Голосование

Название мода.

1. Warhammer 40000: Battle for the Imperium.
6 (24%)
2. Warhammer 40k: Redemption.
0 (0%)
3. Exterminatus: The Redemption.
4 (16%)
4. Warhammer 40k: Aeternus Bellum.
3 (12%)
5. Warhammer 40k Mod: Light of the God Emperor.
3 (12%)
6. Warhammer 40k: Against all Odds.
0 (0%)
7. Warhammer 40k: In His Name.
4 (16%)
8. Warhammer 40k: Eternal War.
1 (4%)
9. Warhammer 40k: Terra Damnati.
3 (12%)
10. Warhammer 40k: Adversi Mundi.
1 (4%)

Всего голосов: 25

Голосование закончилось: 11 Ноября, 2011, 16:34

Тема: Warhammer 40k: Battle for the Imperium  (Прочитано 314148 раз)

В любом случае успехов парни. Grim Age ещё ждать хз солько, хоть этот мод будет.
Ответ #751 21 Июня, 2014, 12:24
0
Извиняюсь за подобный вопрос, но как в этом моде стрелять? Патроны подогнаны правильно, но ни за имперцев, ни за хаос стрелять не получается.
Ответ #752 21 Июня, 2014, 12:31
+2
Пушки работают только в TDM Батле и Конквесте. Ну и на всякий случай - правая кнопка поднимает оружие, левая - стреляет.
 

Добавлено: 21 Июня, 2014, 19:52

Тут спрашивали про офицеров, они у нас есть. Да, полковник? :)
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2014, 19:53 от NightHawkreal »
Ответ #753 24 Июня, 2014, 02:45
0
Кстати говоря, насчет офицеров. Таки лейтенантик гвардейцам добавлен будет. И чтобы он не был просто еще одним классов с пиломечом, предлагаю придумать, что он эдакого будет делать, а я по возможности это реализую.

Ответ #754 24 Июня, 2014, 12:37
0
Д?  :)
Ответ #755 24 Июня, 2014, 16:15
0
Была мысль, не оставять же сержанта обделенным  :)
Ответ #756 24 Июня, 2014, 16:18
0
А им можно разные Д  :D
Ответ #757 24 Июня, 2014, 16:35
0
Не канонично  :)
Ответ #758 24 Июня, 2014, 16:38
0
Внешне одинаковые, а юзают в соответствии со скиллом :)
 

Добавлено: 24 Июня, 2014, 16:45

Кстати, а у гвардейцев псионики бывают?
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2014, 16:45 от NightHawkreal »
Ответ #759 24 Июня, 2014, 16:47
0
Псайкеры.
Ответ #760 24 Июня, 2014, 16:48
0
Не важно, так бывают?
Ответ #761 24 Июня, 2014, 16:57
0
Они у них псайкерами и называются  :)
Ответ #762 24 Июня, 2014, 17:03
0
А чего умеют?
Ответ #763 24 Июня, 2014, 17:08
0
Ну, из боевого - молниями фигачить, например. А еще могут одержимыми становиться и тогда их мозги красиво размазываются по нагруднику взводного\ротного как только рядом оказывается комиссар.
Ответ #764 24 Июня, 2014, 19:16
0
Молнии говоришь....  :)
Натырьте скриптов из Bear Force - это мод по Звёздным Войнам, там были вроде молнии.
Экспроприация на благо Империи, не согласных - к стене :]
Ответ #766 24 Июня, 2014, 22:15
0
Фи, натырьте, как грубо. Это просто забота, о том, чтобы труд мастера не пропал в веках  :D
Ответ #767 24 Июня, 2014, 22:32
0
И так весь мод - BF с доработками) сейчас вон за наполеонку взялся.
Ответ #768 24 Июня, 2014, 22:44
0
Ага, давай пушки в бастион засунем :)
Ну шо, где будем обсуждать развитие GRIM AGE - Skirmish, на этом форуме или на taleworlds ?
Ответ #770 26 Июня, 2014, 00:27
0
Подожди, пока решаем с Фуроком что и как. Если все будет ок - и тут и там будем обсуждать, чо.
Ответ #771 26 Июня, 2014, 00:34
0
А можно у него здоровяков позаимствовать?  :)
Ответ #772 26 Июня, 2014, 00:38
0
Нет, ОСП Фурок делать не собирался, мой мод сюда никак не относится. Если ты про скелеты большие - это я и сам могу сделать.
Подожди, пока решаем с Фуроком что и как. Если все будет ок - и тут и там будем обсуждать, чо.

Моделей оружия могу допилить, у меня ещё лежат заготовки и это помимо брони Вар-Приста.

http://i.imgur.com/mOxQPMY.jpg
http://i.imgur.com/AB9RhOS.jpg
Хотелось бы узнать чего не хватает.
Ответ #774 26 Июня, 2014, 00:44
0
Андреус Ас,
ОСП это для всех, а это по личной просьбе.

Скелет это конечно хорошо, только если этого гаргуля переодеть - будет вылитый огрим  :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.