Олд . Я все прекрасно понимаю , я ведь не говорю что так надо сделать , я даю идею , а о ее реализации решают люди которые делают, или же может если невозможно реализовать то может возьмут чтото интересное что посчитают нужным. Потому как от нас им идет маса всяких идей они могут быть дельными а могут быть бредовыми и я абсолютно уверен что из 100% предоставленых разных идей может быть реализовано максимум 7-10%.
Но я как и раньше говорю то что хотелось бы увидеть , вот например:
-Чем прославлен цикл ПЛиО , не сражениями и битвами (эти атрибуты просто в нагрузку времени и периоду) он прославлен именно интригами и разворачиванием сюжета и его непредсказуемостью (а непредсказуемость сюжетных поворотов дает волю фантазии и развороту сюжета).
- Чем прославлен МиБ, это приключение ГГ и конечно же прокачка в битвах поднятие лвл , и конечно же апгрет шмота, и исходя из амбиций захват всего и всех.
Исходя из вышеперечисленных характеристик ПЛиО и МиБ (сразу скажу чего хочется мне а не то что надо сделать):
- Мне бы хотелось увидеть мир ПЛиО ( думаю как и многим кто здесь отписывается)
- Мне бы хотелось что бы мой персонаж участвовал в становлении объединения земель ( стандартно для всех)
- Мне бы хотелось красочных битв ( стандарт)
- А вот то чего нет в МиБ , хотелось бы что бы была представлена особенность экономической особенности каждого региона и что бы это всецело влияло на игру и особенность игры. а именно что бы было больше представлено ресурсов например Северные земли изобилие дерева и мехов , Ланистеры (золото) , Серебряная гавань (серебро и т.д.)
Эти ресурсы всецело влияли на экономическую политику и развитие фракций, ведь борьба за власть начинается не из -за просто чего то а именно из-за ресурсов.
Что бы развитие воинов не было в произвольном режиме на карте за деньги а именно ГГ должен прибыть в поселение и что бы в этом поселении были в изобилии представлены ресурсы необходимые для развития воина , если нет то ГГ должен или же достать ресурс или-же нанять караван который поедет и привезет припасы и можно развивать воина ( это просто можно сделать в лавке торговцев новые ресурсы , комплет амуниции для воинов такойто , комплет луков , арбалетов , мечей , копий и т.д.)
Мне хотелось бы что бы было более тесно представлено развитие резиденции или имения героя , что бы можно было сделать из деревни замок , но для этого надо было организовать развитие и увеличение населения и развития инфраструктуры , тем же путем увеличения строений , и строения возводились не только за оленей , драконов и гроши а и обязательно определенного количества дерева , камня , железа . ( Эти ресурсы можно было бы заработать путем труда и производства . купить , или же грабежа караванов и т.д)
Что бы игра преобразилась из обычной сел на коня развил крутой отряд и пошол покорят все и всех , в более сложную структурированую с развитием инфраструктуры и экономики действие что бы действия героя влияли на его дальнейшую судьбу .
Например Герой развил в своем селении сильное хозяйство и он может теперь организовывать торговые караваны в города , в свою очередь после нескольки удачных поставок твое селение получает репутацию хорошего ресурсного центра и караваны с городов сами начинают прибывать за ресурсом , село развивается и экономически и инфраструктурно.
Но при этом появляется в окрестностях больше любителей легкого заработка и наживы и ты должен это контролировать и обеспечить надежную охрану и развивать это всецело. Что бы по приказу твоего лорда ты мог или сам или предоставить определено количество мечей или ресурсов.
Что бы изначально ГГ мог стать васалом не только гланого дома но и второстепеного дома и потом предоставляя помощь отчизне мог выбиться наверх, а развитие хозяйств в помесью всецело зависило от расположения , ситуации в регионе и наличия трудовых ресурсов .
Что бы пленых можно было не только на стену отправлять но и в своем хозяйстве применять как рабочую силу на сложных работах.
Ну это самое малое из того чего бы хотелось )) но врятли реализуемое ))