Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 469
Всего: 472

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Warband - Продолжение M&B - теперь с мультиплеером!  (Прочитано 240792 раз)

  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #475 : 13 Февраля, 2009, 23:19 »
А это же хардкор - бинт дают один раз или за деньги. Как в Сталкере. :)
Кстати, новый класс - доктор Джеремус! бегает с шестом и касторкой. является подгонятельным и мотивационным героем.
простите.
Круто! можно священника- Фирентиса еще сделать



"Молись приятель чтобы бог, быстрее плыть тебе помог и этим шкуру твою спас, когда увидишь нас"- КиШ
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #476 : 13 Февраля, 2009, 23:43 »
Флудеры))... А священника зачем? Читать над павшими молитву?)
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #477 : 14 Февраля, 2009, 09:11 »
Флудеры))... А священника зачем? Читать над павшими молитву?)
В Робине Гуде монах тук всех ломал своей дубиной. Нужны, же персонажи для некоторой колоритности
I'll be back
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #478 : 14 Февраля, 2009, 09:13 »
Флудеры))... А священника зачем? Читать над павшими молитву?)
:thumbup: Да!
А потом отбырать у него всё оружие и идти в бой самому. Или продать всё нафиг.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #479 : 14 Февраля, 2009, 10:59 »
Тогда сделаем ещё Борчу, который тырит коней У ВСЕХ на ходу))
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #480 : 14 Февраля, 2009, 13:43 »
А по мне - лучше без респаунов. Помимо реалистичности - бой превратится в HalfLive - бесконечную тягомотину от которой у меня голова болит.
Молчу уже про то, что вся тактика умрёт, массовость умрёт - будут одиночки по всей карте бегать и изредка кого - нибудь убивать. Некоторые и до середины боя не доживут. А если превратить игру в симулятор дуэлей... боевая система игры слабовата.
А если делать пораундные бои, которые уже есть в игре - вовсю используются групповые тактические возможности, никаких усложнений, и никаких переходов на личности...

Из-за этой последовательности я и забросил уже Контр.Надоедает.Да,если это будет МиБ,я поиграю годик.но и потом надоест.По моему разработчики и так сказали,что сделают,и что будет для общемассовости не надоедающим--Различные виды боев по примеру КОД 4,например взятие замка,дуэли(без дуэлей ваще будет ни в тему),групповые схватки и т.д. Вот это и разнообразит геймплей.
P.S.кстати,насчет дуэлей,планирую сходиться в схватках с европейскими рыцарями,которые тут имеются по реальным правилам,на что и хотел бы создать свой Знатный клан.
 Наверняка там будет чат,и в этом чате,после поединка,можно будет писать кто кого победил,например что тебя самого выбили из седла,и честь и хвала Тому-то Этому...Т.е. наполнить все атмосферностью и уважением к противнику.Ну это что касается нас,шведских рыцарей.
 Что вы думаете о создании кланов по типу контра?Мож в начале никнейма писать что вроде [xcL]<--(название клана) а потом свой ник,тип,как в контре,таким образом создавая орден,или братство Дреморычей-викингов!)) Конечно многие хотят быть одиночками,странствующими рыцарями,но.....) Создание кланов и северных братств мне кажется сильно разнообразит геймплей,этакая доработка геймплея самими игроками...
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #481 : 14 Февраля, 2009, 14:50 »
ARAGORN666, по-моему, гораздо атмосфернее будет создать на такой вот орден или братство свой герб. А то это как-то не по-серьезному - ^^GNyP^^Sir Orlando, к примеру :)
ОО! Я уже вижу, как Красное братство (все в красной броне) все боятся, и членов его чтят!  :D
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #482 : 14 Февраля, 2009, 22:25 »
А по мне - лучше без респаунов. Помимо реалистичности - бой превратится в HalfLive - бесконечную тягомотину от которой у меня голова болит.
Молчу уже про то, что вся тактика умрёт, массовость умрёт - будут одиночки по всей карте бегать и изредка кого - нибудь убивать. Некоторые и до середины боя не доживут. А если превратить игру в симулятор дуэлей... боевая система игры слабовата.
А если делать пораундные бои, которые уже есть в игре - вовсю используются групповые тактические возможности, никаких усложнений, и никаких переходов на личности...

Из-за этой последовательности я и забросил уже Контр.Надоедает.Да,если это будет МиБ,я поиграю годик.но и потом надоест.По моему разработчики и так сказали,что сделают,и что будет для общемассовости не надоедающим--Различные виды боев по примеру КОД 4,например взятие замка,дуэли(без дуэлей ваще будет ни в тему),групповые схватки и т.д. Вот это и разнообразит геймплей.
P.S.кстати,насчет дуэлей,планирую сходиться в схватках с европейскими рыцарями,которые тут имеются по реальным правилам,на что и хотел бы создать свой Знатный клан.
 Наверняка там будет чат,и в этом чате,после поединка,можно будет писать кто кого победил,например что тебя самого выбили из седла,и честь и хвала Тому-то Этому...Т.е. наполнить все атмосферностью и уважением к противнику.Ну это что касается нас,шведских рыцарей.
 Что вы думаете о создании кланов по типу контра?Мож в начале никнейма писать что вроде [xcL]<--(название клана) а потом свой ник,тип,как в контре,таким образом создавая орден,или братство Дреморычей-викингов!)) Конечно многие хотят быть одиночками,странствующими рыцарями,но.....) Создание кланов и северных братств мне кажется сильно разнообразит геймплей,этакая доработка геймплея самими игроками...
В принципе согласен - чем разнообразнее чем лучше.
Можно сделать и рыцарские дуэли. Только с учётом того, чтобы рыцари приближались друг к другу по левой стороне, а не по правой как в тупых янкесских фильмах.
I'll be back
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #483 : 16 Февраля, 2009, 15:28 »
Korobon,спасибо!)Да,я думал насчет собственного герба,если разрабы такое позволят,то вообще будет отжог,а насчет никнейма я сказал,чтоб приписку перед ником делали!)
К примеру- [GTG] ARAGORN666 [GTG] Sir Korobon [GTG] BomshiK  и т.д.! :D
P.S.Amfitrion,полностью согласен,и не только по левой,но еще и в правила внести разроворот при промахе,или блоке щитом(можно иногда блок будет ставить),при этом еще внести правило стандартной лансы для рыцаря для одинаковой длины,а также учестьславу того,кто победил,а именно--Если рыцарь преломил копье о лошадь противника-это нарушение и требует рестарта матча,если противник был выбит из седла без особого вреда лошади,-честь и хвала,и если противник был выбит из седла,не в состоянии продолжить бой и также был повержен при этом конь,то честь и хвала особенная!)
P.S.Ну я думаю,что отдача коня и доспеха победителю не требуется,такой уш реалистичности не надо!)Хотя кое-кто может и практиковать для азарта и адреналина-все или ничего...Но это зависит от честности противника,потому-то дуэли и рыцарские,только честный и сильный противник напишет в чат,что проиграл дуэль и будет восхлавлять перед всеми победителя)
       
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #484 : 16 Февраля, 2009, 16:41 »
ARAGORN666, хаха, пусть отдают коня при победе. Будет вот такой индикатор выигранных турниров "Коней(Побед) - 486, Чести(Поражений) - 367". А если серьезно, то честь и хвалу тому, кто выиграет, это природно :)
А правила-то зачем? Правила у игры и так есть(я имею в виду механику боя). Я понимаю ввести ограничения на тип оружия, но никак не на длину лансы. Оружие в МиБ сбалансировано, и нет проигрышных вариантов (исключая арбалеты:)). Пусть каждый выберает то, что ему по душе.
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #485 : 16 Февраля, 2009, 22:39 »
А если у одного длина 170,а у другово длина 150 лансы?)Или копья конного?)Тада на 20 милисекунд будет выигрывать первый всегда,за исключением промаха!)
 Правила есть в турнирах,а мультиплеер,он и есть турнир!)Например могу предложить пеший бой топорами по пять-семь ударов.Бьемся.Раз удар,сблокирован,два сблокирован...Если все сблокированы и никто не получил удара,то пишется--бой прошел без вреда кому-либо,и честь и хвала тем-то этим за великодушние и учтивость во владении оружием.Или так---
 Предлагаю пять ударов боевым топором( или может Бэк дэ кобэном),пять ударов кинжалом(тоже входило в рыцарские поединки это оружие,как основное) и около 13-ти конных сшибок в полном боевом доспехе. И так можно с одним противником устраивать "конкурс" на лучшего рыцаря.К концу можно назначить награды участникам от зачинщика дуэля,это может быть оружие,конь,деньги и т.д. А также для знатоков можно предлагать Шарфреннен,а именно в рыцарском доспехе,но без защиты ног(в благородных шоссах),без латных перчаток.К сожалению большего отличия из-за арсенала игры привести не могу...Было бы неплохо ввести в игру несколько видов рыцарского доспеха,хотя бы еще два комплекта...
 А также пригласить(создать отдельную битву) на Шармутзель,а именно только игроки в количестве двух-трех команд,по три-пять рыцарей разделяются и сражаются друг с другом,как групповая схватка,но чисто рыцарская,можно пехотная,можно копьевая сшибка с дальнейшим боем на мечах верхом и т.д. Кстати,дуэли можно назначать не только верхом,но и пешими(кинжал,топор) можно верховой бой на мечах...првил было очень много,много видов поединков,однако почему еще я собираюсь создавать кланы и т.д.--Будет не очень,если в бою будут учавствовать не только рыцари,но и полуголые Дреморычи)) Для поединков с Дреморычем устроем просто стандартные бои,или бои по их(норманским) правилам. :)
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #486 : 16 Февраля, 2009, 23:52 »
ARAGORN666, :) пиши разработчикам.
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #487 : 16 Февраля, 2009, 23:56 »
Я продолжаю думать что все эти обмены ударами - байка из фильма "История рыцаря", настоящие турниры были жестокими и неуправляемыми, били до тех пор, пока противник не падал, и это его вина, что он не смог контратаковать. И вообще я признаю только мультиплеер в качесте обычного боя, до полного уничтожения противника.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #488 : 17 Февраля, 2009, 00:58 »
Давненько я сюда не забредал. Но новость конечно радостная про МП. Бум ждать как говорится, надеяться и верить.

З.Ы. А флуда то развели :)
Пью от души теперь я
За гусиные серые перья
И за родину серых гусей

Saint George and England!!!
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #489 : 17 Февраля, 2009, 12:41 »
Я продолжаю думать что все эти обмены ударами - байка из фильма "История рыцаря", настоящие турниры были жестокими и неуправляемыми, били до тех пор, пока противник не падал, и это его вина, что он не смог контратаковать. И вообще я признаю только мультиплеер в качесте обычного боя, до полного уничтожения противника.
Не знаю. У меня на ZX Spectrum'e было также, как говорит ARGORN666
I'll be back
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #490 : 17 Февраля, 2009, 17:07 »
Интервью детектед  8-)
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #491 : 17 Февраля, 2009, 17:25 »
Интервью детектед  8-)
Красота. Теперь я наконец знаю, как правильно называется по-англицки жанр МнБ.

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #492 : 17 Февраля, 2009, 17:30 »
гыгыгы интересно есть еще какие либо игры этого жанра ^^
Цитировать (выделенное)
"Годендаг – специальное оружие для фаланги: длинная дубина с железным острием, так что можно и бить и колоть, получая при этом удовольствие"
http://www.alexandransite.narod.ru/sait/library/lib_stat/history/lib_his_peh.html
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #493 : 18 Февраля, 2009, 05:01 »
Цитировать (выделенное)
Например могу предложить пеший бой топорами по пять-семь ударов.Бьемся.Раз удар,сблокирован,два сблокирован...Если все сблокированы и никто не получил удара,то пишется--бой прошел без вреда кому-либо,и честь и хвала тем-то этим за великодушние и учтивость во владении оружием.Или так---
 Предлагаю пять ударов боевым топором( или может Бэк дэ кобэном),пять ударов кинжалом(тоже входило в рыцарские поединки это оружие,как основное) и около 13-ти конных сшибок в полном боевом доспехе.

Мде... в этом может и был адреналин в реальных турнирах, но в компьютерной игре... очень интересно будет стоять и бить друг друга только по 5 раз ... уже захватывает дух от «динамики» рыцарских правил…

Цитировать (выделенное)
И вообще я признаю только мультиплеер в качесте обычного боя, до полного уничтожения противника.


Того же мнения... бои до полной победы (смерть противника и тп) гораздо интересней.

Цитировать (выделенное)
Интервью детектед 
 (нажмите для отображения)

Вах, действительно жанр оригинальный :) Мм радует что возможно будет не 32 человека а даже 50-60 .. да еще и с ботами .. только вот режима "Захват флага" как-то в МиБе будет выглядеть не очень...
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2009, 10:19 от Immortal »
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #494 : 18 Февраля, 2009, 06:11 »
Да надо чтобы был захват соли!
Танки грязи не боятся!
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #495 : 18 Февраля, 2009, 11:40 »
оффтоп:
10-ое НАШЕ!!!
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #496 : 18 Февраля, 2009, 11:47 »
Чета та версия которая вроде бы готовится , мне совсем не нравится.
"The multiplayer part will only include the combat, not the rest of the world or the game."
( с )
Т.е. ни торговли между ГГ, ни обмена войсками, ни обьявления войны/перемирия и т.д. не будет?  А на помощь то можно будет приходить или тока друг против друга?  }{...ню какую то они делают если так... >:(
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #497 : 18 Февраля, 2009, 12:08 »
Чета та версия которая вроде бы готовится , мне совсем не нравится.
"The multiplayer part will only include the combat, not the rest of the world or the game."
( с )
Т.е. ни торговли между ГГ, ни обмена войсками, ни обьявления войны/перемирия и т.д. не будет?  А на помощь то можно будет приходить или тока друг против друга?  }{...ню какую то они делают если так... >:(
Я думаю большинство устроит ХОТЬ самый простейший мультиплеер это уже здорово!
На данный момент сетки то вообще нету.
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #498 : 18 Февраля, 2009, 12:47 »
А на помощь то можно будет приходить или тока друг против друга?

Only include the combat ... только бои и все ... а что в этом плохого? Уже хотя бы будет возможность сетевых замесов...
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #499 : 18 Февраля, 2009, 16:12 »
Чета та версия которая вроде бы готовится , мне совсем не нравится.
"The multiplayer part will only include the combat, not the rest of the world or the game."
( с )
Т.е. ни торговли между ГГ, ни обмена войсками, ни обьявления войны/перемирия и т.д. не будет?  А на помощь то можно будет приходить или тока друг против друга?  }{...ню какую то они делают если так... >:(
Если бы они начал делать из МнБ ММОРПГ они бы эту игру уничтожили. А простые баталии - это хорошо, это честно, по-русски.

Жизнь - сучка, избивающая стариков

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC