Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 387
Всего: 387

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Диалоги с разработчиками  (Прочитано 288279 раз)

  • Сообщений: 25830
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #925 : 13 Ноября, 2013, 02:02 »
xCORSAR95x, Шреддер, как в общем-то поступил любой на его месте, успокаивает людей. Совершенно очевидно, что проект забрасывать не будут. Слишком много вложено в него сил, а поэтому было бы глупо сейчас вообще свернуть разработку. С другой стороны, исключать какие-то серьезные проблемы, которые активно решают, а поэтому сроки сдвинулись еще дальше, тоже не стоит. В любом случае, действительно стоит сначала дождаться официального ответа, а потом уже делать выводы. В этом свете плохо одно: этих самых официальных ответов и раньше совсем мало было, а нынче и вовсе не поступает уже достаточно долгий период времени - отсюда и недовольство у населения.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #926 : 14 Ноября, 2013, 19:20 »
эхехехей! не зря я каждый день заходил на snowbirdgames.com :D

 «На Карибы!» — Статус игры #4


"Последние полгода мы занимались в основном картинкой и визуальными красотами, но отзывы показали, что нам стоит получше присмотреться к коду. Слабые машины приводят к многочисленным падениям игры либо огромному проседанию FPS. Учитывая опыт с “Огнем и мечом”, мы решили это начать исправлять до релиза, а не после, так что последний месяц мы целиком сосредоточились на оптимизации и рефакторинге кода. Это очень нудная работа, про которую невозможно рассказать интересно — это, отчасти, объясняет наше молчание.

Помимо переделки кода игры мы также занялись оптимизацией графики — изначальные модели кораблей оказались все-таки слишком подробными, поэтому лишние детали нам придется срезать в имя оптимизации.

Все это достаточно трудоёмкие задачи, поэтому мы в очередной раз сдвинули сроки релиза и даже попросили снять приём предзаказов у нашего русского издателя.

По срокам релиза пока сказать ничего не можем, но мы по-прежнему надеемся успеть выйти раньше Mount & Blade 2, или мы затопимся как русский крейсер “Варяг”."


http://snowbirdgames.com/?p=995
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2013, 19:46 от xCORSAR95x »
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #927 : 14 Ноября, 2013, 20:41 »
ВОЛОСЫ! - Я вижу волосы из-под шляпы!!!!  :D
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #928 : 14 Ноября, 2013, 21:47 »
Я вижу волосы из-под шляпы!!
Гм, из-под чего?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #929 : 14 Ноября, 2013, 23:32 »
Я вижу волосы из-под шляпы!!

Гм, из-под чего?

Наверно имеется в виду повязка на голове....nekit996, не предполагал что это может быть просто такая причёска?
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #930 : 14 Ноября, 2013, 23:41 »
Неа, не перпологал - выглядит как шляпа. Хотя - кто знает...
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
+1
« Ответ #931 : 15 Ноября, 2013, 01:22 »
Наверно имеется в виду повязка на голове....nekit996, не предполагал что это может быть просто такая причёска?

Это тип причёски
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #932 : 15 Ноября, 2013, 07:12 »
Maxim Suvorov, а волосы из-под шляпы все-таки не получилось сделать?
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #933 : 15 Ноября, 2013, 14:47 »
Maxim Suvorov, а волосы из-под шляпы все-таки не получилось сделать?
Потерявши голову, по волосам не плачут (С)
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2013, 15:52 от Яга »
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #934 : 15 Ноября, 2013, 15:33 »
изначальные модели кораблей оказались все-таки слишком подробными, поэтому лишние детали нам придется срезать в имя оптимизации.
(((((( :o
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #935 : 15 Ноября, 2013, 15:42 »
Howard M,
Ага, нечего нас баловать  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #936 : 15 Ноября, 2013, 16:16 »
NightHawkreal, счастливые обладатели 486тых ликуют...такие новости отпугнут канешно последних интересующихся вопросом..."оптимизация" и розовое море ешкин-кошкин...блин лучше бы молчали как турки...
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #937 : 15 Ноября, 2013, 18:25 »
Какая же тошнотно-яркая графика. Глаза режет.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #938 : 15 Ноября, 2013, 20:18 »
leonardrogov, чего это вы так? Графа раза в два стала лучше, чем в Варбанде... Да и вообще- ничего не режит глаза, мне например, очень нравится, все такое яркое, солнечное.
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #939 : 15 Ноября, 2013, 21:00 »
nekit996, Небо слишком яркое. Сравните настоящее фото
 и то, что мы имеем в игре
Посмотрите на гамму и цвет неба. Переборщили они.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2013, 23:24 от leonardrogov »
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #940 : 15 Ноября, 2013, 21:07 »
leonardrogov, когда в "ОиМ" сюжет клинило так, что надо было начинать игру заново, меньше всего на свете меня волновал цвет игрового неба. Небо - всего лишь скайбокс, с ним ни багов, ни глюков, нарисовали один раз и забыли. Проверяется игра совсем не этим...
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #941 : 15 Ноября, 2013, 21:13 »
leonardrogov, когда в "ОиМ" сюжет клинило так, что надо было начинать игру заново, меньше всего на свете меня волновал цвет игрового неба. Небо - всего лишь скайбокс, с ним ни багов, ни глюков, нарисовали один раз и забыли. Проверяется игра совсем не этим...

Это к вопросу о графике. Разрабы сказали, что шлифуют как раз ее.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #942 : 15 Ноября, 2013, 21:22 »
leonardrogov, понимаю. И всё же скайбокс я бы не считал шлифовкой графики. Когда говорят об оптимизации, то о скайбоксе вспоминают где-нибудь в самом конце списка. Он статичен и на производительность практически не влияет.
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #943 : 15 Ноября, 2013, 22:37 »
leonardrogov, обе картинки неудачные. На верхнем фото цвет неба совершенно ненормальный, а не только на нижнем.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #944 : 15 Ноября, 2013, 22:49 »
Я вот одного понять не могу...что с водой.. Что-то не так кажется, и  не могу понять что  :)
А по поводу оптимизации..Во время вспомнили  :) crtl+a, ctrl+x, ctrl+s, alt+f4  :)
Не, а если реально..То как-то об оптимизации кода надо всегда в первую очередь задумываться. А по поводу моделей, не верю, что они настолько суровые, что прямо резать их надо. Лучше бы в движке ввели всего лишь несколько небольших(которые, наверное, 10 классники написать могут, и которых ,такое впечатление, что в варбанде нету),но полезных для оптимизации графики штук.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2013, 22:54 от Flanir »
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #945 : 15 Ноября, 2013, 23:36 »
leonardrogov, другое дело.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #946 : 16 Ноября, 2013, 01:00 »
Я вот одного понять не могу...что с водой.. Что-то не так кажется, и  не могу понять что  :)
Может быть, тот факт, что она идеально отражает небо? :) На фотографии, которую выложил leonardrogov, вода вообще не отражает небо, она сама по себе.
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #947 : 16 Ноября, 2013, 01:26 »
Может быть, тот факт, что она идеально отражает небо?  На фотографии, которую выложил leonardrogov, вода вообще не отражает небо, она сама по себе.
Это зависит от состояния воды.
Покой - отражение. Большое волнение или мелкая рябь - нет. Точнее при волнении оно дроблёное, но в данном случае это не важно :)
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2013, 03:40 от Яга »
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #948 : 16 Ноября, 2013, 03:23 »
Яга, вы правы, и всё-таки... Вот здесь есть интересная подборка красивых фотографий с облаками. На некоторых из них облака отражаются на воде размыто, но достаточно точно, на некоторых не отражаются совсем, а на некоторых - вода за счёт облаков меняет только цветовые оттенки, но форму облаков не повторяет :)
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #949 : 16 Ноября, 2013, 03:50 »
Rekruttt, да, есть очень красивые)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC