Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 191
Всего: 191

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение плагинов  (Прочитано 120476 раз)

  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #375 14 Мая, 2013, 16:08
Artois Voisey, в принципе оно так и есть, но есть одно НО. Warcraft тоже в свое время был очень успешной серией, пока не появился WOW, который переплюнул по удойности все остальные игры близзард вместе взятые. С тех пор продолжением стратегий во вселенной варкрафта даже и не пахнет. Другое дело, что я очень сомневаюсь в том, что свитки онлайн таковыми окажутся.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
+1
Ответ #376 15 Мая, 2013, 13:22
Вот-вот. У TES:O точно такого успеха не будет, так как этот драный Варкрафт не был настолько успешен и не приносил таких доходов. Другое дело - TES, своя история, не стереотипная и шаблонная, как в WOW, а онлайн эту атмосферу гробит. Вот, посмотрите различие осады в одиночной игре (Скайрим), и какой осада будет в TES:O:
Скайрим: катапульты обстреливают стены Виндхельма, стражники нападают на осаждающих, слышен боевой клич, трубит рог, и начинается схватка, население уводят из города, рушатся здания... Атмосфера, в общем.
Онлайн: игроки бегают и делают другие бессмысленные движения, нападают на своих, бьют всех вокруг, матерятся, катапульты палят под себя, появляются сообщения о голосовании на изгнание тех или других игроков... Это ли нужно?
Вот почему я не хочу глобальной ММО на основе TES. Это осквернение святого.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #377 15 Мая, 2013, 19:47
Ладно, еще немного флуда...

Artois Voisey, варкрафт (который RTS) в свое время был крайне популярной игрой и по тем меркам приносил вполне нормальный доход близардам. Вообще, продажи морроувинда и третьего варкрафта вполне сопоставимы (около 8 милионов копий включая дополнения). А вот шаблонный и убогий WoW переплюнул не только TES, но и вообще почти все другие игры на тот момент, чем вызвал дикую зависит в том числе и у Беседы. Результат на лицо. А всего-то достаточно одной шаблонной MMORPG.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
0
Ответ #378 15 Мая, 2013, 22:32
Онлайн: игроки бегают и делают другие бессмысленные движения, нападают на своих, бьют всех вокруг, матерятся, катапульты палят под себя, появляются сообщения о голосовании на изгнание тех или других игроков... Это ли нужно?
Ты видел осады Линейджа 2? По сравнению с ним, то, что ты описал, это рай=)
  • Ник в M&B: Aave
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
Ответ #379 16 Мая, 2013, 10:56
Нет, и надеюсь не увидеть. Я вообще враг любой онлайновой рубилки, вот, даже сам Warband выглядит не очень хорошо в мультиплеере. И дело тут в игроках, даже если все игроки будут нормальными, сцена хорошей, установлены всякие мод-пакеты (звук,  графика, баланс), найдётся человек, который случайно пальнёт разок по своим. И тут начнётся неразбериха - раненый будет искать того, кто в него попал, ударит не того, начнётся драка, к ней подключатся другие, у врагов то же самое. И пока два человека будут играть по-нормальному, все остальные будут втянуты в этот мордобой. Что, скажете, что не видели такого? Не поверю никогда.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #380 16 Мая, 2013, 12:54
ты просто не участвовал в массовых эвентах ,где основная армия разделена на разные классы (не только стрелки ,пехи и коннина) и этими "ротами"  командуют  командиры ,а выше командиры командиров над командирами.Там где дисциплина ,а за самовол кикают.
Словами  то не передать ,  если токмо книгу не написать или видео глянуть.
А ты говоришь "не очень хорошо" ,не очень хорошо когда попадаешь туда где есть долбни,но в целом все куда не плохо .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #381 16 Мая, 2013, 17:21
найдётся человек, который случайно пальнёт разок по своим. И тут начнётся неразбериха - раненый будет искать того, кто в него попал, ударит не того, начнётся драка, к ней подключатся другие, у врагов то же самое. И пока два человека будут играть по-нормальному, все остальные будут втянуты в этот мордобой. Что, скажете, что не видели такого? Не поверю никогда.
Ты можешь мне очень долго доказывать обратное, но то, что ты написал - бред.
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
0
Ответ #382 16 Мая, 2013, 18:10
Нет, и надеюсь не увидеть. Я вообще враг любой онлайновой рубилки, вот, даже сам Warband выглядит не очень хорошо в мультиплеере. И дело тут в игроках, даже если все игроки будут нормальными, сцена хорошей, установлены всякие мод-пакеты (звук,  графика, баланс), найдётся человек, который случайно пальнёт разок по своим. И тут начнётся неразбериха - раненый будет искать того, кто в него попал, ударит не того, начнётся драка, к ней подключатся другие, у врагов то же самое. И пока два человека будут играть по-нормальному, все остальные будут втянуты в этот мордобой. Что, скажете, что не видели такого? Не поверю никогда.
Да норм все, случайные убийства своих это нормальное, реалистично, скажи спасибо что в мульте МиБа над своими висят опознавательные иконки, без них тимкилы случались бы намного чаще.  А в реальной истории вообще обходились же без иконок над головой своих людей и в междоусобных войнах внутри одного государства где по рожам и вооружению не понять враг или нет.
« Отредактировано: 16 Мая, 2013, 18:20 (ҚАСҚЫР) »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #383 16 Мая, 2013, 18:40
ҚАСҚЫР,
Зато в Варбанде сложно удержаться, чтобы не дать пинка соседу :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
Ответ #384 16 Мая, 2013, 19:20
Я с вами всеми согласен, но в ММО без этих самых малолетних долбней не обойдётся. ҚАСҚЫР, я для атмосферы в настройках отключил эти иконки.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
0
Ответ #385 16 Мая, 2013, 22:26
ММО без этих самых малолетних долбней
Они есть везде, и их никуда не деть.
  • Ник в M&B: Aave
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
Ответ #386 17 Мая, 2013, 10:21
Вот именно!
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #387 28 Мая, 2013, 15:41
Никому не попадались нормальные копья или игра за рьеклинга с копьем?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
Ответ #388 30 Мая, 2013, 10:45
Пока что нет. У рьеклингов же копьестрелы?
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #389 31 Мая, 2013, 11:27
Они их и нормально используют.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
Ответ #390 31 Мая, 2013, 17:28
Используют-то нормально, но для людей эти копья становятся СТРЕЛАМИ.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #391 31 Мая, 2013, 19:48
Интересно, у того кто это придумал, все с головой в порядке?

Потому я и спрашиваю про игру за рьеклинга, с НОРМАЛЬНЫМ копьем.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
Ответ #392 01 Июня, 2013, 10:27
Ответ один. BETHESDA.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 644
    • Просмотр профиля
0
Ответ #393 10 Июля, 2013, 15:36
http://skyrim.nexusmods.com/mods/3646
Это что-то монструозно невероятное! Но как в этом хоть чуть-чуть разобраться, вот в чем вопрос.
З.Ы. Вероятно Deadly Combat уйдет в сторонку... если я разберуся с этим.
З.З.Ы. А еще лучше, чтобы кто-нибудь разобрался и все мне рассказал... да, так будет лучше.


Рама, если разобрался с этим делом рассказывай, не откладывая в долгий ящик (еще на год)!
Я много читал ReadMe, долго думал. Понял, что мне еще рано такие моды в Skyrim устанавливать :(
Стоит ли оно вообще того? Если ответ положительный, то как же его, блин, установить то? :cry:
  • Ник в M&B: DRZ_Teddy_bear
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
Ответ #394 11 Июля, 2013, 10:26
Лучше установи Ultimate Combat, либо Duel - Combat Realism, может, не то, зато проще и интереснее.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 644
    • Просмотр профиля
0
Ответ #395 11 Июля, 2013, 10:43
Лучше установи Ultimate Combat, либо Duel - Combat Realism, может, не то, зато проще и интереснее.
Duel уже установлен. Там все по человечески с процессом установки :)
Я надеюсь, что ентот чудо-мод (Duke Patrick's ...) превратит унылую боевку Skyrim-а хотя бы в подобие боевки Варбанды, пусть и с авто-блоком :)
Но устанавливать пока все равно боюсь! А Рама пропал >:(
  • Ник в M&B: DRZ_Teddy_bear
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
Ответ #396 11 Июля, 2013, 16:51
Ушёл в подполье. И выход завалил.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
0
Ответ #397 14 Августа, 2013, 19:16
Тащемта, нелюбитель стёбных модов, но этот поставил. И веселит и пользу приносит.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=167595907&searchtext=
Довазаяц. Это спутник, не питомец !
Таскает ваше барахло, может носить головные уборы,  обладает высокими стелс-навыками, может красть без зазрения своей заячьей совести, избегает и сбегает из боя, собирает богатые урожаи с саженцев и что очень важно - не заслоняет собой проходы.
В отличии от известного Довакролика (другой аналогичный мод) этот :
Менее багованный
Общается
Этот мод совместим с другими модами, добавляющими спутников.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #398 16 Августа, 2013, 00:22
Я надеюсь, что ентот чудо-мод (Duke Patrick's ...) превратит унылую боевку Skyrim-а хотя бы в подобие боевки Варбанды, пусть и с авто-блоком

Пыщ-пыщ, я вообще не думал, что в скайрим еще кто-то играет (хотя может уже и не играют... судя по активности то). А что касается Дюка нашего Патрика, то когда я его ставил, а ставил я его давно, то по многим параметрам он производил очень хорошее впечатление, но всегда где-то притаилось это мерзкое "но" и здесь тоже.

Из жирных плюсов это во-первых переработанная механика ударов, где у оружия (смешно это говорить о скайриме) чувствуется инерция, что моделируется замедлением движения оружия в некоторые моменты. Ну и все что связано с выносливостью реализовано, наверное, лучше всего именно здесь - при низкой выносливости удары катастрофически замедляются, если выносливость ушла в ноль, то до максимума, втечение боя, она уже не поднимется, штраф 5-10%, еще раз ушли в ноль, еще один штраф и так под конец боя и вы, и ваш враг можете быть измотаны до полусмерти, что очень круто, как по мне.
Но все эти склянки с зельями и  остальные магические приблуды с картошками и капустами снижают значимость таких усовершенствований, и надо себя как-то ограничивать.

Система финтов... нуу она как-то рэндомна и ненаглядна, то есть из описания понятно как их делать (нацелился курсором в одно место, начал удар и крути мышкой куда-нибудь в другую сторону), а вот получится или нет, другой вопрос.
А вообще кто читал мануал должны знать, какое количество там разных фич. Только многие опять же не интуитивны и их можно просто не заметить  :laught:

Самый большой минус из-за которого я и забросил  мод - это урон противнику. Есть основной урон, который наносится противнику во время удара и есть какой-то дополнительный, который снижает хитпойнты всю следующую секунду и может превосходить основной раз в пять. Это мне было совершенно непонятно и неприятно, привыкнуть к этому я так и не смог.

Что касается установки, то на самом деле все и не сложно, в инструкции все подробно расписано (даже я понял). Единственное, категорически не стоит мешать Дюка с другими плагинами как-то правящими боевку в целом, либо какие-то отдельные ее параметры, но в инструкции и про это написано.

В заключении могу посоветовать присмотреться еще к одной правке боевки, она не столь всеобъемлюща, но не лишена своих достоинств. http://skyrim.nexusmods.com/mods/24377//?

З.Ы. Хотя править боевку скайрима дело неблагодарное и я все больше убеждаюсь, что ее только могила исправит.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 644
    • Просмотр профиля
0
Ответ #399 19 Августа, 2013, 15:52
Рама, пасиба :)
Я таки отважился его установить. Надеюсь, что "Frostfall" И "Basic needs" с ним не конфликтуют.

Самый большой минус из-за которого я и забросил  мод - это урон противнику. Есть основной урон, который наносится противнику во время удара и есть какой-то дополнительный, который снижает хитпойнты всю следующую секунду и может превосходить основной раз в пять.
Это мне было совершенно непонятно и неприятно, привыкнуть к этому я так и не смог.

А это наверное просто и происходит скриптовый подсчет повреждений, помноженный на все Flank-feint-ы, bleeding-и и прочие хедшоты. И длиться он как раз около секунды :)
Меня тоже радует, когда стуканешь оппонента, он вроде бодро продолжает что-то делать, а потом падает аки бревно :)

Однако, чем дальше, тем больше согласен, что
править боевку скайрима дело неблагодарное и я все больше убеждаюсь, что ее только могила исправит

  • Ник в M&B: DRZ_Teddy_bear
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS