Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 299
Всего: 301

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода (архив)  (Прочитано 111482 раз)

  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
Ответ #250 23 Февраля, 2012, 02:31
Картографы будут путешественниками и их можно будет встретить в городах и тавернах.

Ну это пусть чужие карты путешественники продают, а карту фракции стартового города должна быть возможность купить немедленно. Да хоть бы получить в качестве вознаграждения в первом квесте у торговца.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
Ответ #251 23 Февраля, 2012, 10:59
Что вы так к этим картам прицепились?Я в первый день игры запомнил карту всея Кальрадии и мог забыть максимум где находится деревенька или какой-нибудь отдаленный замок.К тому же в игре можно в заметках по поиску найти любое поселение, и камера автоматически перенесет вас к нему.В чем проблема, в упор не вижу.
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
Ответ #252 23 Февраля, 2012, 11:07
Если нет проблемы, то тогда зачем скрывать поселения?
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #253 23 Февраля, 2012, 11:24
Кронштейн, поселения скрываются для того, чтобы игрок действительно открывал для себя карту. Пока картографов нет, некоторым игрокам, привыкшим к тому, что всё видно, кажется неудобно, а некоторые говорят, что так гораздо интереснее. С моей точки зрения города, которые пропадают из виду при отдалении от них, лучше, чем статичная карта. И покупка дорогих карт, и повышение навыка "Зоркость" теперь простимулированы игрой. Тайные места и бандитские логова будут открываться при приближении, как и любые другие населенные пункты. Теперь их можно будет отмечать на карте - при разговорах с другими, при копировании чужих карт и прочая, и прочая...
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
Ответ #254 23 Февраля, 2012, 12:06
Кронштейн, поселения скрываются для того, чтобы игрок действительно открывал для себя карту. Пока картографов нет, некоторым игрокам, привыкшим к тому, что всё видно, кажется неудобно, а некоторые говорят, что так гораздо интереснее. С моей точки зрения города, которые пропадают из виду при отдалении от них, лучше, чем статичная карта. И покупка дорогих карт, и повышение навыка "Зоркость" теперь простимулированы игрой. Тайные места и бандитские логова будут открываться при приближении, как и любые другие населенные пункты. Теперь их можно будет отмечать на карте - при разговорах с другими, при копировании чужих карт и прочая, и прочая...


Мне кажется просто надо сделать эту особенность отключаемой и всё, тогда спорить будет не о чем.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #255 23 Февраля, 2012, 12:23
Кронштейн, ничего отключаемого в нашем моде не будет. Если что-то хочется отключить, значит, или это плохо сделано (как поломка оружия в Бриттенвальде), или игрок слишком капризный :). Так можно рассуждать обо всем - отключить туман на болоте, а в пещерах - слишком темную темноту :), отключить ямы с кольями-убийцами, отключить возможность утонуть в реке, в трясине болота или в зыбучих песках... А в будущем, когда будут меняющие форму лабиринты со смертельными ловушками, запретить полу и стенам двигаться, а ловушкам - работать? Нетушки :).

Всё будет так, как интересней. Да, игра будет гораздо сложнее, но для каждой сложности будет способ решения, как покупка дорогущей карты для исчезающих городов :)
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
Ответ #256 23 Февраля, 2012, 14:27
А в будущем, когда будут меняющие форму лабиринты со смертельными ловушками, запретить полу и стенам двигаться, а ловушкам - работать? Нетушки .
Нифига себе у нас планы.А я и не знал :)
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #257 25 Февраля, 2012, 12:44
Кронштейн, ничего отключаемого в нашем моде не будет. Если что-то хочется отключить, значит, или это плохо сделано (как поломка оружия в Бриттенвальде), или игрок слишком капризный :). Так можно рассуждать обо всем - отключить туман на болоте, а в пещерах - слишком темную темноту :), отключить ямы с кольями-убийцами, отключить возможность утонуть в реке, в трясине болота или в зыбучих песках... А в будущем, когда будут меняющие форму лабиринты со смертельными ловушками, запретить полу и стенам двигаться, а ловушкам - работать? Нетушки :).

Всё будет так, как интересней. Да, игра будет гораздо сложнее, но для каждой сложности будет способ решения, как покупка дорогущей карты для исчезающих городов :)

А это реалистично?  :-\ Лабиринты со смертельными ловушками и двигающимися стенами? Я не уверен... =/
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
Ответ #258 25 Февраля, 2012, 13:06
Хог, там стены не в реальном времени будут меняться, а при новом заходе.Только тссс :)
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #259 25 Февраля, 2012, 13:15
А, ну тогда ладно. :) Буду молчать. 8-)
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #260 26 Февраля, 2012, 22:14
Выскажу свои мысли,историчьные и не очень!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #261 26 Февраля, 2012, 22:29
hundao,
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #262 26 Февраля, 2012, 23:35
Nemoybereg Под базами я имел ввиду не конкретно варягов,а и рыцарскии ордена.А базой им может быть поселение,замок...и.т.д.И еще  думаю не плохо было бы ввести как в РОР какие-нибудь минорные фракции периодически появляющиеся.
« Отредактировано: 26 Февраля, 2012, 23:44 (hundao) »
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #263 26 Февраля, 2012, 23:53
hundao, минорные фракции (и ордена, как фракции) в моде будут. Просто не всё сразу :)

Супербойцов (так их назовем) тоже будет не так много.
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #264 27 Февраля, 2012, 00:48
Nemoybereg  Такой подход радует,надеюсь у вас получиться создать отличную модификацию!Я так посмотрел чувствуется задумки не плохие должны быть,мне покрайней мере понравилось что по городу надо побродить,а уже потом меню появляется где побывал.Правда два раза на первом задании когда бандитов надо разбить,что-бы узнать где держат пленника игра вылетела.Хотя перед этим маленькую шайку разбил и все нормально было!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #265 27 Февраля, 2012, 01:16
hundao, игра не должна вылетать. Если только у Вас очень слабый компьютер...
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #266 27 Февраля, 2012, 02:07
Nemoybereg Ноут у меня действительно слабый,но моды 1257 и РОР не разу не вылетали,в 1257 единственный раз был вылет и все.Хотя в 1257 играю уже раз 10 наверно,причем каждый раз дней по 300 и ни одного вылета,а сдесь не пойму в чем причина именно на этом задании вылетает.Пробовал перед заданием пару раз на мелкие банды нападать и все нормально!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #267 27 Февраля, 2012, 02:44
hundao, это очень странно. Расскажите поподробнее, какой город, сколько было нападающих и т.д.
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #268 27 Февраля, 2012, 03:18
Nemoybereg Город у нордов Саргот сдесь забыл как он называется,бандитов в первый раз было вроде 37,а во второй раз когда вылетело 66,а и еще один вылет был когда перед заданием на шайку напал в 27 или 37 чел не совсем помню количество,но где-то так.
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #269 27 Февраля, 2012, 12:29
hundao, никаких особенных причин для вылета нет - там всё нативное.
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #270 27 Февраля, 2012, 13:26
Nemoybereg Переустановлю сегодня,напишу что да как.Я тут кстати прочитал про патч,а где его скачать.
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #271 27 Февраля, 2012, 13:30
hundao, патч для сценоделов - только для сценоделов :)
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #272 27 Февраля, 2012, 13:40
Nemoybereg Понял!Спасибо!Вопрос один,сцены эти как делать,какие для этого программы нужны,может я попробую что сделать!Могу каких-нибудь идей подкинуть,прописывать не буду помню вы сказали что сами этим занимаетесь,если понравятся берите на здоровье!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #273 27 Февраля, 2012, 13:44
hundao, сценоделу в нашей команде нужны 3 вещи:
1. Варбанд 1,134 и выше
2. Мод NB и последний патч для сценоделов
3. Скайп (вся работа - обсуждение и пересылка файлов ведется через него). Мой аккаунт nemoybereg (добавьте меня в собеседники)
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #274 27 Февраля, 2012, 13:53
Nemoybereg Все кроме скайпа есть,камеры на ноуте нет поэтому не ставлю.Но в принципе на днях могу купить камеру!Варбанд 1,143
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS