и упал бы как мешок, получив немалое сотрясение. Он бы конечно поднялся, но далека не сразу и не рывком.

Зы Рубить я думаю надо не топором а тяжелой саблей, тогда что-нибудь может быть и отрубишь, но не всегда.
Ответ #102 01 Февраля, 2009, 17:04
0
Там еще мясницкий нож был здоровенный, разделочный, но вот как раз им грубо рубить не очень-то удобно судя по всему.
Кстати как по-вашему дрались в этих латах, если они якобы настолько неподвижны? =/ Сомневаюсь что-то в таокй уж "черепаховости" закованной пехоты.
ps: И вообще латы сакс и удалить их надо нафиг из игры. Вообще бредовая вещь как ни крути ими. Бригантины - максимум, если окунаться в реализм и историчность, в них и перекатишься и встанешь сто раз.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2009, 17:09 от Дремор Дреморыч »
Ответ #103 01 Февраля, 2009, 17:20
0
типа Team Death match?
Типа как в сингле, только с обоих сторон игрок. Чтобы армиями командовать можно было.
Ответ #104 01 Февраля, 2009, 17:32
0
можно ксать как в Medival  чтоб да фига игроков и каждый сам за себя...
Ответ #105 01 Февраля, 2009, 18:38
0
Black Swordsman, короче как в МиБе
Ответ #106 01 Февраля, 2009, 18:47
0
Black Swordsman, короче как в МиБе
что ты имеешь в виду?
Ответ #107 01 Февраля, 2009, 18:53
0
Black Swordsman, два игрока выводят каждый свою "армию" и, командуя, дерутся. Можно и не драться
Ответ #108 01 Февраля, 2009, 19:30
0
понятно
Ответ #109 01 Февраля, 2009, 20:57
0
можно ксать как в Medival  чтоб да фига игроков и каждый сам за себя...
И комп каждому на кругленькую сумму. Не забываем, что одной из главных достоинств МиБ-а это не высокие требования к ресурсам.

И вообще пошёл тренировать ложные замахи, имхо без них дуэль не выиграешь.
Ответ #110 01 Февраля, 2009, 20:58
0
я вас всех огуляю!
Ответ #111 01 Февраля, 2009, 21:24
0
можно ксать как в Medival  чтоб да фига игроков и каждый сам за себя...
И комп каждому на кругленькую сумму. Не забываем, что одной из главных достоинств МиБ-а это не высокие требования к ресурсам.

И вообще пошёл тренировать ложные замахи, имхо без них дуэль не выиграешь.
мне кажется что я один тут с нормальным компом =/
Ответ #112 01 Февраля, 2009, 21:25
0
типа того....
Ответ #113 01 Февраля, 2009, 21:35
0
Black Swordsman
Ээ... я тоже с нормальным компом. Выставлял в батл сайзере 500 человек, вроде не лагало, больше ставишь уже подлагивает. :)
По сабжу: Охото поскорей рыцарские тушки реальным игрокам выпотрошить. :)
Ответ #114 01 Февраля, 2009, 21:39
0
а вообще будет рульно!представь:как битвы будут долго проистекать!
Ответ #115 01 Февраля, 2009, 21:42
0
найдутся умельци которые сделают битвы быстрыми и фатальными( для игроков) 8-)
Ответ #116 01 Февраля, 2009, 21:49
0
Сичим
Я думаю врятли их будут делать долгими. Может будет режим аля дэсматч. Выбрал войска порубился - выбрал войска порубился, вот это по мне. :). Еще в турнирах поучавствовать было бы неплохо...
А почему именно для арбалетчиков. Все-таки у арбалета повреждения нехилые. Если успеешь выстрелить в голову, то считай вражина - труп  :thumbup:
Ответ #117 01 Февраля, 2009, 21:55
0
ДЛЯ АРБАЛЕТЧИКОВ?
для берсерков...
Ответ #118 01 Февраля, 2009, 21:58
0
если все берсерками будут,то кайфа никакого...
Ответ #119 01 Февраля, 2009, 22:00
0
Сичим
Очень быстро, иногда одного удара хватает, чтоб меня свалить. :) Поэтому предпочитаю дальний бой.
Ответ #120 01 Февраля, 2009, 22:02
0
когда ты рыцарь в громадных родосских латах в чёрном шлеме с клеймором и большим стальным щитом  то когда в тебя летит стрела или болт у тебя в голове крутится- ХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХа..................!
Ответ #121 01 Февраля, 2009, 22:04
0
А когда до черного шлема долетает, то в голове уже совсем другое крутится...
Ответ #122 01 Февраля, 2009, 22:06
0
не знаю как вы,но я думаю это первый шаг к переводу миб в разряд мморпг :(зотя с другой стороны если сохранить все прелести игры,не меняя его сущности в корни то возможно миб станет одной из лучших :thumbup:
Ответ #123 01 Февраля, 2009, 22:08
0

когда ты рыцарь в громадных родосских латах в чёрном шлеме с клеймором и большим стальным щитом  то когда в тебя летит стрела или болт у тебя в голове крутится- ХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХа..................!

а на фиг тяжеловооруженный рыцарь-пока он дойдет его расстреляют!
Ответ #124 01 Февраля, 2009, 22:09
0
это вообщето единственная игра нормально сделанная про жизнь рыцаря- знаете там без всякой магии, зельев здоровья и прочей фигни- за это и ценю я её

а елси болт застрянет в броне? так вот! зачем им бытЬ!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: