Тема: Warband - Продолжение M&B - теперь с мультиплеером!  (Прочитано 271853 раз)

Ответ #775 29 Марта, 2009, 20:08
0
Это просто демо-карта. Не исключено, что в релизе мы увидим совсем другой мультиплеер.
P.S.Только мне кажется, что складки на сюрко выглядят излишне агрессивно?
Ответ #776 29 Марта, 2009, 20:23
0
Я надеюсь, слепить нужные карты для мульттплеера смогут наши умельцы. Судя по видео френдли фаер там будет, бросил копье, попал в своего, тот умер и обидился. Конями боты просто потопчут своих и очень быстро.
ну так копье ты и в нэйтиве брось..
а на счет коней, не видел
также на счет мясорубок, тоже не видел
Ответ #777 30 Марта, 2009, 00:20
0
да о чём разговор))просто охото выйти в сеть и поиграть с разумными существами, надеюсь на абсолютный успех разрабов в warband
Ответ #778 30 Марта, 2009, 10:34
0
Max_marksman +1 к демке... мы вроде привыкшие в бету играть, вполне возможно что еще мультиплеер не один год полировать будут
Ответ #779 05 Апреля, 2009, 22:09
0
А кто-то эту фигню смотрел http://en.wikipedia.org/wiki/Mount&Blade ?
Там внизу написано "The expansion is set to be released September 1st, 2009".
Ответ #780 05 Апреля, 2009, 22:13
0
А кто-то эту фигню смотрел http://en.wikipedia.org/wiki/Mount&Blade ?
Там внизу написано "The expansion is set to be released September 1st, 2009".

Ну и? Первое сентября - это, по твоему не третий квартал?
Ответ #781 05 Апреля, 2009, 22:31
0
представляю сделают Гарену по МиБ
Российская комната
ЮСЭЙ
Европа
Китай
тд
 :thumbup:
вас занесли в бан лист, вы убили своего союзника
Ответ #782 05 Апреля, 2009, 23:12
0
Vanok
Я всегда думал что где-то в середине лета выйдет... Хотя где-то видел информацию что аж 31-го декабря выпустят.
Ответ #783 05 Апреля, 2009, 23:45
0
Vanok
Я всегда думал что где-то в середине лета выйдет... Хотя где-то видел информацию что аж 31-го декабря выпустят.
Ну, наиболее достоверная информация - это именно осень. Именно о такой дате пока что пишут большинство изданий.
Ответ #784 07 Апреля, 2009, 14:48
0
а уменя вопрос только не баньте, а в ЗБТ будут  брать кто первый или по опыту и характеристикам компа)?
Ответ #785 07 Апреля, 2009, 18:31
0
а уменя вопрос только не баньте, а в ЗБТ будут  брать кто первый или по опыту и характеристикам компа)?
Адресуй этот вопрос самим разработчикам. Нам, пока что об этом ничего не известно.
Ответ #786 07 Апреля, 2009, 23:14
0
а уменя вопрос только не баньте, а в ЗБТ будут  брать кто первый или по опыту и характеристикам компа)?
Адресуй этот вопрос самим разработчикам. Нам, пока что об этом ничего не известно.
а адресок не подкините?

[modbreak=Vanok]А подумать если?[/modbreak]
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2009, 00:49 от Vanok »
Ответ #787 09 Апреля, 2009, 19:59
0
Судя по видео, из Mount&Blade сделали какой-то Counter-Strike.
Ответ #788 09 Апреля, 2009, 23:13
0
Судя по видео, из Mount&Blade сделали какой-то Counter-Strike.
Вас не поймешь. То "гони мультиплеер!", то "почему Counter-Strike?". А вы чего ожидали? Чудесного создания абсолютно нового поджанра сетевой игры? Вынужден вас огорчить. Тут либо что-то схожее с CS (хотя, по мне, так геймплей на вид схож лишь отдаленно), либо еще хуже - с RPG.

Не думаю, что вы сможете предложить что-то третье (или по крайней мере более-менее точно объяснить идею). Кроме того, ваше мнение действительно основывается сугубо на увиденном видео, которое, позвольте напомнить, снято с альфа-версии Warband. А показали нам не многое.
Ответ #789 09 Апреля, 2009, 23:21
0
Мне это все больше напомнило, что-то вроде батлфилда.
Ответ #790 10 Апреля, 2009, 09:46
0
а мне понравилось, на мой взгляд КС в плане тактики норм.
яб есчо сделал какрты как Дота варкрафт, и такие в жанре защита базы от НПС
и есчо за каждого убитого бабки давали, а ты на них калаш
арбалеты, мечи, доспехи и т.п. покупал  :thumbup:
а потом бы придумали первую, вторую... шестую магию, создание оружия с необыкновенными свойствами, ток. это былаб другая игра! а пока на мой взгляд все хотят РУБИЛОВА! Много крови! И Ттрупы, трупы, трупы... жаль нет в МиБ фаталити и бруталити :-\...
Ответ #791 10 Апреля, 2009, 14:47
0
Если механика будет как в батлфильде, т.е. перехватываемые флаги/респауны, ограниченное количество воскрешений на команду, то это хорошо. А вот вопрос баланса пехоты и конницы: наверное, большинство согласиться, что человек+конь больше, чем просто человек, и если позволить выбирать сразу, то все будут рыцарями. По моему, лучше будет, если все в игру будут входить пешими, а коней надо будет брать в стойлах, причем коней на всех не хватит (скажем, 5 коней на 16 игроков  одной стороны). И чтобы их можно было воровать/захватывать у противника!
А что об этом думаешь ТЫ?
Ответ #792 11 Апреля, 2009, 19:33
0
Ну тогда действительно как в баттлфилде когда можно сесть в танк в начале игры, но количество танков ограничено.
Только вот в баттлфилде не было никаких умений и в танк может сесть любой. И наверняка в начале игры можно себя прокачивать как хочешь (ясное дело количество баллов для прокачки ограничено) и кто-то захочет быть конным лучником тогда нужно и сильный выстрел прокачать и верховую езду. А если тяжелым кавалеристом? То есть купье, щит, меч, прокачивать владение древковым оружием или мечем (двуручным\одноручным. И не факт что сразу при старте уже будет прокачана езда. Поэтому  вариант с
Цитировать (выделенное)
все в игру будут входить пешими, а коней надо будет брать в стойлах, причем коней на всех не хватит (скажем, 5 коней на 16 игроков  одной стороны).
может быть немного неподходящим.
Ответ #793 11 Апреля, 2009, 20:31
0
а мне казалось разрабы говорили или я где-то слышал что тебе дают уже готового героя, прокаченного как мечник, лучник и т.д. а с уровнем он сильнее становиться, ток пункты не выбираются
Ответ #794 11 Апреля, 2009, 20:35
0
все в игру будут входить пешими, а коней надо будет брать в стойлах, причем коней на всех не хватит (скажем, 5 коней на 16 игроков  одной стороны).

Тогда у коновязи будет раздолье для кемперов.

Я думаю спец классы (конный лучник, латник) будут выдавать тем, кто хорошо дерется.
Ответ #795 11 Апреля, 2009, 20:39
0
Или наоборот - тем кто плохо дерётся
Ответ #796 11 Апреля, 2009, 20:43
0
С какой это стати неумехам такая милость?
Ответ #797 11 Апреля, 2009, 21:51
0
Потому что начинающие игроки не знают всех тонкостей игры и не умеют пользоваться такими бойцами. Скорее всего, такие танки-новички будут потеряны в первые же минуты боя.
А в руках опытных игроков подобные крепкие юниты превращаются в смертоносные машины, которые становится невозможно остановить.
Ответ #798 11 Апреля, 2009, 22:05
0
Ответ #799 11 Апреля, 2009, 22:16
0
OM@R
Эти классы - не сильнее, они просто другие, они дают простор для тактики.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: