Тема: [WB]1860 Old America (0.99Z)  (Прочитано 151281 раз)

Ответ #25 18 Декабря, 2011, 08:38
0
Что? Как избежали постоянных вылетов? А версии 3.1. Old Frontier нет.
Ответ #26 18 Декабря, 2011, 12:42
0
где остров зендар у меня его нет (версия 0.8)
Ответ #27 18 Декабря, 2011, 14:05
0
Хотя ты прав, но версия 1755 не 3.1, а 3.2. В ней по-моему просто снижено качество. Как объяснить, то что архив стал весить на 100мв меньше?

Версия 0.8., Кирилл? Опять! У тебя полно ошибок! Опять? Это не остров Зендар, а остров Леграйн.
Ответ #28 18 Декабря, 2011, 19:21
0
нет у меня воще острова !кроме  острова пиратов (он же тренировочный лагерь!)
Ответ #29 20 Декабря, 2011, 21:44
0
Доброго времени суток, уважаемый Artois Voisey!
Вчера прочёл в комментариях Ваш ответ по поводу медведей и ловушек, которые будут в новой версии. Там же спросил, где найти новую версию, или же Вы над ней ещё работаете. Сегодня заглянул с надеждой, но обнаружил, что  куда-то исчезло всё, включая скромный 4-ёх томный комментарий, который я Вам оставлял  :-\. Посему рискну повторить вопрос о новой версии здесь, т.к. мод действительно заинтриговал.
P.S. Квест "Спасти брата торговца" непроходим. Банду нашёл, всех оглушил, но они про него ничего не сказали. Перепробовал всё: и поговорить, и отпустить, и перевербовать, и распустить, - всё равно молчат! Раз уж есть даже ловушки, добавьте и что-нибудь для развязывания упрямых языков  :D.   
Ответ #30 29 Декабря, 2011, 20:38
0
Версия 1.2 не готова. Только в ней и в последующих версиях будут эти и другие новведения. Насчёт брата торговца, то в той пресловутой 1.2 будут казни. Наверное... Но это мои домыслы и мечты, простите.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2013, 12:38 от Артём Фисенко »
Ответ #31 05 Января, 2012, 21:12
0
Только что посмотрел. Криво и сыро. А идея-то очень хороша, да. Но глючит как самый упоротый наркоман. Жаль :(
 

Добавлено: 05 Января, 2012, 21:16

Может ему поотключать че? Или с 1.143 он не дружит? Хотелось бы поиграть-то... :(
« Последнее редактирование: 05 Января, 2012, 21:16 от Coroner »
Ответ #32 05 Января, 2012, 21:52
0
Не понравилось. 1866 лучше в разы.
Кажется, все модели перетырены прямо оттуда, но нормальную анимацию держания оружия не сделали... Пальцы, проходящие сквозь клинок и ручку пистолета - это что-то страшное.
Если что, прошу прощения за честность. Не хотел никого оскорбить.
Ответ #33 05 Января, 2012, 22:11
0
Не, ну глючит же. Вообще-то красиво, но глючит. Раньше этим страдал 1257, но вылечился. А тут на каждом углу зависалово. Обидно, всегда хотел пострелять янок.
 

Добавлено: 05 Января, 2012, 23:31

Да, пытался поиграть... Думал может косяк у меня в голове или в карме. Нет, сам мод кривой. Жаль :( Интересно сделано в принципе и сеттинг годный, но увы... :(
« Последнее редактирование: 05 Января, 2012, 23:31 от Coroner »
Ответ #34 06 Января, 2012, 13:47
0
Нет, ошибка в твоей системе. Сообщи свои параметры системы. Процессор, видеокарту, ОС и звуковую карту. А насчёт твоего ответа, Ermilalex, то если тебе не нравится, не играй. Но знай - 1860 - это результат работыкоманды за 2 с половиной года. Конечно 1866 великолепен, но модов про дикий Запад в 19-м веке для Варбанд не было. Теперь есть. Это ранняя бета версия, так что мод не настолько идеален, как проверенный временем 1866. В новых версиях вы все даже наверное и не вспомните про пресловутый первый Моунт Энд Блэйд вестерн. По крайней мере, они стараются сделать что-то особенное.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2013, 12:39 от Артём Фисенко »
Ответ #35 06 Января, 2012, 14:02
0
1860 - это результат работы нашей команды за 2 с половиной года.
Какой команды?  Тебя там и близко не наблюдается .
Ответ #36 06 Января, 2012, 14:30
0
Нормально у меня все с системой. Больше-то ни один мод не глючит.
И, кстати, почему что ни выбирай, а начинаешь все равно с башкой индейца?
 

Добавлено: 06 Января, 2012, 14:50

Почему версия 0.7 меньше глючит?! >:(
« Последнее редактирование: 06 Января, 2012, 14:50 от Coroner »
Ответ #37 06 Января, 2012, 18:55
0
Artois Voisey, да я и не играю...
Вот сделаете анимацию держания оружия с пальцем на курке - и я буду удовлетворён :p.
Ответ #38 06 Января, 2012, 23:48
0
Почему версия 0.7 меньше глючит?!
Поставь 0,8
Ответ #39 07 Января, 2012, 00:22
0
ссылка, похоже, на битый архив
Ответ #40 07 Января, 2012, 01:12
0
Так 0.8 глючит намного сильнее.
 

Добавлено: 07 Января, 2012, 01:14

Вообще-то слишком много недоделок, чтоб можно было даже тестово поиграть :( При нападении бандитов на деревню, например, такая хрень происходит, что страшно. А из под пиджака виднеется спина :)
Ответ #41 07 Января, 2012, 22:31
0
Заканчиваем децкийсат, ок? Это и модераторов касается.
А относительно мода - ничего нового с 1755 кроме шмота нет. Версия 0.7 действительно меньше глючит и в нее даже можно немного поиграть, если забить на башку индейца и косячные локации.
Ответ #42 10 Января, 2012, 19:52
0
За 2 года !И такой мод ! >:( А главное сцены ! Это просто ужас ! Посмотри какие в 1866 !! А потом сцены делай !
Ответ #43 11 Января, 2012, 07:48
0
Мод планировался ещё на старые версии классики, а сейчас он сильно сырой. Ждём апгрейда. Если бы не торопили пользователи на Тейлворлдсе, они бы сделали великолепные сцены, отличное шмотьё и огнестрел. Выпущен 1755, а 1860 ОА - это графическо-фичный перенос во время гражданской войны. Мод сильно недоработан, я понимаю, но если вы составите список желаемого, я отправлю его Габу. Идёт?
 

Добавлено: 11 Января, 2012, 07:50

ссылка, похоже, на битый архив
С чего ты взял? Какие-то ошибки? Да, точно. Сцен нет! >:(
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2013, 12:40 от Артём Фисенко »
Ответ #44 11 Января, 2012, 15:31
0
Вот список :
1.Сцены должны давать ощущения Дикого запада , а не средних веков .
2.У оружия должны быть круглые дула , а не квадратные .
3.Одежда должна весить максимум 15 кг , а не как в моде до 55 - 88 кг !
4.Решили сделать пушку так сделайте нормальный взрыв и выстрел .
5. Улучшить морские бои ( Не самое главное =/)
Ответ #45 11 Января, 2012, 17:35
+1
воин Тан сулы, сцены НЕ должны давать ощущения Дикого запада, гражданская война шла в основном на Восточном побережье США, а на нём проживало 90% жителей США в то время, а остальные 10% на Диком западе.
Ответ #46 11 Января, 2012, 17:37
0
Я имел в виду как в 1866  ;)
Ответ #47 12 Января, 2012, 18:45
0
Сцены должны быть играбельными. У меня вот чучмеки какие-то напали на городок и стоят, уперевшись лбами в частокол, а холопье местное так же стоит, но с другой стороны.
Ответ #48 14 Января, 2012, 16:35
0
В Огнём и Мечом тоже так было.

Добавлено: 14 Января, 2012, 16:39

воин Тан сулы, тем более не должны быть как в 1866, потому что в нём происходит действие на пустынной местности, богатой каньонами и ущельями. А в Габовских на лесистом центрально-восточном побережье, богатом реками, озёрами и холмами.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2013, 12:41 от Артём Фисенко »
Ответ #49 14 Января, 2012, 20:15
0
Повальное бухалово было что ли? Артуа, например, несет бессвязный бред :(

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.