Тема: Terraria  (Прочитано 102366 раз)

Ответ #175 14 Июля, 2015, 14:10
0
Vanok,
Скорее они являются необходимостью.

Беда в том, что из-за того что игрок может драться на своих условиях, боссам приходиться быстро летать, проходить сквозь стены и тупо его таранить, а так как защиту выставить нельзя, начинается беготня друг за другом.
Ответ #176 14 Июля, 2015, 14:32
0
Читаю и завидую - у вас такая движуха.
Сколько ни пытался играть, все сводилось к тому, что заваливал себя тоннами лута. Полные сундуки, хаос, куда это, зачем, для чего  :crazy:. Действительно, карнавал в дурдоме.

Просто не ленишься и строишь красивую, удобную хату. В этом отношении игра как раз напоминает 2д-майнкрафт)

 

Добавлено: 14 Июля, 2015, 14:33

Vanok,
Скорее они являются необходимостью.

Беда в том, что из-за того что игрок может драться на своих условиях, боссам приходиться быстро летать, проходить сквозь стены и тупо его таранить, а так как защиту выставить нельзя, начинается беготня друг за другом.
Хоук, the защитник прав боссов.
...Я бы понял если бы ты сказал, что ту изи)

Ну как хочешь, конечно. Лично я нахожу это не бедой, а возможностью. В обычной, линейной игре ты бы пришёл к алтарю и так бы и дрался в своей экипировке, без подготовки, герой прямваще. (так всегда происходит в играх фентезийного мира, где герой должен убить какое-то чудище, по крайней мере). Как-то так получается нередко, что времени на подготовку у него нет, он должен просто прийти и сделать своё дело. А Террария суть строительная песочница, здесь время есть, и если приблизить к реальности, ты бы тоже готовился по-максимуму (траншеи, доты, бункера..). Но.
Здесь есть мобы, которые сквозь стены ходить не могут, а боссы запросто. Это бесит, но это явно костыль как раз против того, что можно окопаться в доте и лупить из-под защиты (разработчики же прекрасно понимают, что за игру они делают). Можно было бы пойти другим путём: чтобы босс проходить сквозь стены не мог, но если игрок долго не вылезает (какое-то количество секунд, к примеру), просто уходил восвояси и всё. Вот тогда ты бы не говорил, что есть какая-то беда с этим) Но после 50 неудачной попытки убить босса - продолжил бы играть?

К слову, основная атака карася это как раз таран, причём скорость сближения рывков дико высока (почему обычно и строят ровные двухкилометровые пути из асфальта или льда, по ним можно бежать хотя бы с его скоростью). Торнадо и акулы как вспомогательные. Всех остальных боссов, основная атака которых НЕ таран, без такой арены убить в разы проще чем его. Разве что под плантеру откапывать прямоугольную дыру примерно в экран размером, но это не строить.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2015, 15:23 от Leshanae »
Ответ #177 14 Июля, 2015, 15:10
0
В том же старбаунде с боссами сейчас дерутся на их аренах, притом на первой преимущество арены как раз у игрока :)

Или чтобы босс мог снести тебя вместе с бункером пальнув своим главным калибром. Кстати они и так сматываются, если наступит день. Некоторые мобы могут ходить через стены, но их мало.


Веселее в этом плане было только в Windforge - не справиться с боссом?  Элементарно, выманиваем его из храма и мочим из корабельных орудий. Один правда меня и там сбил :)
Ответ #178 14 Июля, 2015, 15:27
0
Не, уйти с наступлением утра это одно. Собственно, видео выше наглядно показывает смертьтяжёлого босса меньше чем за полминуты как раз когда игрок в защите. Нужен механизм, который заставит игрока вылезать из укрытия, "чтобы босс не приуныл и не ушёл"  :crazy: Ну или разрушение укрепления игрока, да.
Ответ #179 14 Июля, 2015, 15:45
0
Можно радикальный вариант - пока босс не побежден, он появляется каждую ночь и терроризирует окрестности и игрок может либо дрожать в бункере до утра, либо как мужчина выйти  и дать бой :)

С разрушением сейчас туго, даже клоунов ослабили.
Ответ #180 14 Июля, 2015, 15:50
0
Ну или разрушение укрепления игрока, да
Боюсь, не все одобрят возможность разрушения построек мобами. Общая концепция Террарии заключается в том, что только игроки могут решать, что ломать, а что нет. Кроме того, часть боссов находится в таких условиях, когда разрушаемость может серьезно повредить обстановке того места, где игрок с ним встречается.
Ответ #181 14 Июля, 2015, 16:28
0
Vanok,
Это война.  :laught:
Ответ #182 14 Июля, 2015, 21:07
0
Ну вообще, Ваня прав)
Ответ #183 14 Июля, 2015, 22:33
0
Все решаемо, в том же Windforge можно легко починить все. Кроме одного моего корабля :)
Ответ #184 14 Июля, 2015, 22:43
0
NightHawkreal, как обычно, тебе об одном, а ты совершенно о другом. Между "игра в которой механика не рассчитана на разрушения от боссов" и "можно починить" лежит большая пропасть игровой механики.
Ответ #185 14 Июля, 2015, 22:53
0
Vanok,
А здесь механика вообще примитивная.

Но тут вопрос не в механике, боссы могут ломать, например в RotD они это отлично делают. Но мир после них выглядит как после ядерной войны. Потому я и сказал, про "можно починить"
Ответ #186 15 Июля, 2015, 09:49
0
Но мир после них выглядит как после ядерной войны. Потому я и сказал, про "можно починить"
Механика - это не только возможность ударить или кинуть гранату. Механика - это в принципе все процессы игры. Убитый в ноль мир - это результат механики мода. А еще результатом будет являться потеря мест спауна боссов, уничтожение важных объектов и т.п. Не все можно починить в принципе и не все чинить захотят игроки.
Ответ #187 15 Июля, 2015, 12:49
0
Vanok,
Вот я и говорю, что в принципе реально отследить что босс уничтожил и потом автоматом это восстановить.
Ответ #188 19 Июля, 2015, 18:04
0
У Лунного Лорда глаз во лбу так редко вылезает, что его убийство это просто пытка.
Из всех башен самая тяжкая оказалась солнечная, а звёздная подбешивает размножающимися и после её смерти шариками. Культист вообще легкотня оказался (ну, это если есть флайрон).
Ответ #189 21 Июля, 2015, 14:41
0
Интересно, а тут в PvP играть в принципе возможно?
Ответ #190 21 Июля, 2015, 15:52
0
Возможно, но дико несбалансированно и хаотично.
Ответ #191 21 Июля, 2015, 18:28
0
Короче нельзя. Я заходил как-то еще до 1,2 - все носятся друг за другом с экскалибурами. Маразм короче.
Ответ #192 23 Июля, 2015, 15:25
0
Что-то часто вылетает игра, это у всех? Просто берёт и сама закрывается, причём даже ошибки не выдаёт... :-\
Ответ #193 23 Июля, 2015, 19:20
0
воин Тан Суллы, сколько после патча играю, ни одного вылета, причем даже с условием, что я игру сворачиваю часто.
Ответ #194 23 Июля, 2015, 22:14
0
Интересно, а тут в PvP играть в принципе возможно?
В таких играх пвп как довесок для отвода нервов обычно, поугорать друг над другом. Ненужно.
Ответ #195 29 Июля, 2015, 11:57
0
Вот уж даже не знаю, чем меня Террария опять зацепила: до новых боссов еще не дошел, каких-то существенных изменений не встретил, но уже несколько дней играю в одиночку. Сейчас вот готовлюсь убить плантеру, затем нафармить ресурсов на призыв снежного легиона (или как там их зовут?) и уже потихоньку готовится к новому контенту.
Ответ #196 01 Августа, 2015, 21:44
0
Вопрос к тем, кто рыбалкой увлекался: у вас есть лишние секстант или карманная инструкция рыбака? (ингредиенты для эхолота)
Ответ #197 02 Августа, 2015, 00:28
0
КПК решил сделать? :)
Ответ #198 02 Августа, 2015, 11:31
0
КПК решил сделать? :)
Мобилу же)
Ответ #199 02 Августа, 2015, 13:36
0
Ну, сначала кпк, потом мобилу :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры