Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 301
Всего: 306

Голосование

проблемы с запуском

нет проблем
108 (47%)
проблемы с нехваткой текстур (.dds)
32 (13.9%)
проблемы с нехваткой ресурсов (.brf)
12 (5.2%)
все плохо, причина проблем непонятна
27 (11.7%)
другое
37 (16.1%)
использовал рекомендации первого поста, все работает
14 (6.1%)

Всего голосов: 230

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: текущая версия (архив)  (Прочитано 410952 раз)

  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1175 17 Июля, 2012, 22:52
Локсли,
привет-привет! :)
Р13 едва только переводят на 1.143, а ты слегка поторопился с версией. Но тут есть и плюс: расскажешь о нестыковках и прочих несуразицах...
161 - это версия мода, доступного широкой общественности. Но это не крайняя версия, так что не пугайся :)

По вопросам...
1. Их (лубчитэнов) ведь не много просят? Всех остальных пленных - выпусти. При навыке "рабовладение" выше двух, подозреваю, довезти сможешь.
2. Андалузец - это андалузец. Только в Херсонесе, конный рынок в Кернаве прикрыли фискалы.
3. Хотелось бы подробностей :) . Некоторые квесты лучше обходить десятой дорогой.
А с другой... Их ведь (глюки) нужно отловить
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1176 18 Июля, 2012, 01:25
Corvin1, вот-вот, правильно заметил про рельеф, если армия пешая, а догоняют парни на конях, значить по возможности ломимся к холмам, реке, деревьям что поблизости, чем сложнее рельеф, тем больше страдают всадники... а с пехотой то уже такое )

Локсли, уже ответили ....)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
Ответ #1177 18 Июля, 2012, 08:47
Я тоже кстати играю на ВБ 153. По поводу миникарты: кто-то писал, что ее нет.. странно, у меня она в бою появляется. И "свой-чужой" нормально работает.
1. Только вот сегодня был свидетелем странного глюка: схлестнулись сводные армии Польши и Руси, на каждой стороне было с десяток лордов (я был наемником за Русь), сначала мы давили ляхов, потом внезапно мой небольшой отряд очутился в самой гущи (т.е. за спиной откуда ни возьмись появились враги), присмотрелся - эти "враги" одеты в русские брони да и названия воинов все русские. Над их головами не было союзных гербов. Смотрю по мини-карте в трупе число "свои" стремительно сокращается к 0. Затем своих совсем не стало, но!!! бой продолжается! Те самые "русские" без опознавательных знаков стали колбасить  ляхов и ... победили...При этом на мини-карте было показано, что своих =0, врагов порядка 50.
Это типа так задумано?:) Типа боевое безумство?

2. Стоимость недельной платы за наемников раза в 2 ниже чем в нативном Русь13.. Не сразу заметил..:) получается что не прокачивая репы, взяв на старте пару квестов (на коня и сбор налогов) получим 8-9 к стартового капитала - нанимаем 15-20 всадников наемников (половецких или клобуков) и... зачем тогда все эти финты с пехотой? (которые описывал Chekan, )
Метод убиения морских, степных, горных и прочих разбойников становится до невозможности простым: "все в атаку" - считаем пленных и сдаем (одеваем) хабар.

3.Огорчил Людота-Коваль... я и раньше в нативном Р13 догадывался, что это Борча...а ВБ подтвердил лишь мои догадки. Обидно, там он был кузнецом-силачем, элитным воякой... а тут - конекрад-тыловик.

4.Один из глубинных городов Польши (Вроцлав или Познань) выкидывает из игры при попытке "осмотреть город"

5.В селах стали показывать численность "гарнизона", будто это крепость или город, например: 59 (20 кметов, 10 охотников, 10 старых охотников, 1 маркитанка ну и т.д). Эта задумка такая?

6. У меня стоит русификатор от Атома - отличная штука, даже названия иностранных юнитов "переведены" транслитом, что все-таки удобнее, нежели воспринимать их написанными по лат. Но есть там несколько казусов, когда спрашиваешь у бургомистра, дескать чем славен ваш город, он отвечает, что "наш город беднее чем 13, но богаче чем 16"
Когда лорды дают квест на обучение, тоже казус... "нам требуется 46 ополченцев, вот тебе 6 олухов - сделай из них"
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1178 18 Июля, 2012, 10:13
Ashgar,
1) не знаю, скрины надо
2) ответ прост - не интересно, вот совсем... скучно... банально и тупо, такая игра надоела еще года 4-5 назад
да и сложность от 100% (Русь заточена именно под нее, играть на меньшей для тех кто сел первый раз за игру) приводит к тому, что бои становятся лотереей, пара стрел, дротик, болт и все, нет денег, нет армии, нет неписей. Играя формациями и активно управляя, игра становится совсем другой, это как в Тотал Варе все битвы играть на автомате, а бабло добывать читом
3) Увы, хотя можно  подредактировать самостоятельно
4) Вроцлав, поправили
5) Была задумка одна задумка... кстати если бои у сел, то гарнизон должен приходить на помощь своим
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
Ответ #1179 18 Июля, 2012, 10:21
3) Увы, хотя можно  подредактировать самостоятельно
А в след. версии Людота будет поправлен?:)

2. стоимость наемников будет как в нативном Р13 или оставят "халявный" вариант?
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1180 18 Июля, 2012, 10:44
Ashgar,
может и поправлен, не исключено...
2) возможно даже дороже первой Руси... по идее наемниками должны пользоваться либо те кому срочно надо увеличить/восстановить размер армии,  по идее они при прямых руках должны оправдать затраченные средства, но не больше, и как только появляется возможность  набрать нормальные фракционные войска, от них желательно избавляться
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1181 18 Июля, 2012, 12:03
Ashgar,
а я позволю себе отписаться на твой шестой вопрос :)
6) Увы, но русификаторы далеки от совершенства, и ты это заметишь ещё не один раз. В силу многократных переделок, многие фразы теряют смысл. И только в исходном варианте, на английском, всё более-менее пристойно. Самое печальное, что русификатор будут делать (может быть) в самую последнюю очередь. Нескоро, в-общем.

...Над их головами не было союзных гербов...

Смена сюзерена -
больная тема для Р13. Ещё не раз увидишь превратности судьбы :)
Но вот интересно: если над ними не было союзных гербов, то какие были?
Берсерки? Не-а, не встречал...
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
Ответ #1182 18 Июля, 2012, 13:18
fritz.m,
Тут не смена сюзерена... не могли же они за 1 бой 2 раза сюзерена поменять?
Сначала были союзниками Руси, затем ударили в спину (это точно был не респаун, потому что не было сообщений о приходе подкреплений врага)
Затем, почитай внимательнее тот мой пост они же заколбасили поляков и победу присудили Руси. Причем на миникарте было написано что "мы=0", "союзники=0", "враги=53" и отмечены они были красными кружками.
А когда они мочили поляков - гербов над башками не было, а у союзников должны были появиться (у меня в настройках стоит опция).
Т.е. ситуация выглядела так: Какой-то русский боярин впал в боевое неистовство - смолотил мой (русский) отряд в спину, пока я бился с поляками, смолотил все прочие русские отряды (было не меньше 10 князей) при помощи поляков, а затем смолотил поляков! Бой остался за русскими с чудовищными потерями. Более того ко мне дохлому попало в плен аж три польских лорда и куча более 100 пленных воинов. (среди них добрая половина русских воинов, я думаю из тех, которых намолотил бесноватый князь). Соотношение перед битвой было 3к1 в пользу русских, я вобще рассчитывал шапками ляхов закидать... и так бы и случилось, если бы не этот князь-перебежчик(?). Приду с работы переиграю битву:)


А насчет русификатора... я отношусь к тем людям, для которых плохой русский все же предпочтительнее совершенного английского (немецкого, французского, итальянского ну и т.д. и т.п) .  Я принципиально не играю, если нет русификатора:), пусть даже промтового.

Где-то читал, что главная из причин почему не хотели переводить названия, например, польских или немецких юнитов в Р13 - дескать, если перевести, то у всех фракций будут одинаковые названия.
Но в русификаторе от Атома - есть изящный компромисный ход., все юниты написаны транслитом. И уже воспринимать их названия легче, и сохраняется индивидуальность.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1183 18 Июля, 2012, 13:41
Причем на миникарте было написано что "мы=0", "союзники=0", "враги=53" и отмечены они были красными кружками.
Вот это и смущает... Может, превратности из-за 1.153?
С нетерпением жду вечера :)

Где-то читал, что главная из причин почему не хотели переводить названия, например, польских или немецких юнитов в Р13 - дескать, если перевести, то у всех фракций будут одинаковые названия.
Дэза. В оригинале они ну никак не похожи друг на друга.
А вот если ты при найме в таверне прусских крещённых мечников сможешь отличить конного от пешего (не покидая таверны и не обращая внимания на стоимость найма) - то с переводом, действительно, повезло :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1184 18 Июля, 2012, 16:34
Бой остался за русскими с чудовищными потерями. Более того ко мне дохлому попало в плен аж три польских лорда и куча более 100 пленных воинов. (среди них добрая половина русских воинов, я думаю из тех, которых намолотил бесноватый князь). Соотношение перед битвой было 3к1 в пользу русских, я вобще рассчитывал шапками ляхов закидать..
ммм... чем-то похоже на это, после слова "странность", нет?
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1185 18 Июля, 2012, 17:07
Corvin1, там вроде только криво результаты выводило... сам бой был в порядке...встречал подобное
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
Ответ #1186 18 Июля, 2012, 18:52
ммм... чем-то похоже на это, после слова "странность", нет?
По крайней мере ОЧЕНЬ похоже!

Я сомневался еще когда мне в спину ударили... (всетаки был шанс, что я просто пропустил сообщение о прибытии подкреплений врага и респаун произошел прямо за спиной)
Но так как общее численное соотношение было в "нашу" пользу, я не стал из битвы выходить табом, а решил тупо дождаться победы... вот тут то я, лежа в трупе и наблюдая за мини-картой действительно ужаснулся, когда зеленые точки со страшной скоростью стали пожираться красными... потом "наших" стало =0... а "враги " стали уменьшаться...
Элитные отряды русов (бояре, витязи, княжьи мужи  которые буквально пару минут самозабвенно уничтожали русское войско стали с таким же упоением избивать поляков)

Сегодня вечером раз 5 пробовал повторить глюк - не вышло:))
Теперь вот думаю фрапс всегда запускать фоном.. ради таких вот чудес.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1187 19 Июля, 2012, 08:13
fritz.m,
1) - действительно вижу какую-то связь: чем больше соотношение число пленных/макс. число , тем чаще их охрана опускает до Prisoner`ов  :-\ ... вот как всегда возникает вопрос: фича, баг, или баг, достойный стать фичей?  ;)
2) андалузцев что-то не встречал пока, раньше с ними как-то проще было :) зато сарранидских коней полно повсюду    :)
3) что касается тысячных засад - помнится, на нативовской Руси ещё голосовали о размере засад, но чем кончилось - не помню... я вроде был за вариант сокращения численности засады (типа 10-20 бойцов авангарда против пары-тройки сотен бандитов, но не пары тысяч)... ну либо встреча в одиночку под кустиком, но тогда с десятками, а не сотнями...

насчёт тюремщика: в первых постах почти год назад кто-то поминал, но если надо, вот подробности:


задание князя - освободить пленного.
Пленный в захваченном Ордой (враждебной мне) Муроме.
Прокрадываюсь в замок - не бедным паломником, а гордо расхаживаю в доспехе и при оружии  8-)
Ну и конечно же, связываться с таким гостем не хотят  :D то бишь после беседы с тюремщиком про "Отдай ключи" удары по нему не проходят, как по мирному жителю; сам он не дерётся, лишь скорбно голову клонит  :D (то же самое и со всей стражей). При этом через ТАБ (или в ворота, со стены) свалить нельзя. То есть тупик, требующий релоада... :(
Итого: квест на освобождение пленного выполняется лишь через штурм замка.

Ну а на закусь - пара вещей, повеселивших, но наверняка известных:

Миль пардон, нашёл про баги, ушёл читать :embarrassed:
« Отредактировано: 19 Июля, 2012, 08:20 (Локсли) »

Не бейте меня, тятенька, ведром по голове!
Меня часто преследуют умные мысли. Но обычно я оказываюсь быстрее.
Последний думал убежать, помчался, что есть сил - но меткий Робин и его стрелой остановил...
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
Ответ #1188 19 Июля, 2012, 11:40
1. Мой ГГ вошел в "половозрелый" возраст и озаботился поисками жинки:)..
Оказалось, что эта грань игры здорово покоцана. Выбор жинок (незамужних дочерей лордов) очень не велик. (мягко говоря)
Куда-то подевались все менестрели, сказочники и прочие НПС, которые в оригинальном варбанде обучали ГГ всевозможному политесу обхождению барышень (стихи, басни и прочее).

Женитьбу планируют похерить окончательно или, наоборот, доработать?

2. В литовской столице Кернаве вместо наставника мышкуется еще 1 отряд наемников (галицкие дружинники, вродебы), т.е. обращаясь к наставнику - попадает в экран закупки наемников.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1189 19 Июля, 2012, 12:40
Локсли,
1) пленные - скорее фича, в каком ещё моде можно поглумиться над пленными :)
Стимулирует повышение этого навыка у ГГ: имея "пятёрку", можно смело заниматься полноценной торговлей ясырём (с лордами), а не повышать производительность всяких-разных шахт и рудников по бросовым ценам.
2) даже в Херсонесе не каждую неделю конная ярмарка. Чаще наведывайся в Крым - и тебе повезёт.
3) да ничем - так и перетащили. Хвала богам, квест необязательный: кто хочет приключений - тот найдёт, остальные обходят жалобщиков в тавернах десятой дорогой.

Сцены ордынских городов исправлялись, где-то в теме (или рядом) есть лекарство для этих "шахтёров" поневоле :)

Ashgar,
1) волхвы бают, что бабы - это зло :)
А если присмотреться, то... Почти нормально: Русь и Польша, как порядочные, иногда показывают своих светских дам, в Ордене - целибат :) , а Орда... Восток - дело тонкое (с) Зато спустя пару сотен дней, когда настанет время "перемётчиков", сам будешь не рад: дамы, что жёны декабристов, появятся и в Орде, и в Ордене. И такая катавасия будет, что лучше её не трогать...
А ты заладил - жениться :)
2) исправлено. И это было не только в Кернаве. Наставник будет (возможно, временно) просто говорящий манекен
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1190 20 Июля, 2012, 06:36
Сцены ордынских городов исправлялись, где-то в теме (или рядом) есть лекарство для этих "шахтёров" поневоле

??? А-а-а, не врёт народная молва насчёт существования неких патчиков? ;)

Напомните про миникарту, пожалуйста: это та, что по БСпэйсу с меню команд вылазит?

Ещё вопрос: оружники-доспешники  должны шмот чинить-улучшать?

Да, а вот дух мой над полем летает только низэнько (и не гудёт). То есть написанные в управлении = и - нумпада камеру вверх-вниз не двигают... Так и должно быть?

ВАХ, заскринил свои настройки и только заметил, кто у меня за порядок в лавках отвечает! :laught: :thumbup:
« Отредактировано: 20 Июля, 2012, 07:24 (Локсли) »

Не бейте меня, тятенька, ведром по голове!
Меня часто преследуют умные мысли. Но обычно я оказываюсь быстрее.
Последний думал убежать, помчался, что есть сил - но меткий Робин и его стрелой остановил...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1191 20 Июля, 2012, 10:01
1) были патчики, глянь в теме сцен
2) мини карта мода(плюс карта городов), в открытой версии не пашет, только нативная
3) это к доспешникам, но тех кто к ним через быстрый доступ бегает - не уважают, и не чинят, не улучшают... только ножками... всегда так было )
4) типа да, и вообще, "убили" и лежи себе смирно, жди развязки )
5) будущий король Данило, всегда был парнем на все руки... уважуха  )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1192 20 Июля, 2012, 12:07
Князь Даниил подрабатывает мерчендайзером?  забавно :D 
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
Ответ #1193 21 Июля, 2012, 12:25
1. Обнаружил неприятный баг при обороне Владимира. Часть штурмующих войск (порядка  20 чел) "застревают" за "забором" и ни в какую не хотят идти через пролом. В свою очередь, защитники не имеют возможности спуститься по лестнице (мешает выступ, запрыгнуть на нее невозможно).
Переигрывал сражение несколько раз (не менее 3) - всегда один и тот же результат, битва не заканчивается.
Проблему решил только спрыгнув с городской стены. Подошел потом к "забору" и прям через него убил два десятка вражин. Но, думаю, что это не есть предусмотренный вариант:)

2. При штурме и защите ближайшей ордынской ставки (не помню назв.) обнаружил еще 1 баг: штурмующие войска (я побывал в шкуре и защитников и штурмовиков) порядка 100 чел (у меня лимит битвы стоит 400) скапливаются ПОД ШТУРМУЮЩЕЙ ЛЕСТНИЦЕЙ. И упорно "пытаются" долбиться в стену. В итоге имеем патовую ситуацию: защитники ОТКАЗЫВАЮТСЯ спуститься и навалять люлей, нападающие не присылают подкреплений, продолжая долбиться в стену.
Проблема решается только смертью ГГ. После его смерти битва каким-то чудесным образом заканчивается. Но, думаю, что это не есть айс.

3.Пробовал играть комбинированным отрядом (пехота+конница) при лимите 400, в итоге имею следующее: накатывается ордынский отряд под 200 сабель на мой (порядка 100, из которых половина - пехота, причем довольно опытная, панцирных копейщиков там не меньше половины). Пехоту ставлю на холм или в лес - не помогает. Сплошная конная ордынская лава просто СМИНАЕТ строй пехоты глубиной 4 шеренги. Может при лимите битвы 100-150, пехотный островок перемолол бы несколько волн конной атаки (подкрепления)... но такая игра, как говорит Chekan,  надоела уже года 4 назад. Тянул бы комп... я бы вобще лимит под 1000 поставил. Самое неприятное, что ордынский отряд имеет не более 30 убитыми при полном уничтожении моего.
Когда же я играл исключительно конными отрядами (как собственно и поступает любой хан), то мой отряд из 100 всадников давал прикурить любому хану с численностью отряда вплоть до 300 (за счет качественного превосходства... ведь имея ограничение на размер отряда, волей-неволей в нем приходится оставлять элиту... а сотня витязей-бояр-мечников э то действительно силище!).  С другой стороны... комбинированный отряд (пехота+конница) без проблем справляется с караванами, бандюками и любыми отрядами из Польши, Тевтонов. НО! И абсолютно конная дружина также без проблем расправляется с указанными задачами, только еще ... быстрее:) Так что вопрос баланса остается открытым.  Предполагаю, что при повышении уровня лимита битвы сила всадников растет нелинейно. (иначе говоря, шансы равного количества пехотинцев неуклонно падают при повышении численного состава конницы)
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1194 21 Июля, 2012, 12:52
При штурме и защите ближайшей ордынской ставки
Если брать от Владимира, то ближайшая ордынская ставка - Ставка Бату-хана (если не форсировать вброд реку в северном направлении). Силён, бобёр! :)

Проблема решается только смертью ГГ
Есть (так говорят - сам не пробовал) читерская комбинация клавиш для этого случая, ликвидирует врагов, а не ГГ.


... конная дружина также без проблем расправляется с указанными задачами, только еще ... быстрее:) Так что вопрос баланса остается открытым.
Думаю, именно поэтому ввели косвенное ограничение для ГГ в виде овса :) А то, что Орда - читеры, всем известно :)
Касательно приведенного примера, думаю, ты нарвался на свежий отряд (коими в начале игры командуют все лорды), со временем их элита подрастеряется в боях, и противостояние с одним отрядом Орды будет проходить в более деловой и равной обстановке.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1195 21 Июля, 2012, 13:40
При штурме и защите ближайшей ордынской ставки

да, похоже на ставку Бату. Было нечто подобное и у меня тоже
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1196 21 Июля, 2012, 22:49
Ashgar,
1 есть такое, поправят
2 изготовлена полностью новая сцена
3 по идее, Орда в поле и должна быть немерено крута, рвать что шевелится и быстро передвигаться... зато ордынцы довольно слабы при штурмах, так как оружие у них довольно слабое, а уровень атлетики низкий - так и должно быть, 13 век на дворе
зы пехота и коняшки конечно круты, но стрелков не стоит забывать
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1197 24 Июля, 2012, 09:49
Всем доброго дня. Вчера установил Р13 на версию 153 все пока работает. В начале проблема с подкрепом у монгол - долго прыгал с башни. 10 игровой день проблем пока нет.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1198 24 Июля, 2012, 19:57
Atos1496, что не может не радовать :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1199 24 Июля, 2012, 20:30
Вот развлекаемся потихоньку... Возможно, нового не сообщу о чудесах, случающихся на просторах Руси-13, но позабавили изрядно, чем и делюсь...
  • Лезалит явно хлебнул лишнего и  запутался: о ком говорит и что хочет сказать
  • К слову о много обсуждавшейся тактике ордынцев -  она проста: хана надо беречь!
     Слева у респа стоит, если не путаю, Берке. Справа, вдали - 137 его конников + 50-60 моих бойцов, доблестно разгромившие совместными усилиями не то 13 не то 30 бандитов (Хан ещё благодарил потом за спасение его жизни  :thumbup:)
  • господа, я правда дальтоник, а с небом всё в порядке? я после первого тура на турнире в Плоцке решил, что Чернобыль случился раньше времени... (в первом туре было небо как небо... и вроде в тот же день в Гданьске такое же наблюдал над турнирным полем)
  • кстати, вот с чего Лезалит такой загадочный: взяли мы в логове лесников кувшинчик... а кувшинчик-то неупиваемый!! (полон которую неделю, но на боевой дух +10...+13 вроде даёт, если свериться с отчётом
  • немножко озадачивают описания оружия: дважды древковая рогатина и капельник с 1 измерением (а может, это диаметр, а не длина?  ;) )
  • освобождённая девчонка не лыком шита: если её бросить одну - сразу где-то коня раздобудет... хотя в отряд вступает пешей...
  • знаете, как разжиться провизией, не грабя деревню? поймайте возле неё патруль. Гарнизон деревни смело бросится на помощь и притащит с собой кучу еды (то ли после боя пикник думали устроить, то ли вместо...) ну и оставят в качестве трофеев... При этом деревня нетронута, отношения с ней не порчены. "Каждый сам ему приносит и спасибо говорит" (С)
  • пожалуй, Чернобыль у них таки случился, и кое-кого накрыло... по крайней мере цвет шапок у некоторых отрядов наводит на размышления...
  • эээ... вообще-то Лель - это я, и Коломну сам себе не дарил, это Великий Князь расщедрился при принятии вассальной клятвы моей...(кстати, в начале странствий забрёл в Херсон, а трепач-трактирщик на вопрос о новостях доверительно мне сообщил, что я часто набираю наёмников...)
  • Вроде победа, но можно и отступить!
  • А вот тема женитьбы и впрямь запутанная, лучше уж холостяком состариться... Дамы считают себя жёнами русских князей, при этом зовутся не по-русски и тусят с какими-то подозрительными ханами в ставке Бату (и пачпорт имеют ордынский...)
ну на щели между осадной лестницей и стеной в Плоцке и Любече жаловаться пошло... хотя первая с трудом но преодолима и войском, и ГГ, а во второй застреваешь напрочь, только ТАБ решает проблему  :cry:

PS возможно, мне в тему багов, но не уверен, что она к моей версии игры относится, посты годовалой давности там, так что я в сомнениях  :embarrassed:

ЗЗЫ ..что касается проблем, интересна закономерность: вероятность вылета игры растёт с частотой перезагрузок сейвов (если стоя на месте раз 10 попытаться переиграть последнюю запись - почти гарантия, что окажешься на рабочем столе и тебе предложат отправить отчёт Виндовсам)
« Отредактировано: 24 Июля, 2012, 20:57 (Локсли) »

Не бейте меня, тятенька, ведром по голове!
Меня часто преследуют умные мысли. Но обычно я оказываюсь быстрее.
Последний думал убежать, помчался, что есть сил - но меткий Робин и его стрелой остановил...
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS