Тема: Диалоги с разработчиками  (Прочитано 342376 раз)

Ответ #800 23 Августа, 2013, 18:44
0
xCORSAR95x,
Шестеро играют, двадцать грызут ногти и матюгают капитана если он утоп\потопил  без абордажа.

Лучше чем ничего. Никто же их участвовать не заставляет :) Но это так спонтанная идея, не более того  :)
Ответ #801 23 Августа, 2013, 18:50
0
Как раз здесь лучше ничего, чем трата ресурсов на заведомо ущербную вещь.
Ответ #802 23 Августа, 2013, 23:35
0
Как раз здесь лучше ничего, чем трата ресурсов на заведомо ущербную вещь.
Главное что бы эти ресурсы хорошо, а не абы как тратились на нужные вещи!  ;)
Ответ #803 01 Сентября, 2013, 00:06
+4
Большая партия вопросов/ответов :


Пользователь:

Во время абордажа:
1. будут присутствовать боты-мушкетеры, которые стоят строго на своих позициях и отстреливают врагов. В рукопашку лезут только при крайней необходимости. Т.е. есть 50 абордажников (сразу лезут в рукопашный бой) и 20 мушкетеров, которые стоят вдоль борта, ведут огонь по вражеским стрелкам, и помогают абордажной команде.
Очень прошу не ограничиватся только парой стрелкой на марсовых площадках.
2. проломов в борту корабля и соединяющих мостиков будет больше одного? на носу корабля, на корме.
иначе бой 200 на 200 будет выглядеть ужасно, когда все боты пытаются пройти в одном единственном месте. Мушкетеры были бы в этой ситуации очень кстати - проредить плотно стоящих противников.
3. что происходит с ботом, который упал с корабля в воду?
4. мы сможем стрелять вручную только картечью из пушек, или может ядрами.
5. это будут корабельные орудия или орудия поменьше фальконеты например?
6. разрушаемость при стрельбе по корпусу будет?
7. вы говорили, что суда будут сближаться какое то время? какое? будет ли его достаточно чтобы произвести несколько пушечных выстрелов?
8. могут ли боты стать за пушки и стрелять пока суда сближаются?
9. после того как опустится трап, и команды пойдут в бой, боты, что стояли за пушками, продолжат стрельбу?
10. боты или только игрок сможет засестить на марсовой площадке?
11. смогу ли я, постреляв, с нее (площадки) слезть и пойти в рукопашную? или вы еще не придумали как это реализовать?
12. если нет, то как я убью стрелка на марсовой площадке, если в моей команде нет стрелков?
13. боты все сразу ломятся в проходы, или может они идут в бой партиями. т.е., одни ждут, одни сражаются
14. есть ли в моделях кораблей, что используются во время абордажа, каюты, трюм и другие помещения. или только одна большая пушечная палуба?

Максим:

1) Да
2) Их будет несколько
3) он утонет
4) игрок во время абордажа сможет стрелять с фальконетов
5) см выше
6) Да
7) Зависит от выбора игрока - есть 2 метода сближения быстрое и медленное - которое позволит обменятся несколькими залпами
8) Да
9) Боты сами оценивают что им делать
10) Пока что только игрок да и то под вопросом в каком виде это будет
11) Сможете
12) --
13) По ситуации
14) Пушечная палуба или несколько
---------------------------–•

Пользователь:

1.корабль появляется во время сухопутной битвы в качестве декора только если битва происходит возле моря?
2. Товары будут занимать трюм корабля а не инвентарь корабля?
3. во время сближения кораблей (абордаж) мы сможем пострелять из пушки собственноручно?
4. сможем ли мы отпустить судно после абордажа и разграбления ( как бонус плюс к чести)
5. Случайных событий не будет вовсе в релизе, и добавятся с патчами?
6. Приведите пример“чисто пиратских событий“?
7.при штурме форта используется более одной лестницы?
8. Напав на город, мы сможем его оставить себе, не служа никакой нации?
9.будет нечто вроде стартового квеста обучения как было в ОиМ?
10. вы прикрутите анимацию сидящего человека для лордов, посетителей таверны и т.д.?
11. какое количество жителей будет в городах?
12. Появятся ли какие то новые нпц помимо обычных жителей, например грузчики, бродящие по городу солдаты?
13. Мы получили наводку на скрытую локацию, зашли в нее. как мы далее будем искать клад, по каким то обозначителям, типа большего красного камня в форме черепахи ну и тд?

Максим:

1) Без комментариев
2) Без коментариев
3) Да, сможете
4) Не планировали
5) Патчами
6) К примеру, команда голодает и требует пустить на мясо пленника
7) Обычно несколько
8) Сможете
9) Да
10) Пока что в планах нету
11) Не считал
12) В планах много чего...
13) Без комментариев

Пользователь:

Максим, насчет кавалерии:
1. при перевозке на корабле кавалеристы будут занимать больше места, чем пехотинцы?
2. при абордаже, если кроме кавов никого не будет, конники будут испытывать значительные неудобства в бою?
3. формации для кавалерии (клин, ромб) будут?
4. если знаменосцев не будет, может, прикрутите знамя ГГ или фракции прямо к пике, как в AD1257?
5.Кавалерия сможет штурмовать город или крепость через проломы в стене, или только через открытые ворота при подкупе?
6.спешенная стрелковая кавалерия сможет выстраиваться в линию?

И еще пара вопросов:
1.Если я каким-либо образом разживусь войсками вражеской фракции, они будут атаковать своих, или откажутся?
2.Можно ли будет проводить какие-либо исследования (например, формацию "ромб") за деньги и время?
3. Что-то наподобие вагенбурга будет?
4.Будут ли диверсии, которые заставят лордов некоторое время сидеть в крепости или лагере? (ну, типа пробраться в лагерь или город и ранить лорда)

Максим:

1. Да
2. Нет, с чего бы?
3. Да
4. Нет
5. Кавалерия умеет спешиватся
6. Да

1. Будет штраф по морали
2. Не планировали. Вроде как не в цивилизацию играем
3. Да
4. Что-то такое вроде реализовано

Пользователь:
 
Maxim Suvorov, ну и парочка вопросов:
1) Можно ли будет формировать свои собственные отряды? Допустим, у меня есть 40 мушкетёров. Могу я сделать 2 отряда по 20?
2) В одном моде видел возможность во главу определённых отрядов ставить капитанов(нпс из отряда), то есть во время масштабной битвы капитан управляет частью ваших войск, облегчая вам работу. Такое возможно увидеть?
3) Наверно какие-то бомбы или гранаты в игре будут? А если будут, то смогут ли ими пользоваться остальные участники процесса? Или только ГГ?
4) При осаде форта( я осаждаю), мы проходим верфь, все уровни стен, входим в форт. И что мы видим? Красивые здания и пустые улицы, только в одном месте толпятся сотни защищающихся.
Или же посреди улиц будут стоять баррикады, за которыми будут сидеть защитники, не толпясь, а упорно, без суеты, мужественно защищая последние подвластные им территории форта? Тут бы и гранатки понадобились))
5) Кстати, можно ли будет увидеть бота-мушкетёра в окне здания?(при осаде). То есть некоторые здания будут открыты и там можно будет разместить отряд?

Максим:

1) Да
2) Да
3) Да, только ГГ
4) Гмм...
5) Нет

Пользователь:

Может странный вопрос, но :
1) Что будет делать ИИ, проплывая между 2мя кораблями врага? Кого он выберет как цель?
----------------
2) Будет ли возможность дать залп из всех орудий сразу?
3) В предыдущем новостном посту, где вы представили мундиры офицеров - это мундиры разных фракций или все принадлежат одной? (Ну не могут же быть у всех фракций они одинаковые, только цветом отличаться..?)

Максим:

1. Ближайшую цель в секторе обстрела
2. Да, хотя немного неисторично но...
3. До сер. 18-го века понятия "национальный мундир" было крайне условным.
Ответ #804 01 Сентября, 2013, 10:21
0
Цитировать (выделенное)
До сер. 18-го века понятия "национальный мундир" было крайне условным.
Хорошая отмаза. Ничего не скажешь.
Ответ #805 01 Сентября, 2013, 12:02
0
nekit996, а оформить все нормально, как в теме ответов разработчиков, нельзя было? Если уж решили полезное дело сделать, делайте его нормально. Почему все через жопу то делать надо обязательно?

Речь идет не о том, что не оформлено цитатами, а о том, что в Вашем посте груда текста, да еще и в перемешку. Хрен поймешь где вопрос, а где ответ к нему. Надо чтобы шел вопрос - к нему ответ сразу же. Так же удобнее гораздо.
Ответ #806 01 Сентября, 2013, 12:05
0
Согласен, вопрос - ответ было бы удобнее.
Ответ #807 01 Сентября, 2013, 15:56
0
:D nekit996, что делай, что не делай - будут недовольны, хоть убей. Спасибо за текст, мне понятно оказалось)
Ответ #808 01 Сентября, 2013, 16:48
0
Vojd, я тоже не понимаю, чем недоволен Vanok,  я так уже пол года читаю вопросы и ответы... И так удобно. А то, что говорил Vanok - гемор, если ему так удобно, то путь сам и оформит как ему нравится...
Ответ #809 01 Сентября, 2013, 17:42
0
Гемор в том, что нужно искать ответ к вопросу. Я несколько раз ошибся, например. Так, что, Vanok прав, не понятно ни чего.
Ответ #810 01 Сентября, 2013, 17:50
0
У меня проблем при чтении не возникло. Компоновка неудобная, конечно, но в реальном логе сообщений как раз так и было бы: пост с вопросами, пост с ответами, пост с вопросами, пост с ответами...
Ответ #811 02 Сентября, 2013, 01:55
0
Максим, почему Сноубёрды говорят что начали собирать заявки два года назад. По крайней мере официально они начали собирать только в ноябре 2012!
Ответ #812 02 Сентября, 2013, 11:15
0
nekit996, то есть, Вы считаете, что раз делаете что-то полезное, то можно это делать кое-как?
Ответ #813 02 Сентября, 2013, 12:12
-1
Vanok, я это сделал нормально.
Ответ #814 02 Сентября, 2013, 16:04
0
 :laught: Сам факт - внимание пользователей к оформлению текста, но, ни в коем случае, не к содержанию :thumbup:
Ответ #815 02 Сентября, 2013, 17:30
0
Ага, я сначала хотел просто взять, скопировать, и сюда выложить, но потом решил все же подредактировать это...
Ответ #816 04 Сентября, 2013, 09:47
0
Максим, почему Сноубёрды говорят что начали собирать заявки два года назад. По крайней мере официально они начали собирать только в ноябре 2012!

2012 год + 2013 год = 2 года  =/
Ответ #817 04 Сентября, 2013, 11:31
+1
Maxim Suvorov, однако, интересная у вас математика :)
Ответ #818 04 Сентября, 2013, 13:06
0
Максим, почему Сноубёрды говорят что начали собирать заявки два года назад. По крайней мере официально они начали собирать только в ноябре 2012!

2012 год + 2013 год = 2 года  =/
:D
умеем столбиком считать?  :)
13*365+9*30=5015
12*365+11*30=4710
_ 5015
   4710
     305
хм...переиод обращения земли вокруг солнца считать не будем?(хотя может и вовсе солнце крутится вокруг земли? =/):) на слово поверим физикам этим...
305 div 365=0, как-то даже года нету...
Ответ #819 04 Сентября, 2013, 13:45
0
я этих бетатестеров не пойму, неужели так всем прямо неймется бетатестить неготовый продукт? не мной замечено, что бетатест - это же непросто поиграть раньше всех. там надо работать, бомбить игру всевозможными приемами, отслеживать, записывать и выявлять всевозможные баги. у меня лично на это нет ни времени ни желания. лично я буду ждать окончательного продукта, пусть даже на это уйдет еще полтора года.
Ответ #820 04 Сентября, 2013, 13:51
0
Claus,
Ты что веришь что такие бэта-тесты приносят большую пользу в отлове багов и прочем?
Ответ #821 04 Сентября, 2013, 14:13
0
NightHawkreal, я не верю тем бетатестерам, которые под предлогом заявы на бетатест хотят раньше остальных позырить игру.
Ответ #822 04 Сентября, 2013, 14:23
+1
Этот "бетатест" только для этого и нужен.
Ответ #823 04 Сентября, 2013, 14:43
0
Claus, в таких бета-тестах большенство людей не выявляют багов, а просто говорят разработчикам свое мнение об одиночной или сетевой игре, говорят что им нравится а что нет...
Ответ #824 04 Сентября, 2013, 15:22
0
Это вы зря. Если процесс обратной связи налажен хорошо, то и ошибки отловить можно. Если же для репорта нужно изрядно помучится, то, само собой, эффекта почти не будет. Другое дело, что тест нужен в том случае, когда разработчики наладили игру и сами уже ошибок в ней не видят.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: