Голосование

Оправдал ли мод The Last Days ваши ожидания?

Да, полностью оправдал.
59 (18.7%)
Да, оправдал частично, жду патчей.
166 (52.7%)
Не играл.Не скачал/не запускается.
64 (20.3%)
Нет, не оправдал. Годы ожидания впустую!!!
26 (8.3%)

Всего голосов: 315

Тема: Голосование: Оправдал ли мод ваши ожидания.  (Прочитано 52276 раз)

Ответ #25 07 Ноября, 2011, 19:33
0
хотелось бы получать за выполненые квесты или находить супер редкие шмотки и оружее
Ответ #26 07 Ноября, 2011, 20:05
0
а мое мнение что очень не хватает тролей, и не просто стоящих элефантов через которых кстати проходишь насквозь, а так сказать боеспособных...вообщем над модом еще работать и работать
Ответ #27 07 Ноября, 2011, 20:37
0
а мое мнение, что очень не хватает троллей
Троллей в моде достаточное количество.
Ответ #28 07 Ноября, 2011, 20:56
0
JoG, тынепонел. Троли - это сокращение от "троллейбусы", видимо, он мумаков так ласково кличет :laught:
Ответ #29 07 Ноября, 2011, 21:02
0
Damon, а, ну тогда посыпаю голову пеплом...
Ответ #30 08 Ноября, 2011, 20:40
+1
Хотя я не из тех, кто специально ждал этот мод, а из тех, кто не особо беспокоился по поводу его выхода, но мод мне понравился.
Слоны ... На них нельзя ездить, проходишь насквозь (не во все стороны, правда), но они чешутся и трубят ... Антураж не подкачал! +
Баланс фракций ни к черту, но свет/тьма уже другое дело, это в +.
Игра стала другой +/- трудно сказать, мне и натив нравится.
Осады ОЧЕНЬ долгие, а сам их инициировать не можешь -
Города выглядят не особо живыми (как и в нативе) -
НПС (кузнец, снабженец, наместник) иногда обнаруживаются в самых неожиданных местах ... -
Во всей игре я нашел только одного хоббита -
Здесь есть орки и за них можно играть + (Хотя я за них не играю)
Здесь есть варги и на них можно кататься + , но если ты не орк, то это плохо кончается -
Качество оружия у фракций соответствует "реальному" технологическому уровню этих фракций.
И все-таки мод хорош, очень хорош!
Ответ #31 11 Ноября, 2011, 08:46
0
Цитировать (выделенное)
Во всей игре я нашел только одного хоббита -
На этой территории их всего четыре вообще-то. Два из них в игре есть точно - в Эдорасе и Минас-Тирите, где им и положено быть.
Цитировать (выделенное)
Осады ОЧЕНЬ долгие, а сам их инициировать не можешь -
С точки зрения баланса и логики мира это правильно. Во время осады урючьего лагеря изенгардского (там даже забора нет) я потерял 22 воинов высшей прокачки и сам чуть коня не двинул, и это правильно.
Цитировать (выделенное)
Качество оружия у фракций соответствует "реальному" технологическому уровню этих фракций.
Вот если делать, как обещано, ближе к книге, у орков должно быть оружие помощнее.
Цитировать (выделенное)
Города выглядят не особо живыми (как и в нативе) -
Дык не Обливон же :)
Цитировать (выделенное)
Баланс фракций ни к черту, но свет/тьма уже другое дело, это в +.
Баланс как в книжке. Кстати, ведь это только числится ГГ в одной фракции, а плюшки может получать от любой из того же блока.
Неплохая была бы мысль дварфам прикрутить в продажу и оружие/доспехи для высоких рас. Они же таки дварфы :)
Цитировать (выделенное)
нет арбалетов( у уруков они были)
В Средиземье вообще нет арбалетов :)

Насчет бэтлсайза, надо было как-то делать, чтоб у орков изначально был тактический перевес если не в два раза, то хоть на половину. Может потом сделают.
 

Добавлено: 11 Ноября, 2011, 08:54

2) В моде нет арбалетов как в кине и расы хоббитов, покупающих волосатые ноги в магазине. Мод - отстой.
Точно! А еще нет хоббитов с двуручными топорами, летающих на драконах. Мод - УГ, все было совсем не так  :D
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2011, 08:54 от Coroner »
Ответ #32 11 Ноября, 2011, 09:51
+1
Баланс - главная претензия к моду.
С одной стороны на поле боя орков кромсают только так. Эльфы например просто звери, даже после патча который их вроде как ослабил.
С другой стороны на карте это все не имеет значения, ибо орков на ней тысячи, они постоянно спавнятся и выигрывают автобоем.
Нередко отряд из 100 - 200 гондорцев борется против 1000+ орков. Проблема еще в том, что на карте соотношение сил такого, что один Гондор противостоит сразу Мордору, Кханду, Харадриму и Умбарским пиратам со всеми их армиями. И если герой плохиш или хороший, но воюет где то в стороне - у Гондора кажется нет шансов.
При том у эльфов ситуация обратная - они топчут гоблинов и жгут лагеря Дол Гулдура.
По сути, единственное что мешает Мордору уничтожить Гондор в первый месяц войны это странный ии военачальников. Они очень быстро берут Каир-Андрос, после чего начинают топтаться вокруг Осгилиата и резать несчастные гондорские патрули из 10 человек.
Ответ #33 11 Ноября, 2011, 11:00
0
Не запустился мод...

Епат' мозг не стал. Забил... Жду "почти" финалку  :D
Ответ #34 11 Ноября, 2011, 15:05
0
АК, видимо так хочешь поиграть=)
Многие из кожи вон лезли, чтобы исправить технические ошибки и почти все это сделали=)
Так что...
Ответ #35 12 Ноября, 2011, 16:59
0
Ну вообще-то аффтарам стоит поработать над модом. И, возможно сделать его коммерческим. Он всяко сильнее ОиМ даже сейчас.
Ответ #36 13 Ноября, 2011, 17:18
0
оправдал на 40 %, лично меня  :(
Ответ #37 13 Ноября, 2011, 20:40
0
Вообще мод довольно быстро надоедает, потому что ничего, кроме бесконечного убийства легионов орков в нем нет.  =/
Ответ #38 13 Ноября, 2011, 20:55
0
Вообще мод довольно быстро надоедает, потому что ничего, кроме бесконечного убийства легионов орков в нем нет.  =/
Можно убивать эльфов. А вообще несколько странная претензия, учитывая, что в бесконечном убийстве легионов врага вся суть мнб. Есть, конечно, дипломатия, управление владениями, турниры, женитьба и основание своей фракции в варбанде, - но в тлд ничего этого не будет. Что очень плохо, и, действительно, не прибавляет моду реиграбельности. Но большинству, как я понял, этого хватает, а о идее "перекрашенного нэйтива" отзываются саркастически. Ну-ну, каждому своё так сказать.
Ответ #39 13 Ноября, 2011, 21:17
0
Я не в коем разе не за перекрашенный натив, бо как уже обсуждалось возвести на трон гондора какого-нить  несправедливо обиженного племянничка Арагорна, захватить для себя мордор или женится на орке было бы странно.  :D
Однако бесконечно рубка орков на трех картах веселья не добавляет.
Мне кажется хороший выходом для мододелов было бы сделать в игре много интересных квестов, лучше даже объединенных в несколько глобальных сюжетов-кампаний (вроде ОиМ).
Имхо это было бы и вполне в духе ВК и исполнимо на движке МиБа.
Ответ #40 13 Ноября, 2011, 21:30
0
Я не в коем разе не за перекрашенный натив, бо как уже обсуждалось возвести на трон гондора какого-нить  несправедливо обиженного племянничка Арагорна, захватить для себя мордор или женится на орке было бы странно.  :D
Не вижу никакой проблемы, это весело, фан. А прийти на север харадримской армией и вынести гномов - не "странно"? А гондорцем прибежать к гундабад? Всё, что сейчас происходит в игре - полнейшая фантастика и "альтернативная история". "Историчен" только самый старт, и то не полностью.
Ответ #41 13 Ноября, 2011, 23:28
0
Не вижу никакой проблемы, это весело, фан. А прийти на север харадримской армией и вынести гномов - не "странно"? А гондорцем прибежать к гундабад? Всё, что сейчас происходит в игре - полнейшая фантастика и "альтернативная история". "Историчен" только самый старт, и то не полностью.
Эм, что странного в путшествиях? Если гондорец (человек, родившийся в Гондоре) окажется на севере, ничего такого не будет. Забрел по своим делам, не?
При мне харадримцы такого не делали. У них свои дела в Гондоре есть. А если вынесут, то цели есть и поближе. В любом случае, они союзники Саурона, куда то им скажет идти, туда и попрут. Тут даже не союзники, а слуги :)
Ответ #42 13 Ноября, 2011, 23:59
0
Что? Речь была о действиях игрока. Игрок может с любым войском идти и драться куда угодно. И уничтожить любое государство. Творить что угодно. Это авторов мода вдруг не смущает.
Ответ #43 14 Ноября, 2011, 16:36
0
Мм ну то что игрок может идти куда захочет, я здесь противоречий канону особо не вижу.
А уничтожить он сам никого не может, только поучаствовать в бою, начатом не им на правах капитана маленького отряда.  :)
Ответ #44 14 Ноября, 2011, 16:58
0
скажите люди какая раса на слоне ездить может и где его кормить а то он всю еду съел купить в каком городе  :)
Ответ #45 14 Ноября, 2011, 17:19
0
В игре есть только прозрачные слоны в лагере харада. Кататься на них нельзя.
Ответ #46 14 Ноября, 2011, 17:37
0
кажите люди какая раса на слоне ездить может и где его кормить а то он всю еду съел купить в каком городе 
Индусы и африканцы, им покупать не надо, у них слоны по джунглям бегают
Ответ #47 15 Ноября, 2011, 18:37
0
на глупый вопрос, не менее умный ответ =/
Ответ #48 15 Ноября, 2011, 18:44
0
с мотря с какой стороны посмотреть =/........ (для меня напремер ответ глупый а вопрос не глупый) :laught:
Ответ #49 15 Ноября, 2011, 18:45
0
А ведь попадались какие-то моды со слонами... Технически, наверное, сложно прикрутить. Вот, кстати, назгулей могли и приделать, пусть без летающей хрени, но с абилкой страх вызывать по типу как у троллей.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.