Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете выходящие для Bannerlord обновления?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27886
  • Последний: AS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 154
Всего: 154

Реклама

Теги:

Автор Тема: Доработка The Last Days (твики, сабмоды и т.п.)  (Прочитано 140170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 4564
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 08 Мая, 2014, 12:48 »
Кто нить знает, где в модульной системе находятся данные о времени повтора квестов?
Так вы ведь сами нашли уже нужный скрипт в текстовом файле scripts.txt: "get_random_quest" - этот же скрипт найдите в файле module_scripts.py и колупайте его в свое удовольствие :).

Вообще, почти всем текстовым файлам вроде бы соответствуют похожие по названию файлы модульки: scripts.txt -> module_scripts.py и т.д.
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #126 : 08 Мая, 2014, 14:12 »
Твик повторяемости квестов и времени на их исполнение

Файл scripts.txt.
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2015, 17:25 от OJIrEPD »
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 10 Мая, 2014, 17:03 »
Товарищ OJIrEPD, немогли бы вы создать твик на увеличения коефициента  продажи пленного ( а то продавать пленных очень дешево в игре)???
  • Ник в M&B: Darth Winterhell
Все невозможное - возможно..
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 10 Мая, 2014, 18:37 »
Понятия не имею, где это искать.
 Кста, пленные вполне нормально стоят, крутые под 300-400 стоят, так что это не напрягает.

Напрягают копейки, которые дают за твоих бойцов в случаи усиления ими гарнизонов - получается в несколько раз дешевле, чем продаёшь пленных....
А учитывая, какие бабки ( просто хренею) надо платить за апгрейд......

Так что надо бы найти эти множители....
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 10 Мая, 2014, 19:16 »
OJIrEPD, в доработке напильником в Пендоре, я видел твик на увеличении цены( не множителя), но когда меняешь цену то эта цена остается одинаковой для всех( то есть дунланцы и елитные варяги будут иметь одинаковую цену вне зависимости от уровня)..но множитель я увы не мог найти..
  • Ник в M&B: Darth Winterhell
Все невозможное - возможно..
  • Сообщений: 4564
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #130 : 11 Мая, 2014, 16:39 »
Твик, регулирующий появление Легиона (позволяет облегчить уничтожение Изенгарда и, возможно, некоторых других фракций).

Работает на версии TLD 3.3 (Warband).

1. Делаем резервную копию файла simple_triggers.txt.

2. Решите для себя, на каком именно пороге рейтинга фракции вам нужно появление ее Легиона (по умолчанию, Легион выходит, когда рейтинг фракции становится меньше 1000). Полагаю, оптимальным будет установить значение этого порога рейтинга от 1700 до 2000. Для примера, пусть мы хотим, чтобы Легион появился при рейтинге меньшем чем 2000 (т.е. порог рейтинга - 2000).

3. В файле simple_triggers.txt найдите кучку цифр (она находится в строке 59, если открывать файл в notepad++) 1224979098644774912 150 1000 542 и замените ее на 1224979098644774912 150 2000 542.

4. В этом же файле (тоже в строке 59, если открывать файл в notepad++) найдите кучку цифр 3 1224979098644774919 1 1000 501 и замените ее на 3 1224979098644774919 1 2000 501.

5. Сохраните изменения.

Всё, теперь Легионы будут спавниться при рейтинге ниже 2000, и при их уничтожении у фракции будет отниматься 2000 очков рейтинга, в результате чего, рейтинг такой фракции станет равным нулю, и она будет уничтожена.

Новая игра не нужна - все эти манипуляции можно производить на одном и том же сейве.

Как работает вся эта механика с Легионами:
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 11 Мая, 2014, 16:48 »
Получается, Мордовию надо выносить штурмом?


Да, а что там по поводу цен на приказы лордам? У меня что то руки не из того места растут, не получилось....
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 4564
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 11 Мая, 2014, 16:58 »
Получается, Мордовию надо выносить штурмом?
На оф. форуме писали, что должен быть Легион Мордора, но в моей партии его не было - я валил Мордор штурмом. После применения твика появились только Легионы Изенгарда и Темнолесья, хотя я выставил рейтинг появления 8000. Так что, похоже Мордор действительно валится только штурмом.
Да, а что там по поводу цен на приказы лордам? У меня что то руки не из того места растут, не получилось
Сделать это можно тем же способом, что и твик с Легионами (я описывал этот способ здесь), но я этим заниматься не буду, поскольку не считаю этот твик жизненно необходимым: достаточно увеличить приход очков ранга и влияния за квесты и битвы, и их хватит на всё: и на приказы, и на фракционные подарки, и еще лишние останутся :).
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 11 Мая, 2014, 17:10 »
Ещё, то, что я выкладывал по командованию всеми - это должно быть здесь, в твиках,  так как с тем изменением даже первоуровневое харадское чмо сможет командовать в бою всеми юнитами Мордора и Изенграда.... Иначе для этого специальные трейты нужны.

Готово.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2014, 17:26 от Sirrega »
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 11 Мая, 2014, 22:09 »
Sirrega, как вы так подбираете нужные цифры ..в чом секрет???
  • Ник в M&B: Darth Winterhell
Все невозможное - возможно..
  • Сообщений: 4564
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 11 Мая, 2014, 22:15 »
как вы так подбираете нужные цифры ..в чом секрет???
Я просто модульку проглядываю - там много комментариев разработчиков, которые помогают сориентироваться. Потом меняю модульку как мне надо, компилирую, получая при этом txt-файлы мода, сравниваю их с оригинальными, нахожу отличия - эти отличия и есть те цифры, которые нужно менять.

Здесь писал уже об этом.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 12 Июня, 2014, 04:49 »
А скажите пожалуйста, какой именно файл (или строка в файле) меняет свойство брони, ХП юнитов и их урон?
Просто в других темах я уже зарекался, что очень просто при макс.сложности побеждать, и вот думаю, может нужно что-то где-то изменить? И особенно, что именно нужно прописать в данной(ых) строке(ах).
Я не специалист, но может есть путь увеличить дамаг орков, и снизить параметры ХП и защиты эльфов?
Жду ответа!  :)

как вы так подбираете нужные цифры ..в чом секрет???
Я просто модульку проглядываю - там много комментариев разработчиков, которые помогают сориентироваться. Потом меняю модульку как мне надо, компилирую, получая при этом txt-файлы мода, сравниваю их с оригинальными, нахожу отличия - эти отличия и есть те цифры, которые нужно менять.

Здесь писал уже об этом.


Ну так скиньте камрадам вашу модульку! Уверен, вы там многое исправили на хороший лад!  :D
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2014, 04:59 от Ghosten13 »
Я - тот человек который старается не сказать лишнего, и не встревать в чужое. Стараюсь наслаждаться жизнью. Не терплю гул и трепет за спиной.
Общительный, временами громоздкий и скованный. Люблю подолгу размышлять о жизни и о предназначении каждого человека в ней.
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 12 Июня, 2014, 05:08 »
Ghosten13, быть может надо поковыряться в моде через какой-нибудь трупс-эдитор. Вроде бы только так можно изменить все характеристики юнитов в моде, но времени это займёт прилично, ведь нужно каждого юнита отдельно переделывать, да ещё и продумывать, как этот юнит будет развиваться в своей ветке. К тому же очень легко вот такими ковыряниями нарушить весь баланс игры.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 12 Июня, 2014, 14:02 »
Ghosten13, я сам менял солдат через troops editor, и могу сказать, что там все довольно просто (на мой взгляд) . В списке находишь нужный тип юнита, и меняешь ему все, что пожелаешь - от ветвей развития до навыков и обмундирования. Он, правда, на буржуйском, но понять все равно можно. 
  • Ник в M&B: VR_Aleksey
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 12 Июня, 2014, 14:41 »
Ghosten13, я сам менял солдат через troops editor, и могу сказать, что там все довольно просто (на мой взгляд) . В списке находишь нужный тип юнита, и меняешь ему все, что пожелаешь - от ветвей развития до навыков и обмундирования. Он, правда, на буржуйском, но понять все равно можно. 


 
Ghosten13, быть может надо поковыряться в моде через какой-нибудь трупс-эдитор. Вроде бы только так можно изменить все характеристики юнитов в моде, но времени это займёт прилично, ведь нужно каждого юнита отдельно переделывать, да ещё и продумывать, как этот юнит будет развиваться в своей ветке. К тому же очень легко вот такими ковыряниями нарушить весь баланс игры.


Благодарствую! Надеюсь Troops Editor не очень сложная программа, но время у меня есть, дабы во всём разобраться!  :D
А кто либо настраивал troops.txt под баланс игры? Если да, скиньте сюда ваш txt, было бы неплохо сравнивать с чем то!  :)
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2014, 15:31 от Ghosten13 »
Я - тот человек который старается не сказать лишнего, и не встревать в чужое. Стараюсь наслаждаться жизнью. Не терплю гул и трепет за спиной.
Общительный, временами громоздкий и скованный. Люблю подолгу размышлять о жизни и о предназначении каждого человека в ней.
  • Сообщений: 4564
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 12 Июня, 2014, 15:58 »
Ну так скиньте камрадам вашу модульку! Уверен, вы там многое исправили на хороший лад!
Вы не очень поняли о чем шел разговор, раз просите об этом :). Все свои успешные ковыряния я итак расписал в этой теме. У меня точно такая же модулька, которую выложили разработчики - любой может скачать ее с офф форума:
http://mbx.streetofeyes.com/index.php?topic=2881.0
Но вот, что б вам не искать, ссылка именно на модульку:
http://synnaskole.sweb.cz/ModuleSystem.rar
Про то, как с ней работать, читайте здесь:
http://rusmnb.ru/index.php?board=10.0
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 12 Июня, 2014, 17:12 »
Ghosten13, этот Editor, кроме troops.txt, меняет еще parties.txt и party_templates.txt (отряды, что по карте шмыгают). Т.е. можно сделать так, что бы, например,  морийские налетчики по 200 рыл бегали. Я в какой то теме выкладывал скрин, где заменил снаряжение гондорских провинциалов. Им же и навыки подтянул.
 

Добавлено: 12 Июня, 2014, 17:18

Я вот этим пользовалься.
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2014, 17:20 от -Алексей- »
  • Ник в M&B: VR_Aleksey
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 12 Июня, 2014, 21:46 »
Ghosten13, этот Editor, кроме troops.txt, меняет еще parties.txt и party_templates.txt (отряды, что по карте шмыгают). Т.е. можно сделать так, что бы, например,  морийские налетчики по 200 рыл бегали. Я в какой то теме выкладывал скрин, где заменил снаряжение гондорских провинциалов. Им же и навыки подтянул.
 

Добавлено: 12 Июня, 2014, 17:18

Я вот этим пользовалься.


За день более не менее разобрался! Спасибо!
А случаем нигде нет списка юнитов? Не важно на каком языке, просто очень сложно найти нужного юнита в TroopEditor, что бы поменять ему параметры. Их сотни, и все на английском, получается, нужно каждый рза заходить в игру с англ.версией что бы узнать его точное название...
Я - тот человек который старается не сказать лишнего, и не встревать в чужое. Стараюсь наслаждаться жизнью. Не терплю гул и трепет за спиной.
Общительный, временами громоздкий и скованный. Люблю подолгу размышлять о жизни и о предназначении каждого человека в ней.
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 12 Июня, 2014, 22:12 »
Вот это точно не проблема. В шапку мода , в крайнем случаи читаем в юнитах.
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 4564
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 12 Июня, 2014, 23:14 »
А случаем нигде нет списка юнитов?
В папке мода файл "...\Mount and Blade\Modules\TLD\TLD_trooptree.htm" - там все они, родимые :).
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 13 Июня, 2014, 04:46 »
Или же открываете блокнотом файл troops в папке с русификатором.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 14 Июня, 2014, 23:06 »
Спасибо всем за помощь! Всё получилось!  :D
Я решил, что меня хар-ки каждого юнита, это слишком долго и утомительно, потому я просто взял и ко всем вражеским патрулям/войскам/налётчикам добавил +200 воинов  :laught: :thumbup:
Теперь по карте даже Мордорские разведчики меньше чем с 200 единиц юнитами не бегают! Вот это значит Хардкор!  :crazy: Кстати вопрос, не полетит ли из за этого сохранение? Отряды у меня стоят на 750.
И последнее, что хотел узнать, это как можно бы было поменять размер войск для вражеских лордов? Я искал в troops, но там лишь хара-ки лорда. Я конечно могу ему прокачать лидерство, но не уверен, что это поможет...
Если кто знает, подскажите где могу изменить размер войск лордам? Спасибо заранее!  :)
Я - тот человек который старается не сказать лишнего, и не встревать в чужое. Стараюсь наслаждаться жизнью. Не терплю гул и трепет за спиной.
Общительный, временами громоздкий и скованный. Люблю подолгу размышлять о жизни и о предназначении каждого человека в ней.
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #147 : 19 Июня, 2014, 10:47 »
 
Твик на размер армии лордов.

Берём scripts.txt, ищем
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2014, 00:45 от Sirrega »
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 4564
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 19 Июня, 2014, 17:48 »
Сам не пробовал, но работать должно, в любом случаи вреда не будет, возможно надо начать новую игру
Если этот твик работает, дайте знать - добавлю его в шапку темы. Желательно (но не обязательно :) - я и сам могу это сделать, хотя мне и лениво :D) оформить сообщение так, чтобы было сразу понятно о чем речь (в случае перехода по ссылке из шапки). Это твик на изменение размеров армий лордов, если я правильно понял?
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2014, 17:51 от Sirrega »
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 19 Июня, 2014, 19:41 »
Да.

Цитировать (выделенное)
30  - базовый размер армии лорда
5  -  прибавка воинов за единицу лидерства
70  - прибавка лидеру фракции.

Я сейчас проверить не смогу, дела, пусть кто нить займётся, а то сидят, нифига не делают  :D


 

Добавлено: 20 Июня, 2014, 16:12

Проверил. Работает. Правда не всё :)

Результат появился только при смене среднего значения (5) - числа воинов на единицу лидерства. Армии увеличились в размерах.
Увеличивал не сильно ( до 15), но средний прирост раза в 1.5

Да, новая игра не требуется, но, возможно, лорду надо будет сперва проиграть бой, чтобы выйти с большим войском.

ЗЫ А максимальное лидерство можно и в редакторе поставить, только, ессно, стороне противника :)
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2014, 16:12 от OJIrEPD »
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

114 блогов, 367 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS