Имхо, систему можно было бы сделать получше. Пусть здоровье и запас сил/мана постоянно убывают. Скажем, на 1 в сек., и это в первые 12 часов (игровых) без еды, потом на 2 в сек в следующие 12 часов голодания , далее на 3/сек и т.д. Тогда голодный персонаж, каким бы убером он не был, чахнет и сдувается. Вплоть до смерти от голода... И в дальние прогулки с пустым брюхом не походишь… Можно, конечно, подлечится зельями, но запас их не безграничен, а энтропия непрерывна. Лучше приберечь зелья для боя
...Но! Растительная пища восстанавливает здоровье на 1 в сек в течение достаточно длительного времени, пусть часов 6. Мясная еда восстанавливает запас сил/ману на 1 в сек. Похлебки, которые содержат и то и другое, имеют эффект комплексный (и более длительный?). Таким образом, регулярно питающийся персонаж компенсирует естественную убыль жизненных сил. Вино, мед и эль восстанавливают запас сил вдвое быстрее, чем мясная пища (2 в сек), но вредят здоровью на 1 в сек. То есть, если пьешь, то надо закусывать
И тогда искать, улучшать и потреблять пищу регулярно становится необходимым моментом игры. Типа немного survival