Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 544
Всего: 545

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Rise Of Flight стал бесплатным  (Прочитано 12667 раз)

  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« : 20 Июня, 2011, 20:58 »
Симулятор самолетов Первой мировой войны "Война в небе — 1917 - Rise of Fligh" стал бесплатным.
http://riseofflight.com/RU
Качаем, играем.
Данная демо-версия включает в себя:
    — Два самолета, доступные для полета – Spad 13 и Albatros D.Va
    — Полный доступ ко всем режимам игры с двумя вышеназванными самолетами.
    — Полный доступ к новому режиму игры «Карьера» с двумя вышеназванными самолетами
    — Возможность управлять стрелком в многоместных самолетах в режиме «Мультиплеер»


  • Ник в M&B: Dusty_rat
Не бойся - ты смелый
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 13 Сентября, 2011, 02:33 »
В последнее время немного поднадоел црпг, душе захотелося вернуться к истокам, когда небо было голубее, трава зеленее, а я - 100% вирпилом :D. Новый Ил-2 на моем ноуте превращается в слайд-шоу, поэтому запустил RoF. Начал восстанавливать забытые навыки: пилотирование, координированное использование РУСа и педалей, совмещение активного маневрирования с обзором, стрельба. В онлайн даже высовываться боюсь :embarrassed:.
Всё-таки графика у игры хороша, особенно осенняя гамма, добавленная в одном из патчей. Настройки графики на среднем уровне (полюбому самое слабое звено в моем ноуте - это проц, всё-таки Core2Duo P8400 2.26 ГГц слабоват для нормальных заруб с участием десятка-другого самолетов в стиле кампании Red Baron 3D). Ляпотааа...

Скрины не редактировал, убирать все эти значки воспроизведения записи полета, паузы и замедления времени лень  :p.





Воздушный таран (хотел пройти над поврежденным "англичанином", но не рассчитал дистанцию). Обратите внимание, скоро верхнее крыло S.E.5a отправится в свободный полет  :D



ЗЫ Какие же утюги эти двухмоторные бомбардировщики... Попытка взлета на Gotha G.V с полной бомбовой нагрузкой и 100% топлива - это прямо шоу "корова на льду". Все маневры в горизонтальной плоскости выполняются только педалями.

ЗЗЫ Боты такие боты... Летают, честно говоря, довольно хреново, даже асы, но вот стреляют... это просто жуть.

ЗЗЗЫ Специально для поклонников ымперии - русский православный Ньюпор:





« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2011, 03:24 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 13 Сентября, 2011, 05:08 »
Красивый всё же симулятор, да и тематика очень интересная, мне тут про него много интересного  рассказывали, нахваливали в особенности физику. Даже жаль что я этим жанром всерьёз никогда не увлекался, кроме пунктуальных игр, а свой последний посредственный джойстик угробил где то с год назад.

  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 13 Сентября, 2011, 05:41 »
В последнее время немного поднадоел црпг, душе захотелося вернуться к истокам, когда небо было голубее, трава зеленее, а я - 100% вирпилом :D. Новый Ил-2 на моем ноуте превращается в слайд-шоу, поэтому запустил RoF. Начал восстанавливать забытые навыки: пилотирование, координированное использование РУСа и педалей, совмещение активного маневрирования с обзором, стрельба. В онлайн даже высовываться боюсь :embarrassed:.
Уровень реалистичности дотягивает до Ил-2?
Что из себя воздушные бои представлять? Насколько я понимаю, никто из зверинца не должен пережить флаттера при пикировании на скорости более 300 км/ч, да максимальная скорость у них в 2-3 раза меньше чем у самого тихоходного истребителя ВМВ… значица, вся возня только в горизонтальной плоскости на «несерьезных» скоростях? ;)

Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 13 Сентября, 2011, 07:57 »
Уровень реалистичности дотягивает до Ил-2?
Если ты имел в виду старый Ил-2 (Ил-2 Штурмовик, Ил-2 Забытые сражения), то RoF - это новый уровень. Модель полета в этом симуляторе уровня серии DCS и Су-25/39 для Lock On: Горячие скалы  (собственно, модель полета в RoF делалась автором advanced flight model для Су-25). В отличии от Ил-2 симулируется наличие атмосферы, потоки воздуха и их влияние на окружающую среду. Сам принцип рассчета модели полета другой: в Ил-2, кроме расчета аэродинамики полета, в файлах самой игры задаются некие численные параметры типа скорости сваливания, скороподьемности, или Сх. Этот же принцип, кстати, перекочевал и в "новый Ил-2" (Ил-2: Битва за Британию), просто количество просчитываемых параметров там сильно возросло. В RoF же все эти параметры (максимальная скорость, скорость сваливания, "критическая" скорость, скороподьемность, скорость крена, виражные характеристики, ...) считаются сами, исходя из аэродинамики 3D модели планера, его массы, площади управляющих поверхностей, параметров двигателя и т.п. Т.е. всё "честнее". С другой стороны, конечный результат в обеих случаях может быть похожим  :).
Модель повреждений адаптирована к деревянным и матерчатым аэропланам периода Первой Мировой. Т.е. при ударе о землю они не взорвутся, а "поломаются" (жаль, что разрабы пока не могут сделать честную физику "сминания" фюзеляжа). Но вообще, зрелище, когда поврежденное тобой крыло вражеского истребителя при превышении им перегрузки сначала медленно "складывается", а потом красиво отлетает, можно увидеть только тут. Вообще, на ютубе есть немало видео из этого симулятора.
Кстати, в RoF очень хороший звук. Например, если на высоте заглушить двигатель и отклонить голову немного в сторону, можно услышать, как набегающий поток шумит в расчалках.
Ах да, парашютов нет  :D. Кстати, просто выпрыгнуть из самолета без парашюта а-ля Red Baron в случае, когда, скажем, его подожгли, тоже нельзя.

Правда, принцип подхода к коммерции в RoF похож на Microsoft с их Flight Simulator'ом - по умолчанию ты имеешь всего пару летабельных самолетов (правда, великолепно смоделированых). Остальные, не менее хорошо смоделированные аппараты, ты, если хочешь, покупаешь за деньги. Так же за деньги можно приобрести т.наз. "полевые модификации", которые реально устанавливались на эти самолеты - например, некоторые дополнительные приборы или телескопический прицел "Алдис". Кстати, оказывается, у немцев в это время уже появились коллиматорные прицелы!
Что из себя воздушные бои представлять? Насколько я понимаю, никто из зверинца не должен пережить флаттера при пикировании на скорости более 300 км/ч, да максимальная скорость у них в 2-3 раза меньше чем у самого тихоходного истребителя ВМВ… значица, вся возня только в горизонтальной плоскости на «несерьезных» скоростях? ;)
Кстати, после Red Baron 3D и его знаменитой динамической кампании я думал так же. Оказалось - не совсем. Конечно, есть истребители типа ранних Ньюпоров, которые развалятся уже при достижении 200 км/ч, но, с другой стороны есть и S.E.5a или SPAD VII/XIII, на которых бой на вертикалях вполне возможен. Вообще, в сравнении с Red Baron самолеты в RoF гораздо охотнее выполняют вертикальные маневры. Например, тот же S.E.5a спокойно может сделать петлю с горизонтального полета без дополнительного набора скорости в пике. Так что бум-зумить можно, правда, с ограничением по скорости :). Правда, боты не спешат этим пользоваться  =/.

« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2011, 08:02 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 13 Сентября, 2011, 08:34 »
Кстати, оказывается, у немцев в это время уже появились коллиматорные прицелы!
Ты не знал?!  :p
Кстати, после Red Baron 3D и его знаменитой динамической кампании я думал так же. Оказалось - не совсем. Конечно, есть истребители типа ранних Ньюпоров, которые развалятся уже при достижении 200 км/ч, но, с другой стороны есть и S.E.5a или SPAD VII/XIII, на которых бой на вертикалях вполне возможен. Вообще, в сравнении с Red Baron самолеты в RoF гораздо охотнее выполняют вертикальные маневры. Например, тот же S.E.5a спокойно может сделать петлю с горизонтального полета без дополнительного набора скорости в пике. Так что бум-зумить можно, правда, с ограничением по скорости :). Правда, боты не спешат этим пользоваться  =/.

Ну, то, что эти тихоходы устойчивы к сваливанию - понятно, но, при малых скоростях очень легко (согласно опыта Ил-2) держать воздух под контролем и всегда есть возможность уйти. Если модель и в правду повторяет реалистичность боев ПМВ, то на мой вкус, ничего классного в этом нет - меня всегда отталкивала игра в кошки-мышки.

Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 13 Сентября, 2011, 19:04 »
Ну, то, что эти тихоходы устойчивы к сваливанию - понятно
Смотря какие. Fokker Dr.I и Sopwith Camel я пока так и не раскусил. Последний штопорит только в путь, причем традиционным методом а-ля ВМВ (РУД на холостые обороты, педаль против вращения, ручка от себя) не выводится, нужно выводить как "Аэрокобру", с дачей ручки по вращению.
С другой стороны Альбатросы и, тем более, Fokker D.VII я смог загнать в штопор только специально, да и то не с первого раза :D. Плюс последний при брошенном управлении сам вполне в состоянии из него выйти.
но, при малых скоростях очень легко (согласно опыта Ил-2) держать воздух под контролем
Если ты об обзоре, то, скорее, да. Хотя причина тут скорее в шести степенях свободы обзора (т.е. головой можно не только крутить, но и двигать).
и всегда есть возможность уйти.
А вот тут не соглашусь. Меньшие скорости означают, что для того, чтобы выйти из боя, т.е. разорвать дистанцию между тобой и противником, необходимо больше времени. Хорошая маневренность аэропланов тех лет означает то, что долго оставаться в "мертвой зоне", где противник не видит тебя, не получится.
Если модель и в правду повторяет реалистичность боев ПМВ, то на мой вкус, ничего классного в этом нет - меня всегда отталкивала игра в кошки-мышки.
It's up to you. В плане боев RoF всё же отличается от Ил-2.

« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2011, 19:08 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 13 Сентября, 2011, 23:38 »
Если ты об обзоре, то, скорее, да. Хотя причина тут скорее в шести степенях свободы обзора (т.е. головой можно не только крутить, но и двигать).
И об этом тоже. При меньших скоростях меньше вероятность пропустить приближающегося противника... когда на тебя пикируют на скорости 700 км/ч противника можно даже не успеть увидеть. Как ты сам сказал - сложно оставаться в "мертвой зоне" при такой маневренности.
Цитировать (выделенное)
А вот тут не соглашусь. Меньшие скорости означают, что для того, чтобы выйти из боя, т.е. разорвать дистанцию между тобой и противником, необходимо больше времени. Хорошая маневренность аэропланов тех лет означает то, что долго оставаться в "мертвой зоне", где противник не видит тебя, не получится.
 
Да, больше, только вот очень сложно попасть в постоянно маневрирующую цель. При таком подходе быстро можно сбить либо очень невнимательного пилота сиречь нуба, либо по везению... ну или вертеца с противником полчаса пока не выловишь его. В Ил-2 это была заведомо губительная тактика... все, решил - ставить не буду. :(


Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 18 Сентября, 2011, 07:57 »
В RoF приятно просто полетать, я так расслабляюсь после работы иногда  :) Кстати, на полном реализме моя шестилетняя дочка  относительно легко освоила взлет, летает немножко маневрируя по горизонтали, вот с посадкой пока проблемы  :)

  • Ник в M&B: Dusty_rat
Не бойся - ты смелый
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 19 Сентября, 2011, 18:10 »
Dusty_rat, показал жене некоторые маневры (бочку, вираж, боевой разворот, иммельман, переворот, петлю, ...). Теперь каждый вечер слушаю просьбы: "Дай полетать" :).

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 27 Декабря, 2011, 13:38 »
Саму игру скачал,когда демка была ещё на какой то срок (30 дней вроде), но недавно вот узнал что эти ограничения сняли, купил джойстик и погрузился в мир воздушных боёв первой мировой. Игра просто шикарна :thumbup:
Возник такой вопрос по игре:у бипланов крайне низкая видимость, особенно вперед-вверх из за крыла над головой, в связи с этим кто как реализует обзор из кабины в игре, то есть кручение головой по сторонам, понятное дело что на кнопках это мало удобно(по крайней мере я не могу одновременно выполнять маневры джойстиком и жать на кнопки обзора). Слышал о приборах типа TrackIR, но посмотрел на их цену и ужаснулся, нет ли более приемлемого варианта?

  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 27 Декабря, 2011, 21:01 »
Саму игру скачал,когда демка была ещё на какой то срок (30 дней вроде), но недавно вот узнал что эти ограничения сняли, купил джойстик и погрузился в мир воздушных боёв первой мировой. Игра просто шикарна :thumbup:
Возник такой вопрос по игре:у бипланов крайне низкая видимость, особенно вперед-вверх из за крыла над головой, в связи с этим кто как реализует обзор из кабины в игре, то есть кручение головой по сторонам, понятное дело что на кнопках это мало удобно(по крайней мере я не могу одновременно выполнять маневры джойстиком и жать на кнопки обзора). Слышал о приборах типа TrackIR, но посмотрел на их цену и ужаснулся, нет ли более приемлемого варианта?
1. Виктор =FB=VikS, победитель первого международного чемпионата по Ил-2 и один из разработчиков RoF, ЕМНИП, использовал(-ует?) цифровую клавиатуру. Так что всё дело в практике.
2. Хатка джойстика (причем если уж настраивать обзор через хатку+кнопки, то при создании профиля для новой игры сначала следует настраивать именно обзор, чтобы был максимально удобным, а потом - всё остальное).
3. Есть более дешевые альтернативы TrackIR, например, FreeTrack, Headjoy и т.п., но я (1) мало что о них знаю и (2) не в курсе, работают ли они с RoF. Нужно гуглить. Плюс, ЕМНИП, headjoy нужно делать самому.

А вообще, повторюсь, всё дело в практике.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 27 Декабря, 2011, 22:23 »
1. Виктор =FB=VikS, победитель первого международного чемпионата по Ил-2 и один из разработчиков RoF, ЕМНИП, использовал(-ует?) цифровую клавиатуру. Так что всё дело в практике.
Ума не приложу как он это делал. Если джойстиком летать и крутить головой кнопками клавиатуры, то по моему очень сложно. А если полностью на клаве с мышкой, то ещё может быть, в древности на первом Ил-2 сам так играл, правда успехов не достиг :)
2. Хатка джойстика (причем если уж настраивать обзор через хатку+кнопки, то при создании профиля для новой игры сначала следует настраивать именно обзор, чтобы был максимально удобным, а потом - всё остальное).
Так и не понял что такое хатка, хотя раз не понял, похоже мой джойстик её лишен :(
3. Есть более дешевые альтернативы TrackIR, например, FreeTrack, Headjoy и т.п., но я (1) мало что о них знаю и (2) не в курсе, работают ли они с RoF. Нужно гуглить. Плюс, ЕМНИП, headjoy нужно делать самому.
Судя по гуглу, все хвалят именно trackir, но всё остальное тоже можно исспользовать. А сам что то такое используешь?Если да то как результаты?

  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 28 Декабря, 2011, 03:55 »
1. Виктор =FB=VikS, победитель первого международного чемпионата по Ил-2 и один из разработчиков RoF, ЕМНИП, использовал(-ует?) цифровую клавиатуру. Так что всё дело в практике.

Ума не приложу как он это делал. Если джойстиком летать и крутить головой кнопками клавиатуры, то по моему очень сложно. А если полностью на клаве с мышкой, то ещё может быть, в древности на первом Ил-2 сам так играл, правда успехов не достиг :)

Ну, сам я не знаю, т.к. видел только треки, но логично допустить, что правая рука - на джое, левая - на нумпаде.
2. Хатка джойстика (причем если уж настраивать обзор через хатку+кнопки, то при создании профиля для новой игры сначала следует настраивать именно обзор, чтобы был максимально удобным, а потом - всё остальное).

Так и не понял что такое хатка, хотя раз не понял, похоже мой джойстик её лишен :(

Четырех/восьмипозиционный переключатель (hat switch). Видно на рисунке в вики:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Джойстик
Собственно, основное его предназначение - управлять обзором (если нет более навороченных девайсов).
3. Есть более дешевые альтернативы TrackIR, например, FreeTrack, Headjoy и т.п., но я (1) мало что о них знаю и (2) не в курсе, работают ли они с RoF. Нужно гуглить. Плюс, ЕМНИП, headjoy нужно делать самому.

Судя по гуглу, все хвалят именно trackir, но всё остальное тоже можно исспользовать. А сам что то такое используешь?Если да то как результаты?

В последнее время - ничего :), т.к. нет времени.
Раньше осматривался хаткой (джой сначала был Saitek Cyborg Evo Force на оптике, теперь - Saitek x52). Покупать ТрекИР - жаба давит (вообще, сейчас как-то отошел от авиасимов, хотя раньше где-то с 2000 по 2006-7 годы играл только в них. Время от времени, правда, полетываю в RoF, но редко). Если снова решу серьезно вернуться туда - наверное, куплю его. Хотя сама вероятность этого события очень низкая - работы много, времени нет, а еще есть семья, друзья и т.п.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 28 Декабря, 2011, 09:23 »
Четырех/восьмипозиционный переключатель (hat switch). Видно на рисунке в вики:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Джойстик
Собственно, основное его предназначение - управлять обзором (если нет более навороченных девайсов).

да, мой девайс такого лишен :( у меня довольно простенький logitech
В последнее время - ничего :), т.к. нет времени.
Раньше осматривался хаткой (джой сначала был Saitek Cyborg Evo Force на оптике, теперь - Saitek x52). Покупать ТрекИР - жаба давит (вообще, сейчас как-то отошел от авиасимов, хотя раньше где-то с 2000 по 2006-7 годы играл только в них. Время от времени, правда, полетываю в RoF, но редко). Если снова решу серьезно вернуться туда - наверное, куплю его. Хотя сама вероятность этого события очень низкая - работы много, времени нет, а еще есть семья, друзья и т.п.

Да я тоже крайне редко поигрываю в RoF, так, для души :) но трекир всё таки возьму, хочу с ним попробовать.

Я вообще никогда не был любителем авиасимов, из всех играл только в самый первый ил-2, но вот RoF что то зацепил, я вообще не равнодушен к теме первой мировой, а тут такая классная игра. Вот бы сделали когда нибудь симулятор танков и броневиков первой мировой на том же уровне или хотя бы нормальную стрелялку типа Red Orchestra2, но к сожалению тему первой мировой всегда обходят в играх, а зря, исключение только авиасимы, ну хоть что то :)
 

Добавлено: 28 Декабря, 2011, 10:02

Ах да, ещё такой вопрос по игре: на каком то видео видел что свои самолеты и самолеты противника помечаются синими и красными надписями, там вроде их тип и расстояние до них, так вот, как эти маркеры включить? всё облазил, нашел только в настройках реализма, там есть маркеры союзников и противников в опциях игрового процесса, но они все включены, несмотря на это, в игре их нет. Почему так может быть? Хотелось бы с ними поиграть пока, а то я часто слишком поздно замечаю самолет да и не понятно свой он или чужой

« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2011, 10:02 от Guardian »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 28 Декабря, 2011, 19:47 »
Ах да, ещё такой вопрос по игре: на каком то видео видел что свои самолеты и самолеты противника помечаются синими и красными надписями, там вроде их тип и расстояние до них, так вот, как эти маркеры включить? всё облазил, нашел только в настройках реализма, там есть маркеры союзников и противников в опциях игрового процесса, но они все включены, несмотря на это, в игре их нет. Почему так может быть? Хотелось бы с ними поиграть пока, а то я часто слишком поздно замечаю самолет да и не понятно свой он или чужой
Есть такое, я не знаю, баг это или фича.

В ходе вылета нажми паузу, потом - esc и выйди в меню, а потом - в настройки. Или не в настройки, забыл... Короче, в результате каких-то определенных действий у тебя в окне настроек в верхнем левом углу экрана должны появиться несколько кнопок-иконок. Пройдись по ним мышью, почитай всплывающие подсказки. Одна кнопка включает отображение приборов, другая - меню команд твоему звену. А при нажатии еще одной должны включиться маркеры (ЕМНИП, той же иконкой включается отображение прицела, хотя тут не уверен).
ЕМНИП, это возможно сделать только в ходе вылета, из главного меню игры этого сделать нельзя.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 29 Декабря, 2011, 08:32 »
В ходе вылета нажми паузу, потом - esc и выйди в меню, а потом - в настройки. Или не в настройки, забыл... Короче, в результате каких-то определенных действий у тебя в окне настроек в верхнем левом углу экрана должны появиться несколько кнопок-иконок. Пройдись по ним мышью, почитай всплывающие подсказки. Одна кнопка включает отображение приборов, другая - меню команд твоему звену. А при нажатии еще одной должны включиться маркеры (ЕМНИП, той же иконкой включается отображение прицела, хотя тут не уверен).
ЕМНИП, это возможно сделать только в ходе вылета, из главного меню игры этого сделать нельзя.
не помогает, все эти иконки перепробовал, никаких маркеров не появляется. Видимо в последней версии их вообще убрали, жаль :(

  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 31 Декабря, 2011, 22:30 »
не помогает, все эти иконки перепробовал, никаких маркеров не появляется. Видимо в последней версии их вообще убрали, жаль :(

Я ошибся, вместо Ec надо жать ПКМ. Но там этого нет.
А вообще, у меня всё нормально работает:
Настройки:
Маркер (иконки сверху появляются по нажатию ПКМ):

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 01 Января, 2012, 11:40 »
да, у меня те же настройки, но тем не менее самолеты в игре маркерами не обозначаются :(

  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC