Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 331
Всего: 331

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)  (Прочитано 487740 раз)

  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #575 : 02 Сентября, 2015, 16:50 »
CC-таблица по последней версии (TLD_3.3_wbcompat_nightly_patch_2015.09.01-19.47_r2057.7z):



Дисбаланс, однако.

Количество свободных очков навыков равно значению интеллекта (к примеру, интеллект 4 - значит, будет 4 свободных очка навыка, и т.п.).
Sirrega (Экс-модератор)Добавил в шапку темы
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #576 : 02 Сентября, 2015, 17:27 »
Leonion, это табличка стартовых параметров ГГ, насколько я понял? Отличная работа! ;) Забавно, раньше у некоторых рас начальные статы были рандомными, а теперь их зафиксировали - это радует.

Неплохо было бы еще добавить столбец, показывающий количество свободных скиллпоинтов - оно разное у разных рас (зависит от интеллекта) и тоже имеет большое значение.

UPD: Не стоит добавлять никаких столбцов :D - количество свободных очков навыков в точности равно значению интеллекта.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2015, 17:40 от Sirrega »
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #577 : 02 Сентября, 2015, 17:39 »
Про рандом не знаю... у кого были рандом?

Я сверял некоторые у мужчин и женщин (при прочих равных), но разницы для полов не заметил, все остальные делал для мужчин... (через игру, в файлах так и не разобрался).

Ну а число же скиллпоинтов просто равно интеллекту... т.ч. столбец будет идентичен.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #578 : 02 Сентября, 2015, 17:47 »
Про рандом не знаю... у кого были рандом?
У харадрим, уруков (и Сарумана, и Саурона), короче, у всех почти, кроме эльфов и дунаданов. Но рандом честный: сумма пунктов характеристик/навыков всегда была постоянной для каждой расы. Сейчас у всех параметры зафиксированы.
Ну а число же скиллпоинтов просто равно интеллекту... т.ч. столбец будет идентичен.
Да, я уже увидел. Просто поначалу я думал, что некоторое количество свободных скиллпоинтов может быть "потрачено" на какие-либо навыки "заранее", т.е. закинуто, к примеру, в Iron flesh и т.п. ... Но это не так, я уже понял.

Но всё-равно, ИМХО, стоит указать где-нибудь под таблицей, что кол-во свободных очков навыков равно значению интеллекта - не всем это известно.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2015, 17:51 от Sirrega »
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #579 : 14 Октября, 2015, 19:36 »
В бою над головой, как своих, так и противников нет флага. Скажите это специально так сделано или у меня где-то баг закрался?
 Установлена последняя версия с карточки мода.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #580 : 14 Октября, 2015, 20:12 »
В бою над головой, как своих, так и противников нет флага. Скажите это специально так сделано или у меня где-то баг закрался?
Это баг. Радуйтесь, что добро от зла хотя бы по внешнему виду легко отличить :).
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #581 : 14 Октября, 2015, 20:35 »
В бою над головой, как своих, так и противников нет флага. Скажите это специально так сделано или у меня где-то баг закрался?
Это баг. Радуйтесь, что добро от зла хотя бы по внешнему виду легко отличить :).

Исправить не как? просто в боях при большем, чем у меня сейчас, количестве мобов это будет просто супер печаль. Не хотелось бы бросать играть из-за этого(((

« Последнее редактирование: 14 Октября, 2015, 20:38 от ORTREG »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #582 : 14 Октября, 2015, 20:40 »
Исправить не как?
Если б знал как исправить, сказал бы сразу. Придется терпеть ;).
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #583 : 14 Октября, 2015, 20:50 »
супер печаль. Не хотелось бы бросать играть из-за этого(((
А в чем проблема? Вот он орк, он черный и страшный. А вот гондорец - в белой броне. К тому же "реалистично" :thumbup: В реальности то ни у кого герб над головой не летает :laught:
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #584 : 14 Октября, 2015, 20:59 »
А в чем проблема? Вот он орк, он черный и страшный. А вот гондорец - в белой броне. К тому же "реалистично"  В реальности то ни у кого герб над головой не летает
Ну, проблема, на самом деле есть. Это хорошо, когда орки vs гондорцы, а если роханцы против хандцев, да еще в темноте, тогда всё уже не так радужно. Или если вступить в бой на стороне союзника из своей фракции - невозможно отличить своих вояк от союзнических, что печально.

Я уже говорил об этом баге разработчикам, но они то ли пропустили это мимо ушей, то ли не считают это исправление высокоприоритетным.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #585 : 14 Октября, 2015, 21:45 »
Может играть за мечника или любого ближника еще как-нибудь можно, но лукарем...в темноте я своих так же кладу как и врага. Только что схватился с отрядом противника ночью, 50х50 приблизительно, своих положил 5шт.
Буду ждать решения от разрабов)) А пока увы.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2015, 21:52 от ORTREG »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #586 : 14 Октября, 2015, 22:18 »
Буду ждать решения от разрабов)) А пока увы.
Возможно, ждать придется долго. Счет идет на годы, даже не на месяцы :(. Так что я бы попытался привыкнуть - на самом деле, не так уж это ужасно, и со временем перестает бросаться в глаза.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #587 : 15 Октября, 2015, 22:05 »
ORTREG,  на самом деле достаточно всего лишь подождать утра, то есть вступать в битву в светлое время суток :)

PS: Можно ещёпопробовать выкрутить яркость, но я с подобным не эксперементировал, ибо небыло явной нужэды.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #588 : 16 Октября, 2015, 21:56 »
Ну попробовать можно ловить супостатов днем))) но меня то и ночью ловят))).
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #589 : 16 Октября, 2015, 22:10 »
ORTREG, вообще, эта тема больше предназначена для ответов и разнообразных руководств, а не для вопросов. Если хочется поговорить о TLD, то welcome в общую тему.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #590 : 21 Декабря, 2015, 15:02 »
Ребят, не могли бы вы помочь, после "Начала Войны" у меня в битве с врагами выше 30-40 вылетает игра, не могли бы вы объяснить, что делать в этом случае? Заранее спасибо
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #591 : 21 Декабря, 2015, 15:23 »
Egor Deagl, не поставили субверсию, скорее всего. Ставьте мод строго по инструкции из Карточки мода (вплоть до соблюдения названия папки с модом).

Вообще же, тема по вылетах и техническим проблемам - вот эта:
Технические проблемы

В ней и спрашивайте, если будут какие-то вылеты.
  • Сообщений: 562
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #592 : 16 Февраля, 2016, 02:00 »
Убивают переправы последнего патча - единственная рабочая на 100% - осгилиатская. Остальные периодически блокируются - там собираются целые сонмы отрядов и бесит ужасно. Постоянно приходится ездить вокруг да около и динамику игры за темных убивает напрочь. Почти всегда армии Кханда месяцами торчат на переправе у Пеларгира, а гундабадцы на перепаве у деревни беонингов. Когда уже наконец это исправят. В первых версиях подобного дерьма не было...
За проезд!
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #593 : 16 Февраля, 2016, 17:04 »
Убивают переправы последнего патча - единственная рабочая на 100% - осгилиатская. Остальные периодически блокируются - там собираются целые сонмы отрядов и бесит ужасно.
Ничего такого не замечал, когда играл месяц назад :-\. Нигде никто не застревал.

Может от версии Warband зависит... Я играл на 1.168.
  • Сообщений: 562
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #594 : 17 Февраля, 2016, 16:16 »
не варбанд, классика
За проезд!
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #595 : 17 Февраля, 2016, 17:33 »
не варбанд, классика
Ну, тогда, наверное, стоит перейти на Warband. Впрочем, хозяин-барин, да и на Warband из-за отсутствия баннеров над бойцами играть не всегда удобно. Кстати, не помню, говорил я раньше или нет, но это самое отсутствие баннеров на самом деле не баг. Какие-то трудности возникли с их реализацией, поэтому разработчики решили вообще от них отказаться, дескать, орка от эльфа отличить не проблема, так что идите и отличайте :D.
  • Сообщений: 562
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #596 : 18 Февраля, 2016, 20:09 »
А чего за баннеры? И чего реально сложно эльфа от орка отличить :crazy:
За проезд!
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #597 : 18 Февраля, 2016, 23:39 »
А чего за баннеры?
Значки над головами бойцов ГГ. В классике вместо этого названия юнитов, поэтому там таких проблем нет.
И чего реально сложно эльфа от орка отличить
А своего ривендельского эльфа от такого же, но эльрондовского? ;) Или хандца от роханца ночью?
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #598 : 20 Февраля, 2016, 13:18 »
А НЕПИСИ при штурма\осадах всегда так тупят?
У меня во время обороны замка они как утрыки щемятся в закрытые ворота  и пипец. В классике все четенько, все на стеночках там пиф паф , пиу пиу! А тут стадо прям какое-то. Это у всех так, или че-то не так в моем датском королевстве?
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #599 : 20 Февраля, 2016, 15:40 »
А НЕПИСИ при штурма\осадах всегда так тупят?
Да, всегда.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC