Читаю и завидую - у вас такая движуха.
Сколько ни пытался играть, все сводилось к тому, что заваливал себя тоннами лута. Полные сундуки, хаос, куда это, зачем, для чего
. Действительно, карнавал в дурдоме.
Просто не ленишься и строишь красивую, удобную хату. В этом отношении игра как раз напоминает 2д-майнкрафт)
Добавлено: 14 Июля, 2015, 14:33Vanok,
Скорее они являются необходимостью.
Беда в том, что из-за того что игрок может драться на своих условиях, боссам приходиться быстро летать, проходить сквозь стены и тупо его таранить, а так как защиту выставить нельзя, начинается беготня друг за другом.
Хоук, the защитник прав боссов.
...Я бы понял если бы ты сказал, что ту изи)
Ну как хочешь, конечно. Лично я нахожу это не бедой, а возможностью. В обычной, линейной игре ты бы пришёл к алтарю и так бы и дрался в своей экипировке, без подготовки, герой прямваще. (так всегда происходит в играх фентезийного мира, где герой должен убить какое-то чудище, по крайней мере). Как-то так получается нередко, что времени на подготовку у него нет, он должен просто прийти и сделать своё дело. А Террария суть строительная песочница, здесь время есть, и если приблизить к реальности, ты бы тоже готовился по-максимуму (траншеи, доты, бункера..). Но.
Здесь есть мобы, которые сквозь стены ходить не могут, а боссы запросто. Это бесит, но это явно костыль как раз против того, что можно окопаться в доте и лупить из-под защиты (разработчики же прекрасно понимают, что за игру они делают). Можно было бы пойти другим путём: чтобы босс проходить сквозь стены не мог, но если игрок долго не вылезает (какое-то количество секунд, к примеру), просто уходил восвояси и всё. Вот тогда ты бы не говорил, что есть какая-то беда с этим) Но после 50 неудачной попытки убить босса - продолжил бы играть?
К слову, основная атака карася это как раз таран, причём скорость сближения рывков дико высока (почему обычно и строят ровные двухкилометровые пути из асфальта или льда, по ним можно бежать хотя бы с его скоростью). Торнадо и акулы как вспомогательные. Всех остальных боссов, основная атака которых НЕ таран, без такой арены убить в разы проще чем его. Разве что под плантеру откапывать прямоугольную дыру примерно в экран размером, но это не
строить.