Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 310
Всего: 310

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Модульная система. Вопросы и ответы.  (Прочитано 311526 раз)

  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #200 08 Января, 2012, 17:38
bogmir, а случаем не в этом ли куске из диалогов дело?



фиг знает ,но в 1.134 - вроде тоже самое ,а рекрутов достаточно пять ,в 1.143 - 5-ти не достаточно. :-\
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
Ответ #201 08 Января, 2012, 19:03
Ты уверен, что тот скрипт смотришь?
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #202 08 Января, 2012, 23:11
Я просто хочу разобраться, почему в стартовом нативском квесте ,который называется , (collect five men- cобери 5 человек) после того как ГГ собирает 5 человек ,ему отвечают ----- слушай ,тебе нужно больше людей.Прямо сейчас в твоем отряде только  5 человек...

Это мелочь ,но ..
Последнее время копаясь в МС все чаще какие-либо не стыковки нахожу
К примеру в этом блоке
« Отредактировано: 08 Января, 2012, 23:27 (bogmir) »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #203 08 Января, 2012, 23:38
В диалоге общая численность отряда ГГ сравнивается с кол-вом 5. Если = или <, то ГГ отсылается искать ещё народ.
В названии квеста действительно стоит 5 человек, так как предполагается 5 не считая самого ГГ.
Но если у тебя в отряде ГГ + 5 чел и у всех у них здоровья больше 80 единиц (см приведённый тобой скрипт), то квест должен идти дальше.



С неписями просто опечатка, точнее после копипаста не исправили цифру. По идее должна отобразиться первая реплика (Рольфа), а вторая (Бахештура) не будет использована игрой никогда.
« Отредактировано: 08 Января, 2012, 23:58 (Dargor) »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #204 08 Января, 2012, 23:43
В том и дело - ГГ+5 рекрутов с 100%нр -отсылаются
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #205 08 Января, 2012, 23:46
А у них 100% НР не меньше, чем 80 единиц? Я так на память не скажу.

Поправочка, в диалоге с 5 сравнивается не общая численность, а численность за вычетом ГГ (я таки удосужился сам скрипт прочитать  :embarrassed:)

поэтому либо вместо   (le, ":total_party_size", 5),
надо написать   (lt, ":total_party_size", 5),   или  (le, ":total_party_size", 4),

либо переименовать квест
« Отредактировано: 08 Января, 2012, 23:51 (Dargor) »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #206 08 Января, 2012, 23:50
 :) натив есть ,проверь
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #207 08 Января, 2012, 23:51
Блин, ща пойду у нас исправю.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #208 09 Января, 2012, 15:03
Кто-нибудь знает как из модульки можно послать запрос на свой сервер, ну примерно такое http://rusmnb.ru/index.php?action=post;topic=11317.200;last_msg=513227 и как получить ответ? Ведь как то это в crpg делается.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #209 10 Января, 2012, 01:23
send_message_to_url послать
script_game_receive_url_response принять
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #210 10 Января, 2012, 09:49
Спасибо за ответ!
Но есть еще вопросы )
1) send_message_to_url                  = 380 # (send_message_to_url, <string_id>, <encode_url>),
Но не совсем понял, что передавать первым параметром, а что вторым
как быть  с этим например http://rusmnb.ru/index.phpaction=post;topic=11317.200;last_msg=513227 ?

2) player_get_unique_id - это id игрока по ключу лицензии?

3) Как в том же crpg определяют оффициальный это сервер или нет? А то ведь, я Вася Пупкин беру создаю свой выделенный сервер зову друзей товарищей и мы все дружно занимаемся накоплением денег.


Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #211 10 Января, 2012, 12:13
1. Первым url "@http://127.0.0.1/test/test.php?Key={s1}&Value={reg1}", второй ваще не нужно указывать. Там, насколько я знаю, либо 0, либо 1, означает как парсить урл.


Цитировать (выделенное)
как быть  с этим например http://rusmnb.ru/index.phpaction=post;topic=11317.200;last_msg=513227 ?

Линк нормальный дай.

2. Да.

3. Тут нет разработчиков crpg, поэтому отсылки  туда бессмысленны. Сделать можно по-разному. Фильтрация по сети, авторизация по собственным сгенерированым ключам, у сервера, по идеи, должен быть свой уникальный id по ключу лицензии, может быть, его можно заполучить через (player_get_unique_id, ":id", 0).
« Отредактировано: 10 Января, 2012, 12:27 (Rongar) »
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #212 10 Января, 2012, 16:51
Спасибо еще раз.
Я добавил код
 (player_get_unique_id,":uniq_player_no",":player_no"), //:player_no 0 всегда равен
 (assign, reg0, ":uniq_player_no"),
 (display_message, "@{reg0}"),

в скрипт multiplayer_server_player_joined_common

Мне всегда возвращается 0. Это потому что я запускаю у себя локально игру или почему тогда?
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #213 10 Января, 2012, 17:36
1. Команда не работает на стороне игрока, то есть нужно прятать под multiplayer_is_server.
2. Писали, что на не выделенных серверах проблемы с этой командой.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #214 10 Января, 2012, 19:14
проверка на multiplayer_is_server проходит, следовательно работает только на выделенных серверах. Вот геморой это тестировать (
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
Ответ #215 21 Января, 2012, 11:14
Хм. Как сделать оружие, которое наносит не только урон, но и, например, изменяет характеристики?
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #216 21 Января, 2012, 11:21
Муурн, есть триггер ti_on_agent_hit.
может он тебе поможет..
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
Ответ #217 21 Января, 2012, 12:07
Спасибо. Вешать на оружие?
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #218 21 Января, 2012, 12:10
и на урон который получает агент от именно этого оружия. и проверки на количество урона - если столько то - действо по уменьшению того что тебе нужно.
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
Ответ #219 21 Января, 2012, 12:33
Можно пример? У меня:
NameError: name 'ti_on_agent_hit' is not defined.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #220 21 Января, 2012, 14:46
а где ты его используешь? :-\
« Отредактировано: 21 Января, 2012, 15:02 (Легионер) »
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
Ответ #221 22 Января, 2012, 16:19
Спасибо. Пытался в итемы запихнуть. А в header_triggers не нашел.
Все равно is not defined. WB 1.132.
weapon = (
ti_on_agent_hit, 0, 0, [],
    [
     
    ]),
А, Шармат. Он с 1.134.

Как заставить одного воина лечить второго? Это должно быть в любом бою, где есть целители. На один раз будет проще. Магия для войск реализована через стрелковое оружие. Агент стреляет, срабатывает скрипт, получает координаты... Нужно заставить целителей колдовать на раненых. Т.е. атаковать своих, но чтобы свои не нападали. Если можно, то примерный скрипт.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #222 23 Января, 2012, 13:50
можно с agent_set_hit_points но это новая операция...

« Отредактировано: 23 Января, 2012, 15:57 (Легионер) »
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
Ответ #223 23 Января, 2012, 18:14
Можно подробнее? Нужно заставить колдовать именно целителей и на своих. Скрипт лечения я представляю. А вот наведение...
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #224 23 Января, 2012, 18:31
не знаю...а если просто в радиусе есть бот из своих с здоровьем ниже 30 процентов задать аниму ..знахарь)) ..и в радиусе боты получают лечение..
 

Добавлено: 23 Января, 2012, 18:31

не знаю...а если просто в радиусе есть бот из своей команды с здоровьем ниже 30 процентов задать аниму ..знахарь)) ..и в радиусе боты получают лечение..
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS