Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 357
Всего: 359

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Генератор героя  (Прочитано 27006 раз)

  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 06 Февраля, 2009, 17:10 »
Оставляйте отзывы и критику, буду рад любому совету



Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 06 Февраля, 2009, 17:17 »
если я нажимаю "посчитать" а потом меняю параметры и жму еще раз "посчитать" он не пересчитывает. Приходится перегружать прогу.
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 06 Февраля, 2009, 17:18 »
нашел этот баг. не пересчитывает только деньги, честь, уважение и навыки оружия, он их сумирует. даже знаю почему :)
скоро исправлю

Добавлено: 06 Февраля, 2009, 17:24:08
уже сегодня выложу новую версию. только не судите мну за то что, мол "не выпустил сразу нормальную версию, нам теперь по пять раз качать..." :)

Добавлено: 06 Февраля, 2009, 17:53:36
нужна помощь...
предлагайте варианты, какому классу какие ответы на вопросы нужны
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2009, 17:53 от Andvrok »



Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 06 Февраля, 2009, 20:03 »
Предлагаю сделать не такой генератор, какой уже есть в игре, а наоборот - задаёшь тип героя он тебе выкладывает какие варианты надо выбрать. Создал тему на форуме - разобраться с типами героев.
что значит "задаёшь тип"? если задашь, например, силу +20, такое значение ведь никак не получить.
или имеется ввиду, какие ответы нужно выбрать, чтобы поиметь макимальное значение выбранного навыка/атрибута?
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #29 : 06 Февраля, 2009, 22:53 »
Пишешь "Расчитай мне, дорогуша, конного лучника" он тебе пишет , что ты сын браконьераЮ покинул дом из за мести... и. т.д. По разбору типов - сделат тему на форуме.
I'll be back
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 07 Февраля, 2009, 11:32 »
такс, принимайте результат бессонной ночи ;)
прога подсвечивает зависимые и зависящие хар-ки, при наведении мыши на вариант ответа подсвечиваются все изменямые навыки, пересчет характеристик идет на лету.
про сына браконьера не напишет, но быстренько пробежаться по вариантам и посмотреть, на что они влияют вполне возможно.

теперь о грустном. подсчет взят с этого топика, но с игрой не сходится 50/50. то полностью цифра в цифру, то вообще бардак какой-то. навыки юзанья оружия вообще не идут, цифры заниженные, причем по разному.
кто подскажет, как вообще навыки рассчитываются?

ну и вот сама прога - http://narod.ru/disk/5522779000/mb_hero_0.1.exe.html (274 Кб)


  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 07 Февраля, 2009, 11:39 »
Спасибо, hhrhhr!
Сияние глаз подобно комете, деяния же подобны молнии.
Меч, что губит человека, есть меч, что спасет его.
  • Сообщений: 25829
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #32 : 07 Февраля, 2009, 13:52 »
hhrhhr, хорошая прога. Надо теперь попробовать с цифрами разобраться. Скорее всего, они просто были изменены в патчах, либо какая-то хитрая формула в игре есть.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 08 Февраля, 2009, 02:09 »
Скорее всего, они просто были изменены в патчах, либо какая-то хитрая формула в игре есть.
я порылся в mb_module_system_1010_0.zip, в module_game_menus.py нашёл те же самые цифры, что и камрад Faat. но не встретил пока каких либо ограничений, также как и объяснения параметров владения оружием. все получаемые плюсы кратны 5, однако в игре получается то 18, то 27, то 74.

вобщем, доделываю вьювер, чтобы все зависимости были во внешних файлах, может кто чего наэксперементирует ;)
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 08 Февраля, 2009, 04:12 »
ещё по поводу умений. создал вот такого персонажа:
женщина, дворянка, ученица, кузнец, изгнание.
по поводу оружия получилось, что умеем только одноручным пользоваться, программа посчитала умение=35. в игре же:
одноруч. - 66, двуруч - 18, древк. - 23, луки - 15, арбалеты - 17, метание - 19.

второй вариант:
женщина, торговец, ученица, расзносчица, изгнание
здесь в нуль ушло все, кроме двуручного и древкового, 10 и 15 соответсвенно. смотрю в игре:
одноруч. - 16, двуруч - 33, древк. - 45, луки - 15, арбалеты - 17, метание - 19.

то есть стартовые умения располагаются вот так:
одноруч. - 16
двуруч - 18
древк. - 23
луки - 15
арбалеты - 17
метание - 19

полагаю, что они генерятся несколько рандомно, ибо в module_troops.py есть ф-ия wp()
которая для игрока вызывается со значением 15. вот и получается такой псевдослучайный ряд, который по сути может иметь значения от 16 до 27. вот только я не совсем уверен, что такие значения будут у всех, проверьте кто-нить, с указанными выше вариантами. если значения умений совпадут, то хотя бы стартовые значения будут понятны. иначе получается, что у каждого компьютера будут случайные значения.
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 08 Февраля, 2009, 05:32 »
В случае с "женщина, дворянка, ученица, кузнец, изгнание."
у меня вышли следующие параметры:

А в случае с "женщина, торговец, ученица, разносчица, изгнание"
вот такое:

Видно рандом все же есть, причем очень значительный. Проверял несколько раз, и каждый раз выходило по разному.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 08 Февраля, 2009, 05:50 »
мдя... в стим-версии 1.010 и в скачанной официальной 1.011 стартовые умения оружия оказались разными. причем одна и та же версия на компе и ноутбуке показала одинаковые значения.
поискал различия, их в каталоге Modules/Native нашлось довольно дофига.
troops.txt - как раз в нём умения прописаны и отличаются, причём не только у героя, а и у всех остальных нпс-ов и персонажей.
в 1.010 - 19 17 15 21 22 18 0
в 1.011 - 16 18 23 15 17 19 0

в итоге раздобыл питона, откомпилировал несколько раз эти скрипты и обнаружил, что после каждой компиляции стартовые значения умений разные. в итоге, чтобы в сделать в программе корректный вывод значений кроме как залезть в игровой каталог и прочитать эти значения из файла troops.txt ничего не остаётся.
либо просто указать набранные очки и некоторый диапазон, в котором может оказаться умение, это если игры нет, или недоступна.

но опять есть одно но. получено одноручное умение 35, стартовое равно 16, итого 51. в игре же имеем 66. как считается вот эта цифра - пока не понял :(

Добавлено: [time]ІбЪ 08 ДХТ 2009 05:55:36[/time]
Видно рандом все же есть, причем очень значительный. Проверял несколько раз, и каждый раз выходило по разному.
у меня на одном компе каждый раз одинакого. не могли бы вы озвучить 6-ю сроку из файла "\Modules\Native\troops.txt"? (6-я это в блокноте).
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2009, 05:56 от hhrhhr »
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 08 Февраля, 2009, 07:33 »
мм вот .. если правильно понял..
 25 18 22 23 18 19 0

И менялись значения только те, на которые влияли ответы, т.е. например во втором варианте древковые были то 44 то 45, а луки\арбалеты\метательное не изменялись.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 08 Февраля, 2009, 08:06 »
Immortal, с вашей строчкой я получил такие же цифры, как и в Ответе #35, на обоих версиях при указанных ответах (женщина, дворянка, ученица, кузнец, изгнание...). если стартовые умения сбросить до нуля, то обе версии также показывают одинаковые итоговые значения.
вывод - по крайней мере в версиях 1.010 и 1.011 умения зависят только от цифр прописанных в troops.txt.

  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 08 Февраля, 2009, 08:12 »
Хм наверно это какой-то баг у меня...
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 08 Февраля, 2009, 08:30 »
почему баг? все довольно правильно, результаты повторяются и у меня и у вас, вопрос только в том, как все-таки высчитывается умение.

тут вот подозрение некоторое закралось. я обращал внимание, что при вкладывании очков умений в какое-либо оружие умение не всегда растёт линейно, по достижению какого-то предела требуется затратить то 1, то 2, то 3 очка, чтобы умение повысилось на единицу. может здесь собака и порылась? подскажите, как идет это расчет в игре?
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 08 Февраля, 2009, 09:12 »
Хм могу лишь сказать что качаються навыки не рандомно, там идет какаято формула...
вот например изменение навыка владения арбалетом:
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #42 : 08 Февраля, 2009, 09:15 »
почему баг? все довольно правильно, результаты повторяются и у меня и у вас, вопрос только в том, как все-таки высчитывается умение.

тут вот подозрение некоторое закралось. я обращал внимание, что при вкладывании очков умений в какое-либо оружие умение не всегда растёт линейно, по достижению какого-то предела требуется затратить то 1, то 2, то 3 очка, чтобы умение повысилось на единицу. может здесь собака и порылась? подскажите, как идет это расчет в игре?

Сколько очков надо, чтобы повысить на 1 навык какого-нить оружия - зависит в основном от "владения оружием".
Но, не факт что навык - целое число. Иногда при повышении уровня не хватает очков и одно-два очка остаются. После некоторого времени использования оружия их можно добавить.

Хм могу лишь сказать что качаються навыки не рандомно, там идет какаято формула...
вот например изменение навыка владения арбалетом:


Для этого нужен мат. анализ :)
I'll be back
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 08 Февраля, 2009, 09:24 »
А вот с мат.аном. у меня завал =)) как я его не люблю....
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 08 Февраля, 2009, 10:39 »
Сколько очков надо, чтобы повысить на 1 навык какого-нить оружия - зависит в основном от "владения оружием".
не факт. от 0 до 60 затраты очков одинаковы при навыке 0 и при навыке 10, требуется 48 очков. для поднятия умения от 60 до 100 тратиться ещё 65 очков, также независимо от навыка. "владение оружием", получается, просто отодвигает границу.
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #45 : 08 Февраля, 2009, 10:53 »
Вижу тут есть светлые головы и руки которые чешутся что то сделать. :D
Для вас самоделкены есть по-настоящему серьезное и полезное дело.  Если захотите сделать что-то полезное, да ещё глобальное, то вот вам задачка.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1111.msg48612#msg48612
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2009, 10:59 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 08 Февраля, 2009, 11:08 »
я думаю, что браться за другое дело не окончив начатое - не резон.
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #47 : 08 Февраля, 2009, 11:10 »
я думаю, что браться за другое дело не окончив начатое - не резон.
Понятно... :) понятно просто как увидел тему то сразу огласил  ;)
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 08 Февраля, 2009, 12:43 »
вот примерный график. при каждом поднятие навыка на десятку засекал, сколько ушло очков (засекать через единицу слишком запарно ;)

вобщем, через каждые 50 очков навыка происходит увеличение некого коэффициэнта, между этими границами затраты линейны. увы, в скриптах форулы расчетв не нашёл :(

в итоге решил, чем больше число, тем лучше, поэтому пока остановлюсь на этом, то есть пересчета в игровые единицы не будет.
  • Сообщений: 25829
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #49 : 08 Февраля, 2009, 13:20 »
hhrhhr, ну, главное, чтобы хотя бы примерно так, как в игре получалось. Очки владения оружием - это, в общем-то, не так важно. В общем, свистни, когда программа готова будет - я на сайте ее размещу.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC