Тема: Диалоги с разработчиками  (Прочитано 342943 раз)

Ответ #525 25 Февраля, 2013, 16:15
0
Ну, частично Artois Voisey оказался прав, хотя и другое имел в виду. Потомкам конкистадоров и впрямь хорошо жилось. В колониях это были самые настоящие землевладельцы и зажиточные лица, пускай зачастую и не потомственные дворяне.

Этот момент даже обыграть можно в виде квеста от какого-нибудь богача не особо стройного телосложения, нанимающего героя чтобы "вспомнить подвиг предков и руками ГГ навалять каким-нибудь индейцам".
Ответ #526 25 Февраля, 2013, 20:30
0
Ну, частично Artois Voisey оказался прав, хотя и другое имел в виду. Потомкам конкистадоров и впрямь хорошо жилось. В колониях это были самые настоящие землевладельцы и зажиточные лица, пускай зачастую и не потомственные дворяне.

Потомки каких-нибудь Кортеса или Писарро (ну или других конкистадоров "первой волны") - да. Участь множества остальных в материальном плане была довольно-таки незавидной.
Ответ #527 25 Февраля, 2013, 21:58
0
Ну да. Особенно тех, кого наши потомки индейцев...
Ответ #528 27 Марта, 2013, 00:05
0
Будут ли деревни, замки (форты), города больше, а то в Нативе они крошечные...
Ответ #529 21 Апреля, 2013, 17:05
+1
Будут ли деревни, замки (форты), города больше, а то в Нативе они крошечные...

Сцены мы попытались делать более детальными и с более интересной планировкой.
Ответ #530 26 Апреля, 2013, 16:04
0
на деле, огромные города не имеют смысла. в моде "русь 13" большие города, красиво, но суть та же - таверна, магазины, резиденция, арена. в тех же корсарах, начиная с возвращения легенды, авторы сделали максимум, по сравнению с корсарами 3, где нельзя было на 10 метров от причала вглубь поселения зайти.
Ответ #531 26 Апреля, 2013, 16:11
0
У меня такой вопрос, модинг вашего аддона будет шире модинга Варбанда? Например в вопросах анимации?
Ответ #532 26 Апреля, 2013, 16:34
0
А что у Варбанда есть ограничения в модинге костной анимы, по моему можно делать любую какую душе угодно будет
Ответ #533 26 Апреля, 2013, 16:37
0
Ну например, нельзя добавлять анимации, не жертвуя существующими или например нельзя сделать чтобы у сабли, дубины и меча были разные анимации.
Ответ #534 26 Апреля, 2013, 16:39
0
Кто сказал?Для каждого итема можно свою аниму назначить
Ответ #535 26 Апреля, 2013, 16:53
0
если уберут "дуэльную" стойку у пистолета, которую, к слову сказать, ни разу еще никто не додумался поменять. то это будет действительно прогресс! персонаж так стоит на дуэли, чтобы защитить сердце и как можно меньше пространства занимать по отношению к врагу. в бою такая стойка неприемлема.

вот примеры:
дуэльная стойка

боевая стойка. живого примера не нашлось, но и тут понятно что имеется ввиду.

в корсарах, например, персонаж выхватывает пистолет левой рукой, ибо в правой руке клинок. думаю, в варбанде это возможно, но также подозреваю, что такие мелочи авторов "на карибы" не интересуют.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2013, 16:57 от Claus »
Ответ #536 26 Апреля, 2013, 17:22
0
Claus,
Не знаю, кольт в такой стойке смотрелся бы, а вот тяжелый пистоль 17 века?  Боюсь руку повредить можно. А вот если сделают нормальное использование левой руки в бою, я игру точно куплю. :)

HunterWolf,
Автор Викинга говорил другое.  :)

Ответ #537 26 Апреля, 2013, 17:29
0
Ну что же сочувствую ему :D
Ответ #538 26 Апреля, 2013, 17:31
0
NightHawkreal, ну не знаю, у меня дома зажигалка в виде тромбона есть, в натуральный размер. я пробовал даже. если учесть, что настоящий пистоль тяжелее, то стойка физически получится примерно такая как на второй картинке, вне зависимости хочет этого стрелок или нет. а вот для того, чтобы в момент абордажа стать в стойку номер 1, в дыму, скользя и спотыкаясь, нужно быть минимум ассасином из одноименной игры.
Ответ #539 26 Апреля, 2013, 17:42
+1
У тебя зажигалка с отдачей? :)
Ответ #540 26 Апреля, 2013, 17:56
0
У тебя зажигалка с отдачей? :)

смотря кого поджигать :D

вот как то так. там конечно, как кто станет, так и стрельнет, но в реалиях варбанда, дуэльная стойка не смотрится.
Ответ #541 26 Апреля, 2013, 19:11
0
Кто сказал?Для каждого итема можно свою аниму назначить
Ответ #542 26 Апреля, 2013, 19:30
0
да не, вряд ли. изначально, кроме всего холодного, был пистолет, анимация та самая, для него была изначально. потом добавили мушкеты - их вылепили из арбалета, вроде бы. т.е. на данный момент, по идее, не может быть двух ружей разной модели, с разной анимацией. хотя странные гибриды встречались скажем в 1866 (отличие анимации мушкета от карабина). или модификации раннего огнестрела, где встречались как арбалеты, так и пищали, или что то вроде них.
Ответ #543 26 Апреля, 2013, 23:16
0
Кто сказал?Для каждого итема можно свою аниму назначить
Ничего не изменилось. можно сделать и добавить любую новую анимация.
Единственное это все та-же работа в мишионс темплс по проверке на наличие заданного оружия в руках, итерация с проверками на все анимации которые нужно заменить. например нужна новая анимация удара саблей. есть своя анимация. она разделяется на   2  анимации "риди" (зарядка - например замах саблей) и релайз ( сам удар). прописываются  в модуль_аниматионс   2 анимации со правильными флагами. затем уже при проверке на имеющуюся анимацию ( проигрывается родной удар) заменяем на свою. ограничения есть. но все возможно. если лень писать  код проверкии делать тесты , то проще сказать что это невозможно. очень много работы с тестами, потому что нужно мудохаться с каждым значением в модуль_аниматионс.
Я заменял и подменял, так что проверено на опыте. ;)
Ответ #544 12 Мая, 2013, 14:57
0
Являюсь поклонником серии Корсаров, и жду с нетерпением данный проект! Вот хотелось бы спросить разработчиков:
1. Каковы будут возможности экономического роста в игре? Можно ли будет захватывать а потом развивать колонии?
2. Сделают ли дроп с случайными характеристиками, т.е. что б не увидеть два одинаковых клинка и бонусы на различные навыки (такое уже есть в моде CoK)?
3. Что будет вместо турниров и боев в городе?
4. Будет ли возможность крафтинга оружия или снаряжения?
5. Будут ли в игре реальные исторические личности?

Спасибо заранее!
Ответ #545 12 Мая, 2013, 18:07
0
я не разработчик, но рискну предположить:

1. Каковы будут возможности экономического роста в игре? Можно ли будет захватывать а потом развивать колонии?
это же варбанд, хоть и отдельным модулем идет. существует множество присадок типа "diplomacy" где игрок имеет доступ к менеджменту своего королевства.

2. Сделают ли дроп с случайными характеристиками, т.е. что б не увидеть два одинаковых клинка и бонусы на различные навыки (такое уже есть в моде CoK)?
уже есть разновидности "ржавый" и "погнутый"(или что то в этом роде) к каждому предмету. думаю, в любом случае два одинаковых клинка увидеть придется. другое дело, что есть например такая штука как поломка предмета. это есть в моде "русь 13 век" - вот, чего бы добавить.

5. Будут ли в игре реальные исторические личности?
я удивлюсь, если их не будет.
------------------------------------------------
остается самый главный вопрос - насколько разработчики готовы вложить свои силы во все эти вкусности? или хотя бы, дать возможность модостроителям продолжить процесс.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2013, 18:10 от Claus »
Ответ #546 12 Мая, 2013, 18:09
0
Claus,
Желательно прямо в бою о вражескую голову :)
Ответ #547 27 Июня, 2013, 02:32
+1
В одиночном режиме, корабль сколько будет стоить? На него ведь придется копить? Или так, две шайки бандитов убил, и корабль у тебя в кармане... :-\
Ответ #548 27 Июня, 2013, 03:58
0
В одиночном режиме, корабль сколько будет стоить? На него ведь придется копить? Или так, две шайки бандитов убил, и корабль у тебя в кармане...

Самый слабый с 2 пушками - 2к пиастров, но воевать на нём почти безсмыслено. Линейный 1-го ранга с учётом всех гредов и установки пушек - ~1.2kk
Ответ #549 27 Июня, 2013, 04:35
0
Спасибо за ответ :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: