Тема: Skyrim. Кузнечество и зачарование.  (Прочитано 39024 раз)

06 Декабря, 2011, 00:47
0
Кузнечество в этой игре есть целая наука. Много различных ресурсов для крафта, довольно большое разнообразие предметов для изготовления, а также есть возможность улучшать изготовленные вещи, в т.ч. зачарованные. Да и в зачаровании предметов появились строгие зависимости. Появилась отличная возможность отыграть роль кузнеца-зачарователя, продающего свои дивные вещи по всей провинции.

Поделитесь, что вы крафтите и чем зачаровываете. Хотелось бы по возможности обсудить камни душ и их осколки, а также размеры душ и какие монстры какого размера душой обладают. От этого ведь зависит качество зачарованной вещи.
Ответ #1 07 Декабря, 2011, 09:18
0
Интересует один вопрос, времени проверять его к сожалению нет.
Условие, энчант и алхимия прокачаны по максимуму:
Есть зелья/вещи дающие возможность делать вещи качественнее на определённый %. Если допустим сделать зелье на +% к зачарованию и, выпив его наложить энчант на бонус к алхимии, после снова сделать зелье зачарования, но уже дающее большую прибавку к проценту, после чего снова сделать шмот на больший процент к алхимии.Повторять до бесконечности.Есть ли какое-либо ограничение на прибавку к навыку?(на одну вещь, а не на комплект кольца, ожерелье и т.д.)

Ответ #2 07 Декабря, 2011, 14:13
0
Появилась отличная возможность отыграть роль кузнеца-зачарователя, продающего свои дивные вещи по всей провинции.


Мелочь купят, а вот такое куда? :) Это уже цена покупки ,по дефолту она больше ,Даэдрический молот тюнинговый так 10 штук ,цена покупки 4 штуки,а читерить с добавлением торговцам денег не хочется

Важно, если вы хотите наложить два зачарования на одну вещь,имейте ввиду что это можно сделать только одновременно  ,и на необремененную зачарованием вещь,неважно вы ли до этого ее зачаровывали, или она к вам как то попала в виде трофея
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2011, 15:59 от Oll »
Ответ #3 07 Декабря, 2011, 18:46
0
фу, как же отвратительно фэнтезийно выглядит оружие новых Свитках. Чем выше уровень, тем все хуже и хуже. Здесь Беседка просела сильно. Когда стану такие крючкастые зазубренные кривулины лутить - продам не глядя в магазин
Ответ #4 07 Декабря, 2011, 19:17
0
Хм.. каким образом можно наложить два зачарования на один предмет? Насколько помню, выбрать можно лишь одно..
Ответ #5 07 Декабря, 2011, 19:55
0
Хм.. каким образом можно наложить два зачарования на один предмет? Насколько помню, выбрать можно лишь одно..
Перк.
Ответ #6 08 Декабря, 2011, 02:35
0
фу, как же отвратительно фэнтезийно выглядит оружие новых Свитках. Чем выше уровень, тем все хуже и хуже. Здесь Беседка просела сильно. Когда стану такие крючкастые зазубренные кривулины лутить - продам не глядя в магазин
Эти причитания вызывают умиление. То ли уже позабыли, как выглядело оружие в «старых» свитках, то ли и вправду все дело в развитии технологий.
Из всего оружия выделяеца только даедрическое и стеклянное (и еще эльфийский топор глаза режет). И если стеклянное во всех частях брало приз за самый идиотский дизайн (и раскраску, что в Скайриме все таки было исправлено), то даедрическое просто обязано так выглядеть по умолчанию.
Ответ #7 08 Декабря, 2011, 10:44
0
фу, как же отвратительно фэнтезийно выглядит оружие
Да, эльфов-то они как в жизни сделали, а с оружеием накосячили :laught:
Ответ #8 08 Декабря, 2011, 18:34
0
Цитировать (выделенное)
уже позабыли, как выглядело оружие в «старых» свитках
не забыли,  в Морре некоторые образцы даэдр.оружия были вполне приличными, в Обле эльф.двур.меч, имхо, самый-самый меч :) поэтому даэдр.меч в скайриме "глаза режет"
xAzathothx,
Ответ #9 08 Декабря, 2011, 23:36
0
не забыли,  в Морре некоторые образцы даэдр.оружия были вполне приличными, в Обле эльф.двур.меч, имхо, самый-самый меч  поэтому даэдр.меч в скайриме "глаза режет"
Даэдрическое оружие  должно быть неприличным. Так же как и доспехи.
Ответ #10 11 Декабря, 2011, 17:38
0
Э-гэ-гэй, братья по молоту и наковальне (ну, и сёстры, если есть :) )!
Проясните, если не сложно оторваться от мехов, ситуацию в Солитьюде: давно подумываю разжиться там недвижимостью, но смущает одно НО - до сих пор не нашёл там плавильни. Вопрос: она там есть вообще? В какую сторону протереть глаза?
Ну, и прицепом - ещё пара смежных вопросов: в каких городах махать молотом удобнее всего? Имеется ввиду наличие всего спектра оборудования для плодотворной работы, а также - близость к месту проживания (дабы далеко железяки не тягать :) ) и местам сбыта продукции.
Пока что считаю базу в Вайтране самым идеальным местом для плодотворной работы...
Ответ #11 11 Декабря, 2011, 18:01
0
fritz.m, для кузнецов
Цитировать (выделенное)
Плавильня есть не во всех городах – в частности, она отсутствует в Солитьюде
:)
Ответ #12 11 Декабря, 2011, 18:28
0
Милорд Corvin1,
покорнейше благодарю за ссылку, она довольно-таки широко освещает процесс развлечений с молотом у наковальни.
 
А касательно Солитъюда...
Так и знал, что к имперцам на службу соваться не стоит. На что разрабы, как бы, мягко намекнули, лишив сей город плавильни. Ну, оно и понятно: Скайрим - для нордов :)

Однако вопрос с длиной пути от дома до места работы пока остаётся открытым...
Ответ #13 12 Декабря, 2011, 00:52
0
Неподалеку от Вайтрана нашел кузню под открытым небом, в инструкции написано, что эта Кузня позволяет под Лунами ковать зачетное оружие. всю ночь шаманил - ноль эффекта. Может кто что знает?
Ответ #14 12 Декабря, 2011, 02:18
0
Это, часом, не та, что на С-З от Вайтрана, примерно на трети пути до Солитъюда? А я голову ломал, откуда там столько железяк с ночным эффектом :)
Спасибо за наводку, придётся перечитать книжку, что отобрал у местных гопников - тоже охота пошаманить...
Ответ #15 12 Декабря, 2011, 05:34
0
NightHawkreal, я в первый раз тоже пробовал что-то в этой кузне делать, но потом, прихватив образец, отправился к ближайшему зачаровательному столу...
Ответ #16 12 Декабря, 2011, 09:19
0
Зачаровывать скучно, а вот сковать :)
Ответ #17 12 Декабря, 2011, 11:00
0
решил тут ускорено прокачать кузнеца, порылся в закромах и нашел больше чем 1,5к кожи, больше тысячи кожаных ремешков всяких, еще и шкур дофига и больше, собирал разные после квеста на 10 шкур с медведов и бивня мамонта... до кузни в Вайтране еле дошел, чтобы хоть как-то отбить шмот, скупил все материалы и стрелы у девочки кузнеца и в "пьяном охотнике"... на остатки еще могу одеть сотню рокеров и небольшой байкерский клуб :)

закон сохранения массы явно разрабам не знаком, с одной шкурки получал 4 кожи по 2 кг, порезав все шкуры, инвентарь резко прибавил в весе   :)
Ответ #18 12 Декабря, 2011, 11:07
0
1,5к кожи, больше тысячи кожаных ремешков всяких, еще и шкур дофига и больше, собирал разные после квеста на 10 шкур с медведов и бивня мамонта... до кузни в Вайтране еле дошел
силен брат... :D
не перевелись ещё богатыри... :D

P.S. к моду на потерю сознание при нулевой выносливости, обязательно надо приложить мод на полную обездвиженность при 150% перегрузе... :)
Ответ #19 12 Декабря, 2011, 11:19
0
Agasfer, принцип Сталкера нравился... нормальный вес - бежишь, перевес - идешь, большой перевес стоишь...и все довольны...   :)
Ответ #20 12 Декабря, 2011, 14:49
0
к моду на потерю сознание при нулевой выносливости, обязательно надо приложить мод на полную обездвиженность при 150% перегрузе...
А если, а если мана на нуле, то сходишь с ума?
Ответ #21 12 Декабря, 2011, 15:04
0
Рама, не помню где было, но если не хватало маны на заклинашку, кушались жизни... по идее вполне разумный подход... хотя ломка тоже ничего )
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2011, 15:08 от Chekan »
Ответ #22 12 Декабря, 2011, 15:37
0
Я извиняюсь за оффтоп, но такой повод, такой повод...
А если, а если мана на нуле, то сходишь с ума?
Мое убеждение, что если мана на нуле, то персонаж должен испытывать внутреннюю опустошенность и тоску, а на его лице должно отражаться страдание.

после введения такой штуки, нужно создать тему с обсуждением, а как идейного вдохновителя указать тебя, дать твой мыльник, адрес, телефон.... тебя найдут )
Чекан


За що? Я хоть извинился...  :cry:
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2011, 11:52 от leechina »
Ответ #23 12 Декабря, 2011, 20:32
0
Рама, не помню где было, но если не хватало маны на заклинашку, кушались жизни... по идее вполне разумный подход... хотя ломка тоже ничего )



Мне больше понравилось как в Аркануме. Мана - это выносливость, ловкий тычок заколдовавшемуся и можно плясать победный танец на его ребрах.
Ответ #24 13 Декабря, 2011, 11:08
0
NightHawkreal, ладно, отошли от темы

 перк зачарования, на улучшения способностей, это все возможные луки/вынос/вес? а на увеличение жизней и тд? 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: