Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 292
Всего: 297

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ragdoll-модели  (Прочитано 14389 раз)

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
05 Февраля, 2009, 02:57
Вопрос к знающим людям: что такое Ragdoll-модели? как влияют на производительность эти модели.
Если флуд, извините, но поиск на слово Ragdoll ниче не показал.... :(
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1 05 Февраля, 2009, 03:16
Вопрос к знающим людям: что такое Ragdoll-модели? как влияют на производительность эти модели.
Если флуд, извините, но поиск на слово Ragdoll ниче не показал.... :(

Если коротко, то при убийстве зольдата включается либо анимация смерти (зольдат красиво падает по заранее заданной программе, комп тратит ресурс только на "мультик"), либо рэгдол, т.е. физика - зольдат красиво катится с горки или закручивается при ударе с учетом "физики" удара, тело и конечности при этом двигаются не по заранее заданной программе, комп тратит ресурсы на просчет физики падения (прошу прощения за корявый язык - "технари" объяснят лучше, наверное).

У меня отключение рэгдолов от бесконечного колич-ва к нулю давало 3-4% производит-ти, судя по данным, показанням на том же экране, где отключаются рэгдолы (в правом нижнем углу).

ЗЫ: гм, неоднозначные термины - "анимация смерти" и "физика смерти"...
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2 05 Февраля, 2009, 03:27
Спасибо, вполне исчерпывающий ответ, все понятно... на своем домашнем компе следует ставить максимум, а на рабочем ноутбуке выключить нахрен.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3 05 Февраля, 2009, 13:08
Анимация смерти проигрывается всегда, и она отличается в зависимости от того куда был нанесен смертельный удар. А вот потом - при выключенном рагдоле тело просто ровно расстелится на плоскости (или не на плоскости, отчего получаются дурацкие глюки), а при включенном продолжит движение, кувыркаясь и прочее.
Например - драка на башне замка. Включенный рагдол. Бьем врагу в почку, проигрывается анимация "ай моя почка я умираю!", противник скрючивается, падает на стену замка, перегибается через нее, и летит с этой башни вниз, раскинув руки.
При выключенном рагдоле - бьем врагу в почку, проигрывается анимация "ай моя почка я умираю!", противник скрючивается, падает на стену замка... И остается лежать на башне плоским блином.
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4 05 Февраля, 2009, 19:17
Ясно, спасибо за уточнение.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #5 05 Февраля, 2009, 19:19
Пожалуй надо занести в тему "А я и не знал"
I'll be back
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6 05 Февраля, 2009, 19:37
С Ragdollom Прикольней
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7 05 Февраля, 2009, 19:41


А где Gargul то, это он должен заниматься этим  =/

  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8 05 Февраля, 2009, 20:32
Я пущенная стрела - и нет зла в моем сердце, но
Кто-то должен будет упасть все равно
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS