Тема: Командная игра. Простейшие тактики для неорганизованного паблика.  (Прочитано 31974 раз)

Ответ #50 24 Июня, 2011, 10:09
0
Пример: в первые минуты боя произошло условное разделение всего личного состава на две группы (фланги), далее обе группы заняли тактически выигрышные позиции (пример: левый фланг занял господствующую высоту слева, правый фланг занял деревню (крыши домов)), применены соотв. инженерные приспособы (лестницы для занятия крыш и как антикавалейские заслоны, осадные щиты для защиты стрелков), и возрождающиеся выполняют роль пополнения флангов (где требует тактическая обстановка). А далее следует расстрел противника с двух сторон, передвижения флангов вперед-назад по необходимости и тд.

лана, проедусь по этому посту. во первых, в ммо играх нормальный рейд делится на группы не условно и не в первые минуты боя, а заранее и строго. тактические единицы наполняются нужными классами и выполняют функции. во вторых, "распорядителя боя" по взрослому называют "тактик" или "командующий". его приказы всегда должны выполняться буквально и безусловно. организация перекрестного огня стрелков под прикрытием пехоты с тактическими выпадами и отходом на укрепленные позиции - ба, да это боян дикий, а не тактические откровения. не видя карты боя могу только предположить, что контр приемом было бы имитация наступления по направлению между двумя укрепленными позициями, с резким поворотом и атакой полными силами на половину отряда противника. но это, без понимания что там было во второй команде, какой состав, чо там за пехи, чо там за стрелки, чо там за конные, какой у них обвес, тыкскыть тоже болтовня.
Ответ #51 24 Июня, 2011, 10:10
0
Egorex, на сколько я знаю, многоканальное управление в Варбанде использовалось только на лайнбатлах ММ-мода, но там и ситуация другая: да там битвы примерно 120 на 120, но участвуют там отдельными кланами-реджиментами(примерно 5-6 на сторону), лидеры которых сидят в своих каналах, выслушивая команды начальства(командующего) через виспер и отдавая более конкретные команды, в соответствии с ситуацией, своим.
Ответ #52 24 Июня, 2011, 10:21
0
да, к сведению школоты, масштабные сетевые баталии происходят не только в WOW и линейке, но еще и в WH Online, серии Total War (в сегуне 2 кстати реализована прокачка персонажа войск, клана и борьба кланов за территории на стратегической карте), WiC. в последних двух действительно, тактика и стратегия.
Ответ #53 24 Июня, 2011, 13:30
0
Когда в серии тотал вар можно будет взять двуручный меч и сражаться, тогда и можно будет сравнивать варбанд и тотал вар.

З.Ы. Кстати почему то только уберконник егорекс считает что каву порезали, то что в топе на любых более или менее кавалерийских картах (те-же руины) кони всегда в топе ни о чём конечно не говорит.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2011, 14:17 от WarCat »
Ответ #54 24 Июня, 2011, 13:42
0
З.Ы. Кстати только почему то только уберконник егорекс считает что каву порезали
Да потому что он поиграл всего пару минут на порт_ассулте, которая как бы совсем не конная карта. Попал бы он на другую (более открытую) карту, он бы быстро понял что заблуждается.
Ответ #55 24 Июня, 2011, 13:45
0
Да на руинах он был, бегал крестьянином со scytche.

Мер в основном от кавы как раз, кавы в ту игру много было. Откуда родилось что ее порезали - ну Егорекс же. :)

Большой праздник  в чате по случаю прихода Егорекса очень улыбнул. :)
Другие игроки, кто не знает Егорекса даже удивлялись, что же это за меготактик пришел.



Егорекс, тут из отписавшихся ни одной школоты нет, старперчик-аццкий-тактик-приходящий-на-форум-расслабиться  8-)
Ответ #56 24 Июня, 2011, 14:18
0
Egorex, похоже, в тактике на поле боя (особенно средневековой) ты смыслишь немногим больше, чем в психологии масс и психологии общения ;)
но пиши ещё, лично мне (да и, похоже, всем остальным "студентам и подросткам" в этой теме) очень нравится твоя писанина.
У меня в голове складывается образ клоуна-пародиста, который изображает из себя гениального тактика и знатока боя да так, что все вокруг хохочут. Только клоун делает это сознательно, а ты то ли тролль (и делаешь это сознательно), то ли болван (и думаешь, что "пройдись" ты ещё по одному посту, форумные завсегдатаи увидят в тебе того, кого ты так упорно изображаешь, а не будут корчиться со смеху).

Объясни свои мотивы, пожалуйста!
Ответ #57 24 Июня, 2011, 16:09
0
Назови мне хоть одну ММОРПГ которая похожа на Варбанд? И скажи, какие же это тактики используются в ВХ онлайн?

З.Ы Корсар, он специально для меня это все пишет. Я студент, я внимаю его мудрости.
Ответ #58 24 Июня, 2011, 16:33
0
Кстати, под "массовыми зарубами в тотал вар", очевидно, понимались зарубы ДВА на ДВА и ТРИ на ТРИ человека. Массовость так и прёт.
Ответ #59 24 Июня, 2011, 18:09
0
Эгорекс явно что то забыл в МиБ,раз он его так яро критикует и при этом в него же играет - но вот что...
Каникулы начались у него наверное - поэтому и решил одеть свои розовые очки и побыть "отцом" Натива и сРПГ
Личное мнение
Остаётся неизменным - пустослов
Каждый пост всё более и более его укрепляет
Ответ #60 24 Июня, 2011, 19:44
0
Лучше нюхнуть пандеца, чем читать эту тему!
Ответ #61 24 Июня, 2011, 20:06
0
Эгорекс, я с тобой.
Что касаемо тактики на паблике, то она вырабатывается сама из трёх составляющих: желания жить, желания зарабатывать фраги и желания нагибать соперников. Ну например, тактика конницы против копейщиков: один демонстрирует с фронта, второй бьёт с тыла.
Для пехоты главная тактика паблика - всё-таки бегать толпой. Ничего лучше я не видел и во время тренировок кланов.
Но тактика - для трусов. Лучший способ нагнуть соперников на нерандомной карте - Великая Крысиная Стратегия, благо флагов никто ждать не будет.
Ответ #62 24 Июня, 2011, 23:43
0
Необходимость тактики зависит только от размера битвы.
Так исход битвы 6 на 6 решает только скилл.
А вот в сражении 15 на 15 появляются элементы тактики.

Егорекс, в нашем сообществе есть люди, которые интересуются массовыми баталиями, тактикой и всем прилагающимся. :)
Присоединяйся, кто тебе мешает: http://rusmnb.ru/index.php?topic=10938.0

Но МиБ - это всё-таки компьютерная игра. Это так же предполагает еще тучу убер-школоло-фрагеров-склловиков-задротов, которые любят погонять 6 на 6 и поубивать побольше противников.   
:laught:
Ответ #63 24 Июня, 2011, 23:59
0
Лучше нюхнуть пандеца, чем читать эту тему!
чтобы это утверждать нужно прочитать тему и нюхнуть пандеца. Бедняга! %)
Ответ #64 25 Июня, 2011, 08:26
0
Назови мне хоть одну ММОРПГ которая похожа на Варбанд? И скажи, какие же это тактики используются в ВХ онлайн?

назови мне хоть одну мморпг из так называемого А класса, в которой сетевые битвы НЕ похожи на варбанд, я имею ввиду не визуальный ряд. да чо там за примерами ходить, варбанд это средневековая контра. зато я могу тебе рассказать про игры, где решает тактика и стратегия, и приличный замес начинается с 50 тел с каждой стороны. но не буду, одмины потрут. сопсна, я не знаю, какие лулзы они тут ловят, я то тоже ловлю кучу лулзов. поскольку ярые оппоненты ведут себя как деревенское быдло "смотри какой у нас сельский клуб" - "атриум в москве лучше, выше, красивее" - "гыыы, да ты гонишь, не он гонит. он говорит что был в москве - все знают там живут боги. он говорит что видел атриум - да он даже в москве не был. он говорит что атриум выше, лучше и красивее - все знают, что в москве нет атриума, а лучше/выше/красивее нашего клуба ничего еще не построено".

для тупых - этот пост не о том, что варбанд плохой.
Ответ #65 25 Июня, 2011, 08:30
0
Егорекс, в нашем сообществе есть люди, которые интересуются массовыми баталиями, тактикой и всем прилагающимся. :)
Присоединяйся, кто тебе мешает: http://rusmnb.ru/index.php?topic=10938.0


я видел тему, спасибо. эпические бои в определенное время - не по мне. я вижу в варбанде потенциал реализовать на качественное новом уровне то, что запороли в WH - RvR сражения. для этого нужно определенным образом запрограммировать сервак. я по мере желания и интереса ковыряю модульку, может ченить и наковыряю.
Ответ #66 25 Июня, 2011, 08:31
0
Кстати, под "массовыми зарубами в тотал вар", очевидно, понимались зарубы ДВА на ДВА и ТРИ на ТРИ человека. Массовость так и прёт.

поиграй штоле, прежде чем хню писать. или железо/бюджет не тянет?
Ответ #67 25 Июня, 2011, 08:36
0
Для пехоты главная тактика паблика - всё-таки бегать толпой.

я бы сказал, соблюдать определенную плотность и порядок строя это азы тактики. настоящая тактика начинается, когда надо разбить команду противника, умеющего держать строй, плотность, умеющего разворачиваться и не рассыпаться. я кстати не  подразумеваю под строем фалангу или стену щитов - в компьютерных играх обычно свои строи, строи из реаллайфа непригодны.
Ответ #68 25 Июня, 2011, 10:21
0
Есть канал в ТС для батл сервера VRNG, но для рандомов это лишнее, тем более для диких (без клановых).
Смысл обсуждений тактик и прочего (для рандомов), если рандомам всегда было на всё плевать, им лень даже зайти на тот же сайт по игре, о чем разговор?...
Флудите дальше)
Ответ #69 25 Июня, 2011, 10:38
0
Богатырь прав. Тактика - для клановой игры!
Ответ #70 25 Июня, 2011, 11:11
0
Самя лучшая тактика была на 22nd_battle когда црпг еще только зарождался, норд вс норд, две стены щитов и ЧААААРДЖ на бегу кидая топоры, а потом знатная заруба. Лучников и коней кикали админы и это было круто. Ну и размер боя был 222 человека.
Ответ #71 25 Июня, 2011, 11:40
0
Есть канал в ТС для батл сервера VRNG, но для рандомов это лишнее, тем более для диких (без клановых).
Смысл обсуждений тактик и прочего (для рандомов), если рандомам всегда было на всё плевать, им лень даже зайти на тот же сайт по игре, о чем разговор?...
Флудите дальше)

Богатырь прав. Тактика - для клановой игры!

Чтобы богатырю не пойти куда-нибудь еще и не быть правым там? Если нечего сказать про ПРОСТЕЙШИЕ тактики НЕОРГАНИЗОВАННОГО паблика, так и не говори. Загадили тему такие как он, а жаль - хотелось бы увидеть мысли умных людей про лучший вариант действий для нас, бедных рандомов.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2011, 12:39 от kill_the_cat »
Ответ #72 25 Июня, 2011, 11:52
0
Так исход битвы 6 на 6 решает только скилл.

Ну не только. :) Помню я, когда в небольших внутрикланновых зарубах "более слабая" сторона вытягивала несколько первых раундов только за счет того, что старались держаться кооперированнее, в то время как бойцы противоположной полностью рассчитывали на свой скилл и в результате чуть ли не разбегались в поисках дуэлей. :) Ситуация полностью менялась, когда "сильная" сторона понимала, что текущий счет их не красит и начинали действовать с умом, а не "как паблик". Т.е. чистый скилл тащит только при большой разнице в нем родимом, а при меньшей - без хотя бы простейшего взаимодействия уже никуда.

Чтобы богатырю не пойти куда-нибудь еще и не быть правым там? Если нечего сказать про ПРОСТЕЙШИЕ тактики НЕОРГАНИЗОВАННОГО паблика, так и не говори. Загадили тему такие как он, а жаль - хотелось бы увидеть мысли умных людей про лучший вариант действий для нас, бедных рандомов.

Пока паблик будет неорганизованным (!), никаких, даже простейших тактик не будет. И лучший "вариант действий для бедных рандомов", желающих взаимодействия со своей командой и хотя бы простейших тактик будет тот, который я понял в первый месяц игры: вступить в какой-нибудь клан.
Ответ #73 25 Июня, 2011, 12:23
0
Егорекс. Я поставил тебе четкий вопрос. Ты на него не ответил, начав нести всякую чушь -_-
Мне его задать еще раз?
Ответ #74 25 Июня, 2011, 12:43
0
Так исход битвы 6 на 6 решает только скилл.
Ну не только. :)
Не только 6х6. На 22 осадах при бое 70х70 иногда ни стена щитов, ни командное взаимодействие не помогают только из-за того, что средний скилл противника выше.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: