Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 295
Всего: 296

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Самый лучший лук  (Прочитано 101356 раз)

  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
Ответ #100 25 Декабря, 2011, 16:38
Твой врач и хирург наверняка Джеремус.
Прокомментирую скрин:по-моему,арбалет не осадный(слишком тонкий),шит ниочень,топор - есть получше,шлем - норм(но ужасен на вид),и на кольчужке ктому-же герба нет. Ужас какой то :laught:
А в Варбанде вроде бы нельзя с осадного с коня,даже если заряжен.
  • Ник в M&B: Forsazed
Удивительные вы существа, люди. Иногда готовы перегрызть друг другу глотку за медяк или другую чушь, а иногда решаете прикрыть собой спины товарищей, понимая, что живым выбраться не удастся.
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #101 26 Декабря, 2011, 13:49
Млин... напал на родоков и..... они меня разгромили.... какое то лютое у них стрелковое оружие и оружие ближнего боя, по крайней мере против тяжелобронированых воинов. Как будто специально заточены для того, чтобы убивать Свадийское войско. Вот я на лучников противника нарпример, частенько даже позволяю себе топать к ним в наглую не защищаясь щитом (сложность справедливая, т.е. ИИ отнимает удары по мне и моему войску без штрафов, просто бронированый, с силой и железной кожей) - но от родоковского снайпера прилетевший болт отнял у меня сразу 60% HP наплевав на мою броню  :-\ и всякие чеканы у них отнимают бронированым целям много довольно HP.... Привыкший что противник мечом и даже топором отнимает при ударе у меня по 10-20 HP при моих 70 я даже не сразу понял что произошло в тот момент, когда меня чеканом ударили и убили  :o
сильно я их недооценил, ох сильно. Хожу вот теперь, напарников по всей Кальрадии разыскиваю))

Короче - это событие повысило моё уважение к арбалету ещё больше  :thumbup:
« Отредактировано: 26 Декабря, 2011, 14:02 (Вольфрекс) »
  • Ник в M&B: Wolfrex
*волчий вой под луной*
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
0
Ответ #102 26 Декабря, 2011, 13:58
Как будто специально заточены для того, чтобы убивать Свадийское войско.
Ну как бы Свады - вечные враги Родоков, и они (родоки) как раз свою тактику боя под Свадов приспосабливали. А арбалеты родокские всегда славились как лучшие в Кальрадии, да и стрелки их самые знаменитые.
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #103 26 Декабря, 2011, 14:44
Нет, в сетевой арбалет - полный кал.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #104 26 Декабря, 2011, 14:46
Нет, в сетевой арбалет - полный кал.
Зато можно пробивать щиты
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #105 26 Декабря, 2011, 14:51
Ну как бы Свады - вечные враги Родоков, и они (родоки) как раз свою тактику боя под Свадов приспосабливали. А арбалеты родокские всегда славились как лучшие в Кальрадии, да и стрелки их самые знаменитые.
Учитывая поведении ИИ я могу предположить, что Роковские стрелки, по мимо очевидного приемущества в том, что у них мощные арбалеты, выживают ещё довольно неплохо потому, что это одни из немногих стрелков, у которых есть щит... да и весьма и весьма крепкий щит, а ИИ щит использует всё таки лучше чем блок оружием. Поэтому там, где обычные стрелки умирают при подходе воинов ближнего боя - родоквские стрелки - держатся.

А вот свадийские стрелки мне не нравятся... они ни то нисё.... ни такие быстростреляющие как лучники, и арбалеты у них средненькие и щита у них нет.. в результате они перезаряжаются медлено и стреляют так себе и в ближнем бое натиск совсем не держут. ИМХО
  • Ник в M&B: Wolfrex
*волчий вой под луной*
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
0
Ответ #106 26 Декабря, 2011, 14:55
Учитывая поведении ИИ я могу предположить, что Роковские стрелки, по мимо очевидного приемущества в том, что у них мощные арбалеты, выживают ещё довольно неплохо потому, что это одни из немногих стрелков, у которых есть щит... да и весьма и весьма крепкий щит, а ИИ щит использует всё таки лучше чем блок оружием.
Так именно в этом их особенность. Свады используют чисто атакующую тактику в бою, Родоки - чисто оборонную. Как раз для защиты от кавалерии Свадов и их стрелков у них такие огромные и крепкие щиты, вырезающие все движущееся арбалеты. Да и броня у их снайперов нехилая, не хуже чем у пехотинцев.
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #107 26 Декабря, 2011, 14:57
Нет, в сетевой арбалет - полный кал.
На самом деле не совсем... во первых это прицельное оружие... во вторых в сетевой есть такой мерзкий приём, когда к близко стоящему арбалетчику ты идёшь, он держит тебя на прицеле и выстреливает в тот момент, когда ты стоишь в упор и начинаешь атаку...  лучник такого себе позволить не может. Ну и да - у арбалета всё таки довольно мощный выстрел, а если ты играешь за Родоков, то и щит прилагается. Мне кажется что это оружие нужно просто любить.. так скзаать, научится стрелять - легко, но овладеть им - сложно :)
« Отредактировано: 26 Декабря, 2011, 15:01 (Вольфрекс) »
  • Ник в M&B: Wolfrex
*волчий вой под луной*
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #108 26 Декабря, 2011, 15:01
а если ты играешь за Родоков, то и щит прилагается
За свадов кстати тоже...
 

Добавлено: 26 Декабря, 2011, 15:02

лучник такого себе позволить не может
Смотря какой лучник. Лично мне не намного сложнее, чем арбалетом
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #109 26 Декабря, 2011, 15:04
За свадов кстати тоже...
хмм.. честно - не помню  :)
Но помню что играя за Нордов лучнику щит не даётся... а играя в сетевой за Свада я обычно всадника беру, или мечника...
  • Ник в M&B: Wolfrex
*волчий вой под луной*
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #110 26 Декабря, 2011, 15:14
За лучников не дается никому, за арбов- ВСЕМ, уж поверь мне- Я-то знаю.
Но щитами не пользовался- сильно бег тормозят, а брал дополнительные болты иначе б не хватало
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
Ответ #111 26 Декабря, 2011, 18:38
В некоторых спецподразделениях арбалет изучают, но в реальных спецоперациях он применения почти не находит.
Вероятно автор участвовал во многих спецоперациях без применения арбалета  :D , и теперь откровенно рассказывает об этом, ведь это не является тайной... :)
А вообще и так ясно, что огнестрельное оружие превосходит метательное по всем параметрам, просто последнее занимает свою нишу, которую не способно занять огнестрельное, потому луки и арбалеты и совершенствуются и интерес к ним не пропадает и утверждать обратное, ну не знаю даже...
Да фильм "Рэмбо" посмотри - кажется все помнят, как он там пользовался луком - классная демонстрация. Только не надо кричать, что это фильм, а в жизни всё иначе, потому, что я скажу, что только в фильмах автоматами пользуются.
А в луках главное ведь урон и скорость да? так какой лук для этого подходит? тугой или хергитскии? для меня они одинаковы)))
чем больше навык мощного выстрела, тем убойней лук, даже если урон меньше.
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
Ответ #112 26 Декабря, 2011, 23:10

чем больше навык мощного выстрела, тем убойней лук, даже если урон меньше.

Все равно как-то непонятно. Можно объяснить на моем примере?
Сила 15, выстрел, соответственно, 5.
Сейчас ношу с собой боевой лук (урон 25, требует выстрел 4). Стоит ли менять (не помню, как называется - урон 24, требует выстрел 5). ?
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
0
Ответ #113 27 Декабря, 2011, 01:07
Все равно как-то непонятно. Можно объяснить на моем примере?Сила 15, выстрел, соответственно, 5.Сейчас ношу с собой боевой лук (урон 25, требует выстрел 4). Стоит ли менять (не помню, как называется - урон 24, требует выстрел 5). ?
Там фишка в другом. Навык мощного выстрела с каждым уровнем увеличивает наносимый урон на 14%. Но! Бонус перестает даваться после того как твой уровень навыка достигнет 4+требование по пауэршоту у лука который ты носишь. Боевой лук перестанет давать бонус на 9 уровне навыка. Второй лук (Скорее всего тугой) не даст бонуса к дамагу на 10 уровне навыка. Расчет довольно сложный, но в итоге второй лук окажется мощнее хоть и ненамного.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #114 27 Декабря, 2011, 07:07
Тут есть ещё одна деталь: навык владения оружием.Который,кстати,помимо увеличения "вручную" при раздаче навыков,увеличивается при удачном убийстве.При навыке стрельбы менее 100 вообще не о чем говорить...Вот у меня сильный выстрел 10,стрельба верхом 8, владение луком около 380 (точно не помню). Соответственно ,сильный военный лук требует 5- он для моего перса как пушинка!(при общей силе 10.кстати,повышать силу более 10 нет смысла,никакие статы не добавятся) При этом иной раз наносимый выстрелом урон более 60 ед. получается (помню,в Проф оф Пендор какой-то нолдор засадил в меня стрелу- 400 ед ущерба! Тут и слон скопытится!)При попадании в голову( а при осадах я стараюсь стрелять именно в голову) одного выстрела хватает почти всем.Попадаются иной раз лорды в твёрдых шлемах,да с каменной башкой.. ;) Так что ,стреляйте в голову из лука!(на правах рекламы  :D). А если у вас сильный выстрел 5 и лук у вас тоже требует 5,то возьмите 4,и хотя там будет урон меньше на пару единиц,но зато прицел сойдётся в точку и дольше будет держаться (руки "меньше устают"),что позволит вам попадать в голову без проблем.И ещё более скорострельный лук лучше.Пока арбалетчик нагнётся перезарядит после промаха по вашей тушке,вы сможете шмальнуть в него пару раз,если промазали с первого выстрела.Вот у кергитов луки все скорострельные.Тогда,если вы "по жизни" лучник,вам нужен второй колчан,и ,скорее всего,вместо щита.А можно ещё "в чистом поле" вернуться к своему флагу м заглянуть в багаж- стрелы сразу пополнятся.Или подобрать колчан, выпавший из "ослабевших рук товарища по борьбе".А в Варбанде,что просто замечательно!- можно ешё и выдёргивать стрелы из земли и стен (жаль,из трупов нельзя..А то иные похожи на дикобразов)..
« Отредактировано: 27 Декабря, 2011, 07:24 (potrebitel) »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
Ответ #115 27 Декабря, 2011, 08:52
Совет для садистов и фанатов стрелков:после зашиты замка(у врагов осадная башня) посчитайте количество вооинов,которые так и не дощли :laught:   Мой рекорд - при около 80 разномастных стрелков у врага не дошло 320 из 560 :thumbup:
Как посмотришь на горы трупов и на забор из стрел,так прям душа радуется :p
Xiav вот смотри - есть боевой лук(дмг25 навык5) и кергитский лук(дмг 24 навык 6) - а у тебя выстрел 10. Значит у боевого лука 5+4=9 -то есть качать до 10 смысла нет(потеря 14%урона) а у кергитского 6+4=10:так что лучше  1урона или же 14%?
  • Ник в M&B: Forsazed
Удивительные вы существа, люди. Иногда готовы перегрызть друг другу глотку за медяк или другую чушь, а иногда решаете прикрыть собой спины товарищей, понимая, что живым выбраться не удастся.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
Ответ #116 27 Декабря, 2011, 10:04
Все равно как-то непонятно. Можно объяснить на моем примере?
Сила 15, выстрел, соответственно, 5.
Сейчас ношу с собой боевой лук (урон 25, требует выстрел 4). Стоит ли менять (не помню, как называется - урон 24, требует выстрел 5). ?
Да, стоит, я бы всегда брал с более высоким требованием к мощному выстрелу - так больше шансов, что противник умрёт с одного выстрела. Для меня это предпочтительней, чем шмалять в него 2 раза, тем более, что я делаю это верхом, да и расход стрел меньше. Как и писал уважаемый potrebitel, у меня 2 мешка с кергитскими стрелами(урон +3)  68 стрел, вместо щита, и как последний аргумент-тяжёлый тяжёлый двуручный топор с уроном 56. если хочешь развивать лучника, надо повышать навык мощного выстрела и брать великолепный боевой лук с требованием к выстрелу 8 и уроном 30. Лучше лука я пока не встречал в нативе, хотя недавно обновил до версии 1,134(нордские лучники-ветераны оделись в кольчугу). У меня навык владения луком около 500 и я убиваю всех при попадании в любое место, верхом или пешком единственно, если рыцарь улепётывает, и уже далеко, то требуется вторая стрела в спину, что вобщем не удивительно, так как цель удаляется. ну а вголову - тут уж мрут все - лорды или не лорды и на любых расстояниях.
 Я сейчас заново игру начал так немного напрягает, когда привык уже что с одного выстрела всех выносишь, а тут надо стараться рыцарей в голову попасть...
Или подобрать колчан, выпавший из "ослабевших рук товарища по борьбе".А в Варбанде,что просто замечательно!- можно ешё и выдёргивать стрелы из земли и стен (жаль,из трупов нельзя..А то иные похожи на дикобразов).
я ещё чаще, чтоб долго не бегать у противника стрелы подбираю :) кстати, сколько не пытался выдернуть некоторые стрелы из осадной башни - не получалось, но другие выдёргиваются - как в жизни :)
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
Ответ #117 27 Декабря, 2011, 10:27
А вообще и так ясно, что огнестрельное оружие превосходит метательное по всем параметрам, просто последнее занимает свою нишу, которую не способно занять огнестрельное, потому луки и арбалеты и совершенствуются и интерес к ним не пропадает и утверждать обратное, ну не знаю даже...
Да я не против. У многих народов лук был культовым оружием.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #118 27 Декабря, 2011, 17:50
Din

А ты в новую игру импортируй перса прокачаного из старой,вот и не придётся всё "что нажито непосильным трудом" заново наращивать.Кто-то скажет,что это чит,но я уже и не помню,сколько раз начинал новую игру с самого нуля.И на каждый патч,и на моды.Так что спокойно могу  "переселиться" в новый мир со старыми навыками. "Попаданец", ага!..Можно ещё денежек с собой захватить побольше (продать все предприятия,свой и неписей шмот и оружие. Всё равно в новой игре опять им всё покупать! Сколько можно!)
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
Ответ #119 28 Декабря, 2011, 18:17
А как это делать? Я пытался, но у меня не вышло.
А в существующую игру можно импортировать, или только в новую?
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
0
Ответ #120 28 Декабря, 2011, 19:53
Та можно в любую импортировать, главное имя своему ГГ в игре напиши такое же как у того которого ты импортируешь, и все будет велл)
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #121 29 Декабря, 2011, 18:34
На стратегической карте игры внизу меню , кнопка "персонаж". Открывается меню перса.Стираем имя, снизу слева "статистика"- нажимаем,однако! В открывшемся окне справа вверху "экспортировать персонажа" и "импортировать персонажа". Для начала экспортируем. Выходим совсем. Начинаем ,или загружаем,другую игру. Теперь то же самое,только персонажа "импортируем".И - вуаля!- ваш персонаж теперь обретаем навыки и денежные средства,которыми обладал "в другое время и в другом месте".Но шмотки не переносятся.И ещё: если потом вы перса прокачали ещё больще,то теперь надо нового "экспортировать",а то при следующем "импорте" придёт опять тот,первый. Да, ещё: после импорта можно написать персу имя. Если импорт не удаётся,то скорее всего надо персу в новой игре опять таки имя стереть,импортировать,а только потом имя назначать..

Однажды я вот таким образом прибыл в "новый мир" с 1,5 лимонами дензнаков,раз эдак десять импортируя перса в одной и той же игре (проф оф пендор.там есть чит,когда тренер за соль даёт нолдоров и 100 кило баксов) ..Хм..Ну,вот не удержался!..Зато это было только однажды! :-\
« Отредактировано: 29 Декабря, 2011, 18:38 (potrebitel) »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
Ответ #122 30 Декабря, 2011, 05:31
Если сильный выстрел прокачан до 8 или 9 и силы где-то 25-30 то лук уже считай выносит так же как и арбалет. Практически с первого удара. Поэтому в этом случае лучше выбрать лук. Я играю в ПОП 3.42 и тут за одни редкие камушки можно получить рунный изумрудный лук у которого урон 60. скорость 110. точность 99. Лук этот очень мощный и крайне быстрый. Можно сказать 1 стрела за 0.80 секунды. И вот имея такой лук даже забываешь слово "арбалет"))) А вообще в ПОП есть эльфы (нолдоры) вот они конные лучники по большей части. Луки у них чуть-ли не самые лучшие. И самые мощные стрелы +8 к урону. И вот против них лук совсем не эффективен :D потому что если ты хоть на 2-3 секунды опустишь щит чтобы прицелиться в одного из них то навстречу тебе уже летит около 10 стрел :D Это самые меткие лучники в игре) Попадают с пол карты)

А вообще в игре не правильно учитываться сложность выстрела. Знаете же после каждого точного выстрела выдается "сложность выстрела" и вот она не правильная какая-то. Она показывает не сложность выстрела, а дальность выстрела. У меня самый сложный выстрел был 14.4  Но этот выстрел я произвел даже особо не целясь. Я просто увидев толпу врагов далеко от меня. Взял лук и прицелился на врага взяв где-то 6 см выше прицел. Выпустил стрелу и она в него попала. Я конечно не старался в него даже попасть. Я просто стрельнул на обум. Мне кажется гораздо сложней попасть во врага который пробегает на лошади назад параллельно тебе с небольшого расстояния. Или же попасть во врага не задев что-нибудь или кого-нибудь. На пример у меня был момент когда я бегу на лошади прямо перед врагом. Расстояние от меня и от него где-то метров 5-6 Я целюсь ему в спину но тут передо мной появляется мой наемный рыцарь. Который с мечом скачет в его же сторону пытаясь его догнать. Получается мы оба бежим за одним врагом но он закрыл мне путь. И тут я в спешке, пока враг не свернул куда-нибудь взял ни много вправо. Чтобы не попасть в своего. Прицелился во врага. И выстрелил. И стрела пролетела мимо головы моего рыцаря (расстояния от головы - сантиметры) и ударила в спину врага. И игра выдала сложность 2.0 Да какие нафиг 2.0? Еще 5 см левее и я бы убил своего рыцаря. Похожая ситуация была еще. Бегу я на лошади. Навстречу мне (но только где-то на 10 левее) Бежит вражеский всадник. Я естественно беру целюсь влево во врага. Стреляю когда уже мы почти на одной горизонтальной линии и перед выстрелом между моей стрелой и врагом пробегает опять же мой рыцарь. А я уже не успеваю среагировать и стрельнул уже. Но каким-то образом стрела не задела моего рыцаря. Я не успел понять то ли стрела пролетела перед головой моего рыцаря. То ли за спиной пролетела. На такой скорости понять тяжело. Но в своего я не попал, а попал во врага как надо. И игра опять же за пятросянство принялась. Говорит сложность 2.5 :blink: Значит когда я стреляю далеко на обум так сложность там аж 14.4. А когда я старательно делаю параллельные выстрелы да еще и стрелы чудом пролетают мимо голов моих солдат и попадают во врагов так это дерьмо на 2.0 8-) Сложность в игре не учитывается. Учитывается дальность выстрела.

Не думайте что раз я так два раза четко попал во врага когда стрела пролетела мимо голов моих рыцарей то я ас в стрельбе. Таких моментов за игру и было всего-то где-то 10 :D Я много раз случайно попадаю по своим и это очень обидно скажу когда я случайно убиваю какого-нибудь Авантюриста-героя (Авантюрист-герой в ПОП это довольно мощный, элитный, тяжело-бронированный конный воин 60-ого уровня) Но это самый обидный случай. Менее обидней когда оглушаешь случайно своих воинов) Или когда в своих НПС попадаешь, ибо их убить нельзя.
« Отредактировано: 31 Декабря, 2011, 03:34 (132465) »
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #123 30 Декабря, 2011, 07:57
Если бы всё было "взаправду", игра закончилась бы в самом начале,на первой же встрече с разбойниками.Первая же стрела лесовика закончила "адвентурес оф персонаж". :p
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
Ответ #124 30 Декабря, 2011, 22:59
potrebitel,
спасибо за разъяснения, у меня таки получилось, но как-то через раз выходит, раза с 10-го... Я вот потом уже прочитал, что стереть имя нужно, а то я 2-х экспортировал с разными именами, вобщем, получилось.
132465,
Хороший способ повышать умение владения луком: становишься далеко от шеренги "вражеских" стрелков(без щитов они), так, чтоб они были от тебя в профиль. Чтоб стрела летела не в лоб,а в висок. Повторю, нужно стать далеко. Целиться особо не надо, по шеренге все равно попадёшь. И начинаешь стрелять. если перс далеко, вражины даже не отвечают, а ведут огонь по твоим союзникам, а тебе с каждым попаданием - сложные выстрелы - а это сильно приближает очередные очки владения луком.
 Кстати. а где мод этот взять? Поиграть стоит?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS