Сори за сумбурное изложение, баги собирал по ходу игры:
Вы, думаю, и так это знаете, но персонажи с нейтивскими физиономиями часто имеют довольно странный цвет этого самого лица:

Rus gauntlets при перенесении из одного окна в другое изменяют вид отображения:


Можно ли сделать так, чтобы патрули и прочие не таскали за собой целый ворох пленных, т.е., например, если количество пленных равно количеству бойцов в патруле, он автоматически скидывал всех пленных в близлежащий город/замок? Я наблюдал за патрулем на скрине где-то две минуты, он спокойно нарезал круги вокруг Владимира - Суздаля.

Поляков делали из кергитов? На празднике они поднимают за своего короля бурдюк кумыса


Неврюй переметнулся к Польше, после слова "князь" теперь нет пробела (первый такой глюк, в остальных случаях новые титулы отображались правильно).

Мене кажется, что хват полеакса следует сделать пошире и сместить ближе к собственно топору, сейчас по анимации он имеет слишком большой радиус. Хват следует сделать как у глефы. Так же видел, как лидер сирейдеров махал подобным образом (т.е. держа его фактически за конец древка) каким-то большим полеарм-топором (bearded axe?), его тоже следует проверить.


В ходе прокачки городских бойцов заполучил себе "мечника". Вооружение - лук, стрелы, щит, копье. Хде меч-то?

Может, стрелы у этого класса стоит убрать вообще?


Пока увидел проблемы с турнирами:
1. Плоцк. Каждый раунд бойцы трутся об стену, хотят выйти за границу арены (видно, как слева товарисч в синем топчется в углу, а справа товарищи в зеленом выстроились в линию в тычутся носами в стенку).

3. Торн. Турнир проходит на исключительно копьях, при том, что сама арена слишком мала для этого. Я дрался там несколько раз, очень часто в первых раундах выпадали бои 2-4 команды по 7 бойцов, в результате места разогнаться просто нет.

Кстати, арены в Торне и Плоцке фактически одинаковы, но при этом в Торне можно выпрыгнуть с трибуны, где стоит tournament master, прямо на арену, а в Плоцке там расположены невидимые барьеры.
3. Ревель. На самой арене есть глюк - непроходимое место (видно прямо слева от головы конника).

4. Венден. В бою 2 команд 5 на 5 один раз один противник отреспаунился прямо за моей спиной, остальные четыре - не другом конце арены. Поскольку у меня было где-то 30% хп, я умер сразу же.
ЗЫ Самый пока напрягающий баг. Если игрок бегает в перчатках, которые дают пенальти к стрельбе, и не снимает эти перчатки перед участием в турнире (в котором, кстати, участники появляются без перчаток вообще), то это пенальти будет действовать в турнире. Т.е. хочешь участвовать в турнире в Орде - снимай перчатки перед ним. Этот микроменеджмент, честно говоря, сильно напрягает.
спс, посмотрим
ARD