Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 291
Всего: 294

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода (архив)  (Прочитано 111279 раз)

  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #575 09 Августа, 2012, 10:42
нужны дополнительные слоты
Вот если с этим попробовать... Если реализуемо - то почему бы и не сделать.

А зачем? :) Тогда все просто начнут набирать всё подряд и половина смысла игры потеряется.
  • Ник в M&B: lVSl_Leofwin_lUCl
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #576 09 Августа, 2012, 15:36
Зачем? Как это ни странно для реализма))) Инвентарь наш - одновременно является инвентарем отряда, что является полным бредом. Мне например никогда не нравилась возможность наравне носить мешочек камешков и лошадь. Это бредово выглядит. Если бы была возможность хотя бы часть слотов сделать сменяемыми, они бы играли роль вещмешка. С ним может и не очень удобно, но вполне возможно ходить, да и воевать. У всадника подобный мешок был к седлу приторочен. Там мог даже запасной щит лежать.

А если приближаться к полной реалистичности то наоборот нужно запретить смену оружия. Или ставить ограничение по совместимости. Даже тяжелый восточный лучник, одетый в ламелляр с прикрепленным к руке ростовым щитом, кроме лука имел в лучшем случае кинжал. Но никак не двуручную махину. Или такой коленкор как лук и три колчана стрел, которые сейчас может носить любой, в реальности вряд ли возможен. Человек просто запутался бы в лямках их крепящих, с учетом того что и лук убирается в налуч во время похода.

Я вообще мечтал разделить инвентарь отряда на "телеги" или "обозы", и прикрутить к каждому НПС. В стиле, "конюх", "лекарь", "интендант", "кузнец", и возможно "тюремщик". И реализовать доступ к ним через меню лагеря, что вполне логично. Вряд ли на ходу можно было полностью переодеться, переседлать лошадь с гужевой или заводной на боевую и т.п.
« Отредактировано: 09 Августа, 2012, 15:42 (Ranelon) »
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #577 09 Августа, 2012, 18:20
Зачем? Как это ни странно для реализма))) Инвентарь наш - одновременно является инвентарем отряда, что является полным бредом. Мне например никогда не нравилась возможность наравне носить мешочек камешков и лошадь. Это бредово выглядит. Если бы была возможность хотя бы часть слотов сделать сменяемыми, они бы играли роль вещмешка. С ним может и не очень удобно, но вполне возможно ходить, да и воевать. У всадника подобный мешок был к седлу приторочен. Там мог даже запасной щит лежать.

А если приближаться к полной реалистичности то наоборот нужно запретить смену оружия. Или ставить ограничение по совместимости. Даже тяжелый восточный лучник, одетый в ламелляр с прикрепленным к руке ростовым щитом, кроме лука имел в лучшем случае кинжал. Но никак не двуручную махину. Или такой коленкор как лук и три колчана стрел, которые сейчас может носить любой, в реальности вряд ли возможен. Человек просто запутался бы в лямках их крепящих, с учетом того что и лук убирается в налуч во время похода.
Т.е. вы хотите, чтобы мы ввели ограничения ( пример: лучник не может использовать двуручное) и т.д. и т.п.???
  • Ник в M&B: lVSl_Leofwin_lUCl
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
Ответ #578 09 Августа, 2012, 18:50
Чего я хочу - дело десятое) Для себя - да, хотел бы. Другим указывать как им играть... Чего им хотеть... Я просто предлагал теоретические варианты как можно решить описанную проблему (подчеркиваю теоретические), ну и позволил себе каплю помечтать.
У меня давно есть свой концепт мода, но воплощать его я не буду, голова уже не та чтобы освоить все потребное. Да и здоровье оставляет ожидать много лучшего, каждые два-три месяца играю в угадайку, завтра помру или подождем до следующего раза...
Если кому интересно, могу еще раз озвучить (один раз меня Найтхоук убедил высказаться), но вкусы у меня специфические. В отличие от большинства (тех кого читал на этом форуме) - идея "из грязи в князи" меня привлекает мало, а в короли и вовсе считаю чушью... До чего довели Византию бывшие танцовщицы, наемники да пастухи на троне, напоминать не надо?
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #579 09 Августа, 2012, 19:05
Ок, я вас понял. :)
  • Ник в M&B: lVSl_Leofwin_lUCl
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #580 09 Августа, 2012, 21:30
идея "из грязи в князи" меня привлекает мало, а в короли и вовсе считаю чушью... До чего довели Византию бывшие танцовщицы, наемники да пастухи на троне,
Ну в какой-то мере вы правы, но как бы играть, когда ГГ= пастух либо танцовщица - далеко не каждому интересно. Игра всё же не настолько  строго историческая. И мод как бы для геймеров делается. Которым интересно именно создать и поуправлять. Ну и не давать же такую возможность сразу на старте, отсюда и идёт известное из грязи да в князи. Но идеи, собственно, с интересом послушал бы.
 


Добавлено: 09 Августа, 2012, 21:44

А зачем? :) Тогда все просто начнут набирать всё подряд и половина смысла игры потеряется.
Ни в коем случае. Зачем всё подряд, чтобы вес увеличить? Видел мод, не помню навскидку  названия, где вес существеннейшим образом влиял. И влиял далеко не положительным образом. Да и зачем набор всего ненужного? Нет, брать будут то, что можно использовать. Перчатки, которые можно снять/надеть, дротики, которые можно метнуть/или запасной колчан стрел, если луком ГГ пользуется, в зависимости от того на что он прокачан.
Собственно, и дополнительный слот на лошадь навешиваемый - тоже был бы хорош, почему нельзя весь этот запас повесить на коня?
« Отредактировано: 09 Августа, 2012, 21:45 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
Ответ #581 10 Августа, 2012, 00:47
syabr, ну ГГ герой степняк или охотник, выбившийся в короли это все же бред. На мой вкус стоило бы разделить прохождение. Выбрал потомка дворянского рода - тогда можешь претендовать в будущем и на королевство, выбрал охотника - лидер отряда предел развития.

  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #582 10 Августа, 2012, 14:08
Кузнец для починки оружия/доспехов с походной кузней. Навык кузнеца персонажа определяет насколько быстро портится его оружие, и насколько он способен его восстановить сам.
А зачем ГГ  самому возиться с оружием, если есть кузнец? И от чего в этом случае зависит прокачка кузнеца отряда? Далее, если он не будет участвовать в сражениях, как вы предлагаете,- то и навыки усовершенствовать не сможет.
Кроме того, если у ГГ убрать навык медицины(хотя зачем?Любой человек может научиться) - почему тогда оставлять ему навык кузнечного дела?Которое во многом посложнее медицины.

Каждый боец приходит и нанимается в отряд со своими навыками и снаряжением, предварительно выдержав испытание в круге, для подтверждения умений,
Если предположить, что ГГ начальных уровней - так в поединке его почти любой НПС одолеет, отпадает смысл самого испытания в принципе. А вот чтобы являлись со своим снаряжением - очень и очень понравилось. Целиком поддерживаю.

Эти НПЦ в списке отряда не значатся, в боях не участвуют и проявляют себя только в лагере или после отданных им распоряжений командира отряда.
Общий вопрос по ним - а как им повышать свои навыки, если они не участвуют в сражении? Сделать, чтобы и им опыта перепадало? Но это нелогично, они же в бою не участвовали. Тогда за счёт чего?

Лагерь имеет укрепления, зависящие от навыка строительства командира отряда и казны отряда, а также от имеющихся материалов и местности. Также они зависят от времени на развертывание лагеря.
С этим не соглашусь. Зачем считать казну отряда, если можно срубить несколько деревьев и из них что-то построить? Вот про материалы - согласен, но везде что-нибудь да растёт. И, если у командира отряда, то-есть ГГ, есть навыки инженерного дела,оно же строительство, - то что мешает ему иметь и навык медицины, который вы предлагали убрать?

За особо успешные действия, боец может получить повышение, или шмотку на выбор из инвентаря интенданта/кузнеца
Целиком ЗА, всеми конечностями, это же здорово! Почему всегда нельзя повышать своих до какого нибудь звания?!Ну шмотку - им на себе таскать прийдётся...Не  возьмут :)



Для координации на поле боя используются вестовые.
:thumbup:

Стоянки в городе или деревне возможны, при наличии контракта на охрану.
Немного не понял. Предлагается отдыхать в деревне, при условии защитить её жителей в случае чего? Если так, из этого можно сделать неплохой квест. А повседневно - надоест игрокам, так и мод могут забросить.

в случае преступных намерений - контракт с нападением на караван или деревню
Главное, чтобы караван или деревню ДО ГГ не ограбили в этом случае... Охотников до чужого добра много... В целом - неплохая идея.


престижа ОТРЯДА
А как считать престиж отряда, и чем именно будет отличаться от уже имеющейся Известности? Количество побед, успешность, + боевой дух, или что иное? Не увидел разницы.

ГГ начинает игру как рядовой безвестный наемник, выбранное прошлое определяет его навыки, первоначальное оснащение,
Ну это в целом есть...И по рождению ГГ работы ведутся.


Плюс нужно показать процесс муштры)))
А вы уверены, что этот процесс заинтересует среднестатического геймера? :D Боюсь, нудновато будет...

Карьера, представляется в достижении мастерства в своей специализации, получения чина лейтенанта в своем или другом отряде, затем по мере накопления опыта и денег в создании своего отряда.
А это может сильно растянуть первоначальный этап. Тоже многим может не понравиться.

Это вкратце... ))))))))
Ну не вкратце, я бы сказал - очень даже хорошо продумано, и с частью я  даже согласился :) Спасибо за интересные предложения :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
Ответ #583 10 Августа, 2012, 20:19
Твою медь, сорок минут писал ответ а потом за секунду потерял все написанное... Ладно начну помолясь, снова, но по частям...
А зачем ГГ  самому возиться с оружием, если есть кузнец?
НПЦ или ГГ не должны уметь починить оружие из состояния "почти хлам" до идеального. В лучшем случае повысить на одну градацию, до состояния "заточенный". ;)
Все остальное должен уметь только кузнец.

 

Добавлено: 10 Августа, 2012, 20:22

И от чего в этом случае зависит прокачка кузнеца отряда?
от престижа отряда и казны отряда. То бишь покупается за них. Плюс что-то вроде опытности. Сколько именно вещей сделал/починил. Но критичным должны быть именно казна и репутация. Больше денег, более уважаемый отряд - легче найти любого НПЦ.

 

Добавлено: 10 Августа, 2012, 20:25

Кроме того, если у ГГ убрать навык медицины
Не только у ГГ, но и у НПЦ кроме "лекаря" тоже. Лечение ран, от командира отряда не зависит. Это бред. От того насколько хорош медик, что есть из медикаментов в его обозе, от времени стоянки для лечения - тут да, зависит. Но вчера находившийся при смерти боец, не должен вылечиваться за сутки игрового времени. Либо пусть едет в обозе, либо пусть отправляется в родной гарнизон отряда.

 

Добавлено: 10 Августа, 2012, 20:29

Если предположить, что ГГ начальных уровней - так в поединке его почти любой НПС одолеет, отпадает смысл самого испытания в принципе.
Не отпадает. Вы приходите в круг. Заявив о своей специализации. Например арбалетчик- нижняя ступень. Нужно поразить определенное количество мишеней за определенное время. Справились - приняты. Хотите повыше - берите более трудную цель. Мечнику, пикинеру и т.п. нужно победить воина, того уровня, на который он претендует.
Для должности лейтенанта, нужна еще и известность. Капитаном отряда можно стать только "по наследству" или создав свой.




 

Добавлено: 10 Августа, 2012, 20:33

Зачем считать казну отряда, если можно срубить несколько деревьев и из них что-то построить?
Казна определяет возможность прикупить что-то в ближайшем поселении и нанять рабочих рук для ускорения строительства. По умолчанию и бесплатно появляется только вагенбург. Все остальное со временем, за ресурсы и деньги. Репутация может привлечь или отпугнуть помощников. Помочь сбить или наоборот поднять до несусветных высот цены за местные материалы.
« Отредактировано: 10 Августа, 2012, 20:33 (Ranelon) »
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #584 10 Августа, 2012, 20:35
Все остальное должен уметь только кузнец.
Да пускай уж сразу всё умеет, а не по частям...Как  это будет выглядеть. если он может из Хлама сделать Отличное, но при этом не умеет банально заточить? А ГГ и прочим - с этим вообще возиться незачем. Иначе за что кузнец зарплату получает?

Цитата: syabr от Сегодня в 15:08

    И от чего в этом случае зависит прокачка кузнеца отряда?

от престижа отряда и казны отряда. То бишь покупается за них. Плюс что-то вроде опытности. Сколько именно вещей сделал/починил. Но
Представил себе жуткую ситуацию. Прихожу на работу, а начальник поменялся. Никто его не знает(т.е известность=0), зарплату не перечислили(т.е казна=0), - в итоге я вдруг разучился  водить электропоезд, который до этого водил 26 лет... Комментарии излишни...
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
Ответ #585 10 Августа, 2012, 20:37
И, если у командира отряда, то-есть ГГ,
Стать командиром отряда герой сможет только ближе к концу игры. В своей версии варианты стать лордом я бы ограничил, происхождением и массой других условий, а возможность стать королем нафиг бы исключил. Ну, я же о своей идее рассказывал, а что из нее брать, и стоит ли оно того - решать не мне ;)

Ну должен же воин хотя бы тупо уметь протереть меч, чтиобы он не заржавел, и подправить его оселком от зазубрин?
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #586 10 Августа, 2012, 20:38
Лечение ран, от командира отряда не зависит.
Почему? Может и не иметь лекаря, если сам освоит данное мастерство. Нельзя же запретить человеку развиваться. Я всегда данное умение себе прокачиваю, вдруг медики разбегутся.
 

Добавлено: 10 Августа, 2012, 20:40

Стать командиром отряда герой сможет только ближе к концу игры.
А в чём интерес такой игры? Постоянная муштра, отсутствие необходимейших навыков, зависимость от известности...
Да хорошие, хорошие идеи, я ж со многими согласился :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
Ответ #587 10 Августа, 2012, 20:40
Ну шмотку - им на себе таскать прийдётся...Не  возьмут :)

Лучший меч чем есть у них, лучший доспех, лучшую лошадь бесплатно и не возьмут? Они что психи или бессребреники, зачем тогда в наемники подались?
 

Добавлено: 10 Августа, 2012, 20:41

вдруг медики разбегутся.

В моем варианте не разбегутся, поскольку являются прикрепленным к обозу гаджетом ))))

  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #588 10 Августа, 2012, 20:43
Казна определяет возможность прикупить что-то в ближайшем поселении и нанять рабочих рук для ускорения строительства
Зачем кого-то нанимать? Деньги тратить...Пленные-то на что? :blink:
 

Добавлено: 10 Августа, 2012, 20:45

Лучший меч чем есть у них, лучший доспех, лучшую лошадь бесплатно и не возьмут? Они что психи или бессребреники, зачем тогда в наемники подались?
 
Шмотом не возьмут. Деньгами потребуют. Ну куда они это положат?

В общем, хорошие идеи. Взял себе на заметку поразмышлять над ними на досуге(когда он будет). Некоторые явно стоят детального рассмотрения :)
И радует, если НПС наконец прекратят сваливать :D
« Отредактировано: 10 Августа, 2012, 20:49 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #589 10 Августа, 2012, 20:53
Немного не понял. Предлагается отдыхать в деревне, при условии защитить её жителей в случае чего? Если так, из этого можно сделать неплохой квест.
Помните кондотьеров? Я собственно и хотел бы поиграть за кондотьера. Пройти путь наемника от безвестной шушеры, до уважаемого капитана, возможно дружного с королем. Это куда более реалистично, чем версия с улицы в бароны или короли. А по влиянию можно быть и покруче короля если нужно, но вот статуса такого быть не должно.

Я для своей версии руководствовался тем, что слышал о кондотьерах и их аналогах, ну и немного фантастикой. У Злотникова в цикле "Грон", в 4 и 5 романах есть "онота" ее описание там больше всего походит на то, что я хотел бы увидеть. Кроме штатного мага. А мысли о контрактах мне нравятся у Элизабет Мун (Клятва наемника, Меч наемника, Путь наемника).
Собственно о контрактах. Репутация и известность определяют список возможных контрактов. Бандиту не предложат стать в гарнизон, честному вояке не предложат ограбить караван.
Условия стоянки в городе/деревне:
1. Город родной для подразделения, в нем имеются здания принадлежащие отряду, его тренировочные площадки.
2. Город союзный правителю нанявшему отряд. Может принять у себя наемников на зимнюю стоянку.
3. Город с которым заключен контракт на гарнизонную службу, или контракт охраны (отряд будет замещать городскую стражу - "полицию").

У деревень аналогично с небольшими отрядами размера скорее ватажки... От десяти человек.


 

Добавлено: 10 Августа, 2012, 20:57

А как считать престиж отряда, и чем именно будет отличаться от уже имеющейся Известности? Количество побед, успешность, + боевой дух, или что иное? Не увидел разницы.
Престиж отряда - результативность его миссий + размер казны. Успешный но нищий отряд, мало куда наймут. Неудачный вскоре будет распущен, это если его нафиг не перебьют.
 

Добавлено: 10 Августа, 2012, 21:04

Ну это в целом есть...И по рождению ГГ работы ведутся.
Я считаю что происхождение и обучение должны давать более существенные бонусы. То есть торговец по определению не владел оружием хорошо, но мало того что был хорошим торговцем/упаковщиком, должен иметь на старте больше товаров, некоторую известность и наличку. Сын воина, посвятивший себя именно воинскому обучению, должен быть готовым солдатом. С хорошо подобранным оснащением и оружием и неплохими навыками на старте но полупустым кошельком. Дитя степей - должен сидеть в седле как влитой, уметь определять лучшие маршруты, видеть дальше. Причем вне зависимости от дальнейшей карьеры он должен быть лучше в этом, чем выбравший иной путь. И так далее... Каждому свое.
 

Добавлено: 10 Августа, 2012, 21:08

вы уверены, что этот процесс заинтересует среднестатического геймера? :D Боюсь, нудновато будет...
Если муштра будет состоять в тренировках с выбранным оружием, и обучению разным построениям (формациям) то не заскучает. Заодно на "ать" запомнит какая в чем сильна, и какую против какой лучше применять, да и клавиши не будет лихорадочно припоминать в бою, а успеет зазубрить насмерть.

 

Добавлено: 10 Августа, 2012, 21:10

Вроде все, голова уплывает... ))) Да и моник совсем офигел, скорее бы привезли заказанный, а то этот еще вчера дымиться начал.
 

Добавлено: 10 Августа, 2012, 21:17

Да пускай уж сразу всё умеет, а не по частям...Как  это будет выглядеть. если он может из Хлама сделать Отличное, но при этом не умеет банально заточить? А ГГ и прочим - с этим вообще возиться незачем. Иначе за что кузнец зарплату получает?

Ну из хлама отличное я бы делать запретил, поставил бы ограничитель повышения. Чтобы чинили вовремя. А заточить меч, начистить бляшки на доспехах, натереть маслом ремни, обиходить свою лошадь - должен каждый уметь. Но чем лучше, тем более подготовленным он в бой будет выходить. Кузнец же стационар. Работает только когда встали лагерем (то есть вагенбурга недостаточно), берет плату, потребляет ресурсы (дерево, уголь, кожи, металл) из своего обоза.
« Отредактировано: 10 Августа, 2012, 21:17 (Ranelon) »
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #590 10 Августа, 2012, 21:38
Мне нравится идея найма в отряд профессионалов и прямое использование их навыков, но я не могу понять, куда эти люди будут деваться во время боя? Как по мне, уместнее будет для каждой из сторон предусмотреть развернутый лагерь, из которого и будут выходить бойцы на битву. В этом самом лагере останутся все маркитанты с небольшим числом орхраны за частоколом. Для совсем маленьких отрядов сделаем что-то попроще: брошенные поклажи и пара телег.

При всем при этом, каждый отряд на карте мира должен обзавестись своими помощниками - иначе не поверю.

Насчет грязных князей: я согласен разрешить игроку садится на трон только в том случае, к примеру, если он бастард королевской крови. Хотя... есть же понятие "Узурпатор" в конце-то концов  8-)

А лордом может стать даже контрабандист (привет Давосу Сиворту!)

И вообще, судя по тому, что рассказал мне Немойберег из своих планов, вопрос "реализма" в нашем моде на первом плане - можете не волноваться
« Отредактировано: 11 Августа, 2012, 10:22 (Денис Бондаренко) »
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #591 11 Августа, 2012, 09:59
моник совсем офигел, скорее бы привезли заказанный, а то этот еще вчера дымиться начал.
Принципиально не стал писать ответ вчера, дал время вашему железу остыть :D

Если муштра будет состоять в тренировках с выбранным оружием, и обучению разным построениям (формациям) то не заскучает. Заодно на "ать" запомнит какая в чем сильна, и какую против какой лучше применять, да и клавиши не будет лихорадочно припоминать в бою
Я вот никогда формациями не увлекался. И зачем мне строить войско кергитов, когда для них лучшее - налететь всей кучей? Клавиши тоже почти не использую. В ИГ было  проще в этом плане, в Варбанде - долго искать нужную, за это время ситуация успевает поменяться.Так что не всем пригодится. Разве что быстрые клавиши на этот случай назначить...(Сам прошу. Облегчит  управление в разы, кому нравится идея - отплюсуйте здесь).
Собственно, играя после работы с целью отдохнуть - я меньше всего хочу зазубривать построения и клавиши...А муштры и в армии хватило, кому это интересно - туда и пойдут, а не в мод играть.

потребляет ресурсы (дерево, уголь, кожи, металл) из своего обоза.
С этим согласен. Беспокоит только, не упала бы скорость отряда от всех этих обозов... В таком случае - проще делать кратковременные вылазки с чем есть, а потом чиниться у кузнецов и прочих мастеров в городах. Зачем их постоянно возить с собой? Я не месяцами в походы хожу.

Я считаю что происхождение и обучение должны давать более существенные бонусы
Да, примерно в этом направлении и работаем. Это пока всё, что могу сказать по этому поводу, и так много сказал :)
« Отредактировано: 11 Августа, 2012, 10:03 (syabr) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
Ответ #592 11 Августа, 2012, 11:34
Принципиально не стал писать ответ вчера, дал время вашему железу остыть :D
Благодарю но уже к одиннадцати мне монитор привезли, и я вполне мог бы "за козла" ответить  :laught: Сейчас когда проснулся как раз себе напомнил оного из детского фильма с Гурченко и Боярским... Потому что прическа в нечто эдакое сложилась...


Я вот никогда формациями не увлекался.
Я ими не увлекаюсь именно потому, что:
1. Они часто малоэффективны и могут быть слабо приспособлены к изменяющейся ситуации на поле боя (могут  и не быть, но это скорее дело случая)
2. Я вечно путаю, что именно нужно нажать, какую клавишу сначала, какую следом, а открывать меню управления - риск связанный с отключением управления самого ГГ.

Поэтому и хотелось бы доработать их систему, пройти обучение под руководством "опытного сержанта", за это время заучить как и что использовать, а потом в настоящем бою уже не тыркаться, теряя время, а сразу же грамотно и эффективно выполнить приказ или отдать его. Я просто все время держу в памяти мысль поиграть не столько за командира, сколько за наемника. Ну идефикс у мну такая...

И зачем мне строить войско кергитов
В том то и соль моей задумки, что там не было бы войска кергитов. А выбор фракции давал бы доступ к разным типам наемных отрядов. Очень бы хотелось попробовать оценить разницу устройства например тех же кондотьеров и русских дружинников. При общности использования наемных отрядов тут очевидны различия в статусе и в подходе... То есть там где в Европе было достаточно денег, на Руси нужен был изначальный статус боярин/князь, и изначальное владение землями.

С этим согласен. Беспокоит только, не упала бы скорость отряда от всех этих обозов... В таком случае - проще делать кратковременные вылазки с чем есть, а потом чиниться у кузнецов и прочих мастеров в городах. Зачем их постоянно возить с собой? Я не месяцами в походы хожу.
Тут суть именно в том, что походы в то время были делом строго сезонным. Зимой гонять куда-то отряд значило почти наверняка потерять его. У южных народов наоборот летнее время было проблемой. Плюс снова поминаю "в моей версии" ))) Это было бы как раз интересно, поскольку я предполагал что в бою (как и в реальности) нужно использовать именно самую подготовленную часть отряда. А стоянки, нужны и организуются после (или перед) больших сражений. На ночь, достаточно встать лагерем (вагенбург), чтобы народ выспался/поел/отдохнул. А вот при необходимости подлечить половину отряда, переоснастить его, разобрать и разделить трофеи - тут постоянный лагерь был бы вполне уместен. Нужно время подтянуть подкрепления, отправить "в тыл" (на базу отряда) тяжелораненых, определиться с тем кто выходит в отставку по здоровью (у порядочных отрядов) или с тем кого дорезать (у бандитов). И кстати появились бы еще два вида миникараванов: обозы раненых и трофейные обозы идущие "к местам дислокации"...  :laught:

Я ведь и не предлагаю использовать все мои идеи. Просто я рассказал о том, во что поиграл бы сам, а что из этого может пригодиться в вашей версии... И пригодится ли вообще, дело другое. Авторские права меня не пугают, я готов своими идеями свободно делиться или помочь продумать чужую идею, если есть в том нужда (и пока мозги еще не улетучились... зачем-то я же их тренировал в свое время?). Тем более что воплощения своих идей в полной мере, я в любом случае не увижу. Особенно если буду над ними дрожать и чахнуть как бЭ "над златом"...  :p

 

Добавлено: 11 Августа, 2012, 11:41

И еще один момент. Все время думаю о времени... В МиБе нет ограничений на ночные бои. А я бы поставил... В том плане, что если солдаты к ним не подготовлены (не обучены), не имели возможности передохнуть днем, то нападающие будут нести потери наверное даже больше чем в обычной ситуации. Поскольку войска пойдут в бой вымотанными, и имеют все шансы попросту заблудиться на поле боя.
« Отредактировано: 11 Августа, 2012, 11:42 (Ranelon) »
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #593 11 Августа, 2012, 13:50
В общем, как я понял, вам хотелось бы попробовать себя в шкурке простого наёмника. Так это было реализовано тут:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=10263.0

И тут:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=11264.0

Специально для вас повспоминал и поискал :)

Насчёт доработать это управление с клавишами - думаем.
 

Добавлено: 11 Августа, 2012, 13:51

Очень бы хотелось попробовать оценить разницу устройства например тех же кондотьеров и русских дружинников.

Если относятся к разным фракциям - будет теряться боевой дух от этого. По крайней мере, так в Варбанде.
 

Добавлено: 11 Августа, 2012, 13:52

Благодарю но уже к одиннадцати мне монитор привезли, и я вполне мог бы "за козла" ответить  :laught: Сейчас когда проснулся как раз себе напомнил оного из детского фильма с Гурченко и Боярским... Потому что прическа в нечто эдакое сложилась...

Ну, тут вроде как все друзья, всех МиБ объединил :)
А засыпать на клавиатуре точно не стоит :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #594 11 Августа, 2012, 14:47
Цитировать (выделенное)
В МиБе нет ограничений на ночные бои. А я бы поставил... В том плане, что если солдаты к ним не подготовлены (не обучены), не имели возможности передохнуть днем, то нападающие будут нести потери наверное даже больше чем в обычной ситуации. Поскольку войска пойдут в бой вымотанными, и имеют все шансы попросту заблудиться на поле боя.

Кстати, этот момент, в той или иной степени, уже реализован в моде - качайте и пробуйте
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
Ответ #595 11 Августа, 2012, 17:58
syabr, спасибо за добровольную помощь, но поиском пользоваться я и сам умею ;)

Фрилансер я пробовал, правда уже не вспомню с каким результатом, но было дело... От меня его сейчас другой фрилансер заслонил - космосим...  :D Да и русика к нему тогда не было, если память не изменяет.  Но можно будет снова рискнуть здоровьем попозже.
В Гуд мод, я тоже играл, правда давно, еще в версию 1.1, кстати она у меня до сих пор болтается... Надо будет глянуть на досуге, что изменилось.

Денис Бондаренко, дождусь версии 2.05, тогда попробую снова.

И последний раз про себя...  :blink: Суть в том, что у меня видимо испорчен вкус... Слишком уж много игр я видел. В последнее время, ни одна игра не удовлетворяет меня полностью. Даже такие, в которые ныряешь с головой, очень быстро - день на второй или третий, начинают вызывать раздражение какими-то своими частями. Либо топорным интерфейсом, либо замороченной системой управления, либо примитивными квестами (когда они есть), либо наоборот через чур замороченными, когда какой-нибудь побочник выливается чуть ли не в мейнквест...
Чаще всего игры достают мелкими недоработками, легко устранимыми, но тем не менее оставленными "как есть". Поэтому, по поводу любой игры, на которую я потратил больше суток, у меня есть целый список идей, как бы я ее улучшил для себя, если бы мог. А уж игры любимые... Тут совсем плохо, к ним претензий и желания что-то поменять куда больше. И к сожалению МиБ как раз из любимых. То есть, чем больше я в него играю, тем меньше он меня удовлетворяет в том виде, в каком он есть... Естественно тоже происходит и с модами на него. Чем больше мне понравится какая-то идея мододелов, тем больше меня будет коробить в их модах то, что я сделал бы по другому.
А хуже всего то, насколько сложно (для меня) реализована сама система изменений. Если скажем Невервинтер найтс, Моровинд или Обливион снабжены редакторами, довольно легкими в освоении и относительно понятными, то здесь сделать свою версию соло может только совершенно упертый человек, готовый угробить на это лет десять... Тем больше я уважаю мододелов, что за это все же берутся, и тем меньше готов попробовать сам.  =/
Думаю достаточно оффтопа, Dixi
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #596 11 Августа, 2012, 18:15
Если бы меня попросили сделать рейтинг самых простых в освоении внутриигровых редакторов, то он бы имел вот таких вот лидеров:

1. Spore: Galaxy Edition

2. Mount&Blade: Warband

3. The Elder Scrolls V: Skyrim

4. The Elder Scrolls V: Oblivion

5. The Elder Scrolls V: Morrowind

In My Humble Opinion
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #597 11 Августа, 2012, 18:19
Ranelon, идеалов нету. Во-первых - у всех разный вкус (кому-то нравится легкие квесты, кому-то - нет). Во-вторых - как бы ты не старался создать идеал, всегда найдется что-нибудь, что можно усовершенствовать. К примеру: вот мы создаем мод, написали кучу идей и собираемся их осуществить, но всё равно мы что-то делаем на свой вкус. кому-то нравится "парковать лошадь на парковке", а кому-то нет. Поэтому гнаться за идеалом - бессмысленно, но можно попробовать сделать лучше большинство. :) :)

Денис Бондаренко, да, действительно в игре "Spore: Galaxy Edition" намного проще редактор нежели в МиБ. Там ещё + БОЛЬШОЙ: есть картинки этого всего, но там намного меньше деталей. К тому же: разработчики МиБ всяко больше возились с самой игрой, а не с редактором. В "Spore: Galaxy Edition" - редактор = 1/3 часть игры. :)
  • Ник в M&B: lVSl_Leofwin_lUCl
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #598 11 Августа, 2012, 19:31
Цитировать (выделенное)
Ranelon, идеалов нету. Во-первых - у всех разный вкус.

Мне M&B нравился во всем - видимо, я не придирчивый  :)

Помню, как впервые прочел о нем в Игромании: читаю, читаю, но не верю и все. Ну не бывает игры, в которой можно было бы свободно разъезжать по средневоковому миру с собственным отрядом в реальном времени. Если это возможно, то почему ее никто не сделал  :-\ ? Есть очень похожие по концепции Герои Меча и Магии, но там все пошаговое - значит в реальном времени сделать очень и очень сложно

Так я рассуждал

А оказалось, что все, о чем я читал, правда. Беспрецендентный случай.

Но я играл уже достаточно много, чтоб захотеть сделать эту игру лучше

  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #599 11 Августа, 2012, 19:59
Как видите в МиБ тоже достаточно много ошибок и глюков. :) Иначе мы бы с вами тут не сидели и не разговаривали. :D
  • Ник в M&B: lVSl_Leofwin_lUCl
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS