Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29705
  • Последний: iAltaiR
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 255
Всего: 257

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 772707 раз)

  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
Ответ #600 24 Ноября, 2011, 12:33
Scarecrow, я вот каджитом начинал за воров, мне не давали никак квеста главного за них, после этого Златоцвета :( Подумал, что баг это, и забил на каджита, начал имперцем, за ББ играю :D
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #601 24 Ноября, 2011, 13:52
момента, когда выковал ламелярный шлем, а он с маленькими рожками впереди на лбу  :cry: выкинул..
есть мод, отключающий отображение шлема на голове героя. удобно.

По поводу броньки, я, конечно, понимаю с маунтой не сравница, но ей богу, такое очучение, что некоторые или пропустили последнюю пару свитков или графика стала слишком хорошей, что на это стали обращать внимание...
проблема, вероятно, в том, что до Скурима мало кто всерьез и долго мог вообще выносить вид от 3го лица :)
ну и в целом графика, да, правильно, имхо, глаголишь.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #602 24 Ноября, 2011, 14:03
Мне еще интересен тот факт, что ты можешь пройти задания всех гильдий в Скайриме! Эдакий воин-маг-вор-убийца..  =/
Хорошо, что сделали выбор за Империю или за Повстанцев, а то если бы и тут за всех можно было отыгрывать, то я бы этого не понял!
Мне с доспехами нравилась ситуация в Готике, там они на каждом углу не валялись и достать их было сложнее, а еще сложнее создать самому.
Тут конечно есть свои плюсы в разнообразии и многообразии вещей и стилей игры, но зачастую приходишь к выводу, что всеразрешенность и вседоступность приводит к полному хаосу и дисбалансу.
Я считаю ,что в квестах и прохождении должны возникать условия выбора, при чем выбора из 3-4 вариантов прохождения, тогда все будет запутаннее и интереснее :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #603 24 Ноября, 2011, 14:06
Agasfer,  будем искать...  рыбки уже с 10 видов надыбал, и постоянное новые ингры попадаются...  вчера набрал на мего плантации "драконьего языка", до этого только раз у торговцев видел, и купил на пробу... так что кто знает )

вчера одел новый комплект стальной брони, голова теперь как у транформера с антенками... смотрится очень не плохо, даже очень хорошо...  вообще пока за исключением двемерской комплекта особой гадости не видел.... но и ему можно найти применение, выдал неписю, теперь его хорошо видно в полумраке пещер :)

когда уже появятся подобные доспехи?!  :embarrassed:
http://forum.tesall.ru/topic/168-ff-rm-vse-modifikacii/page__st__300

и еще вопросик, подобную зверушку встречали?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #604 24 Ноября, 2011, 14:11
Тут конечно есть свои плюсы в разнообразии и многообразии вещей и...
Особого разнообразия, честно говоря, не наблюдаю. При всем кажущемся богатстве выбора, как говорится, альтернатив немного. И главный нож в спину разнообразия - выпиливание параметра dodging, который позволял успешно играть, при определенных условиях, бездоспешному милишнику при всем богатстве выбора одежки.
В Обливионе были моды, которые добавляли аналог уворотливости в игру, но в Скуриме, в котором не осталось ни одного напоминающего "ловкость" переменного параметра персонажа, к которому можно было бы привязаться и от которого рассчитывать шанс успеха.
Ну да ладно, ты в общем-то о другом говорил, но, как говорится, "кто о чем, а вшивый - о бане". :) (вздох)

и еще вопросик, подобную зверушку встречали?
оу! а это точно не из обливиона скриншот?
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #605 24 Ноября, 2011, 14:21
leechina, таки Обла, но вдруг )

перков у одежки не хватает, причем по большей части отрицательных... в идеале и плюсовой, и отрицательный должны быть одновременно... вот хорошая кожаная броня, магическая такая, имеет плюс на переноску вещей,... но и вдруг, с минусом на магию огня и льда
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #606 24 Ноября, 2011, 14:26
Хм... Хрипунцом вроде страдающие тут были? Щас в Данстаре у стражи узнал, что местная знахарка его лечит.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #607 24 Ноября, 2011, 14:30
а это точно не из обливиона скриншот?
а где в этих скалах ты видел такую буйную, лиственную,  кислотно-зеленую растительность...
"кто о чем, а вшивый - о бане
так же
с тоской вспоминаются левые/правые/средние налокотники , наплечники и прочии напальчники... причем не на голое тело надёванныя (вот бы радость для зачаровашек была)... :)


быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #608 24 Ноября, 2011, 14:35
с тоской вспоминаются левые/правые/средние налокотники , наплечники и прочии напальчники... причем не на голое тело надёванныя (вот бы радость для зачаровашек была)... :)
соль на рану, и перцем сверху...  причем маловероятно что в этом направлении будут изменения
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 26441
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #609 24 Ноября, 2011, 14:49
Ну, с точки зрения реалистичности, броня на +к увертливости странно смотрится довольно. Если на бонус к магии еще можно понять (мол, из брони можно силы заложенные в нее  черпать), то каким образом броня может давать додж? Другое дело, что сейчас действительно классификаторы брони как-то странно реализованы. Сейчас тяжелая броня как бы тяжелее (что логично), а поэтому лучше защищает, но с ней быстрее устаешь, но при взятии специального перка, и этот момент стирается. В идеале, конечно, должно было бы быть так:

- тяжелая броня дает лучший бонус к защите, в том числе наилучшую защиту против молотов и стрел, но в ней персонаж медленнее бегает и бьет, быстрее устает, красться становиться тяжелее, она слабо зачаровывается на магию, но лучше всего улучшается в кузнице
- легкая броня дает средний бонус к защите, к тому же слабо помогает от молотов и не очень хорошо от стрел, но в ней нет штрафов, в том числе к скорости, она нормально зачаровывается на магию и улучшается в кузне
- робы и прочая одежда почти не дает бонуса к защите, у нее нет боевых штрафов, но она не улучшается в кузне и лучше всего подвержена зачаровыванию

Все же остальное регулируется перками, в том числе воровство, магия, защита и т.п.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #610 24 Ноября, 2011, 15:00
Vanok,  для полноты картины, при выборе воин/вор/маг, остается доступной только профильная броня... тяжелая/средняя/робы  :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #611 24 Ноября, 2011, 15:07
Ну, с точки зрения реалистичности, броня на +к увертливости странно смотрится довольно.
просто изменить формулировку ... сказать тоже самое  но с другой стороны ...и получится вполне реалистично...
есть голое тело с мах доджем... простая одежда почти не стесняет движений и т.п. штрафа к увертливости нема(вот тут бонус смотрелся бы нелепо) и т.д.
тяжёлая по определению тяжела и сковывает движение посему мах штраф к доджу, но вот "эта" к примеру тяжела но неплохо подогнана и двигаться в ней проще вот и получается как бы +увертливости... =/

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #612 24 Ноября, 2011, 15:12
Естественно броня должна не бонус, а штраф к доджу давать. Просто додж по сути - не способ понизить или отразить урон, а шанс избежать удара. Другое дело, что текущий уровень визуализции не позволяет отобразить нормально уворот, а удары проходящие "сквозь" персонажа без урона тоже уже не комильфо, все ж не даггерфольные спрайты на экране. Я думаю отказ от доджинга именно этим обусловлен, а не реализмом.

А еще climbing вспомнил... как не хватает иногда...:'(
« Отредактировано: 24 Ноября, 2011, 15:15 (leechina) »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
Ответ #613 24 Ноября, 2011, 15:19
Вы все не правы, уровень брони должен расчитываца из классового и расового бонуса  + модификатор ловкости к ограничению брони, а додж расчитывать из вероятности спасброска по рефлексам, плюс не забываем, что у монаха к броне добавляется модификатор мудрости. 
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #614 24 Ноября, 2011, 15:38
Вы все не правы, уровень брони должен расчитываца из классового и расового бонуса  + модификатор ловкости к ограничению брони, а додж расчитывать из вероятности спасброска по рефлексам, плюс не забываем, что у монаха к броне добавляется модификатор мудрости. 
а если еще и боле в детсве много...
хрипунец там, корпрус  али свинка с ветрянкой... могут же быть и осложнения...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #615 24 Ноября, 2011, 16:04
Не думаю что добавить уклонение будет совсем невозможно, есть же навык в лёгкой броне при котором есть 25% шанс что удар не нанесёт урона, чем вам не уклонение? Просто переработать что-то где-то, но пока инструментарий не вышел - рано говорить о том что можно сделать а что нет.

з.ы. Хде блин нормальное длинномерное древковое оружие!?
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #616 24 Ноября, 2011, 16:32
з.ы. Хде блин нормальное длинномерное древковое оружие!?
да...снова ностальгия...
копьецо али рогатину ...  :cry:
а как бы здорово, классически, выглядела бы анимация с добиванием медведя падающего на рогатину...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #617 24 Ноября, 2011, 16:39
WarCat, во-первых 10%, во-вторых чем тебя лапы не устраивают?
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #618 24 Ноября, 2011, 16:46
WarCat, шанс то есть (хотя я и не знал), но как прокачивать уворот?  ловкости нету, значит только перки. надеюсь на ДевКит, но сильно, но сильно сомневаюсь в возможности добавления новых деревьев навыков...
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #619 24 Ноября, 2011, 16:53
Ну 10, 25 какая разница, навык то есть. Вот если SDK выпустят тогда и новые навыки появятся.
Рама, у лап всего 15 урона (хотя на первых уровнях - чит просто) + 10 за перчатки, итого всего 25. Но основная проблема в том что нельзя когтями блокировать и убивать сзади.
А анимация блока двумя мечами есть, ну или очень похожая, когда факел и меч берёшь, то персонаж блокирует факелом.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #620 24 Ноября, 2011, 16:59
WarCat, а интересно зачаровывать на рукопашный урон можно только перчатки, или кольца, амулеты... ты попробуй, попробуй. И что ты там когтями собрался блокировать, чакноррис тоже мне.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 542
    • Просмотр профиля
0
Ответ #621 24 Ноября, 2011, 17:08
  • Ник в M&B: Wiest
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #622 24 Ноября, 2011, 17:12
WarCat, а интересно зачаровывать на рукопашный урон можно только перчатки, или кольца, амулеты... ты попробуй, попробуй. И что ты там когтями собрался блокировать, чакноррис тоже мне.
Как это что? Молоты двуручные разумеется, перехватил за древко и коленом под дых.

З.Ы. Кольца и перчатки можно, но навыка мало, бонус пока всего +5 могу зачаровать.
« Отредактировано: 24 Ноября, 2011, 17:19 (WarCat) »
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #623 24 Ноября, 2011, 17:21
WarCat:D :D
ан ему хрясь по кумполу... а тому - по чайнику... а этому - под дых...хрясь и а-а-а...

а по зачарованию гляну...    есть у меня такое...но не помню куды его можна лепить... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #624 24 Ноября, 2011, 17:52
Хех, ради проверки выкинул хлам из инвентаря, кроме брони и оружия, я прям ужаснулся.
Кто то жаловался что места в инвентаре мало, вот это всё по карманам распихано всю игру.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS