Я поправил эту мысль, что игру таки продали дважды, а не трижды.
Дважды...трижды... - не суть важно, хотя я считаю, что всё-таки трижды, ибо одновременно как в электронном виде, так и на физических носителях в продаже имелось ТРИ версии игры: "ОиМ" на базе МиБа"; "ОиМ" на базе "Варбанда" и "ОиМ" "Золотое издание" (хотя, действительно, ЕМНИП, "ОиМ" ("МиБ") можно было конвертировать в "Золотое издание" бесплатными патчами, но, естественно, при наличии ванилы "Варбанда").
Суть в том, что в некоторых ситуациях (как в нашем случае с "Карибами") может даже оказаться ВЫГОДНЫМ с коммерческой точки зрения выпустить первоначальную игру на устаревшем движке, дабы затем в кратчайшие сроки и при минимальных затратах снова пустить в продажу ту же самую игру, но уже на усовершенствованном движке. Быстро, эффективно и дёшево.