Тема: Технические проблемы  (Прочитано 557197 раз)

Ответ #600 12 Января, 2013, 19:29
0
Gisandr, какую версию мода ставите?
Мод можно устанавливать двумя способами: 1) просто загнать его в папку \Modules и запускать через Iron Louncher; 2) слиянием с игрой (описан в Карточке мода, наряду с 1-м способом). Русификатор ставится по-разному, в зависимости от способа установки самого мода.
Мне кажется, что Вы либо ошиблись на каком-то этапе установки (скорее всего, при установке русификатора), либо Вам поможет только установка мода "слиянием с игрой" (нужно будет копировать файлы мода в папки игры, как описано в Карточке мода и мануале к моду (в папке мода находится)).
« Последнее редактирование: 12 Января, 2013, 19:33 от Sirrega »
Ответ #601 12 Января, 2013, 20:27
0
Русификатор вообще рабочий?
P.S сегодня уже некогда, завтра попробую.
Ответ #602 13 Января, 2013, 17:00
0
Gisandr, вообще рабочий. Вполне.
Ответ #603 14 Января, 2013, 12:18
0
ответьте кто нибудь пожалуйста...тут кто пишет что все пошло отлично после 3.22 , кто пишет без изменений...обидно просто..если у кого то без ошибок а я не могу поиграть норм...устанавливал все правильно...ошибки как были так и остались :( :( :(
Ответ #604 21 Января, 2013, 16:05
0
Последняя версия - 3.22, она содержит небольшое число изменений и, вероятно некоторые багофиксы (в 3.2 у меня генералы вели себя очень пассивно, а Имрахиль вообще все время порывался устраивать военный поход, имея отряд из 16 человек)
Ответ #605 21 Января, 2013, 16:29
0
Самое важно изменение в 3.22, имхо, - возможность уничтожить Мордор и Изенгард, т.е., теоретически, игру уже можно "пройти"). Система боевого духа теперь, по моему, работает нормально. С паучьими засадами тоже можно смириться, скрепя сердце.
Но вот за темных играть очень неудобно - баг с исчезновением очков снабжения Мордора/Дол-Гулдура сильно напрягает. Приходится читерить, что рушит атмосферу :(.
Касательно ошибок - так я их и в 3.2b особо не замечал, разве что в некоторых осадах войска в недостижимых местах спавнились. В нынешней версии пока нет на это жалоб.

P.S. Не помешает также выставить параметр "render_buffer_size" в файле "C:\Documents and Settings\<Username>\Application Data\Mount&Blade\rgl_config.txt" (это для Win XP) равным половине размера памяти видеокарты (можно потом варьировать его, в зависимости от полученных результатов), как это делается в Warband. Возможно, это минимизирует вероятность вылета "Unable to restore vertex buffer", да и тормоза в сражениях должны уменьшиться.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2013, 16:46 от Sirrega »
Ответ #606 24 Января, 2013, 00:42
0
Очень долго возился с этой проблемой.На разных компах вылазила.Наконец то нашел решение.Мне помогло.
вот эта ошибка windy_flora error

лечиться так:
Иногда нужно комбинировать.Что то оставить,что перенести.Что бы работало.Например иногда урон не наносится.

1. windy_flora error means core_shaders.brf was NOT transferred from TLD/Data/ to MB/CommonRes/ (and/or mb.fxo from TLD/Data/ to MB/)

2. text messed up means font_data.xml was NOT transferred from  TLD/Data/ to MB/Data

Do proper file copying both of you, exactly as described in manual.
Ответ #607 24 Января, 2013, 10:41
0
Всем привет.
Кто может помочь с проблемой - у меня практически неуязвимый ГГ и "предатели" в квестах... Версия мода 3.22 (с 3.2b - тоже самое). Пробовал ставить русик - проблема остается. ГГ подвержен только урону от конницы (т.е. пауки в лихолесье, варги и т.д.) - все остальные удары проходят сквозь меня, не причиняя никакого вреда. Та же самая картина, когда беру квесты на уничтожение предателей, которые кого-то там убили - подхожу к "подозрительной личности" и потом тупой "махач" без каких-либо последствий - все удары как мои, так и противника, никому урона не наносят...
Ответ #608 24 Января, 2013, 14:18
0
yuriy_new,
Сам никогда с таким не сталкивался, но много раз видел на разных форумах и для разных версий мода. Не заметил, чтобы кто-то описывал конкретное решение проблемы, поэтому, как вариант, попробуйте переустановить мод. Не забудьте, что если устанавливаете слиянием с игрой, копирование файлов нужно начинать после установки 3.22 поверх 3.1. Либо после установки 3.22 вновь произведите копирование файлов.
Ответ #609 24 Января, 2013, 16:02
0
юрии.У вас какие то файлы не в том месте лежат.например могли вы сделать так.1)установить мод2)не перенсти файлы из папки дата из модуля лтд по инструкций.3)перенсли правильно,но установили более новый мод и не перенесли новые файлы из папки дата.4)Что то с версией игры.5)Я решал проблему так.Сначала перестаскивал один файл и смотрел изменения.Например фонт или мб фик или еще что нибудь.

Люди подскажите как сделать вероятность смерти лордов больше,а то умирают очень очень редко!=(
Ответ #610 28 Января, 2013, 10:34
0
Sirrega, ShilenStorm - спасибо, помогли. После установки последнего патча нужно было данные из Data раскидать по соответствующим папкам...
Ответ #611 30 Января, 2013, 16:16
0


Всем доброго времени суток. у меня вопрос. часто во время игры происходит вылет с такой ошибкой: Unable to restore vertex buffer
винда 7(64-битная).
Ответ #612 31 Января, 2013, 15:06
0
Dorns.
Данная ошибка является следствием ошибки в самой игре.Исправить никак нельзя.но можно уменьшить количество людей и уменьшить настройки игры.Например у меня в чистом поле 100\100 не вылетает с этой ошибкой.А при осаде 100\100 всегда будет вылетать.
Ответ #613 17 Февраля, 2013, 10:54
0
> и так: проблема с вылетами решается установкой Enhanced MsB

Подскажите, пожалуйста, где ее взять? Поискал здесь в загрузках - не увидел.
Ответ #614 17 Февраля, 2013, 20:21
0
Eugene_Y, ну, смотря какие вылеты. "Unable to restore vertex buffer" этим не лечится.
Enchanced M&B можно скачать здесь:
http://www.mbrepository.com/file.php?id=2595.
Ответ #615 18 Февраля, 2013, 20:43
0
Спасибо!  :) У меня часто вылетал при попытке записаться и в битвах весьма сильно анноило. Вылеты в битвах минимизировал настройками, а вот остальное...
Поставил расширенную - еще не пробовал но старые сейвы НЕ грузятся  :(
Ответ #616 07 Марта, 2013, 15:47
+3
Расскажу способ, как избежать вылетов типа "Unable to restore vertex buffer", которые случаются при больших битвах и осадах - настоящий бич этого мода. Способ нашли буржуи вот здесь.

1) У вас должно быть больше 2 Гб оперативной памяти (у меня 3Гб и все получилось; не знаю, будет ли способ работать при размере RAM от 2-х до 3-х Гб).

2)

Если у вас 64-х разрядная версия Windows, больше никаких манипуляций выполнять не нужно - с 99% вероятностью вы забудете про вылеты.

А вот "счастливые" :( обладатели 32-х битных Win, такие как я, должны еще немного поработать. Я опишу как это выглядит в WinXP, если у вас Vista или Win7, гляньте эту тему или вот здесь, в обсуждении мода AD 1257.

3) Здесь вам придется редактировать файл boot.ini. Если вы не уверены в ваших действиях, то лучше этого не делать. Все проблемы которые с этим связаны, будут целиком на вашей совести.

Все, после перечисленных манипуляций вылетов у меня больше не было (WinXP 32, 3 Гб RAM) - даже при осаде Мории со стандартным баттлсайзом (100) при соотношении войск 350 наших против 470 морийских. При этом, раньше осада Мории у меня проходила без вылетов только при минимально возможном баттлсайзе 30(!).

Здесь немного теории про все эти "3GB" и "USERVA":
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2014, 23:33 от Sirrega »
Ответ #617 09 Марта, 2013, 16:44
0
<a href="http://picsplace.ru/?v=090313c3bdd132570f5dbacccc9f4cfc8ab276.png" при загрузке сэйва такая вот ошибка. Это что такое и лечится ли как-нибудь?
Ответ #618 09 Марта, 2013, 17:43
0
Wlada, версия игры какая? И какой день игры?
Вероятно, сэйв умер. Болезнь Нэйтива.
Это едва ли лечится. Можно только профилактику устраивать:
1) Снизить количество отрядов в меню лагеря до 800-825.
2) Не использовать быстрое сохранение, да и лучше сохраняться только внутри сцен (т.е. в поселениях).
Ответ #619 09 Марта, 2013, 18:16
0
версия 3.22 (последняя которая), день 276, а вот когда делали сэйв я не знаю( это муж на втором компе играет.. играл( Раньше тоже такое бывало. Получается игру не пройти, какая жалость :cry:

Спасибо за советы, хоть у себя попробую не загубить сохранки)

P.S. А за тёмных не вылечили пропажу очков снабжения? Хочется за них помучиться)
Ответ #620 09 Марта, 2013, 18:50
0
Wlada, уже 3.23 последняя), и в ней таки пофиксили очки снабжения. Касательно порчи сейвов: поставьте число отрядов как посоветовал Tryggvi, а если не поможет - еще меньше (я когда-то выставил 600, сохранялся где попало - и доиграл до 400-го дня; при этом, прекратить игру меня заставила скука, а не порча сейва, которой так и не произошло).
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2013, 18:55 от Sirrega »
Ответ #621 09 Марта, 2013, 21:40
0
заигралась) пойду 23 качать. спасибо вам за советы)

не дают скачать(  видимо народу много навалило)
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2013, 22:03 от Wlada »
Ответ #622 09 Марта, 2013, 23:28
0
Wlada, вероятно,  насчёт закачки вам следует заглянуть сюда http://rusmnb.ru/index.php?topic=56.msg679491#msg679491
Ответ #623 10 Марта, 2013, 00:51
0
Tryggvi, спасибо, уже скачала и мучаюсь)
Ответ #624 12 Марта, 2013, 14:30
0
разве что в некоторых осадах войска в недостижимых местах спавнились. В нынешней версии пока нет на это жалоб.
При обороне Лассарны(?) одного кхандовца воплотило внутри замка. Из-за чего я не мог окончить битву. Некоторое время занимал себя самоубийством, прыгая со стен вниз. :) Стены низкие, отбивал себе что-нибудь редко и мало. Когда это надоело, полез повторно искать пути к горе-воину и нашёл к нему проход через речку-канализацию, закрытую решёткой.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.