Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 505
Всего: 505

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Rise of the Samurai  (Прочитано 4466 раз)

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 10 Октября, 2011, 09:38 »
Почему-то этот замечательный DLC поначалу прошел мимо меня (наверное, потому что в последнее время я почти не слежу за новинками игр в целом и уж тем более в стиме), а зря. Дополнение Rise of the Samurai (Рассвет Самураев) - это вполне стоящая вещь, кампания которой мне лично понравилась даже больше оригинального Shogun 2.

Далее немного копипасты с totalwars.ru:
Цитировать (выделенное)
Это DLC отбросит вас на четыре сотни лет назад. Вы попадёте в один из самых кровавых периодов истории Японии – Смуту Гэмпэй. Ваши навыки главнокомандующего и искусного дипломата станут определяющими в этом конфликте и покажут, кто станет первым Сёгуном в истории этой страны. Установление Сёгуната приведёт к постепенному становлению Самураев в качестве главенствующего класса в Японском обществе.

Цитировать (выделенное)
Из-за сократившегося количества Кланов, в начале игры не будет столь ожесточённой грызни за земли. Однако враг будет набирать мощь и сможет причинить вам множество хлопот гораздо раньше, чем в оригинальном Shogun 2. Если вы помните, до вашего первого сражения должно пройти еще четыреста лет, а значит и ваша армия претерпит заметные изменения. Юниты в «Рассвете Самураев» относят нас к временам Китайской Династии Тан, а Самураи, пока не ставшие доминирующим классом, находятся отнюдь не на первом месте в списке доступных отрядов. Вам также придётся реже слышать топот конских копыт по усеянной листьями Сакуры земле (почему разработчики решили отвести кавалерии второстепенную роль остаётся загадкой).

Цитировать (выделенное)
В дополнении появится 16 новых юнитов (включая Пеших Самураев, которые одновременно превосходно владеют луком и мечом, а также Оруженосцев) и кучка дополнительных агентов, которые будут сновать по карте кампании. Су – парень, который способен вдохновить и успокоить или наоборот, деморализовать и подавить противника. Мономи – агент «всё в одном» - Убийца, Разведчик, Диверсант, Шпион. Он также способен поставить под наблюдение замок, что позволит вам держать в поле зрения вражеских агентов или войска противника, пробирающиеся по близлежащим лесам или долинам.

Цитировать (выделенное)
В «Рассвет Самураев» также включено 10 новых видов кораблей а также, что просто прекрасно, несколько исторических сражений, в том числе Битву при Анэгава, состоявшуюся 9 августа 1570 года на реке Анэгава, между союзными войсками Оды и Токугавы и коалиционными силами Адзаи и Асакура. Это был первый успешный бой Оды Нобунаги против армий антинобунагской коалиции. Creative Assembly заверяет, что новое дополнение подарит нам 30-40 часов игрового процесса. По моему мнению, обилие контента никого не оставит недовольным.

Если подвести итоги, то нас ждет новая кампания на той же карте, но в совершенно другой обстановке. Война при этом получается не такая масштабная за счет того, что большинству фракций уготовлена быстра гибель, а настоящая война будет происходить между 3-4 "мажорами". При этом, дипломатия и невоенные действия в этом DLC важны как никогда ранее. Да что уж там, впервые в серии Total War города можно захватывать с помощью дипломатии: нужно всего лишь поднять влияние вашего дома на провинцию, а затем просто подкупить ее. Очень интересное решение, особенно если учитывать, что далеко не все захотят принимать вашу политику, а подкуп может оказаться довольно дорогим. Кроме того, как мне показалось, в игре усложнили развитие: прочную экономику теперь построить гораздо сложнее (поэтому даже компьютерный противник как правило находится на пороге нищебродства). Насчет AI чего-то определенного сказать не могу: он так или иначе раньше был лучшим в серии, в DLC он также вполне достоин - может преподносить неприятные сюрпризы и неплохо справляется для создания достойного оппонента в лице всех противников сразу. Что касается боев, то они остались те же самые.

Вообще, если смотреть на Rise of the Samurai, то на ум почему-то приходят глобальные стратегии от Paradox. Конечно, до их глубины total war еще расти и расти, но определенные параллели все же прорисовываются. Второй сегун с его DLC стал гораздо более дипломатичным, появились временные и постоянные модификаторы, увеличились варианты заданий.

Ну и, что радует: теперь город нельзя (ну или крайне сложно) защитить горсткой "крестьян" - противник попросту задавит массой (пускай и потеряет при этом гораздо более ценных солдат), разве что если он сам этой горсткой не придет.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 03 Января, 2016, 15:17 »
Цитировать (выделенное)
Почему-то этот замечательный DLC поначалу прошел мимо меня
Я вообще совсем недавно узнал о существовании этого дополнения.
Оригинальный Shogun 2 прошёл несколько раз на легенде и на очень высоком уровне сложности, но это DLC смог пройти только на среднем...  :)

  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC