Тема: Общее обсуждение аддона  (Прочитано 654773 раз)

Ответ #2250 11 Марта, 2015, 21:35
0
Как будто огнестрел только сейчас появился, чуть ли не первый мод был огнестрельным.
Ответ #2251 11 Марта, 2015, 22:08
0
NightHawkreal, ну, прогресс, как говорится, не стоит на  месте :D За все это время (с появления первого огнестрельного мода) могли бы что-нибудь и придумать :)
 

Добавлено: 11 Марта, 2015, 22:12

Хотя, вроде кое-какие наработки уже были, если не ошибаюсь, то в моде про звездные войны, часть солдат могла садится и стрелять, когда сидят, по ним тяжелее попасть. В сценах осад противник сразу появлялся в укрытиях, откуда высовывался и вел безумный огонь
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2015, 22:13 от Yurets1066 »
Ответ #2252 12 Марта, 2015, 07:31
0
Rongar,
Это я и хотел узнать своим вопросом - Сейчас? Или когда нибудь?
По поводу полураспада, он был не портированным, насколько помню. Впрочем я и портированности как способа запуска не исключал.
Карибы - требовательны. Есть у меня старый компьютер, проверял на нем. Который тянув ВБ при одних настройках, тормозит (не сильно) в карибах на тех же, и совсем минимальных. И нет, я не говорил что НК не требователен. Я сказал именно о движке, и то не НК. Так как мало представления имею о их правках в нем. Поэтому рассказы о моей радости "этому" не правда. И топа у меня проверять что либо нет на данный момент.
И снова (и напоследок) мой вопрос в том и состоял - Сейчас или когда нибудь? И если сейчас, то как и что нужно?

Yurets1066,
ЧТо касается наземного боя - да, толпа версус толпа. Вытворяет пока что по малу. Строится в разные фаланги. А еще активно гоняет ГГ по своей стороне поля боя всеми стрелками (вперемешку с пехотой). То что он стал маршировать плотным строем - хорошая цель для гранат.
Цитировать (выделенное)
Ведь если я не ошибаюсь, то с появлением огнестрела ведение боя очень сильно изменилось

В ОиМ разве не играно? Вообще всех этих исторических вещей вроде стрельба шеренгами, багинеты,  и т.д. нет. Но очень понравилось что ввели мушкеты с... штыками. Незнаю были ли они в модах. А пистолеты с битами - не логично. Насколько помню, использовались лишь пистолеты с короткими типами саблей.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2015, 07:41 от Neznakomec »
Ответ #2253 12 Марта, 2015, 11:22
0
В ОиМ разве не играно?
Было как-то, но очень давно, брал диск у друга. А про мушкеты со штыками - интересно, не помню, чтобы было что-то подобное (хотя в том же ОиМ было нечто подобное если не ошибаюсь, когда можно было начать дубасить прикладом, как дубиной)
Ответ #2254 12 Марта, 2015, 11:42
0
Yurets1066, Сам я такие мушкеты лишь видел. Непользовал. А вот в бою против 100 лесных бандитов уже успел поразвлекаться гранатами. Почти два уровня поднял. А навык метания возрастал на 10 единиц (так понимаю изза количества неживых) за каждый бросок. Но надеюсь, если при его (мушкета со штыком) активации нажать Х (или что там дает присест как с пикой) - то он ей и станет, и всадников можно будет с коней стаскивать. Вернее коней из под всадников. Или хотя бы останавливать.
При этом прикладом урон - не более 15 единиц в ОиМ. Здесь же более 30. При желании и умении можно делать мощное вооружение:
Пули
Пули
Пули
Огнестрел с холодным оружием.
И тут встает одна проблема. Зачем то такому оружию немного понизили характеристики. Чтобы имбовым и универсальным не сделать? Так багинеты на то и рассчитаны. И логически заключая - штык испортить не может меткость и настильность (урон) оружия.

ПиСи: так же добавлю, что любителям прокачивать харизму и торговлю - нужно брать талант предприниматель при первой возможности. Удивительный эффект.

ПиСи2: так же еще совет (особенно для начала-середины игры) не забивайте трюм свыше 1190 единиц (119 единиц всего товара). Тогда о портовой пошлине не нужно будет беспокоиться. Если же зайти в порт с 1200 занятым трюмом и более - пошлина от 200-300 перевалит за одну-несколько тысяч. А с низкой торговлей и без навыка предприниматель... Чревато одним убытком.
Свойственно версии 1.010
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2015, 12:31 от Neznakomec »
Ответ #2255 12 Марта, 2015, 13:12
0
Хех, штыки по факту появились в Warband, раньше в модах боты носили две винтовки.  :)
Ответ #2256 12 Марта, 2015, 15:58
0
Кто как проводит бой? Меня вот умиляет дисбаланс этот в НК. В ОиМ и ВБ и ИГ в битве 100 наемников, против 100 бандитов - шанс победа наемников всегда 100%. Здесь же... 100 наемников против 100 бандитов, я бы сказал не просто шансы на победу равны, а у наемников эти шансы 30-40%. Вот только что был бой. У меня ~50 мушкетеров (не ополчения, но и не королевских), ~50 морских... хорошей пехоты в общем. Я лично убил 10-20 врагов - бой проигран. Противников еще 10-30 штук осталось. Тактика у меня идеальна и классическая. Стрелков во фронт, пехоту позади, конница на глубоковатом фланге. При приближении врагов к стрелкам - пехота в атаку, стрелки продолжают стрелять, под защитой пехоты, конница так же в атаку с тыла и по стрелкам. + ко всему, атака для пехотного войска всегда сложнее, а я в защите. Нужно этот момент внести в письмо к разработчикам. Да моих мушкетеров с морскими даже матросы режут. Очень странно.
1.010
 

Добавлено: 12 Марта, 2015, 16:06

Так же, скажите кто знает, как мне на форум снежков войти? Учитывая, что в соц сетях я отсутствую. А у них иначе неиначе.
Вопрос закрыт.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2015, 17:55 от Neznakomec »
Ответ #2257 12 Марта, 2015, 17:16
0
Neznakomec, ну мушкетеры в ближнем бою вообще мясо, ополченцы даже некоторые ножами вооружены.
у меня после битвы 100 на 100 при примерно равных силах, выживают только стрелки.
так как в момент свалки между моей пехотой и противника, я увожу стрелков на 50 шагов назад, и когда моя пехота проиграла, мои целые и невредимые стрелки спокойно отстреливают оставшихся врагов. обычно до них уже никто не добегает
а конницу я всегда держу в резерве, дабы пустить в ход на вражеских стрелков, когда вражей пехоты уже не осталось. были случаи когда до мушкетеров(моих) таки добегает человек 15, тогда конницу шлю их задержать, стрелков же опять отвожу назад
Ответ #2258 12 Марта, 2015, 17:55
0
back,
В таком случае как отводить? И в наступление бросать? В 1.010 таких приказов нет.
Попробуй в след раз конницу бросить когда пехотинцы сойдутся в рукопашной. Секунд через 10, если выведешь их на тыл сражающейся армии противника. Потери будут меньше, если конница достойная.
Ответ #2259 12 Марта, 2015, 18:42
0
Neznakomec, не понимаю о чем ты... Использую точно такую же тактику как и ты, 1 в 1. Пол армии мои гасят на подходе, остальную половину - уже в процессе боя. Отряд - 150 человек. 80 мушкетов, 50 пик, 20 лошадок. (Такое соотношение у меня было всегда, и при армии в 100 человек)
Ответ #2260 12 Марта, 2015, 18:47
0
Neznakomec, отводить через backspace-меню, 50 шагов - условно
Ответ #2261 12 Марта, 2015, 19:02
0
nekit996,
Может случайность. Но трудно о ней говорить когда при абордаже у врага 20 матросов перед смертью, постоянно вырезают 30-40 моих НЕ матросов. И если быть более точным, сражение было 107 (моих) против 130-140 бандитов.

back,
Не замечал? Попробую при след запуске. Жаль сохранение перед тем боем потеряно. Как и тактику отвода. Благодарю.
Ответ #2262 12 Марта, 2015, 20:40
0
И я от себя добавлю что управление в сухопутных битвах тоже кастрированное!
 Что бы сильно не ломать мозг хреновореализуемыми возможностями по перемещению своих юнитов выработал упрощённый план действий:
Определился с нацией - выбрал ренегатов и буканиров. Эти наиболее универсальны в плане разнообразия вооружения. Основа моей банды - мушкетёры - 2/3 от всей сил.
60 мушкетёров это два взвода. Ставлю их рядом в одну шеренгу. Перед ними в плотную ставлю пехоту. Сблизившийся противник планомерно отстреливается из мушкетов, а когда добегает в рукопашную отдаю команду пехоте "в атаку". Тем самым мои мушкетёры и далее продолжают стрелять, а вражеские вынуженны выцеливать мою пехоту, связавшую боем пехоту противника.
Кавалерия и наф не нужна.
Если соотношение в живой силе не в мою пользу ( а многочисленные армии неудобно таскать с собой на постоянной основе. 100 бандитских лиц это это предел моего вооружённого банд формирования. ), то  выстраиваю взводы в плотную к краю карты. За ттем, что бы противник не имел возможности обойти с тыла (ещё один касяк от разрабов).
Ответ #2263 12 Марта, 2015, 20:56
0
Еще и количество шеренг можно выбирать... Надо изучать тактику игры заново.
Ответ #2264 13 Марта, 2015, 04:04
0
Ответ #2265 13 Марта, 2015, 07:27
0
Neznakomec, количество шеренг выбирать? Это как сделать?
Ответ #2266 13 Марта, 2015, 08:59
0
nekit996,
Незнаю. Еще руки не доходили проверить. Об этом выше Phoentis писал.
 

Добавлено: 13 Марта, 2015, 09:23

nekit996,
Немного попробовал и так и этак. При старте боя точно не зря шеренги выбирать. В процессе боя - не проверял. Мне кажется он просто не правильно понимает слово шеренга. И спутал "в одну шеренгу" с "в один фронт", с "в одну линию". Да и если бы это можно было, компьютер бы так же не бегал фалангами, хорошей мишенью для гранат.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2015, 09:23 от Neznakomec »
Ответ #2267 13 Марта, 2015, 10:12
0
Ага, имел ввиду всёже фаланговое построение. Две формации сдвигал рядом, что бы получился единый фронт.
Отряд из 50-и стрелков в боевой зоне поделились на 19 по 10 и 9 в рядах, и 31 - три по 10 бойцов в ряду. Отряд из 60-и обычно два взвода в три шеренги. 90 поделились на 28, 31 и 31. Сейчас экспериментировал с разными условиями по другому перестраиваться не желают. не получилось даже поставить отряды под некоторым углом друг к другу. Только прямая линия или сдвиг вперёд назад но параллельно.
Ответ #2268 13 Марта, 2015, 10:13
0
back,
У тебя какая версия игры? У меня нет никаких отводов, никаких условностей. Можно просто как при расстановке перед боем перемещать войска, но без всяких шагови тем более команд. И в разгар боя это отвлекает.
 

Добавлено: 13 Марта, 2015, 10:16

Phoentis, Phoentis,
Слово фаланга тут тоже не уместно.
Ответ #2269 13 Марта, 2015, 11:54
+1
В общем то так и выходит что полноценного тактического управления нет. Так же нет и супер-героя в лице ГГ пачками разящего вражин, присущего RPG. Кастрированное управление.
 Взялись сделать шедевр, но то ли руки из жопы то ли сделали рекламу и срубили бабла. Какую область игры не затронь везде видно только "в общих чертах". Я не видел игру до релизных версий и не видел те наработки которые удалены в релизной. Но насколько я понял там были большей частью графические фичи. А надо нарабатывать болеее громоздкую техническую составляющию игры. Не верю то, что именно этим будут заниматься разрабы.
Ответ #2270 13 Марта, 2015, 13:34
+1
Так же нет и супер-героя в лице ГГ пачками разящего вражин, присущего RPG.
На самом деле, это и есть "некий" смысл Миба, когда ты практически простой солдат и не можешь убивать врагов пачками (сейчас это все же возможно, так как ИИ это не человек). Поэтому можешь забыть про супер ГГ, этот не тот тип игры. Полноценного же тактического управления тоже ждать сложно, так как в и в ИГ и ВБ его тоже практически нет (лично я просто не успеваю что-либо сделать, так как карты часто маленькие и простреливаются из лука), но некоторые тактические фичи (такие как формации, приседания, и возможно построение рядами) все же присутствуют в некоторых модах
Ответ #2271 13 Марта, 2015, 14:00
0
Phoentis,
РПГ присуще одно - отыгрывание роли. Отсюда и название. А не отыгрывание (создание) всемогущего, пачками укладывающего. Это уже тема калл оф дьюти. А МиБ на то и рассчитан (как НК) что ты НИКОГДА не сможешь сделать чтото, превышающее человеческие возможности. А значит не сможешь брать бомбарду руками и сипользовать её в качестве булавы. Не сможешь как Нео превратившись в решето - встать и показать что такое каратэ. Не сможешь, раздобыв черные очки - летать. И прочая и прочая...
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2015, 14:06 от Neznakomec »
Ответ #2272 13 Марта, 2015, 15:59
0
Neznakomec, нажал бекспейс, выбрал отряд стрелков, передвинул назад на 50, 100,  200 условных шагов по миникарте. что ИМХО удобнее и быстрее сделать чем через клавиатуру(f2 f3).
меня в бою это не отвлекает, в бой не ломлюсь, сперва раздав приказы через бекспейс кому и что делать. и только после беру конницу и иду в бой
Ответ #2273 13 Марта, 2015, 16:51
+1
back,
Так где находятся эти самые клавиши передвижения в шагах? Через Ф удобнее и четче, имея навыки.
 

Добавлено: 13 Марта, 2015, 17:02

Присоединяйтесь сюда, все кто хочет в производстве игры участвовать и помогать. Троллям избегать ссылки! Там солнце 24 часа в сутки!
Для тех же, кому интересна положительная судьба проекта - Welcome. Не так много игр данной тематики, увы. Чтобы тролли критики пировали.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2015, 17:10 от Neznakomec »
Ответ #2274 13 Марта, 2015, 18:44
+2

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: