Тема: Диалоги с разработчиками  (Прочитано 316075 раз)

Ответ #550 28 Июня, 2013, 21:16
0
А будет ли работорговля? В те времена, на сколько я знаю, она была очень распространена...
Ответ #551 28 Июня, 2013, 21:24
0
А что этому мешает? Только сделать местного Рамуна. Правда белых вроде тогда не сильно продавали :)

МиБ в самом начале нашего знакомства этим меня и заинтересовал :)
Ответ #552 28 Июня, 2013, 22:24
+2
Ну это то да, но я имею ввиду по-продвинутей, типо где-то в порту, будет стоять работорговец, а в ряд около него стоят рабы, закованные в общую цепь, и мы подходим к ним, и выбираем понравившегося  :)
Ответ #553 28 Июня, 2013, 23:21
0
и выбираем понравившегося
Чтобы что?
Ответ #554 29 Июня, 2013, 00:16
0
Я бы даже сказал на**ена? :)
Ответ #555 29 Июня, 2013, 00:41
0
Может, если вдруг безветренная погода, на вёслах сидеть будет. :D
Ответ #556 29 Июня, 2013, 00:44
0
и выбираем понравившегося
Чтобы что?
Я даже боюсь представить :laught:
 Но было бы круто :)
Ответ #557 29 Июня, 2013, 00:56
0
Ermilalex,
Я думаю веслам все равно  :)
Ответ #558 29 Июня, 2013, 00:57
0
Ахаха) Сам только прочитал, что написал... Ну конечно что бы взять к себе в команду :)
 

Добавлено: 29 Июня, 2013, 19:17

Столько вопросов хороших, а ответа пока что ни на один нету... :(
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2013, 19:17 от nekit996 »
Ответ #559 30 Июня, 2013, 13:10
0
Максим либо куда-то пропал, либо...
Ответ #560 30 Июня, 2013, 17:28
0
Всем привет,

никуда я не пропал - просто работал отдыхал. Постараюсь на этой неделе ответить на все вопросы. Было бы здорово, если бы кто собрал их в кучу, а то листать 4 ветки в поисках всех вопросов мне некогда просто (
Ответ #561 01 Июля, 2013, 00:48
+1
Всем привет,

никуда я не пропал - просто работал отдыхал. Постараюсь на этой неделе ответить на все вопросы. Было бы здорово, если бы кто собрал их в кучу, а то листать 4 ветки в поисках всех вопросов мне некогда просто (
Вот вам куча вопросов :)

1)
Но гранаты у ГГ\в мульте будут? И если будут, то какие?
Можно скрин с лезущим ГГ?
 
2)
Цитировать (выделенное)
Корабли можно обстреливать ядрами, книппелями, картечью, брать на абордаж, таранить. Удачный выстрел может нанести значительный урон, или поджечь противника.

Кстати, а ИИ различает эти три типы снарядов, будет стрелять разными в зависимости от ситуации?
 
3)
Максим как на данной стадии выглядит мультиплеер?
З.Ы. Как у вас обстоят дела с водой и скайбоксами?
 
4)
Вот такой вопрос : Будет ли в игре во время абордажа возможность ходить по трюмам и т.д? И будет ли капитан сидеть у себя в каюте? Например, чтобы корабль захватывался, как при осадах - по уровням...?
 

5)
В варбанде, жители ходили просто по городу и ничего не делали... В Карибах будут ли новые анимации? Например, в порту люди таскают мешки, или ящики, или просто элементарно сидящий на скамейке человек с бутылочкой рома...???

 
6)
Maxim Suvorov, спасибо за предыдущие ответы. Хотел бы задать еще несколько вопросов:
На скриншоте кораблик для декора, или он может оказать поддержку артиллерии?


7)
Кого еще можно будет вербовать на корабль, как именно члены экипажа повлияют на характеристики судна, смогут ли они поднять бунт, пока неизвестно.

8)
В зависимости от опыта канониров, будут ли влиять на скорость перезарядки орудий судна (в режиме морского боя)? Если да, то насколько?


9)
Цитировать (выделенное)
Да, мы планируем добавить значительное количество уникальных комбинированных видов оружия, таких, как мушкет-алебарда и пистолет-топор.

Какие виды комбо оружия уже готовы в игре и что еще планируете добавить? Будет ли какие то недостатки такого оружия? Сможем вооружить ботов? Будет ли присутствовать в мультиплеере?

10)
Цитировать (выделенное)
Испанцы - более бронированные чем остальные (старые запасы кирас от кинкистадоров)

Будут ли латы французских и английских кирасиров времен Тридцатилетней войны?

11)
Цитировать (выделенное)
В линейки войск будут гренадеры (желательно с гранатами), бомбардиры с ручными пушками?
Не планировали из-за необходимости переработки АИ ботов.

А можем ли NPC дать гранаты (ручные пушки) как в ОиМ? Будут ли мундири (особенно шапки ) гренадеров?

12)
Цитировать (выделенное)
Будет ли иметь генерал-губернатор (вице-король, адмирал, лидер пиратов) свой уникальный корабль (в единичном экземпляре), как по внешнему виду так и по характеристикам?
Поддержка такой механики заложена, но пока что не планируем к реализации.

А что насчет мундиров, кирас, вооружения (в единичном экземпляре) для генерал-губернатора (вице-короля, адмирала, лидера пиратов)? И чтобы со временем было доступно ГГ.

13)
Из данного списка кораблей, можем менять внешний вид? Как оно будет, в пределах вариантов шкурок корабля или более детальные настройки (украсить корму, пушечные порты; менять носовую фигурку и т.д.)?

14)
Судя по скриншоту, можно установить любой флаг и менять во всех частях корабля?

15)
Maxim Suvorov, индейцев не будет совсем, даже в виде бандитов или отдельных поселений?

16)
Такой вопрос - выписали, что можно будет осаждать форт с моря, силами корабля/кораблей, а в случае обороны такой осады, что нам будет доступно? Сможем ли мы стрелять из пушек по кораблям? И со скольки выстрелов примерно "сляжет" слабый/посредственный корабль?

17)
У меня такой вопрос, модинг вашего аддона будет шире модинга Варбанда? Например в вопросах анимации?

18)
И хотел бы задать еще вопрос:
Допустим играем за пирата (не вступив в пиратскую фракцию), грабим и убиваем всё на своем пути. Так, будут ли какие то последствие? Например, могут ли назначить награду за нашу голову (в зависимости ухудшение отношений с фракцией, нажили врагов (губернаторов)), и соответственно иногда за нами гнались каперы и прочие охотники за головами (возможно в определенном регионе карты). Было прикольно, если бы и нам (когда стали правителем фракции или просто губернатором) было возможность назначать награду за какого нибудь пиратского капитана (губернатора), с целю пополнить коллекцию пленных, наших заклятых врагов (своеобразный алькатрас на острове :)). Будет ли разновидность новых тюремных локаций или останутся прежние (как в ОиМ)?
Спасибо Flanir, а я с телефона писал мучался :)
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2013, 16:48 от Flanir »
Ответ #562 01 Июля, 2013, 01:11
0
Саня-_-,  более удобно оформляйте посты, а то было слишком многобукфбезпробеловиабзацов. Чуть-чуть поправил.
Ответ #563 01 Июля, 2013, 16:14
0
Вдогонку к основному списку вопросов: :)
16)
Такой вопрос - выписали, что можно будет осаждать форт с моря, силами корабля/кораблей, а в случае обороны такой осады, что нам будет доступно? Сможем ли мы стрелять из пушек по кораблям? И со скольки выстрелов примерно "сляжет" слабый/посредственный корабль?

17)
У меня такой вопрос, модинг вашего аддона будет шире модинга Варбанда? Например в вопросах анимации?

18)
И хотел бы задать еще вопрос:
Допустим играем за пирата (не вступив в пиратскую фракцию), грабим и убиваем всё на своем пути. Так, будут ли какие то последствие? Например, могут ли назначить награду за нашу голову (в зависимости ухудшение отношений с фракцией, нажили врагов (губернаторов)), и соответственно иногда за нами гнались каперы и прочие охотники за головами (возможно в определенном регионе карты). Было прикольно, если бы и нам (когда стали правителем фракции или просто губернатором) было возможность назначать награду за какого нибудь пиратского капитана (губернатора), с целю пополнить коллекцию пленных, наших заклятых врагов (своеобразный алькатрас на острове :)). Будет ли разновидность новых тюремных локаций или останутся прежние (как в ОиМ)?
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2013, 16:38 от Regent_JC »
Ответ #564 01 Июля, 2013, 16:55
+4
Но гранаты у ГГ\в мульте будут? И если будут, то какие?

Гранаты будут, но скорее всего с четным разлётом осколков.

Можно скрин с лезущим ГГ?

Перемещение между палубой и марсовой площадкой не визуализировано по анимации (пока что)

Кстати, а ИИ различает эти три типы снарядов, будет стрелять разными в зависимости от ситуации?

Умеет, использует при надобности

Максим как на данной стадии выглядит мультиплеер?

+/- как мультиплеер ОиМ-а

З.Ы. Как у вас обстоят дела с водой и скайбоксами?

Работаем, надеюсь через пару недель закончим первую партию

Вот такой вопрос : Будет ли в игре во время абордажа возможность ходить по трюмам и т.д? И будет ли капитан сидеть у себя в каюте? Например, чтобы корабль захватывался, как при осадах - по уровням...?

Во время абордажа играбельны несколько палуб.

В варбанде, жители ходили просто по городу и ничего не делали... В Карибах будут ли новые анимации? Например, в порту люди таскают мешки, или ящики, или просто элементарно сидящий на скамейке человек с бутылочкой рома...???

Пока что нам не до визуальных украшательств, увы.

На скриншоте кораблик для декора, или он может оказать поддержку артиллерии?

Декор.

Кого еще можно будет вербовать на корабль, как именно члены экипажа повлияют на характеристики судна, смогут ли они поднять бунт, пока неизвестно.

Команда корабля - матросы, без дифиренциации по ролям. Отряд ГГ - абордажная команда

В зависимости от опыта канониров, будут ли влиять на скорость перезарядки орудий судна (в режиме морского боя)? Если да, то насколько?

Скорость перезарядки:

Vel' = (Vel*sqroot(sqroot(caliber/8)%*sqroot(CrewMax/CrewCurrent)%*(200%-HullCurrent/HullMax%)*(100%+50%*(fire[1|0]))) - Vel*(3%*Nav + 10%*(Lvl[0|1|2]) + 5%*(Upgrade5[1|0]) + 5%*(Upgrade11[1|0]) + 5%*(Upgrade12[1|0]) + 7|12%*(Perk37[1|0]) - 10%(Upgrade12[1|0])))*sqroot(GunCurrent/GunMax)%

Будут ли латы французских и английских кирасиров времен Тридцатилетней войны?

Будут, доспехов всего будет несколько видов.

А можем ли NPC дать гранаты (ручные пушки) как в ОиМ?

Дать то можно но не стоит так как пока что боты плохо выбирают цель для атаки

А что насчет мундиров, кирас, вооружения (в единичном экземпляре) для генерал-губернатора (вице-короля, адмирала, лидера пиратов)? И чтобы со временем было доступно ГГ.

Совсем уникальных вещей делать не планировали. Хотя и так только пиратских камзолов будет почти 20 штук ;)

Из данного списка кораблей, можем менять внешний вид? Как оно будет, в пределах вариантов шкурок корабля или более детальные настройки (украсить корму, пушечные порты; менять носовую фигурку и т.д.)?

По некоторым тех. причинам - увы, нет, этого не будет.

Судя по скриншоту, можно установить любой флаг и менять во всех частях корабля?

Скриншот старый, вообще в зависимости от нации каждый корабль будет нести на каждой мачте свой тип флага.

Maxim Suvorov, индейцев не будет совсем, даже в виде бандитов или отдельных поселений?

В релизе точно уже нет. Возможно как ДЛЦ или аддон

Такой вопрос - выписали, что можно будет осаждать форт с моря, силами корабля/кораблей, а в случае обороны такой осады, что нам будет доступно? Сможем ли мы стрелять из пушек по кораблям? И со скольки выстрелов примерно "сляжет" слабый/посредственный корабль?

Пока что не скажу сколько нужно залпов, так как это в процесе настйроки баланса.

У меня такой вопрос, модинг вашего аддона будет шире модинга Варбанда? Например в вопросах анимации?

Скриптовых функций и операций будет больше чем в варбанде, да и добавлена работа с вертексной анимацией и несколько полезных триггеров/операндов для работы с костной.

ак, будут ли какие то последствие?

Падение хонора/отношений со всеми фракциями
Ответ #565 01 Июля, 2013, 17:18
0
да и добавлена работа с вертексной анимацией и несколько полезных триггеров/операндов для работы с костной.
Ну тода вопрос, а можно поточнее?
 И второй вопрос будет ли вместе с релизом Вотснью по модингу типа: добавлено то и то и то ...?
Ответ #566 01 Июля, 2013, 17:23
0
Maxim Suvorov,
Осколки это хорошо, а какой порядок детонации?
Ответ #567 01 Июля, 2013, 17:35
0
Ну тода вопрос, а можно поточнее?

К примеру:

prop_instance_deform_to_time          = 2610 # (prop_instance_deform_to_time, <prop_instance_no>, <value>), # value gives the vertex animation time.
prop_instance_deform_in_range         = 2611 # (prop_instance_deform_in_range, <prop_instance_no>, <start_frame>, <end_frame>, <duration-in-1/1000-seconds>), #play animation from start frame to end frame
prop_instance_deform_in_cycle_loop    = 2612 # (prop_instance_deform_in_cycle_loop, <prop_instance_no>, <start_frame>, <end_frame>, <duration-in-1/1000-seconds> #cyclical animation within start-end frame
prop_instance_get_current_deform_progress = 2615 # (prop_instance_get_current_deform_progress, <destination>, <prop_instance_no>), #returns a percentage value between 0 and 100 if animation is still in progress. returns 100 otherwise.
prop_instance_get_current_deform_frame    = 2616 # (prop_instance_get_current_deform_frame, <destination>, <prop_instance_no>), #returns current frame with round to nearest

ti_on_scene_prop_deformation_finished    = -76.0 #can only be used in module_scene_props triggers
Ответ #568 01 Июля, 2013, 21:57
0
Я конечно же не мододел, но вот стало интересно. На форуме упомянули (точно в каком разделе форума увы не помню), что не могут мододелы реализовать цепное оружие, именно иза вертексной анимацией. Можете прояснить мне в чем суть проблеми, как далекому человеку от моддинга? И могут ли теперь мододелы сделать такое оружие и насколько успешно?
Вы уж извините за наглость :embarrassed:, но ответьте, пожалуйста, на этот вопрос:
Цитировать (выделенное)
Да, мы планируем добавить значительное количество уникальных комбинированных видов оружия, таких, как мушкет-алебарда и пистолет-топор.
Какие виды комбо оружия уже готовы в игре и что еще планируете добавить? Будет ли какие то недостатки такого оружия? Сможем вооружить ботов? Будет ли присутствовать в мультиплеере?
Ответ #569 02 Июля, 2013, 00:04
0
Regent_JC, исхожу из своих познаний и не гарантирую полную правдивость. Вертексная анимация "статична", т.е. выполняет только заложенные в нее изначально функции. Есть замах оружия, есть выполнение удара, есть момент остановки выполнения удара (промах - тогда анимация проигрывается полностью или попадание, при котором анимация прекращается на определенном моменте). Анимация цепного оружия требует нестатичности: цеп должен взаимодействовать с окружающим пространством гораздо активнее, отскакивать в соответствии с физической моделью от поверхностей, мотаться в зависимости от действий игрока и т.п. Такую анимацию движок варбанда обеспечить не может, так как она в него не заложена изначально.
Ответ #570 02 Июля, 2013, 02:36
0
Maxim Suvorov, Максим, а сможем ли мы сеть за пушку в сухопутных битвах или во время обороны форта (города) ?
Ответ #571 02 Июля, 2013, 03:00
+1
Maxim Suvorov, Максим, а сможем ли мы сеть за пушку в сухопутных битвах или во время обороны форта (города) ?
Да
Ответ #572 02 Июля, 2013, 05:55
+1
Maxim Suvorov, Максим, а сможем ли мы сеть за пушку в сухопутных битвах или во время обороны форта (города) ?
Да
Класс! :thumbup: А не могли бы вы скинуть скриншотик данного действия? :)
Ответ #573 02 Июля, 2013, 15:09
-2
А не могли бы вы скинуть скриншотик данного действия?
В "скриншотик" играть будешь? :)
Ответ #574 02 Июля, 2013, 15:40
0
А что на счет работорговли? И Максим, можете сделать скриншот с кораблем? А то все которые есть, все старые.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: