Тема: Общее обсуждение аддона  (Прочитано 700460 раз)

Ответ #1000 22 Марта, 2013, 18:22
0
А жители города так и будут просо шляться по городу, или буду носить что то, типа разговаривать?
Ответ #1001 22 Марта, 2013, 19:35
0
А абордажем?

Лошадку в абордаж не дали добавить, увы :( А хотелось  :embarrassed:

А осадами с моря?

Штурмами то есть? Ними - доволен.

или с тем, что до этого было сделано в других модулях для Warband?

Априори мы никогда не ориентировались на моды, если и сравнивать морской бой то с корсарами или эмпайром. Со всего что пока что явно уступает озвученным играм - так это в плане взаимодействия корабль-вода, так как мы технически не можем реализовать, к примеру, морской бой в шторм.

имеется в виду новые нпц, с новыми функциями? Или большее кол-во обычных ботов-горожан? А может и то и другое? 

И новые НПЦ и больше ходоков. Да и подход к локациям мы изменили, больше локаций таких как Смоленск мы решили не делать.
Ответ #1002 22 Марта, 2013, 19:57
0
Maxim Suvorov, а как изменилась или изменится боевая система? =/
Ответ #1003 22 Марта, 2013, 20:08
0
Maxim Suvorov,
Что?! Я без своей кобылки в море не выйду :)
Ответ #1004 22 Марта, 2013, 23:17
0
А что не так со Смоленском?
Ответ #1005 22 Марта, 2013, 23:21
0
Точно не помню, но вроде он огромный, со всеми вытекающими.
Ответ #1006 23 Марта, 2013, 02:03
0
Maxim Suvorov, случайным событиям (интересует прежде всего поиск сокровищ ) будут отведены отдельные уникальные сцены?
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2013, 02:14 от back »
Ответ #1007 23 Марта, 2013, 15:39
0
Maxim Suvorov, случайным событиям (интересует прежде всего поиск сокровищ ) будут отведены отдельные уникальные сцены?

Это отдельная уникальная механика. Сцен там нет - так как непонятно зачем они там. Зато можно найти интересные вещицы в кладах.  :)
Ответ #1008 23 Марта, 2013, 16:12
0
Maxim Suvorov, так люди в городах будут что-то делать?
Ответ #1009 24 Марта, 2013, 11:15
0
А что насчет контента? А то абсолютно одинаковые куртки на большинстве скринов настораживают - вспоминается ОиМ.
Шпаги будут так же только колоть?  :-\
Ответ #1010 24 Марта, 2013, 17:18
0
Maxim Suvorov, я надеялся что поиск сокровищ будет именно поиском, тобишь будет отдельная сцена, где гг сам(или с частью команды) побегает по ней и поищет клад. Если это не так, то как вобще?

интересные вещицы в кладах. 

а можно их будет найти исключительно в кладах, тоесть они уникальны? тогда будет смысл их искать, а не надеяться что они выпадут с ботов.

В каком-то превью прочитал, что поиск сокровищ будет привязан к нпц. Тоесть, кладов всего ограниченное количество?
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2013, 17:32 от back »
Ответ #1011 24 Марта, 2013, 18:16
0
тобишь будет отдельная сцена, где гг сам(или с частью команды) побегает по ней и поищет клад.

И как это вы себе представляете в механике МиБ-а? о_О

а можно их будет найти исключительно в кладах, тоесть они уникальны?

Да, уникальные вещи.

Тоесть, кладов всего ограниченное количество?

Да, кладов ограниченное количество - 13 штук (12 за НПЦ и один ещё... ну...  :embarrassed: пока секрет).

 

Добавлено: 24 Марта, 2013, 18:19

А то абсолютно одинаковые куртки на большинстве скринов настораживают

На скрины попал, увы, только 1 тип одежды из многих уже готовых и ещё в работе.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2013, 18:19 от Maxim Suvorov »
Ответ #1012 24 Марта, 2013, 18:38
+1
Maxim Suvorov,
Двадцать шагов вперед от старой мельницы, двенадцать прыжков влево от тени самой длинной ветки старого бука в полночь во вторник :)
Ответ #1013 24 Марта, 2013, 18:40
-1
тобишь будет отдельная сцена, где гг сам(или с частью команды) побегает по ней и поищет клад.


И как это вы себе представляете в механике МиБ-а? о_О



Легко? Помните сюжетный мод для варбанды или для истории героя?
Maxim Suvorov,
Двадцать шагов вперед от старой мельницы, двенадцать прыжков влево от тени самой длинной ветки старого бука в полночь во вторник :)

+
Ответ #1014 24 Марта, 2013, 19:10
0
Легко? Помните сюжетный мод для варбанды или для истории героя?

Да не играю я в моды.  :embarrassed:

Двадцать шагов вперед от старой мельницы, двенадцать прыжков влево от тени самой длинной ветки старого бука в полночь во вторник

А если во среду?  :D
Ответ #1015 24 Марта, 2013, 19:58
0
тобишь будет отдельная сцена, где гг сам(или с частью команды) побегает по ней и поищет клад.

И как это вы себе представляете в механике МиБ-а? о_О
Первое, что пришло в голову в качестве примера - хождение по пещерам в  TLD - шной Мории или в Wedding dance квесты с блужданием по лабиринту из кустов (поиск Минотавра), зачистка помещений от "сотонистоф". Список можно продолжать до бесконечности, но смысл в том, что поиск клада без хождения по лабиринту пещер, как то с трудом представляется, а в случае Карибов, можно представить вариант наподобие: получаем инфу о возможном местонахождении клада или части карты (и т. п.). Наводку на остров даёт некий сомнителный персонаж. Высаживаемся на маленьком скалисто - ущелистом островке густо заросшем в духе Far Cry. Сразу же оказываемся в сцене засады, среди зарослей выше человеческого роста, не видно ни врагов ни друзей или в ущелье, наподобие нативной быстрой битвы в каньоне. В случае победы продолжаем обследование зарослей и ущелий, находим вход в пещеру, бредём по лабиринту (в Wedding dance даже ловушки были), из закоулков могут выскакивать одинокие пираты, которые активируются, если подойти к ним вплотную (наподобие нативных "Пьяных забияк"), находим заветный сундучок в конце лабиринта. Подобных вариантов можно придумать 100500 примерно.
Легко? Помните сюжетный мод для варбанды или для истории героя?
Да не играю я в моды.  :embarrassed:
Если Ваши клады, это - текстовые сообщения, описывающие некие события, вместо сцен с этими событиями, боюсь игроки обьявят это хатурой. Люди, занимающиеся разработкой на платформе МиБ, и не представляющие при этом, что уже реализовано в модах, столкнутся с тем, что потенциальные покупатели скажут: " А нафига нам платить за аддон, если в бесплатных модах всё гораздо круче ?"
Ответ #1016 24 Марта, 2013, 20:23
+1
Первое, что пришло в голову в качестве примера

Первые лабиринты сцены мы сделали ещё 5 лет назад(миссия побега из тюрьмы), далеко до того момента когда были сделано подобное в модах. И поверьте я очень хорошо представляю себе насколько убого-кривым будет реализация подобного на текущем движке.

А нафига нам платить за аддон, если в бесплатных модах всё гораздо круче ?"

Да как-то уже автоматом пропускаю подобные бессмысленные посты.
Ответ #1017 24 Марта, 2013, 20:24
0
Подобных вариантов можно придумать 100500 примерно.

И для каждого отдельного клада желательна своя сцена, со своим набором событий. Для некоторых возможен вариант без боев, все проще:
Получаем наводку от некого человека( которая может оказаться и не правдивой) или же добываем карту где-нибудь(покупаем, крадем, выполняя квест. размечтался кажись ;)) на остров. Там на острове, после получения карты\наводки, появляется нейтральная сцена, типа логова бандитов нетивского. Заходим, оказываемся густой заросшей деревьями кустами местности вместе с парой матросов с команды. Короче так, чтоб гг особо не мог осмотреть окрестности, и чаще терялся, из-за однотипности окружающей среды. Где-то в зарослях - грот, который мы и должны найти. Там сундук. Ну а далее возможен вариант, что матросы не предпочтут нужным делится с кэпом, тут можно и приплести навык "убеждение", репутацию среди команды. В случае если гг удачливый кэп, уважаемый командой, он словесно объясняет матросам свою правоту, в другом случае - силой.
Да и не сложно это делать в Мибе, повторю слова Johnnie Walker,подобное было уже реализовано много раз, даже на Истории Героя (вспомним тот же мини квест с Энтами в Фангорне. TLD)



Меня лично помимо морских боев заинтересовали именно поиски кладов, так прочее типа подпольных боев, случайных событий кажется мне не особо интересным. И очень сильно расстраивает, что очень увлекательную фишку вы хотите опять испортить текстовыми сообщениями.
 

Добавлено: 24 Марта, 2013, 20:26

И поверьте я очень хорошо представляю себе насколько убого-кривым будет реализация подобного на текущем движке.


похоже, что вы опять решили пойти по легкому пути. Повторюсь, в ТЛД на Истории Героя это не смотрится криво и разряжает достаточно однообразный геймплей.
 
Да как-то уже автоматом пропускаю подобные бессмысленные посты.

Ничуть не бессмысленные.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2013, 20:29 от back »
Ответ #1018 24 Марта, 2013, 20:53
0
Тут я вынужден встать на сторону фанатов. Действительно ничего сложного с технической точки зрения (как известно, корявости возникают только при попытке создать костыли, а здесь их не должно быть) я проблем не вижу: есть сцена, есть карта сокровищ (выводящаяся на экран во время путешествия по территории острова с сокровищами, можно по кнопке). Ориентируясь не местности, пытаемся найти нужно место, где тыкаем enter на активный объект (чтобы совсем в пиксельхантинг не превращать событие, можно нужный объект как-то отделить немного от окружающего пространства визуально). Вот и все поиски.

Кстати, идею с показом карты на экране можно развить и использовать ее не только для поиска кладов, но и, например, для обозначения каких-нибудь рифов во время морского сражения.

Другое дело, что разработка игры и так уже порядком, а такое решение требует времени на реализацию (сцены нарисовать, код написать и проверить и т.п.), но формально это явно не такая серьезная проблема, какой ее выставляет Максим. 
Ответ #1019 24 Марта, 2013, 23:35
+2
В данный момент наверняка уже добавлять ничего не будут (не успеют), так что уже после релиза игроки решат достаточно ли им того, что аддон привнёс по большому счёту в МиБ лишь морские бои, или они посчитают, что раз уж разрабы взялись за пиратскую тему, то будьте любезны предоставить в комплекте острова, пещеры, лабиринты, дуэли, романтическую историю и прочую полагающуюся ролевую атрибутику. Кому то будет достаточно только воевать и грабить корованы, раз за разом монотонно продавая лут, а кто то скажет, что пиратская игра без приключений - это халтура.

При том, что разработчики не дают практически никакой информации, нам предстоит купить/скачать/забить на... "кота в мешке". И если "Карибы" не оправдают надежд игроков, то вряд ли найдётся много желающих и в дальнейшем покупать продукцию студии СиЧь.
Ответ #1020 25 Марта, 2013, 01:09
0
И если "Карибы" не оправдают надежд игроков, то вряд ли найдётся много желающих и в дальнейшем покупать продукцию студии СиЧь.
Максим, есть над чем задуматься.
Ответ #1021 25 Марта, 2013, 01:27
0
Johnnie Walker,
Пиплов всегда хватает.
Ответ #1022 25 Марта, 2013, 01:32
+1
Легко? Помните сюжетный мод для варбанды или для истории героя?

Да не играю я в моды.  :embarrassed:

А квест со спасением брата в ваниле?
Ответ #1023 25 Марта, 2013, 04:43
0
Maxim Suvorov, а что насчет квестов лордов, старост деревень - они будут изменены?
Ответ #1024 25 Марта, 2013, 09:18
0
Самый важный вопрос: можно ли будет снять сапоги(желательно, анимированно). Это самое важное для любого пирата, одолевшего врага - возможность снять сапоги.
P.S. Всё поняли, что вопрос про лутание трупов, да?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: