Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 337
Всего: 338

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)  (Прочитано 487699 раз)

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #900 : 20 Июня, 2017, 16:51 »
Орки - порченые твари, чего хотеть от них крутизны немыслимой? Здесь вам не Азерот и даже не Warhammer. Орк - не гора мускулов, а тщедушная тварь, хоть и злобная)). Горлум вон голыми руками их душил, пока кольцо не потерял. Конечно, он невидим был, но сил-то всё равно хватало.

Уруки - исключение, но тоже до людей еле дотягивают. По канону только уруки Изенгарда действительно были серьезными бойцами: Эомеру пришлось спешиться и провести с Углуком дуэль по всем правилам, чтобы зарезать его 8-).
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #901 : 21 Июня, 2017, 08:42 »
Просто по идее светлые должны превозмогать против орков, а тут все наоборот, как раз за орков приходится превозмогать.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #902 : 21 Июня, 2017, 09:50 »
Просто по идее светлые должны превозмогать против орков, а тут все наоборот, как раз за орков приходится превозмогать.
По какой идеи? Орки берут количеством, именно это и превозмогают светлые. Не какие то умения, а число. Так было в книге, так было в фильме. То что тебе хочется поиграть за орков, а они слабы не значит что они должны быть сильными для комфортной игры. Это пушечное мясо, тебе тут это уже не раз писали. И тебе уже не раз писали что баланс в игре соблюдает канон. Это и делает мод интересным, в нем нет стойкого баланса, а выбор фракции по сути и есть выбор уровня сложности.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #903 : 21 Июня, 2017, 09:59 »
Проблема в том, что подавляющего, как в книге, численного перевеса-то у игрока и нет. Полтора раза для орков - это очень мало. Нужно хотя бы два.
King has a lot
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #904 : 21 Июня, 2017, 13:01 »
Орки лучники лучшие против всяких оборванцев ( из светлых это беорнинги со своими берсерками).   Ещё можно набрать хороших лучников (урук-хай) и отправить толпы орков отвлекать врагов, желательно их развернуть. Орки с урук-хай все по сюжету.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #905 : 21 Июня, 2017, 15:03 »
Темные значительно сильнее светлых в автобойной силе, и если игрок не вмешивается, то отряд Лориэна вполне может слить равному по количеству отряду каких-нибудь морийцев. При игре за светлых битвы проще, само собой, но только нужно еще и везде успеть, иначе можно недосчитаться половины городов Рохана и Гондора.

Это просто вчера вновь всплыли разговоры о слабости орков, а, скажем, позавчера (фигурально выражаясь), жаловались, что гондорские полководцы не могут набрать войска в отряд и бегают с 20-ю рылами.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #906 : 21 Июня, 2017, 21:43 »
Темные значительно сильнее светлых в автобойной силе, и если игрок не вмешивается, то отряд Лориэна вполне может слить равному по количеству отряду каких-нибудь морийцев. При игре за светлых битвы проще, само собой, но только нужно еще и везде успеть, иначе можно недосчитаться половины городов Рохана и Гондора.
Проблема в том, что я не играю на автобое. А в рельной битве орчатина сосет с диким проглотом.

 В то время как играя за светлячков, можно отходить от компа, и в 90% битв отряд сам разберется без каких-либо проблем. Качаешься на расслабоне, вырезая орков.

По какой идеи? Орки берут количеством, именно это и превозмогают светлые.
Ну тогда дайте мне это количество. В том то и проблема, что численного перевеса я со своей стороны не наблюдаю.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #907 : 21 Июня, 2017, 22:42 »
А в рельной битве орчатина сосет с диким проглотом.
Ну ёпта, не только же орчатина у темных есть)! Есть люди относительно крепкие (Черные Нуменорцы очень сильны, но тяжело, конечно, их набрать), уруки Сарумана тоже не лыком шиты. Дунландцы бьют неожиданно больно, больнее, чем ожидаешь, глядя на их статы. Конечно, если вы хотите быть идейным борцом за свободу Мории и воевать только морийцами против Лориэна с Имладрисом, то лучше даже не начинайте такую партию :D

Вообще, игра за темных ведется в ключе, отличном, пожалуй, от способа игры в любой другой мод Warband, в то время как игра за светлых вполне стандартна и привычна. Надо приноравливаться к злодеям. Если бы я в душе хоть сколько-нибудь сочувствовал темной стороне, у меня был бы уже большой опыт таких игр, и я бы с вами им поделился... Но я - добрый, добрый я :laught:, поэтому посоветовать мне особо нечего :(.


  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #908 : 22 Июня, 2017, 00:00 »
Вообще, игра за темных ведется в ключе, отличном, пожалуй, от способа игры в любой другой мод Warband
Оно и понятно, как это делается.
 Конницу тут берешь, пехоту здесь, лучников вот здесь, варгов отсюда и в том же духе. Но хочется косплеить орчатину, порелеплеить так сказать.

 Изенгардовские орки да, хороши без вопросов. Но они все же не такие пафосно крутые как в фильме. Там они просто няшки.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2017, 00:07 от maximum997 »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #909 : 22 Июня, 2017, 00:52 »
Но хочется косплеить орчатину, порелеплеить так сказать.
В TLD это будет граничить с мазохизмом). Обратите внимание на название первого ранга фракции Гундабад - "Дерьмо" :D. Что и говорить, орки знают себе цену :D
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #910 : 22 Июня, 2017, 09:08 »
Ну тогда дайте мне это количество. В том то и проблема, что численного перевеса я со своей стороны не наблюдаю.
Формально он есть: орков в армию можно брать в полтора раза больше, чем людей. Другое дело, что этого все равно недостаточно для постоянного применения тактики "завалим трупами, но победим". Было бы раза в два-три...
King has a lot
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #911 : 22 Июня, 2017, 11:10 »
Вот и я о том же, в 1,5 раза большие войска при том, что 5 к 1сливают безбожно.
 Был бы модификатор хотя бы 3-4... А так вообще бдсм.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #912 : 22 Июня, 2017, 15:03 »
Вот поэтому я когда-то себе сделал, чтобы орки-рекруты ничего не стоили :) Да и количество этих рекрутов в городах увеличил. Правда в этом случае у меня никогда не хватало жратвы на них :D
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #913 : 22 Июня, 2017, 15:26 »
Не забывайте, что чем больше народу, тем меньше боевого духа, разбегутся ваши орки.  :D
Вот варги у них ничего так, но прибавку к количеству войск за всадников не дают и я заметил что варги ГГ любят сбегать с поля боя, а вражеские бегают и портят моих лучников гады такие.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #914 : 22 Июня, 2017, 18:10 »
разбегутся ваши орки.
Я потому и сделал рекрутов бесплатными. Раз все равно убегают и дохнут толпами, то пусть по моему дырявому орочьему кошельку не бьют :) А так убежал десяток другой, взял еще два десятка
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #915 : 22 Июня, 2017, 21:35 »
Я потому и сделал рекрутов бесплатными. Раз все равно убегают и дохнут толпами, то пусть по моему дырявому орочьему кошельку не бьют  А так убежал десяток другой, взял еще два десятка
А как ты это сделал?
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #916 : 22 Июня, 2017, 23:26 »
maximum997, http://rusmnb.ru/index.php?topic=12697.msg7425211#msg7425211 :) Я правда давно не играл и не могу сказать, работает это еще или нет
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #917 : 24 Июня, 2017, 22:56 »
Чет за Изенгард еще веселее.

 Если роханцы слабее - ты их не догонишь. Если сильнее - ты от них не убежишь. Сэйв лоад, сэйв лоад, сэйв лоад...
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #918 : 25 Июня, 2017, 00:01 »
Чет за Изенгард еще веселее.
Да :(. Мне за темных удалось только за Ханд более-менее комфортно сыграть - неплохая кавалерия (среди темных так вообще считай топовая) с копьями не уступающими лучшим роханским аналогам.

Если бы орки на варгах были вооружены такими копьями, они бы рвали всех)) - маневренность и скорость варга, помноженная на таранный удар копьем - это что-то. К сожалению, это не лорно, поэтому такими у меня были только орки-компаньоны. Дохленький Уфтхак был у меня настоящим богом войны, летающим по полю боя и каждым касанием копья несущим смерть 8-)))
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #919 : 25 Июня, 2017, 00:08 »
Как по мне, то темным можно было бы добавить возможность самому вооружать какую-то часть войска наподобие СКО в Пендоре. Если среди светлых это точно было бы не по канону, то среди темных - кто знает... Профессор толком не описывал их быт и устройство военного дела, поэтому, при определенных условиях и ограничениях - почему бы и нет...
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #920 : 25 Июня, 2017, 00:13 »
Орки не такие сильные чтоб длинные кавалерийские копья таскать. Вот метатели копья на варгах тоже могут доставить проблем, урон то колющий.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #921 : 25 Июня, 2017, 01:17 »
Блин, Урук-хай еще и не способен сесть ни на коня, ни на варга  :cry: Хотя это плюс, что ему подходят доспехи людишек, но песика оседлать тоже хотелось бы.

 Это можно пофиксить? Ибо песика хочется ну очень.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #922 : 25 Июня, 2017, 01:33 »
Орки не такие сильные чтоб длинные кавалерийские копья таскать.
Что-то мой Уфтхак очень быстро взял то копье ;). У этого копья, по-моему, требования по силе мизерные, если вообще есть. К тому же, это не кавалерийское, т.е. не рыцарское копье в средневековом понимании. В принципе, любое копье, получившее бонус скорости от коня, прободает кого угодно.

Вот метатели копья на варгах тоже могут доставить проблем, урон то колющий.
Любая металка бьет очень больно, что режущая, что колющая. Просто все мобы-дальнебойщики целят только в голову, поэтому либо мажут, либо попадают в голову, либо (что гораздо реже) куда-нибудь в плечи.

Это можно пофиксить? Ибо песика хочется ну очень.
Есть наградной варг, на которого может сесть урук. В Изенгарде и Мордоре такого дают (именно урукам). Посмотрите тему Ценные подарки и ранги
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #923 : 25 Июня, 2017, 11:16 »
Блин, Урук-хай еще и не способен сесть ни на коня, ни на варга  :cry: Хотя это плюс, что ему подходят доспехи людишек, но песика оседлать тоже хотелось бы.

 Это можно пофиксить? Ибо песика хочется ну очень.
В настройках мода можно убрать ограничение.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #924 : 25 Июня, 2017, 17:04 »
О да, получил таки себе боевую собаку. Но чардж что-то у неё уж совсем слабоватый оказался.

 А вот Тролль в доспехах - это реально серьезная штука  :crazy: :laught:

 Задание на троллей кстати самое клевое - при наличии изенгадрского лука и немного терпения можно тупо бесконечно фармить опыт и владение луком на этих троллях.

 ГОСПАДЕ!!! ЧТО творят тролли во время осад это просто НЕЧТО!!!!

 Мой единственный тролль сначала ушатал человек 50 в воротах, потом пришел к одной лестнице, ушатал там 40 человек, потом подошел к другой лестнице,  и еще там ушатал человек 30.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2017, 18:03 от maximum997 »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC