Тема: Любимая роль в игре и способы отыгрыша  (Прочитано 136773 раз)

Ответ #375 08 Февраля, 2014, 16:49
0
Куда этим лузерам до стражи рассвета :)
Ответ #376 08 Февраля, 2014, 22:06
0
Куда этим лузерам до стражи рассвета
Если "зреть в корень"), то Серебряная Рука - та же Стража Рассвета, только заточенная на оборотней. Не удивлюсь, если они тоже когда-то были частью Дозора Стендарра. Или же вдохновляются его идеями.
Ответ #377 08 Февраля, 2014, 22:58
+1
Сейчас это обычные разбойники, которые привыкли грабить беззащитных путников.
Ответ #378 08 Февраля, 2014, 23:14
0
Сейчас это обычные разбойники, которые привыкли грабить беззащитных путников
Да, в целом согласен, да и в Wiki тоже так пишут. Просто играю вампиром, поэтому не могу выйти из образа :D.

 

Добавлено: 08 Февраля, 2014, 23:28

Хотя, пара неувязочек в этой теории есть. Самая выпирающая из них: обычные разбойники выбрали бы себе более легкую и прибыльную цель чем военизированные по самое не могу Соратники.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2014, 23:28 от Sirrega »
Ответ #379 09 Февраля, 2014, 00:27
+2
Зато в свободное время они грабят и убивают кого угодно. Будь разрабы не такими ленивыми, могли бы сделать альтернативную гильдию, но это же реиграбельность, а ее разработчики как огня боятся.
Ответ #380 09 Февраля, 2014, 03:19
0
Да, Серебряная рука от бандитов отличается только наличием серебряных мечей. А так и броня и фразы - полностью бандитские. И обитают они обычно в бандитских притонах. Чем бандитам оборотни не угодили, что они на них нападают?

Хотя, это скорее объясняется ленью разрабов, сделать что-то более проработанное.


 

Добавлено: 09 Февраля, 2014, 03:21

Альтернативную гильдию не надо - Соратники все же довольно хороши, а ликантропия - это не их главный профиль, этим только члены Круга занимаются. И то, после Кодлака почти все желают вылечится, остается только Эйла, и та не опасная.
Ответ #381 09 Февраля, 2014, 04:24
0
Раньше надо было думать.  :) Хотя я думаю, что Серебряные охотятся на оборотней не потому, что считают их злом. а просто потому что им нравится сам процесс.
Ответ #382 09 Февраля, 2014, 04:29
0
Раньше надо было думать.  :) Хотя я думаю, что Серебряные охотятся на оборотней не потому, что считают их злом. а просто потому что им нравится сам процесс.
Как сказал Фаркас: "Это плохие люди которые не любят вервольфов" :D
Ответ #383 19 Мая, 2014, 16:17
0
о роле задумался когда начал играть в dark souls 2=) Там либо в пользу эффективности/хит и ран, Поэтому я выбрал тупо щит =) Всегда роль танка.
Ответ #384 24 Мая, 2014, 11:44
0
о роле задумался когда начал играть в dark souls 2=) Там либо в пользу эффективности/хит и ран, Поэтому я выбрал тупо щит =) Всегда роль танка.


Это не роль в Скайриме. В Скайриме можно использовать разные виды оружия, магии и менять их.

Отыгрыш в Скайриме - это не предпочтительный стиль боя, а характер персонажа, его философия и стиль жизни.
Ответ #385 24 Мая, 2014, 12:54
+4
Воин1, философия... Далёко зашёл. Отыгрыш - это, когда ты поступаешь не так, как хочешь, а как поступил бы ты или твой персонаж в жизни.
Ответ #386 26 Мая, 2014, 19:31
-1
Соглсен.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2023, 16:45 от Artemiy »
Ответ #387 09 Июня, 2014, 12:29
0
Воин1, философия... Далёко зашёл. Отыгрыш - это, когда ты поступаешь не так, как хочешь, а как поступил бы ты или твой персонаж в жизни.


Обычно я поступаю как хочу. Но в игре это часто ограниченно игровыми условностями и возможностями. Так что если мне дать в жизни такие возможности как у Довакина, то я бы во многом поступил иначе, чем пришлось в игре.
Ответ #388 09 Июня, 2014, 18:11
0
Ну, учитывя эти возможности. Не если бы ты получил эти способности, а если бы ты попал в игру в роли твоего персонажа.
Ответ #389 13 Июля, 2014, 02:37
0
Всегда был ,так сказать, вором-лучником
Но один раз сыграл за "танка",неа, не мое
Ответ #390 12 Октября, 2014, 15:02
0
Я прохожу всё по стелсу, играю за няшного котэ :D
Ответ #391 15 Октября, 2014, 22:31
0
Попробовал роль мага отыграть - очень понравилось, хоть нужно следить за маной постоянно и за уровнем здоровья, некоторые даже с одного удара выносят. Но взамен мы получаем огромный дамаг, способный выносить практически любых противников с заклинания одного-двух. :)
Ответ #392 15 Октября, 2014, 22:48
0
Попробовал роль мага отыграть - очень понравилось, хоть нужно следить за маной постоянно и за уровнем здоровья, некоторые даже с одного удара выносят. Но взамен мы получаем огромный дамаг, способный выносить практически любых противников с заклинания одного-двух. :)
Магия головы не отрубает :cry: ...а я люблю в футбол поиграть :D
Ответ #393 15 Октября, 2014, 23:08
0
Играл на эксперте, играл лесным эльфом. Собсно лук и кинжальчики. Лига воров и лига теней помогли с прокачкой соответствующих навыков. Помню еще комплект доспехов был, который нехило способствовал скрытному прохождению и скрытным убийствам. Обычные кинжалы становились смертоносным оружием в умелых руках :)
Ну еще высоким эльфом играл. Боевой маг. Поначалу тяжко было, но по мере прокачки... ходил и выжигал врагов. Ну в общем, типичный маг ;)
Ответ #394 04 Января, 2015, 20:28
0
Роль в игре? Альтруист-филантроп с философскими взглядами на жизнь, помогающий всем-всем-всем игровым фракциям, даже если приходится поворовать или поубивать за Темное братство, гордый имперский Довакин и гроза всех талморцев, драконов, вампиров и прочей нечисти. Из оружия конечное же комбинация одноручное+магия.
Ответ #395 04 Января, 2015, 21:36
+2
Бомж ворующий хлеб, а если повезет, то и сладкий рулет прихвачу.
Ответ #396 09 Января, 2015, 18:36
0
Бомж ворующий хлеб, а если повезет, то и сладкий рулет прихвачу.
В любой РПГ подобного типа мой первый персонаж гребет всё, нет ВСЁ, и хлеб и сладкий рулет еще не предел)). Вилки, ложки и т.п. - всё идет в карман. Мало ли, вдруг потом будет квест "Принести 100 ложек", оп - а они у меня уже уже есть :D. Прецедент такого рода уже был: в Morrowind был квест "Чемпион утвари" :D.
Ответ #397 09 Января, 2015, 19:56
0
У меня дома в сундуке несколько сотен разных овощей (Картошка, помидоры, лук и т.д) не пропускаю ни одного стола и огорода :)
Ответ #398 25 Июня, 2015, 11:07
0
А я вот вор-маг, иногда достающая лук/одноруч. И я играю за кошечку :) Нравятся мне кхаджиты просто, а мужской персонаж как-то больно страшно выглядит для вора, такая мускулатора однако =/ А вообще вором хорошо играть, у меня в самом начале игры уже появился эльфийский лук и меч. А потом и бесплатный полный эльфийский доспех (моя героиня не какой-то там кузнец, так что кузнечное дело вообще не качаю. Все оружие и броню краду). И для меня главное - не попадаться на глаза каким-либо страшным чудищам, а то выносят меня почти с одного удара :( А если попался, то бегу с криками "СПАСИТЕ!!! ПОМОГИТЕ!!!" до ближайшего города, где стражники убивают кого угодно, даже драконов :D А подземелья изучаю лишь одним способом - на каждом повороте кастую огненного антронахта (ну или как-там его), который берет на себя всех и вся
Ответ #399 26 Июня, 2015, 21:32
0
так что кузнечное дело вообще не качаю
Если не будете качать кузнечное дело, то так всю игру и будут вас мобы с одного удара отоваривать  8-).

Я тоже сейчас опять засел за Скайрим (наверное и 50% в прошлый раз не прошел :embarrassed:), но мой ГГ с мобами встречается только на уровнях ниже 5 и выше 40-го :D. В промежутке я как раз занимаюсь производством: делаю кинжалы, чарую их на изгнание нежити, продаю - профит. Так качаю кузнечество/зачарование до 100% со всеми необходимыми усиливающими это дело перками; потом на всё это бабло закупаюсь ингредиентами и делаю зелья - алхимия 100%, зелья продаю - профит)). Потом чарую крафтерский комплект, с его помощью делаю зелье с макс. возможным бонусом зачарования, потом, напившись этого зелья, зачаровываю боевой комплект (собственноручно усиленный кузнечеством, ага) и, наконец, иду ногебать :D.

Правда я не использую зелья с бонусом к кузнечеству - слишком имбовое оружие получается, из-за которого приходится переходить на легендарную сложность, а на этой сложности магия разрушения бесполезна из-за прибитого гвоздями потолка урона, а я люблю и магией побаловаться. Можно, конечно, и моды на усиление магии поставить, но я предпочел решить эту проблему с другого конца: ограничить слишком сильную сторону ГГ (кузнечество и рукопашку), а не усиливать слишком слабую (разрушение).

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: