Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 460
Всего: 461

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)  (Прочитано 173283 раз)

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
+5
« : 04 Октября, 2011, 16:51 »
                                                       
https://disk.yandex.ru/d/eBDH6Ilc2T8MsA  часть 1
https://disk.yandex.ru/d/FTY5LRCOA7-yvQ  часть 2 
https://disk.yandex.ru/d/9m88l-BIR1KnIg папка с обоими частями

https://disk.yandex.ru/d/RCaKJMwBV5t2L русификатор


Инструкция:

- Установить в MB Warband / Мodule / Imperium Romanum
- MBWarb. 1143, необходим для запуска мода
- В  папке   мода  после установки  можно  найти и выбрать  стартовые  параметры
Т.е.  именной легион (вид войск) и т.п.
- Если вы хотите   неограниченное кол.-во   трупов в  битве, то  настройте это  через  "UnlimitedCorpses.exe", расположенный в  папке   IR / WSE (после установки ищите  эти  папки дополнений  в  модуле)
- Римляне должны  стартовать  в Centware     (четвёртый пункт в стартовом  меню)
- Лица исправлены, много новых элементов, добавлено   (30 нововведений), новые войска, реалистично отображены бритты, новые стартовые армии, игра  должна быть более стабильной



Особенности  установки    http://rusmnb.ru/index.php?topic=12246.msg498683#msg498683



Особенности  мода :
Мод посвящен  времени  вторжения и оккупации  Британии  римскими армиями   с  43 г. н.э. до  100 г. н.э.   и  борьбе  кельтских  племен  против  римлян  (время  императора  Веспасиана, восстания  Боудикки, и  до  правления  Траяна).

-  Боевой реализм   (насколько  это  было возможно улучшить   для  движка и основы субмода - Brytenwalda/Warband)
-  Беспрецедентное  разнообразие  вариантов   римской  армии: 10 когорт ауксилий , 7 именных  легионов  , 4 Кавалерийских  когорты , все те, которые  участвовали  в  военных  кампаниях  на  территории Британии в  начале новой  эры.
- Изменены  полностью  фракции британских кельтов 
- Исторически соответствующая  одежда и оружие, амуниция для  римских и кельтских  войск и  персонажей
- Реалистичные  для периода  эпохи  архитектура  поселений - ( благодаря  Adorno )
- Историчная  система  военной  иерархии  римских легионеров и вспомогательной   пехоты \ кавалерии  (auxiliary ).
- Новое музыкальное сопровождение в игровом мире


Перечень основных фракций :


« Последнее редактирование: 27 Августа, 2022, 21:32 от syabr »
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 04 Октября, 2011, 18:03 »
уже больше года жду чего то подобного и наконец дождался  :D

Историю пишет победитель.....
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 04 Октября, 2011, 19:01 »
Залейте пожалуйста мод на торрент. у меня очень маленькая скорость в интернете, только торрентом и спасаюсь)) вот очень не плохой сайт для торрента http://www.torrentino.com/   удобен и прост в обращении.

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 04 Октября, 2011, 19:26 »
уже больше года жду чего то подобного и наконец дождался  :D

Залейте пожалуйста мод на торрент. у меня очень маленькая скорость в интернете, только торрентом и спасаюсь)) вот очень не плохой сайт для торрента http://www.torrentino.com/   удобен и прост в обращении.


Дождитесь лучше  новой  версии  субмода  .    Он выйдет  скоро и тогда зальют и на торрент и на яндекс .    Просто  надо   разобраться с  соответствием  всех  деревень и городов  племенам    бриттов  и    довести   доработать   один скрипт.

« Последнее редактирование: 05 Октября, 2011, 10:03 от lutar »
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 04 Октября, 2011, 19:46 »
Великолепно ! - Ждем продолжения... :p

  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 04 Октября, 2011, 21:42 »
Ну бл**ть, я спецом не хотел эту тему самому открывать, потому что от количества скринов браузер жутко тормозит. Так Лутар их всех сюда закинул... ладно, будем чистить.


А полную версию мода нужно качать отсюда.

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 04 Октября, 2011, 23:24 »
 :)  Это далеко не все  скрины.           Еще  будут  сцены  римских фортов.             Нельзя жалеть  пользователей  со слабыми системами.      Пусть открываются  у кого откроются. 

А  " полная версия ",это   вместе с архивом Brytenwalda  ?    Там получится около 3х  Гб  веса.   

Полная версия  только у  нас пока , со всеми   красотами. 
Квадратные у легионеров (скутумы)    это работа  товарища   Count of Flanders.

« Последнее редактирование: 07 Октября, 2011, 19:54 от lutar »
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 05 Октября, 2011, 04:42 »
Очень радует развитие этого сабмода, теперь его можно назвать полноценным модом о римской Британии, а не простым добавлением легионеров в бритенвальду.

  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 05 Октября, 2011, 11:17 »
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,183548.0.html - это есть в моде?

заметил на скринах что все лошади нейтивные будут ли они переделываться?

Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 05 Октября, 2011, 13:03 »
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,183548.0.html - это есть в моде?

заметил на скринах что все лошади нейтивные будут ли они переделываться?
Именно в этом моде только и в паре других есть  морской скрипт. (В последней версии Brytenwalda 1.38 -  ведь  мод на ее основе).  Хотя  этот  Klabautermann - Naval Warfare    разработчик  не для всех модов   сделал, к сожалению  .

Кони  и  ослы  не нативные точно.  Даже переделывать не надо.  Видимо это в старых версиях или отдельные экземпляры на скринах попадаются животные  из натива.
Но  , честно говоря,  для коней   можно было бы  сделать  некоторые  элементы  на римский лад - кельтский  \ античный узор попоны , металлические бляхи и тому подобное..  http://www.romancoins.info/MilitaryEquipment-Horse-Parade.html
До сих пор нет  кавалерийских  рельефных шлемов     http://www.romancoins.info/MilitaryEquipment-Helmet-Weiler-Niedermoermter.html#Weiler    для римлян и  шлема для  легата \лорда..   Это примерно такой  формы 

« Последнее редактирование: 05 Октября, 2011, 13:27 от lutar »
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 05 Октября, 2011, 13:07 »
он уже вышел :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 05 Октября, 2011, 13:09 »
он уже вышел :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o
новая версия будет 193 ,    старая 192 -  и там  только римские модели Liew  из нововведений.

« Последнее редактирование: 05 Октября, 2011, 13:20 от lutar »
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 05 Октября, 2011, 17:59 »
lutar,  а когда выйдет версия 193, не в курсе? :blink:

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 05 Октября, 2011, 18:42 »
lutar,  а когда выйдет версия 193, не в курсе? :blink:
Исправим ошибки и выйдет.  Ждать не очень долго.

  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 06 Октября, 2011, 08:23 »
Ребят а русификатор есть?

  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 06 Октября, 2011, 08:48 »
Ребят а русификатор есть?

На что? Версия 193 еще не вышла

  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 06 Октября, 2011, 16:05 »
используй руссофикатор из обычной брунтевальды :D

  • Ник в M&B: Sobaka
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 07 Октября, 2011, 19:32 »
Ребят а русификатор есть?

На что? Версия 193 еще не вышла

А обязательно должна 193v выйти чтобы был русификатор? Или он уже встроен будет???



 

Добавлено: 07 Октября, 2011, 19:36

Скачал установил поиграл... Офигительный мод)) :laught:) Легионеры очень хорошо прорисованы)) :thumbup:
Все классно(особенно поднятие боевого духа солдатам) но толком ничего не понятно, скорей бы русик =/

« Последнее редактирование: 07 Октября, 2011, 19:36 от pugab »
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 07 Октября, 2011, 23:32 »
чтобы был русификатор? Или он уже встроен будет???
Как сделаеш так сразу и будет

  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 08 Октября, 2011, 12:42 »
Lutar этот вопрос задавали уже, но всё таки, скажи, хоть примерно, когда выйдет новая версия??????  (никто ведь не собирается претензии предъявлять если в срок не укладываетесь) просто, лучше хоть какая-нибудь дата(пускай и очень приблизительная) чем полная неизвестность

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 08 Октября, 2011, 13:40 »
Все очень просто.  Планировали в эту прошедшую среду, но  стабильный  вылет и ошибка  кода  заставили притормозить. Потом, мне надо расставить все города по племенам кельтов  сверяя  с  картами, а так  получается  Ицены и  гибернские племена в Ирландии находятся  мало того ,что не на историческом  своем  месте ,так еще и три  фракции не имеют совершенно  места  на карте из-за  простой замены  мной  названий англосаксонских фракций  на  кельтские ,которые находились  (некоторые)  в  иных географических координатах (отсюда и две фракции получились  с одинаковыми названиями, не могут делить поровну  одну территорию.     Поэтому,  если  хотя бы до понедельника  преодолеем  ошибку скрипта ,баги  небольшие с текстурами (неестественный  отблеск на овальных  щитах ),  вылет при изменении формаций +   быстро распределим  населенные пункты - то это приблизительно может реализоваться  к   -\+     середине     след. недели.

Это все при том, что  есть ,как всегда  приятная опасность  выпуска   новой версии Brytenwalda , в которой  баги  перенимаем по наследству.  Думаю ,что задержка будет еще короче,если с этими немногими проблемами справимся.
Если  бы  поддержали  как это возможно (скринами из  игры , краткими замечаниями на форуме разработки),то от этого активность увеличивается  в разы.

  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 10 Октября, 2011, 09:15 »
Спасибо Lutar!!)) Буду ждать))  Есть вопрос: насколько Кельтское снаряжение претерпит изменения?  у меня есть предложения (скриншотов делать не умею, поэтому просто опишу модели) И так, по поводу брони:
1. Кельтские шлемы, с наиболее открытой тыльной и боковой частями нужно пополнить выглядывающими из-под него волосами наиболее подходящего для данной тематики цвета и длину(согласитесь глупо выглядит, когда воин в шлеме, а голова у него становится лысой и это очень хорошо видно)
2. Кельтская броня с голым разрисованным торсом в штанах в темно-синюю клетку(КБ) выглядит отлично, но было бы неплохо добавить к ней плащ-накидку в тартан(каждый цвет плаща под цвет штанов) это нужно для того чтобы можно было быть и в плаще и в шлеме одновременно, кроме того эту броню нужно отбалансировать(если сама КБ дает защиту +8 тела и +8 ног, а Плащ дает +3 головы +12 тела и +7 ног, соответственно эта "соединенная броня" должна сложить в себе эти показатели а именно: +3 головы +20 тела  и + 13 ног)
3. Есть мечи которые длиной от 50 до 65 см иногда и до 70 см в длину у них стоит "нельзя использовать для блока"  нужно убрать запрет(я сомневаюсь, что такими мечами нельзя поставить блок, сами просто представьте)
у меня еще есть идеи, пришлю в следующий раз.

« Последнее редактирование: 10 Октября, 2011, 17:11 от DIMITRIY »
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 10 Октября, 2011, 13:05 »
мод отличный , только хотел скрины а как незнаю :cry:

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 10 Октября, 2011, 13:12 »
Мне непонятно рекрутов  которых нанимаешь в деревнях римских легионов разные, как их прокачивать чтобы были насоящие римские легионеры как на скринах, и почему они сразу 14lvl(фиг прокачаешь дальше) =/

  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 10 Октября, 2011, 13:44 »
мод отличный , только хотел скрины а как незнаю :cry:

Их здесь больше чем надо
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,163534.0.html
похоже все время на выкладку картинок и уходит, все с щитами ни как не разберутся


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC