Тема: Совет сценоделов (архив)  (Прочитано 107844 раз)

Ответ #600 23 Ноября, 2011, 09:57
0
Denis321ka, Наверное вы правы,так и сделаю,копья,луки,много стрел,много выпивки и разброшенные вещи
 

Добавлено: 23 Ноября, 2011, 09:59

Хан Бату, chandelier
Ответ #601 23 Ноября, 2011, 10:11
0
Аларикус,эх.Чтобы я без вас делал.
Ответ #602 23 Ноября, 2011, 10:51
0
Denis321ka, Наверное вы правы,так и сделаю,копья,луки,много стрел,много выпивки и разброшенные вещи
 

Гм...Это конечно средневековье, типа "неотёсанные мужланы"...Но это войны! И за оружием как ни как они следили. Они не валялись на полу и т.п. подобному. Максимум - что-то упало со стола\стойки. Ну ни как не повсюду разбросанное....ИМХО бред :)
Ответ #603 23 Ноября, 2011, 11:02
0
jack, Ну я не про оружие писал,про вещи (кубки,тарелки,обувь) ,вы когда нибудь отдыхали компанией в доме,ну например на новый год?Ну и как? На утро был порядок?  :)
А развлечение для разбойников в первую очередь - это выпивка
Ответ #604 23 Ноября, 2011, 11:32
0
А ещё умельцы которые делают экстерьерные сцены, учтите что стойка с оружием которое стоит на улице( да, на улице, а не в неудобном при боевой тревоге шатре или сарае) должна быть накрыта жалким подобием крыши из тряпки или стоять под деревом на худой конец, потому как дождь враг для железа.
Конечно кочевники малой гуппы в среднем и лёгком обмундировании могут держать оружие и при себе всё время (кроме древка и щита).
Кострище тоже должно иметь крышу, бо пойдёт дождь и все помрут с голоду и холоду)
И блин! бандиты поселившиеся в овраге или возле руин (которые тоже в овраге почему то) это очень скажем так для них не безопасно, потому как высота - это приемущество и 5-10 других интузиастов расстреляют лагерь в овраге за 15 минут (даже Спартанцы не спаслись=)), и крепостные сооружения ставились на возвышении не!? А также если это руины то лагерь бандитов должен быть поодаль рядом...скажем например первый квест, где мы ломимся овобождать брата в оригинальной версии игры, даёт нам чётко понять, что мы ломимся к домикам сразу, а верху нас принимают лучники в итоге)) это уже наученый опытом понимает, что ломится надо с верху ибо приемущество) Потому хочу посоветовать что селится нужно не в руинах бандитам,а рядом с ними приемущественно))) Они ж тоже не лыком шиты)

Спасибо за внимание)
Ответ #605 23 Ноября, 2011, 11:59
0
Ответ #606 23 Ноября, 2011, 14:48
0
jack, Never13, бандиты, конечно, воины. Но воины... как бы это сказать... чаще других получающие трофеи :). И, конечно, свое любимое оружие они либо будут носить с собой, либо класть в кожаный мешок... А прочие трофеи пьяные бандиты вполне могли разбросать. Никогда не видели пьяный танец с саблями почти упившегося "в не могу" человека? А я видел - машет, пляшет :) - бросает и сам падает тут же. Бандитам такое времяпровождение очень даже подходит.

И, кстати, у степных бандитов, как и у большинства степняков, был костер большой, а был огонек в горшочке - угли, которые они возили с собой, и за которыми следил специальный человек. Бывало, и убивали, если не уследит - поскольку огнепоклонники верят, что огонь, поддерживаемый несколькими поколениями людей обладает чудесными свойствами. Поэтому если хоть капнет дождик, этот "следящий" огонь тут же спасет и спрячет.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2011, 15:59 от Nemoybereg »
Ответ #607 23 Ноября, 2011, 14:54
0
Да уж ......

Never13 и правда странно, замок в яме стоит ....
а вот насчёт оружия на улице .... я соглашусь с Alaricus ...оружие хранили в помещениях ....и представ себе до сих пор хранят .... представь кучу автоматов и пистолетов стоящих на подставках посреди лагеря накрытые тряпкой. :laught:
ну а костёр .... дело пустяковое ... начался дождь ....подожгли факел и внесли в дом .... дождь закончился .... положили сухих дров и подожгли факелом..... гм а собственно зачем им костёр если есть дом.
 

Добавлено: 23 Ноября, 2011, 14:59

Немой ..
вот  возник вопрос ...а зачем оные флаги ...нужны

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2011, 14:59 от Mihail »
Ответ #608 23 Ноября, 2011, 15:06
0
Mihail, ну на самом деле стены стоят на холме,а вот замок я сделал в низине(хотя даже на половину разрушенная башня, на одном уравне со стенами ,которые на холме) ,так как хочу огородить его горами )
А вот дом там всего один,да и тот раньше был разрушенный,но есть пещера и тайный проход
Ответ #609 23 Ноября, 2011, 15:09
0
Mihail, по картинке сказать трудно, но, возможно, это универсальные баннеры - при загрузке сцены вместо объекта "универсальный баннер" загружается флаг того лорда, который в данный момент является правителем замка или города.
Ответ #610 23 Ноября, 2011, 15:11
0
Я ставил в палате лордов .....пффф ничего .... так белые и висят....
Ответ #611 23 Ноября, 2011, 15:14
0
Mihail, как называется этот объект?
Ответ #612 23 Ноября, 2011, 15:30
0
custom баннер 01 и 02....
Ответ #613 23 Ноября, 2011, 15:32
0
Mihail, значит, универсальный баннер.
Ответ #614 23 Ноября, 2011, 15:35
0
Nemoybereg, эээм универсальный для чего ? :)
Ответ #615 23 Ноября, 2011, 15:41
0
ну значит отображает баннер лорда ...... не надо искать баннер лорда в списке всех баннеров
но я ни понимаю зачем тогда нужны все остальные баннеры ....забубенил универсалку и радуйся ... а так надо искать ....
гм ...а эти отдельные баннеры вообще меняются ....при смене лорда
Ответ #616 23 Ноября, 2011, 15:47
0
Alaricus, Mihail, заглянул в модульку. Нет, наверное, это заготовка для баннера. А объект универсального баннера называется вот так:

banner_a
 

Добавлено: 23 Ноября, 2011, 15:49

Mihail, отдельные баннеры не меняются, только универсальный.
Ответ #617 23 Ноября, 2011, 16:31
0
Nemoybereg, В смысле он нужен что бы сделать свой баннер?
Ответ #618 23 Ноября, 2011, 16:32
0
По поводу игрока, "тонущего" в комнатах: некоторые объекты домов сделаны так, что подвалы у них расположены ниже нуля по высоте, а в свойствах сцены "ватерлиния" прописана на -100. То, что игрок тонет - пока не обращайте внимания. Задохнувшийся и упавший без сознания игрок не мешает редактировать сцену ;)

Когда будет игровой патч, игрок, конечно же, будет тонуть только в воде :)
 

Добавлено: 23 Ноября, 2011, 16:44

Alaricus, посмотрел в модульке. Судя по скрипту, объекты custom_banner_01 и custom_banner_02 делают следующее: при загрузке объекта в сцене проверяется, есть ли у текущей сцены слот лидера города. Если есть (в городах, замках и деревнях) и он больше 0 (то есть слот не пустой, а туда записан какой-то лорд, а значит, он правитель этого населенного пункта), то этому баннеру назначается изображение его флага.
 

Добавлено: 23 Ноября, 2011, 16:47

Вероятно, и эта, и другая система обновления баннеров (замена всех banner_a на флаг лидера) была добавлена разработчиками натива в разное время. Возможно, какой-то способ обновления баннера потом будет исключен.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2011, 17:03 от Nemoybereg »
Ответ #619 23 Ноября, 2011, 17:36
0
Nemoybereg,космос в Эйдельберге  тоже к этому относится?
Ответ #620 23 Ноября, 2011, 17:41
0
Хан Бату, в объекте комнаты Эйдельберга подвал находится ниже уровня воды и, поскольку сейчас скрипт дайвинга подключен к сценарию просмотра сцены, программа думает, что игрок спускается под воду :)
Ответ #621 23 Ноября, 2011, 17:50
0
Немойберег, :D
Ответ #622 23 Ноября, 2011, 18:50
0
Есть сцены замков , или нужно ли их вообще переделывать, доделывать?
Ответ #623 23 Ноября, 2011, 18:52
0
Tanir, есть четкий план по сценам - если делать все сразу, мы никогда не выпустим игровой патч.
Ответ #624 23 Ноября, 2011, 18:58
0
Tanir, не стоит спешить, замок - это очень серъезная работа. Вам (и всем нам) следует поднабраться опыта, моделируя более простые сцены.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: