Тема: Общее обсуждение ACoK  (Прочитано 1866984 раз)

Ответ #2500 14 Декабря, 2015, 05:25
0
Это, скорее всего, проьлема не с модом, а с самим движком игры. ИМХО, ессно....
Ответ #2501 14 Декабря, 2015, 07:38
+1
Alexei_

1. Для переноса двора понадобится

2 ед. шерсти
1 ед - полотна, льна
2 ед. инструментов

есть разница переноса совета и двора в целом,

порядок действия такой -

1. кидаем в кладовые 2 ед шерсти и инструменты - идем к жене и переносим двор

2. далее держим именно в инвентаре персонажа 1 ед. полотна и 1 ед инструментов, едем в город-замок куда велели жене перенести двор, и там в меню города выбираем
строку -> перенести свой двор сюда, из инвентаря пропадают полотно и инструменты - весь двор перенесен.


А на счет замка, иди к мейстеру и передай через него либо вассалам либо самому себе...
Ответ #2502 14 Декабря, 2015, 12:22
0
почему в карточке мода русик к 1.5 когда уже для 2.0 давно в инете лежит?
Ответ #2503 14 Декабря, 2015, 13:06
0
SkilledSniper,
потому что нет Модератора в разделе, и кто готов взвалить на себя такую кучу работы тоже не известно. Вроде это последняя версия:

Обновлённый русификатор от  saturn13, дополнившего последнюю версию русификатора от  IVIephesto
Ответ #2504 14 Декабря, 2015, 13:49
0
понятно...

п.с. да, этот для 2.0
Ответ #2505 14 Декабря, 2015, 23:03
0
Alexei_



наконецто перенес  замок. я совершал ошибку, вместо "полотна" себе ложил бархат. полотно только сейчас нашел на рынке, точно уверен раньше не видел. спасибо огромное.

а насчет назначения замка лорду... нет у мейстера такой кнопки... точнее я не вижу.
Ответ #2506 15 Декабря, 2015, 00:33
+2
нет у мейстера такой кнопки...
А кто он у вас? Просто одёжка у него какая-то простецкая. В нативе советник, назначенный из числа "знатных горожан", не способен распределять владения. Полноценный советник получается только из жены или из спутника. Это в нативе. Но и в модах схема должна быть такой же.
Ответ #2507 15 Декабря, 2015, 00:53
+1
Горожанин.. значит надо увольнять. жену назначу. спасибо за помощь)
Ответ #2508 15 Декабря, 2015, 10:57
+4
Alexei_
не надо увольнять - просто я забыл что владениями занимается советник, а не мейстер...

самый последний русификатор для 2.0 - качаем тут

если кому надо, русифицированные файлы имен, фракций, предметов и поселений для 2.1  качаем тут нужно начать новую игру, иначе имена не пропишутся... ставить 2.0  не копируя файл menus, а только папку ru а сверху уже эти файлы...
Ответ #2509 15 Декабря, 2015, 11:15
0
saturn13,
Спасибо!
Ответ #2510 15 Декабря, 2015, 11:31
0
День добрый!По поводу квеста,рог и ожерелье в последней версии 2.1 кто нибудь проходил!Просто в предыдущих версиях на севере роджер(квестовый перс) был в деревне,а сейчас ни деревни ни роджера!?Заранее Спасибо!
Ответ #2511 15 Декабря, 2015, 23:09
0
Alexei_
не надо увольнять - просто я забыл что владениями занимается советник, а не мейстер...


пролистал все возможные диалоги с женой, мейстером, мейстером города, сенешалем, кастеляном. нет блин у них ничего про назначение замка...
Ответ #2512 16 Декабря, 2015, 09:38
0
Alexei_

Я в игру не играю, чтобы проверить, но точно этим занимается советник, когда ты создаешь свое государство то выбираешь советника из числа спутников,
вот строки диалогов советника скопировал из русификатора
dlga_minister_replace_confirm:close_window|Как пожелаете. Вашим новым советником станет {s9}. В случае чего я всегда с радостью присоединюсь к вам.
dlga_minister_grant_fief:minister_grant_fief_select|Который из ваших наделов вы желаете передать вассалу?
dlga_minister_grant_fief_complete:minister_pretalk|Хорошо. {s2} получает во владение {s1}.
И если у советника и правда нет таких диалогов, значит баг или не стыковка перевода в 2.1...
Ответ #2513 16 Декабря, 2015, 11:35
0
Мельком глянул, вроде строки совпадают, так что старый перевод должен работать.

Он работает, причем отлично.
Главное - menus не закидывайте при русификации, а только папку ru.

Как я и ожидал, уже в стартовом городе перепутаны строчки диалогов в квесте о турнире в Девяти Звёздах. Тем, кто хоть немного знает английский рекомендую не использовать нынешний русификатор, т.к. его обязательно нужно переделывать.
Ответ #2514 16 Декабря, 2015, 17:59
0
Кто додумался сделать удар щитом нажатием двух кнопок мыши? Ужасно раздражает , из за этого всегда проигрываю.
Ответ #2515 17 Декабря, 2015, 09:49
0
Кто додумался сделать удар щитом нажатием двух кнопок мыши? Ужасно раздражает , из за этого всегда проигрываю.
в настройках мода вроде есть настройки кнопок и там можно перенастроить удар щитом...
Ответ #2516 17 Декабря, 2015, 14:23
0
Насчёт руссика - немного побегал, проблема в диалогах "сюжетных " заданий
, ну и часть имён и названий.. Однако в журнале задания отображаются корректно.
 Не смог сдать задание Малко - из списка в КГ исчез переулок.... Ни "рог и ожерелье", ни "валар дахаерис" не обнаружил, хотя банк Бравооса и появился. Сегодня ещё побегаю.....
 

Добавлено: 17 Декабря, 2015, 20:51

Ещё изменение - пропали рыцари Каменного шлема, Стоунхенжа, Старомеса.... Зато в Белой гавани появляются раз в несколько дней.....
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2015, 20:51 от OJIrEPD »
Ответ #2517 18 Декабря, 2015, 02:04
0
SkilledSniper, Покопался в опциях мода и не нашёл как изменить  :(
Ответ #2518 18 Декабря, 2015, 02:15
0
Экстремально поглупели компаньоны . Из грозной боевой силы превратились в почти бесполезных овощей . Очень тяжко с ними . У меня такая тактика игры - сначала путешествую по миру соло , чтобы получать максимальный лут . Потом беру в компаньоны двух - трех и потихоньку раскачиваю их , одеваю в лучшие доспехи , даю лучших коней . В этой же версии творится что то странное . Раньше было так - в самом начале боя отдаю команду занять позицию , сам скачу вперед , выбиваю конных (речь идет о кормовой базе начинающих приключенцев - рейдеров да оутлавах)  , а пеших выбивают мои компаньоны . Я сам играю конным лучником и компаньонов развиваю в этой же стезе . Так вот , раньше компаньоны адекватно реагировали на противника , независимо от того , в каком положении они находятся к противнику - передом ли , задом оли или боком . Теперь же эти дегерераты видят противника только если повернуты к нему передом . Строго передом . И вот приходится так давать им указания  стоять на месте , чтбы они располагались лицом к противнику , иначе будут его игнорировать вплоть до самого момента огребания люлей . Но даже так я не могу быть уверен в том что они будут реагировать на противника . Вот сейчас у меня четыре компаньона . Даже расположив их лицом к противнику , стреляют только двое . Один все же умудрился отвернуться и теперь гордо игнорирует врага , а второй запутался в вейпонтах и пытается занять свое место , перебирая ножками лошади и тоже не стреляя . Как лучники они крайне слабы . Раньше такого не было . Вообще , ИИ напарников в этой версии - это какой то вынос мозга , это взрыв негатива .
Ответ #2519 18 Декабря, 2015, 05:30
0
bambur Странно у меня с компаньонами всё нормально!Похоже это твой личный баг! :)
Ответ #2520 18 Декабря, 2015, 09:17
0
SkilledSniper, Покопался в опциях мода и не нашёл как изменить  :(

у меня прямо сейчас этот мод не установлен, но на сколько я помню там где галочки ставишь в опциях мода, там справа снизу есть кнопка "насткойки кнопок"... если нету такой кнопки - то значит я попутал с другими модами...
Ответ #2521 18 Декабря, 2015, 13:14
0

Нет там такой кнопки, смотрел....

Да ещё, в 2.1 убрали наёмных алебардистов  :cry: ( ветеран- пехотинец)
Ответ #2522 18 Декабря, 2015, 14:26
0

Нет там такой кнопки, смотрел....

Да ещё, в 2.1 убрали наёмных алебардистов  :cry: ( ветеран- пехотинец)
Вы до сих пор с русификатором играете? Если да, то есть ли в русике другие несостыковки, помимо, сюжетных квестов?
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2015, 14:30 от Lyoshcka »
Ответ #2523 18 Декабря, 2015, 14:29
0
Да. Линейки эссоских юнитов поменяли.....
Ответ #2524 18 Декабря, 2015, 14:39
0
Очень понравилась тема с исследованием сюжетных локаций. Кто-нибудь находил на них что-нибудь стоящее(у меня в находках только ржавые топоры и др. хлам), к примеру, валирийский меч?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.