Тема: Общее обсуждение  (Прочитано 95411 раз)

Ответ #75 11 Октября, 2011, 13:50
0
Арбалеты:

Великолепно! Особенно бронька на втором скрине  :thumbup:
Ответ #76 11 Октября, 2011, 22:33
0
Мод очень даже на берзерка похож может получиться, со всей этой нежитью и т.п. Могу помочь со сценами , да и с модельками по-мелочи ,хотя в моделях готовых виден определенный стиль ,так что другие модели могут нарушить этот самый стиль :)
Ответ #77 11 Октября, 2011, 23:15
0
bogmir, полагаю, что если не во всех, то в большинстве случаев стилевое сходство из-за частого использования в скриншотах вещей, сделанных для одной фракции. Во-первых она самая укомлектованная моделями, во-вторых я постоянно утверждаю идею "фракция = культура = стиль". ИМХО в идеале если у мода несколько людей делают модели, то у каждого должна быть своя фракция в разработке. В нашем моде имеются фракции, которым броня фактически ещё не делалась, поэтому простора для творчества хватает. И фактически вплотную подобрались к тому, чтобы начать перестройку подземной части Гоэтии - для архитектуры потребуются несложные модели, выполненные в одном ключе. Так что рады будем принять помощь, подробности можно обсудить в личке.
Ответ #78 12 Октября, 2011, 07:49
0
Ещё одна животинка:
Ответ #79 12 Октября, 2011, 08:50
0
слушай Spak, эти животины просто обязаны людей на поле боя жрать!!! :)
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2011, 08:53 от Dxaero »
Ответ #80 12 Октября, 2011, 13:23
0
Красиво! :thumbup: Сами модельки делаете или что-то за основу берете?
Ответ #81 12 Октября, 2011, 17:12
0
для архитектуры потребуются несложные модели
модели чего?
Ответ #82 12 Октября, 2011, 18:23
0
Красиво! :thumbup: Сами модельки делаете или что-то за основу берете?
Спасибо. Модели свои.
модели чего?
Всяких разных штук, которые могут потребоваться для строительства подземных локаций) Точнее сказать невозможно, т.к. сами ещё не знаем. Точно потребуется разнообразить строительные блоки всяческими фракционными фишками. Из тематических локаций могу назвать "Шахты" и "Некрополис", но там уже очень много материала и пока не ясно что может потребоваться. Главным образом, требуется креатив - придумай плюшку и сделай её.
Ответ #83 14 Октября, 2011, 12:07
0
Ну и все таки - когда мод будет готов, а то я так тему посмотрел - мне нравится... :thumbup:
Ответ #84 14 Октября, 2011, 12:14
0
Воин1, учитывая, что до сих пор моделями занимается только Spak, то первый релиз для публики раньше весны обещать не стану.
Ответ #85 14 Октября, 2011, 14:08
0
Хотелось бы помимо красивых моделей в моде видеть и хорошо оформленную карту. То то как оно обычно бывает: мод во всех отношениях замечательный, а карта унылая и невзрачная. В результате, ходить по ней приходится без удовольствия.
Ответ #86 14 Октября, 2011, 14:16
0
Хм, особого внимания картам не придаю, если не считать таких корявых, где лорды постоянно застревают. Но там внимание обращается на недостатки. Такого, чтобы лично мне карта показалась повышающей играбельность, вообще ни одного мода не знаю. Достоверные, недостоверные, в космосе... мне фиолетово.
Ответ #87 14 Октября, 2011, 17:41
0
Понятно. Подождем до весны. Что же, ребятки, удачи вам в работе! :)
Ответ #88 16 Октября, 2011, 21:58
0
Поскольку первый пост темы люди читают редко и невнимательно, то даю короткую инфу тут.
1. Изменился состав команды
2. От Spak ожидаем сейчас преимущественно архитектуру, поэтому любителям лошадок достаётся утешительный спойлер
Ответ #89 17 Октября, 2011, 09:22
0
А эти "лошадки" бодаться и кусаться будут? =/
Ответ #90 17 Октября, 2011, 12:27
0
Мод будет суперский! :thumbup: а что за композиция играет в ролике с зомби лошадкой?
Ответ #91 17 Октября, 2011, 13:13
0
такие маунты обязаны кусатся и круто бодатся  :D учтите это  :)
Ответ #92 17 Октября, 2011, 16:19
0
Воин1, Dark Blade, как только займёмся анимацией, постараемся реализовать и это.

Legrass, Luca Turilli  "Kings Of The Nordic Twilight", в данном случае версия из альбома Demonheart  (2002 г).
Ответ #93 17 Октября, 2011, 18:24
0
Я почти угадал, всё прослушивал песни рапсоди, а оказывается достаточно было заглянуть в сольники Турилли в соседнюю папку :D кстати, подобная музыка будет присутствовать в моде? Что нибудь из павер метала подойдёт к такому моду, я думаю))хотя не мне решать))
Ответ #94 17 Октября, 2011, 18:35
0
Legrass, подобное будет присутствовать, но хотелось бы избежать доминирования в треках электрогитар, а это по определению практически невозможно в павэре, поэтому довольствуюсь отрывками. Наибольшую проблему вижу в батальных треках, их сложнее подбирать, чем "вояжные".
Ответ #95 18 Октября, 2011, 12:34
0
Вот такой комплект собрал на основе брони Спака
челный лычаль
Ответ #96 18 Октября, 2011, 13:03
0
парни ,вы капюшоны и еще им подобные привязываете? или оставляете статиками?
Ответ #97 18 Октября, 2011, 15:52
0
bogmir, любопытно. На мой взгляд - просится в Рочию.

смертник, по-разному, как Spak смоделит.
Ответ #98 18 Октября, 2011, 18:43
0
Цитата: смертник
парни ,вы капюшоны и еще им подобные привязываете?
Там, где требуется, т.е. если "чепчик" цепляет плечи (вроде капюшона палача).
Цитата: bogmir
Вот такой комплект собрал
Задорно, давай ещё! Нужно придумать держалку для наплечников, типа ремня или цепи.
Ответ #99 20 Октября, 2011, 14:22
0
Всем привет
т.к. фракция Рочия вся в снегу ,а снежных сцен_пропсов мало,то я перегнал брф-ку castle_h в снежную.
И использовать для замков
Подойдет? Или подождать, мож Спак новые пропсы для Рочии сделает?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: