Голосование

проблемы с запуском

нет проблем
108 (47%)
проблемы с нехваткой текстур (.dds)
32 (13.9%)
проблемы с нехваткой ресурсов (.brf)
12 (5.2%)
все плохо, причина проблем непонятна
27 (11.7%)
другое
37 (16.1%)
использовал рекомендации первого поста, все работает
14 (6.1%)

Всего голосов: 230

Тема: текущая версия (архив)  (Прочитано 446592 раз)

Ответ #150 29 Сентября, 2011, 22:24
0
Juggernaut, русификация есть, но склепанная на коленке из смеси Руси к МиБу и русификатора к Варбанду

JoG, у меня  есть... причем во всех версиях, включая текущую, и как показал скрин сверху - не только у меня
Ответ #151 29 Сентября, 2011, 22:30
0
русификация есть, но склепанная на коленке из смеси Руси к МиБу и русификатора к Варбанду
Да, русификатор по любому нужен достойный моду, а достоинств у Руси очень много. СПАСИБО ВАМ Ребята !!!
Ответ #152 30 Сентября, 2011, 02:09
0
Все,сдохла версия:(Конечно получил удовольствие от мода Русь 13 WB :thumbup:Пошли одни баги(Перечислять нет смысла,их стало ОЧЕНЬ много),хотя можно играть еще долго,но портить настроение не очень хочется!Буду ждать.
------
Добавлю,просто сбор Русского войска около Шведского замка меня убило :D А самое интересное,приехали еще и некоторые братья Католики !
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2011, 04:03 от Конь в пальто »
Ответ #153 30 Сентября, 2011, 08:36
0
Конь в пальто, давай в тему багов кинешь пяток скринов, собственно для вылова багов и выкладывал данную версию... с чего началось, на каком этапе, что из событий игрового мира могло повлиять... желательно подробно и скрины, много скринов... или баги просто никуда не денутся, и перекочуют как малая Орда в новую версию...
оно нам надо 
Ответ #154 30 Сентября, 2011, 12:47
0
Люди, я поставил английскую 1.143, специально не ставил доп ресурсы, игра запустилась и что самое интересное перестала вылетать в бою :blink:. Возможна проблема характерна только для 1совской версии?
P.S. Как в английской версии сменить зык на русский?
Ответ #155 30 Сентября, 2011, 13:03
0
два раза на ярлыке, дальше "проперетсы" и ищешь там вкладку с языками

ps - зло  :)
Ответ #156 30 Сентября, 2011, 14:08
0
Чекан,скринов не будет,и так дал уже много (Смех-смехом,а реально сырая тема)!По багам писал,родственные связи надо делать.Сама Русь идет нормально,можно бесконечно играть!Все,дальше буду ждать нормальную версию,старую снес,побегал и баста!И еще,пожалуйста,не делайте тупой WB!В этом моде не хочется становится царьком,не та эта тема!
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2011, 14:15 от Конь в пальто »
Ответ #157 30 Сентября, 2011, 14:28
0
не знаю как там с тупым WB, банально - не играл... мод рассчитан именно на хардкор, продумывание своих действий наперед, на перспективу. Банальное желание  поработить мир становится весьма трудной задачей зависящей от многих моментов
 такс, теперь по ходу дела небольшой соц опрос:
 до какого момента/уровня/владений доиграл/события на глобальной карте/размер армии и тд
Ответ #158 30 Сентября, 2011, 19:14
0
Уничтожил Литву и Польшу,Орду мальца потрепал.Мое мнение такое:Очень легко дается шмот,отряд снарядил очень быстро,в классные доспехи!В некоторых замках пришлось применять читы,застревают!Еще хотелось бы толковых лучников или арбалетчиков,Китайцы не решают проблему!Короче темы обычные,сложнее наряднее.Если у вас хватит терпения на квесты новые,ящик Наполеона за мной! :D
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2011, 19:29 от Конь в пальто »
Ответ #159 30 Сентября, 2011, 21:16
0
Пришла в голову одна идея, не знаю насколько она реализуема  в реальность, но поделюсь, возможно это натолкнет разработчиков на что то новое.
 Суть такова, Я задумывался - как это ГГ может в своих карманах носить припасы для войска да еще лут собранный с поля боя ??? Прям карманы со "встроенной черной дырой"  :D, но это так лирическое отступление, суть вот в чем - Допустим у ГГ при развитии параметра "упаковка вещей" =0 - есть 9 ячеек для вещей, при развитии =1 - 12, при развитии параметра =,>2 ГГ не получает увеличение ячеек, зато при параметре "у.в." =1 он может купить за приемлемую цену ВЬЮЧНУЮ лошадь которая имеет стандартное количество ячеек - то которое дается ГГ в МВ. При развитии параметра "у.в." =2 она получает +6, на =3 еще +6(все как в стандартном развитии). И на поле боя допустим Мы видим не сундук для смены оружия, а Вьючную лошадь.
 Идем дальше... На уроне "у.в." =4 к примеру, увеличении ячеек для ВЬЮЧНОЙ лошади прекращается...  :o Зато Мы можем приобрести ОБОЗ !!!  :D который при развитии "у.в." =4 будет иметь +6 больше чем у ВЬЮЧНОЙ лошади и иметь увеличение ячеек при развитии параметра "у.в." =,>5 со стандартным шагом +6. НО !!! В обозе есть своя "плюшка" - он имеет "в комплекте" 2ух(можно 3ех) пеших охранников, можно конечно продумать градацию ОБОЗОВ типа более крутой, соответственно более дорогой ОБОЗ имеет допустим уже не просто 2ух пеших воинов, уже двух лучников, еще более крутой 1го пешего воина и 2х стрелков, еще более крутой, 2х пеших и одного конного и так далее... Но не более 3х. В чем прелесть всего этого Вы спросите ??? - А в том что на поле боя ОБОЗ уже стоит вместо ВЬЮЧНОЙ лошадки и к нему прикреплены воины которые "охраняют" обоз, то есть работают оружием в определенном радиусе от обоза и дальше не отходят - Мы имеем дополнительные военные силы, которые могут повлиять в некоторых моментах на ход событий + они не записываются в количество войска и допустим оплата им идет как оплата 1му воину. Допустим у бандитов нет ВЬЮЧНЫХ лошадей если они не далеко от своего логова, а ОБОЗА вообще нет у бандитов, а вот для каравана это обязательный атрибут, так же у больших армий тоже ОБОЗ, допустим больше 50 или 100, как будет рациональней. Вот, такое предложение.

 Еще Я узрел что Вы начали реализовывать идею дорог в Русь, только смотрю они у вас не везде  :) Думаю проложить дороги по которым будут ходит караваны и тому подобное что дает им прирост в скорости, то есть ГГ может перемещаться и не по дороге, но при этом теряет в скорости, а если это еще и лес то и в радиусе видимости. Само собой понятно что бандиты могут перемещаться где хотят, но допустим если караван они не застали врасплох на узкой лесной дороге где видимость ограничена да и на лесной дороге можно немного уменьшить скорость перемещения для войск и караванов, то караван на дороге может налегке уйти от бандитов. Конечно караванам тоже можно съезжать с дороги в случае нападений чтобы изменить свой курс, но основное их перемещение это дорога. Да и армии воинов преимущественно пользовались бы дорогами для более быстрого перемещения.  Вот... Вот что хотел сказать...
Ответ #160 30 Сентября, 2011, 21:23
0
Книги тебе писать надо...
Ответ #161 30 Сентября, 2011, 22:17
0
Juggernaut
_____
Ну ты дал.Правда есть один секрет,сколько книг не катай,решать один йух будут разрабы!Так что талант твой  оценил только верхний парень,ну и я за одно :thumbup:
Ответ #162 30 Сентября, 2011, 22:37
0
Juggernaut
_____
Ну ты дал.Правда есть один секрет,сколько книг не катай,решать один йух будут разрабы!Так что талант твой  оценил только верхний парень,ну и я за одно :thumbup:

Тут суть не в написании книг, а подкинуть разрабам идею, а там все как Ты сказал будет зависеть от них
Ответ #163 01 Октября, 2011, 08:47
0
Конь в пальто, по быстрому набору крутого  шмота понятно и известно... а по бойцам-стрелкам, сибиряков нанимал?
забыл сложность игры написать

Juggernaut, тема дорог и обоза много раз поднималась, не получается так как надо... бред выходит
оценил старание )
Ответ #164 01 Октября, 2011, 09:38
0
Сибирских брал,толку мало,чудские куда опаснее,правда несколько бойцов стоят с топорами и не думают стрелять.Брал еще в Херсоне арбалетчиков,речные бандюги до них спокойно дошли и по шинковали.Сложность была на минимуме,тест все таки ;)Вот когда будет реальная версия,тогда и сложность будет запредельная!
Ответ #165 01 Октября, 2011, 09:46
0
с сибиряками понятно, хотя многие наоборот говорят что супер круты...
 по поводу легкости набора шмота и денег, кого не спрошу - играли на легких уровнях, а потом жалуются что просто очень, мод рассчитан в единицу, то есть  на игру с 100% сложности
Ответ #166 01 Октября, 2011, 10:00
0
Шмот и на истории набирался легко,играл тогда запредельно.Просто в моде Русь 13 есть соблазн,после боя сохраниться и выискивать доспехи.Я так Русский шлем добывал,и в истории и тут.Не знаю ,плюс это или минус,но факт остаётся фактом,соблазн велик :D
Ответ #167 01 Октября, 2011, 10:47
0
Цитировать (выделенное)
соблазн велик

А мне вот, например, было бы лень перезагружатся.
Ответ #168 01 Октября, 2011, 11:28
0
Правильно, Kruk,
лучше поехать дальше и сделать ещё несколько полянок с лутом - авось и попадётся что-то путёвое  :)
Ответ #169 01 Октября, 2011, 12:42
0
толи вы купцы, толи вОйны... непонятно с вами... )
Ответ #170 01 Октября, 2011, 12:56
0
толи вы купцы, толи вОйны... непонятно с вами... )
Всего понемногу,как в жизни,если надо махаться значит буду,если есть маза получить выгоду,не упущу :)
Ответ #171 02 Октября, 2011, 13:28
0
Отчет по шлемам.
Из первого раздела headwear'ов следущие имеют "правильный" вид изнутри:
Все остальные - в основном нативные - выглядят так:

Ну, и второй раздел (тут те, которые имеют НЕправильный вид изнутри):
Поясню: все, кроме нижнего левого, выглядят как "кепки"(второй скрин). Нижнему правому и нижнему центральному надо бы добавить "зубец" (увы, не силен в терминологии  :)). Нижний левый, казалось бы сделан правильно. Но, как по мне, ему больше подошел другой вариант (см. скриншоты):
Ответ #172 02 Октября, 2011, 17:14
0
А почему!когда за русь начинаешь играть! орда 2 раз не наподает!!!оно пишит что полководец орды выслал конницу и её нету !!!!!!! >:(
Ответ #173 02 Октября, 2011, 20:04
0
Сори за сумбурное изложение, баги собирал по ходу игры:
Вы, думаю, и так это знаете, но персонажи с нейтивскими физиономиями часто имеют довольно странный цвет этого самого лица:


Rus gauntlets при перенесении из одного окна в другое изменяют вид отображения:



Можно ли сделать так, чтобы патрули и прочие не таскали за собой целый ворох пленных, т.е., например, если количество пленных равно количеству бойцов в патруле, он автоматически скидывал всех пленных в близлежащий город/замок? Я наблюдал за патрулем на скрине где-то две минуты, он спокойно нарезал круги вокруг Владимира - Суздаля.


Поляков делали из кергитов? На празднике они поднимают за своего короля бурдюк кумыса :D


Неврюй переметнулся к Польше, после слова "князь" теперь нет пробела (первый такой глюк, в остальных случаях новые титулы отображались правильно).


Мене кажется, что хват полеакса следует сделать пошире и сместить ближе к собственно топору, сейчас по анимации он имеет слишком большой радиус. Хват следует сделать как у глефы. Так же видел, как лидер сирейдеров махал подобным образом (т.е. держа его фактически за конец древка) каким-то большим полеарм-топором (bearded axe?), его тоже следует проверить.



В ходе прокачки городских бойцов заполучил себе "мечника". Вооружение - лук, стрелы, щит, копье. Хде меч-то? :D Может, стрелы у этого класса стоит убрать вообще?



Пока увидел проблемы с турнирами:
1. Плоцк. Каждый раунд бойцы трутся об стену, хотят выйти за границу арены (видно, как слева товарисч в синем топчется в углу, а справа товарищи в зеленом выстроились в линию в тычутся носами в стенку).


3. Торн. Турнир проходит на исключительно копьях, при том, что сама арена слишком мала для этого. Я дрался там несколько раз, очень часто в первых раундах выпадали бои 2-4 команды по 7 бойцов, в результате места разогнаться просто нет.

Кстати, арены в Торне и Плоцке фактически одинаковы, но при этом в Торне можно выпрыгнуть с трибуны, где стоит tournament master, прямо на арену, а в Плоцке там расположены невидимые барьеры.

3. Ревель. На самой арене есть глюк - непроходимое место (видно прямо слева от головы конника).


4. Венден. В бою 2 команд 5 на 5 один раз один противник отреспаунился прямо за моей спиной, остальные четыре - не другом конце арены. Поскольку у меня было где-то 30% хп, я умер сразу же.

ЗЫ Самый пока напрягающий баг. Если игрок бегает в перчатках, которые дают пенальти к стрельбе, и не снимает эти перчатки перед участием в турнире (в котором, кстати, участники появляются без перчаток вообще), то это пенальти будет действовать в турнире. Т.е. хочешь участвовать в турнире в Орде - снимай перчатки перед ним. Этот микроменеджмент, честно говоря, сильно напрягает.

спс, посмотрим
ARD
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2011, 20:39 от ArRiad »
Ответ #174 02 Октября, 2011, 21:07
0
Сори за сумбурное изложение, баги собирал по ходу игры:
Вы, думаю, и так это знаете, но персонажи с нейтивскими физиономиями часто имеют довольно странный цвет этого самого лица:

Это такая текстура рожи. И это кстати не нативовская текстура.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: