Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 741434 раз)

Ответ #4025 17 Июля, 2020, 19:27
0
Scardan, ясен пень, со спины не работает - горло перерезает добивалкой, потому и пишу, что удар по фейсу слабый, видно урона больше надо.
Бесплатной магии нет если поставлен мод правящий баги.

Не не, сейчас без модов.  :D
Ответ #4026 27 Июля, 2020, 11:37
+1
Поставил на свой Скайрим Энхэнсд Эдишн мод Full Magic Scaling. ESO сейчас недоступна из за тех работ на их серверах, решил поиграть магом. Думаю, буду бить всех электрошоком, оставляя за собой аккуратные кучки пепла, кастовать всяких атронахов и "собачек". Только один вопрос - courage из ветки иллюзии баффает призванных существ?

Расу выберу бретона, как в ESO.
И на этот раз отрублю голову Барбасу в квесте на примирение его с его хозяином. Этот пес чуть не угробил весь Вварденфелл в ESO xD.

UPD: В жопу легендарный уровень сложности. Это такая скучная нудятина, боже правый. Кастую магию и там малипусечка чего то там в начале убывает у врагов. Не мой баланс.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2020, 16:42 от Scardan »
Ответ #4027 27 Июля, 2020, 16:30
0
А я хотел мод на Castlevania поставить, но возни много, а он глючит.
Ответ #4028 01 Августа, 2020, 12:13
0
Стал я магом, думаю, что не стану себя ограничивать - раскачаю еще и одноручку. Типо мана кончилась, достаешь посох, меч и вперед. Ну или призываешь меч, хотя так ману полностью не израсходуешь. И так вот чередую с ESO. Может еще мод поставить на какую нибудь "темную" магию, как у меня в ESO, где я призываю какие то кристаллы которые потом летят во врага но не нашел похожего. Решил бить всех фаерболами. Любопытство вызывает еще магия холода - пускание шипов. Я помню, что когда вражеские маги их в меня пускали, то я отлетал даже  на адепте довольно быстро.Можно еще пулять фаерболлами с посоха, благо они тоже скейлятся с перками из ветки уничтожения и так как мод на скейлинг магии добавляет урон этой ветке, должно быть норм. А другой рукой бить всех молнией или еще чем. Плюс думаю использовать все типы урона, потому что мне реально надоедает бегать с одним огнем или с одной молнией. Заодно стал юзать заклинание показывающее путь до цели, потому что я помню как я вслепую искал путь в скалах, удовольствие ниже среднего.
Ответ #4029 01 Августа, 2020, 13:52
0
Scardan, вместо модов на топорное усиление магии, лучше обрати внимание на Forgotten Magic, например.
Ну, или Apocalypse, Arcanum.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2020, 13:55 от perfect_Prefect »
Ответ #4030 01 Августа, 2020, 15:33
0
perfect_Prefect, это то чего я сейчас не хочу - новые спеллы.
Поэтому только этот мод: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/494
UPD:
Не скрою, Forgotten Magic меня заинтересовал.
UPD:
А он усиливает урон магии?
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2020, 12:01 от Scardan »
Ответ #4031 04 Августа, 2020, 20:36
+2
Смотрите какой няшный мод магии.

[SkyrimSEMod]Dukkhas Forbidden Death Magic - YouTube
Я влюбился  :o
Ответ #4032 05 Августа, 2020, 07:43
0
Смотрите какой няшный мод магии.
Жесть, даже великаны разлетаются. Прям лего-дупло какое-то!  :thumbup:
Ответ #4033 05 Августа, 2020, 09:48
0
Жаль что он не запихнул их в ветку дестракшна. А то резон мне качать алтерейшн пока не накоплю на книгу этих заклинаний.
Ответ #4034 05 Августа, 2020, 09:54
0
пока не накоплю на книгу этих заклинаний.
Что, сильно дорогая? Помню, как в коллегии оптом скупал все книжки, что были - проблем не было...
Ответ #4035 05 Августа, 2020, 11:59
0
В обзоре показывали цену в 66 666 денаров. Сколько стоят отдельные заклинания - не знаю.
Непися можно кстати убить и поднять книгу с трупа.
Ответ #4036 05 Августа, 2020, 12:09
0
66 666 денаров
Терпимо, учитывая, что одна бутылка довакинского варева 2000-2500 стоит, либо с эбонитом из подземки пару ходок сделать...
Ответ #4037 05 Августа, 2020, 12:38
0
Смотрите какой няшный мод магии
Интересная вещь.) Если хорошо сбалансирована (в смысле не имбалансная) - надо попробовать.
Ответ #4038 05 Августа, 2020, 12:40
0
В обзоре говорили что вообще спеллы не убивают никого ваншотом,  в видео они для этого как то читерили.
66 666 денаров
Терпимо, учитывая, что одна бутылка довакинского варева 2000-2500 стоит, либо с эбонитом из подземки пару ходок сделать...
Какая такая бутылка столько стоит? Поделись рецептиком.
Ответ #4039 05 Августа, 2020, 13:08
0
Какая такая бутылка столько стоит? Поделись рецептиком.
1. Прокачать зачарование и алхимию на 100.
2. Вложить в их ветки на усиление эффекта очки по максимуму.
3. Сделать зачарованный комплект из четырёх шмоток на усиление алхимии.
4. В нем клепаем бутылки на усиление навыка зачарования.
5. Под бутылями повторить 3й пункт, потом 4й и 5й.
6. Получается шмот, недурно усиливающий эффект для бутылей. За счёт их качества растёт цена.
7. Лучше делать на "невидимость" и "паралич", изначально дороже стоят. Как-то так.  8-)

Ответ #4040 05 Августа, 2020, 18:17
0
Eramou, понятно. С USSEP заоблачные высоты в тысячи очков процента не прокатят но то что имеем должно сработать. Только пока я зачарование прокачаю, у меня уже сотни тысяч септимов будут со всех квестов, лута и обычных зелий, поэтому я без него должен буду неплохо справится. Спасибо  :thumbup:
У чего максимальный дпс, у огня или электричества? В теории, электричество дпсит больше за счет того что нет времени полета, но огонь имеет еще дот до 30% на некоторых заклинаниях + игнайт который стакается до небес? А то я просто не хочу юзать призываемый лук, я вместо него лучше дестракшн магию буду юзать.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2020, 18:21 от Scardan »
Ответ #4041 05 Августа, 2020, 19:13
0
У чего максимальный дпс, у огня или электричества?

Scardan, я хз, если честно.  :)
Сам зачаровывал на хаотический урон (разобрал молот генерала Кария из форта пепельных стражей).
Ответ #4042 05 Августа, 2020, 19:36
+1
У чего максимальный дпс, у огня или электричества? В теории, электричество дпсит больше за счет того что нет времени полета, но огонь имеет еще дот до 30% на некоторых заклинаниях + игнайт который стакается до небес?
Электричество летит мгновенно, и, главное, у минимального количества врагов есть к нему резист. В то время как все данмеры плюют на огонь, а норды - на холод). Так что из указанного лучше молнии. Но если зачаровывать, то лучший ДПС у хаотического урона - нужно разобрать молот из Dragonborn и вешать его эффект на вещи. Предпочтительно на сталгримовые, т.к. на них холодные зачарования усиливаются.
Вот видос про хаотический урон):

SKYRIM • ИМБОВЫЙ ЗАЧАР - ХАОТИЧЕСКИЙ УРОН - YouTube

С USSEP заоблачные высоты в тысячи очков процента не прокатят но то что имеем должно сработать.
Неоф. патчи не особо режут потолок зачарования и прочего крафта (хотя, конечно, тысяч процентов нет), так что вещи можно просто чудовищные создавать 8-). Я сам всегда играл с неоф. патчами. Правда это было еще до выхода Enhanced Edition, но это роли не играет, так как потолок крафта разрабы патчей давно уже продумали и с тех пор не меняли. Ну, я на 99% уверен, что не меняли - все-таки на Enhanced Edition я не играл и объединенный неоф. патч USSEP не ставил.
Ответ #4043 05 Августа, 2020, 20:08
0
Sirrega, расстояние каста. Оно подходит для данжей, но я часто не дотягивался им до драконов в воздухе или медведя по ту сторону речки. Был бы я просто магом разрушения, а не саммонером, который решил взять ветку магии вместо призываемого лука, то вообще бы оба типа использовал. Огонь на дальнее расстояние, молнии на ближнее и не мучался бы так.

Попробую огонь, все равно будут электрические атронахи и воскрешенные маги всех сортов. С учетом спелла из дополнения, огонь будет норм. И хочу посмотреть на то как враги будут гореть и убегать от меня.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2020, 23:33 от Scardan »
Ответ #4044 05 Августа, 2020, 23:10
0
Вот видос про хаотический урон)
Да, в последнем прохождении я так и юзал его - в связке с поглощением здоровья (вешал на свой драконий кинжал).

Что касается магии разрушения, то качал и старался использовать все 3 стихии, но в итоге получалось, что в большинстве случаев это был все же огонь. Урон самый большой (если не сработало сопротивление), + дополнительный на нежить, летит далеко, да и маны, кажется, расходует меньше, чем холод или электричество, где последнее в этом плане самое прожорливое, да ещё и слегка забагованное - не всегда фиксируется попадание (или это фича такая =/). Хотя расход на более поздних этапах меня уже не слишком волновал.
Из электричества больше всего нравилось заклинание уровня мастер, довольно эффектно смотрится. Огонь уровня мастер тоже вроде неплох, но, ИМХО, урон слабоват. Ну и как бы "сильнейшее" заклинание холода "Буран" - вообще ниочем, от слова "пзфзф" (типа пердящий звук).
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2020, 23:22 от perfect_Prefect »
Ответ #4045 07 Августа, 2020, 16:30
0
Вошел в пещерку, думал, сейчас быстро разживусь там чем то...и повалили фалмеры. Скопом. В итоге я поплутал по подземным ходам, одел Лидию в полный сет фалмерской брони и потерял ее, когда она от чего то умерла (я не кастовал на нее ничего, я только увидел как у нее внезапно стала уменьшаться полоска хр до минимума и исчезла). Может ее мой атронах зацепил, хз....Тут я еще со своим начальным заклинанием огня их едва царапал, руна огня пригодилась.
Лидию жалко. Чуть чуть не дожила до конца подземелья и выхода.
Ответ #4046 07 Августа, 2020, 17:58
0
Scardan, играешь магом - не бери с собой спутников, иначе эта история повторяется из раза в раз. Без нормального шмота они как стекло - один раз зацепил ненароком и всё, копец.
Ответ #4047 07 Августа, 2020, 19:39
0
Eramou, ничего, некромантия все исправит. :D
Ответ #4048 07 Августа, 2020, 21:23
0
Мое любимое - поджарить, оживить и поджарить снова.   :D
Ответ #4049 07 Августа, 2020, 22:53
0
Лидия умирает у меня каждый раз когда я ее на дело беру, кем бы я не играл.
Но ничего, я прибыл в Винтерхолд, а там еще спутники появятся х).

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: