Тема: Как добавить пиво?  (Прочитано 10545 раз)

02 Февраля, 2009, 21:36
0
Очень не люблю создавать темы на которые должен быть ответ одним постом, но поскольку мой вопрос упорно игнориться, пойду на крайности. Пожалуста подробно.
Как сделать пиво и вино потребляемыми продуктами с + к морали отряда при помощи итемэдитора или без него?
Ответ #1 02 Февраля, 2009, 22:01
0
Через Wings,Itim Editor, тут делать нечего!И зачем тебе пиво!
Ответ #2 02 Февраля, 2009, 22:05
0
Может посмотреть как сделано в старых версиях.

Как я понял вино и пиво в игре отличаются от еды только тем что их нельзя потреблять параллельно. Как и в жизни.
Ответ #3 02 Февраля, 2009, 22:07
0
Между прочим, эль в 9.960 был едой, но не насыщал. Т.Е. давал бонусы к духу и тратился, но не кормил.
Ответ #4 02 Февраля, 2009, 22:16
0
Redlightriotvan
Замечательный ответ, спасибо, безумно помог. И самое главное критерий подробно соблюдён в полный рост.
AmfitrionКороль шутов
Это всё безумно интересно, но вопрос был в другом.
Ответ #5 02 Февраля, 2009, 22:32
0
Закрываем тему?
Ответ #6 02 Февраля, 2009, 22:33
0
да.
Ответ #7 02 Февраля, 2009, 22:33
0
А я получил ответ?
Король шутов
 >:( У меня были нервные сутки не напрашивайся.
Ответ #8 04 Февраля, 2009, 09:33
0
Lich, сначала возьми BRF editor. Через него в папке с игрой найди папку CommonRes. Там будут файлы. В некотором из них будет например рыба. (копчёная). Вот её и извлеки в формате obj и открой с помощью Wings'a 3D. Там сделаешь бутылку (или бочку) и подгонешь её под рыбку что б в игре не вылазила там например за пределы окошка. Потом делаешь текстуру и всё такое. (я эт не буду объяснять там гдето посты про вингс были). Затем импотрируешь в BRF editor ( Я это тоже не буду объяснять. Гдето есть пост про текстуры)  ;)
Ответ #9 04 Февраля, 2009, 12:55
0
В принципе можно переименовать эль в пиво.
Сделать чтобы Эль можно было пить.

Берёшь блокнотом открываешь в папке модуля item kinds.csv( в  строчке
itm_ale Ale Ale 1  ale_barrel 0  33619979 0 84 0 30.000000 70 0 0 0 0 0 0 0 0 50 0 0

30,000 вес, третье с конца 50 - колво в пачке 84 базовая цена
33619979 скорее всего тип товара. Не могу найти где указывается съедобность и бонус к морали.

ale_barrel - тип картинки из каких то файлов с текстурами и моделями

Можно добавить дополнительно пиво - во второй строке того же файла
увеличиваешь число на один. (Там по моему 433)
Копируешь строчку какой - нибудь еды, переимен типа itm_beer
меняешь тип модели на ale_barrel - чтобы получилась бочка.
Потом добавляешь товар в магазин. Как в коде прописать - я пока не разобрался. Можно посмотреть в " Добавлении предметов" соотв. ветки форума.  Вот вроде так.
Ответ #10 04 Февраля, 2009, 13:03
0
> Не могу найти где указывается съедобность и бонус к морали.

берём любую строчку с едой:
 itm_apples Apples Apples 1  apple_basket 0  34144267 0 44 0 20.000000 110 40 0 0 0 0 0 0 0 50 0 0
Видимо, первое выделенное число указывает нам на съедобность (у всей еды эти показатели), второе - качество пищи (у всей не еды это число = 0). И больше еда от не еды ничем не отличается.

Кажется, так.
Ответ #11 04 Февраля, 2009, 13:18
0
> Не могу найти где указывается съедобность и бонус к морали.

берём любую строчку с едой:
 itm_apples Apples Apples 1  apple_basket 0  34144267 0 44 0 20.000000 110 40 0 0 0 0 0 0 0 50 0 0
Видимо, первое выделенное число указывает нам на съедобность (у всей еды эти показатели), второе - качество пищи (у всей не еды это число = 0). И больше еда от не еды ничем не отличается.

Кажется, так.

Может ещё знаешь как добавить товар в магазин?
Сам бы поэкспериментировал только нельзя счас запускать МиБ.
П.С. По моему надо начинать новую игру.
Ответ #12 04 Февраля, 2009, 13:31
0
> Сам бы поэкспериментировал только нельзя счас запускать МиБ.
Да мне тоже нельзя.
Если сейчас запущу МнБ - то работа же к чёрту пойдёт..)
Ответ #13 04 Февраля, 2009, 14:03
0

Может ещё знаешь как добавить товар в магазин?
и итеме надо постаить влажок менчендайзер и в параметрах если не стоит процент появления поставить (можно 100),по поводу пива вродеб надо флажок употребляемость.
игру можно заново не начинать)
Ответ #14 04 Февраля, 2009, 14:10
0
Наконец-то сам разобрался как сделать предмет через Item Editor.
Делаешь резервную копию ItemKind из папки с модулем  Запускаешь редактор(руссификацию от Sowa найдёшь в файлообменнике). Запускаешь редактор открываешь файл ItemKind. Берёшь еду какую нибудь - для примера и основы. Нажимаешь Редактировать вставить в конец
Переименовываешь-ИД.
Наименование и множеств наименование заполняешь латиницей.
В графе сетка пишешь название файла с моделью. Можно посмотреть как называется бочка - написать, или спроектировать в 3D редакторе( на форуме много написано) добавить в файл с предметами, бутылку или ящик :)
Справа меняешь характеристики - которые есть необходимые -цену кол - во и.т.д.

Открываешь Папку modules/*/language/ru item_kinds.csv Пишешь ИД - через черту Название
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2009, 21:48 от Amfitrion »
Ответ #15 08 Февраля, 2009, 23:34
0
Amfitrion
Благодарю, сейчас попробую. Очевидно, просто изменить хар-ки всего ale_barrel и wine, что я собственно и хотел сделать не выйдет. Жаль... Но что делать.
Апдейт:
 У меня не появляется мораль. Пробывал тупо копить строчку продуктов даже. Разные цифры и прочее. Походу мораль продуктов прописана ещё где-то. :blink:
Mish@
Я в графических редакторах полный ноль :(

Не реагирует что-то никто. Задам конкретный воопрос как прописать мораль еде. Популярность ничего не дает.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2009, 06:40 от Lich »
Ответ #16 12 Февраля, 2009, 20:45
0
А я вот сделал щит. Всё вроде сделал правильно но призагрузке игры выдаёт ошибку!! Что делать?!
Ответ #17 12 Февраля, 2009, 20:50
0
Смотри тему про создание простейшего шлема
Ответ #18 12 Февраля, 2009, 20:56
0
Ну я так и делал!
Ответ #19 12 Февраля, 2009, 21:06
0
Lich, я научился делать бутылки, (и ящики с ними) :) если хочешь, могу попробовать сделать - правда пока с красивыми текстурами проблема.
Ответ #20 12 Февраля, 2009, 22:09
0
Lich

В items нужно вставлять между строк smoked_fish и itm_wine (лучше это сделать в модкльной системе). И кстати добавлять нужно именно по шаблону съестных предметов, там флаги отличаются от других вещей.

Но еще необходимо добавить бонус от еды в скриптах (module_scripts.py, здесь без модульной никак)
добавляем по аналогии в нужный участок кода (пример красным цветом)

после того как добавите в скриптах бонус, мораль будет работать
Ответ #21 12 Февраля, 2009, 23:19
0
Samnit/Спирс Б. П.
Предчувствия меня не обманули. Благодарю. Только с чем кушают эту модульную систему?
И кстати судя по куску скрипты что ты кинул. Эль и вино по дефолту имеют мораль. А почему она не прописана?
Amfitrion
Выкладывай заценим.
Ответ #22 12 Февраля, 2009, 23:29
0
Lich да по дефолту Ele был в бетах съедобным, сейчас его в constants урезали.

Кстати вы сами этим выводом решили проблему... Возможно если переставить местами Ele и Wine в items у может все заработает, попробуйте хотя я не уверен.

Ну а если никак то качайте модульную, а едят ее с Питоном (там все расписано популярно модульная система
Ответ #23 12 Февраля, 2009, 23:36
0
Samnit/Спирс Б. П.
Благодарю ещё раз. Блин оказывается нелёгкая это работа спаивать каральдийское население.
Ответ #24 13 Февраля, 2009, 10:18
0
Ага сделай ещё что от употребления пива резко повышается мораль но воины выходят на бой пьяными :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: