Твик, регулирующий появление Легиона (позволяет облегчить уничтожение Изенгарда и, возможно, некоторых других фракций).
Работает на версии TLD 3.3 (Warband).
1. Делаем резервную копию файла simple_triggers.txt.
2. Решите для себя, на каком именно пороге рейтинга фракции вам нужно появление ее Легиона (по умолчанию, Легион выходит, когда рейтинг фракции становится меньше 1000). Полагаю, оптимальным будет установить значение этого порога рейтинга от 1700 до 2000. Для примера, пусть мы хотим, чтобы Легион появился при рейтинге меньшем чем 2000 (т.е. порог рейтинга - 2000).
3. В файле simple_triggers.txt найдите кучку цифр (она находится в строке 59, если открывать файл в notepad++) 1224979098644774912 150
1000 542 и замените ее на 1224979098644774912 150
2000 542.
4. В этом же файле (тоже в строке 59, если открывать файл в notepad++) найдите кучку цифр 3 1224979098644774919 1
1000 501 и замените ее на 3 1224979098644774919 1
2000 501.
5. Сохраните изменения.
Всё, теперь Легионы будут спавниться при рейтинге ниже 2000, и при их уничтожении у фракции будет отниматься 2000 очков рейтинга, в результате чего, рейтинг такой фракции станет равным нулю, и она будет уничтожена.
Новая игра
не нужна - все эти манипуляции можно производить на одном и том же сейве.
Как работает вся эта механика с Легионами:
В файле module_constants.py модульки имеются две константы:
fac_str_guardian = 1000 - ниже этого рейтинга возможно появление Легиона;
ws_guard_vp = 1000 - такое количество очков рейтинга отнимается у фракции при уничтожении ее Легиона.
Логика понятна: Легион появляется при рейтинге 1000, мы его уничтожаем, после чего от рейтинга фракции отнимается 1000 очков, в результате чего ее рейтинг становится 0 или меньше, и фракция уничтожается.
Эти две константы мы и меняли в файле simple_triggers.txt. Менять нужно именно обе, а не какую-то одну. К примеру, если вы установите появление Легиона при рейтинге 2000, но оставите снижение рейтинга от поражения Легиона равным 1000, то, победив Легион, вы не уничтожите фракцию, поскольку ее рейтинг станет равным 2000-1000=1000.
Какая именно циферка в simple_triggers.txt за какую константу отвечает, я не разбирался.
У себя для пробы установил порог рейтинга 8000 и снижение рейтинга тоже 8000 (на старом сейве) - тут же выскочили Легионы Изенгарда и Темнолесья. Я вальнул Легион Изенгарда, и, через некоторое время, фракция Изенгард была уничтожена.