Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 739728 раз)

Ответ #3425 31 Августа, 2012, 10:12
+1
Цитировать (выделенное)
Магию тоже порезали.
Мне магия больше нравится в Скайрим. То, что в можно разные заклинания в двух руках держать. Одну школу магии убрали, это точно, но это меня как раз не особо волнует.

Цитировать (выделенное)
Но жуткая графика и анимация просто убивают, особенно после Скайрима. Может если бы у меня в 2002 был комп, то я ее и поиграл.
Что есть, то есть. Лучше бы Беседка выпустила обновленный Морровинд. :)

Цитировать (выделенное)
Хотя самая атмосферная игра из которых я играл - это первый Ведьмак.
Согласен! И первый, и второй - игры очень доработанные и атмосферные.
Кстати о доработанности. В скайриме помимо всего куча багов.
Хотя не только в скайриме... Вся серия элдер скроллс этим отличается. =/
Ответ #3426 31 Августа, 2012, 10:36
0
А еще - конструктор заклинаний и магию яда.

Система прокачки упрощена, чтобы игру пробежать один раз и забыть.
Ответ #3427 31 Августа, 2012, 12:26
0
Да, конструктор заклинаний зря убрали.
Ответ #3428 31 Августа, 2012, 12:28
0
игру пробежать один раз и забыть.
именно это я собираюсь сделать. было бы неплохо, чтобы Беседка как-нибудь задумалась над этим, но, боюсь, мнение таких, как я, их уже не интересует. Налицо тенденции в ориентации игровой серии на несколько иную целевую аудиторию :(
Ответ #3429 31 Августа, 2012, 13:05
0
Да, согласен. Теперь целевая аудитория - школота-задроты и графодрочеры :(.
Честно говоря я даже рад, что The Elder Scrolls VI будет онлайн. Потому что онлайн сравнивать с синглом - что палец с жопой. Поэтому никто не будет долбать разработчикам мозги "что вы сделали с серией", так как морровинд с онлайном не сравнишь. :)
Ответ #3430 31 Августа, 2012, 14:19
0
Что есть, то есть. Лучше бы Беседка выпустила обновленный Морровинд.

Обновленный Морровинд я бы поиграл. Но лучше бы Скайрим сделали по атмосферности не хуже, а  о и лучше Морровинда, я не знаю что им мешало, опыт ведь есть...

Согласен! И первый, и второй - игры очень доработанные и атмосферные.

Первый - в техническом плане был слабоват, но атмосфера затмевала все недостатки - я только закончив его играть, через день начал снова. А вот второй, не знаю. Дошел до первого босса - и забросил. Стало как-то скучно, хоть в техническом и графическом плане хорошо сделано. Но все же, стало как-то коридорно и уныло.

Да, согласен. Теперь целевая аудитория - школота-задроты и графодрочеры

Ну зачем же так? Согласись, с отличной графикой и играть приятнее.

А вот что игру и создание плагинов заполонила школота помешанная на анимэ - вот это уже реально плохо.
Ответ #3431 31 Августа, 2012, 14:39
0
Честно говоря я даже рад, что The Elder Scrolls VI
Акстись! ТЕСонлайн будет отдельно, ТЕС6 - отдельно.
Ответ #3432 31 Августа, 2012, 14:45
0
Акстись! ТЕСонлайн будет отдельно, ТЕС6 - отдельно.


Таки да - отдельно. Иначе бы разрабов подвергли суду Линча. :)
Ответ #3433 31 Августа, 2012, 15:23
0
Да? тогда плохо... :(
Ответ #3434 01 Сентября, 2012, 06:24
+6
Ответ #3435 01 Сентября, 2012, 09:03
0
Да, конструктор заклинаний зря убрали.


Есть в плагине Магии Мидаса реактор для создание заклинаний. Но лично мне не очень нравится с ним возится.
Ответ #3436 01 Сентября, 2012, 11:55
0
mAxewell, почему не балалайка?! И шапка где? >:(
Ответ #3437 01 Сентября, 2012, 12:03
0
Шифруется :)
 

Добавлено: 01 Сентября, 2012, 12:42

Кстати интересно, а движок позволяет надевать на детей оружие и броню как в Фоле?
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2012, 12:42 от NightHawkreal »
Ответ #3438 03 Сентября, 2012, 08:43
-3
Да, согласен. Теперь целевая аудитория - школота-задроты и графодрочеры :(.
Честно говоря я даже рад, что The Elder Scrolls VI будет онлайн. Потому что онлайн сравнивать с синглом - что палец с жопой. Поэтому никто не будет долбать разработчикам мозги "что вы сделали с серией", так как морровинд с онлайном не сравнишь. :)
Вот-вот! Без пальца прожить можно, а без, простите...опы нельзя. А вообще мне мод "Медведь-лютнист" не нравится. Глупейший стереотип. Дурацкий мод. Тупой прикол.
Ответ #3439 07 Сентября, 2012, 15:33
0
Да, конструктор заклинаний зря убрали.


Есть в плагине Магии Мидаса реактор для создание заклинаний. Но лично мне не очень нравится с ним возится.
Магия мидаса. Хм. Как-то нехотет. Не пробовал, но не одобряю. Предчувствую кривость и множество бесполезных заклинаний.
Ответ #3440 07 Сентября, 2012, 16:23
0
Глупейший стереотип. Дурацкий мод. Тупой прикол.
Вполне обычный стереотип о_О Я нахожу это вполне забавным.
Ответ #3441 07 Сентября, 2012, 18:19
-1
Магия мидаса. Хм. Как-то нехотет. Не пробовал, но не одобряю. Предчувствую кривость и множество бесполезных заклинаний.

Есть и полезные, хоть и не все конечно....
Ответ #3442 08 Сентября, 2012, 18:12
0
Ну да. Например, мне кажется, что Магическая кирка и кинжал очень полезны.
Ответ #3443 08 Сентября, 2012, 20:53
0
Кстати о магии нет ли вампирского захвата в форме человека? Мне нравится заклинание но трансформация очень громоздкая.
Ответ #3444 20 Сентября, 2012, 12:08
0
Да вроде  есть. Как круто! Врагов просто одной рукой поднимает мой хаджит, другой застреливает из пистолета.
 

Добавлено: 20 Сентября, 2012, 12:15

http://tesall.ru/file/skyrim-powers-spells/ Вот! И заклинания из легендарного Морровинда присутствуют.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2012, 12:15 от Artois Voisey »
Ответ #3445 20 Сентября, 2012, 21:48
0
Уважаемые Довакины, есть вопрос:
В некоторых квестах типа "найди-убей-принеси" локация местонахождения цели квеста определяется рандомно. например, конкретно меня интересует задание "Отбить товары Лисбет" (торговки из Маркарта) у Изгоев. ходят упорные слухи, что если игрок уже зачистил эту локацию раньше по другому квесту или случайно наткнувшись, то задание зависнет. собственно, вопрос - так ли это? и можно ли при получении такого квеста вначале через релоуд сэйва "переназначить" целевую локацию, т.е. сменится ли случайный выбор?
Ответ #3446 20 Сентября, 2012, 21:58
0
Я помню раза три одно и тоже подземелье квестил, не разу не сталкивался с такой проблемой. Хотя, я читал, что могут послать грабить уничтоженный дом.
Ответ #3447 20 Сентября, 2012, 22:57
-1
Не нужно слушать слухи. Можно смело ходить, я по несколько раз защищал одни и т же данжы, о чем и Хоук пишет.

Хотя сменить релодом рандомно тоже можно

Что интересно, часто одни и те же НПС убитые в подземельях тоже возрождаются при новом квесте.
Ответ #3448 20 Сентября, 2012, 23:22
0
Я в DG два раза подряд доставал схемы из одного и того же подземелья, из одного и того же сундука, наверное вторая в щель завалилась :)
Ответ #3449 20 Сентября, 2012, 23:27
0
спасибо, Довакины =)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: