Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29195
  • Последний: WapKat
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 532
Всего: 534

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: О мире Кальрадия (Calradia)  (Прочитано 22466 раз)

  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 17 Декабря, 2011, 22:39 »

Кальрадия - это единый для основных игр серии Mount&Blade мир (История героя, Warband, Bannerlord). Он был выдуман Армаганом Явузом и с момента выхода первых версий игры продолжает развиваться до сих пор. Менялась его география, расширялись временные рамки, появлялись новые города, но общая суть Кальрадии оставалась той же. По сути перед нами лишь часть неизвестной планеты - отдельно взятый континент, который можно условно сравнить со Средневековой Европой, но лишь приблизительно. Об остальном мире мы почти ничего не знаем: где-то на севере лежат родные земли нордов, а западнее Кальрадии находятся территории предков Вландов. Кроме того, обширные земли Асераев расширяются за границы карты на юг, хотя там мы наблюдаем преимущественно малозаселенные пустыни. Именно в честь Кальрадии получил название наш сайт.

Вместе с оригинальным геймплеем, разработчики не поленились создать и сюжетное содержание игры, ее "вселенную", выраженную в выдуманном мире "Calradia" (каждый читает это слово так, как приятнее его уху, мы будем произносить это слово как «Кальрадия»). Этот мир поделен между несколькими враждующими между собой государствами: восточным Кергитским ханством (Khergits), северными людьми Нордами (Nords), юго-западными родоками (Rhodoks), феодальным королевством Свадия (Swadia) и независимыми Вегирами (Vaegirs). Аддон Warband открыл для нас скрытые ранее земли Сарранидского султаната (Sarranids), находящегося на юго-востоке территории.  Все они находятся в разных отношениях друг с другом и зачастую гораздо больше воюют, чем дружат. Каждая фракция имеет собственные армии, основанные на их менталитете и собственные не похожие на другие города. Основной боевой единицей любого государства, как и положено, являются армии, управляемые подчиненными вассальным отношениям лордами или королями лично.

Кроме того, в мире Кальрадии можно встретить и множество других независимых отрядов. Некоторые из них совершенно не настроены на сражение и скитаются по миру лишь по воли судьбы. Другие, наоборот, ищут легкой наживы и готовы напасть на любого путника, не позаботившегося о хорошей охране. Всего можно выделить две группы независимых фракций: Chaotic Independant и Lawful Independant. К первой относятся бандиты и дезертиры. Саги рассказывают нам и о темных рыцарях — настоящей угрозе для любого честного народа. Впрочем, ныне они странным образом исчезли, а некоторые и вовсе говорят о том, что никогда этих рыцарей и не существовало. С другой стороны, возможно, они просто готовят какой-то зловещий план? Говорят также, что в самых отдаленных уголках Кальрадии можно встретить самых настоящих живых мертвецов. Правда, доказательств этому пока никто не предъявлял. К более лояльных к путнику являются относятся и охотники за головами. По сути это обычные наемники, призванные местной знатью для охоты за бандитами. Они не имеют ни подданства, ни крыши над головой и согласятся верно служить любому, кто будет исправно платить им.


Кальрадия 1257 года. Полная версия

Всего на карте Кальрадии 1267 года можно встретить 18 городов: Praven (столица), Suno и Uxkhal, принадлежащие «Свадам», вегирские Khudan, Reyvadin (столица) и Rivacheg, славные нордские Sargoth (столица), Tihr и Wercheg, родокские Veluca и Jelkala (столица), города Curaw, Halmar и Tulga (столица), опекаемые Кергитским ханством и, конечно же, земли лишь недавно заявившего о себе, как о новой силе, Сарранидского султаната: Shariz, Durquba, Ahmerrad и Barriye.

Карта средневековой Кальрадии, которая, является лишь частью большого континента, наполнена самыми различными объектами. С севера и с запада (в классике - только с севера) она омывается обширным водным пространством - океаном, через который некогда приплыли предки Свадов, с юга закрывается обширными горами, которые продолжают тянуться и на восток, а затем сворачивают и доходят почти севера. Где-то в юго-восточных пустынях совершают свои пути загадочные кочевники, на северо-востоке, в возвышенных районах, располагаются холодные земли, единственной опорой которых является крупная река, тянущаяся вдоль заснеженных плато. С севера тянуться несколько других не менее полноводных рек, а на территориях родоков можно найти прекрасное озеро — единственное таких размеров в Калрадии. Мир Кальрадии постоянно меняется. Многие уже и не помнят, каким он был когда-то. И лишь хроники говорят о двух могущественных державах, когда-то деливших всю территорию между собой. Но все кажущееся неизменным рано или поздно исчезает. И даже независимый Зендар, когда-то бывший приютом для любого путника, рискнувшего отправится в опасный мир Кальрадии, ныне остался только в легендах.

История Кальрадии в рамках первой части Mount&Blade довольно скудна и путана. Обрывочные сведения говорят нам о вторжении нордов и кровопролитной войне с ними, существенно повлиявшей на истории Вегиров. Приплывшие с замерзающего северного континента норды, выгнали Вегиров с их древних земель, но будучи ослабленными серией конфликтов, не смогли продолжить свою экспансию, а поэтому так и остались жить на полосе прибрежных поселений. Чуть больше известно о конфликте между Свадами и Родоками. Последние откололись от своих сюзеренов в результате революции. Свады не смогли подавить восстание южного народа. Возможно, свою роль сыграла гористая местность - труднопроходимая для тяжелой рыцарской кавалерии, возможно власть королей Свадии просто ослабла также, как в свою очередь ослабла Кальрадийская империя. Важно понимать, что карта и история Кальрадии Warband и Bannerlord имеют ряд существенных отличий и несостыковок, а поэтому, в силу того, что каноном стоит считать самую последнюю версию лора, то есть второй части Mount&Blade, старую историю мира стоит рассматривать как набор мифов и теорий.


Кальрадия 1267 года. Полная версия

Стоит также отметить, что в более ранних версиях игры присутствует альтернативная история мира со значительно отличающейся географией и более скудным набором фракций. В частности, изначально на карте присутствовали только два государства - Свады и Вегиры, но противостояние между ними не имело под собой какого-либо подтекста. Уже впоследствии разработчики начали добавлять иные фракции в рамках аналогий из реального мира. Таким образом были раскрыты стереотипные кочевники на востоке и викинги на севере. Родоки в свою очередь стали осколком свадов и их достаточно поверхностно прописали как бывших повстанцев. Упомянутые тёмные рыцари также некогда присутствовали в качестве реальных противников, хотя своё сюжетное раскрытие получили лишь в модах. Наконец, любимый многими мододелами город Зендар также когда-то присутствовал на карте "нативной" версии игры - он выступал в качестве базы для новичков, заодно предлагая небольшое обучение. С ним также была связана миссия на уничтожение отрядов речных пиратов - одних из самых слабых противников в игре уровня лутеров. Условно можно сказать, что все хитросплетения из бета-версий не являются каноном мира.



В Bannerlord мы сталкиваемся с измененной Кальрадией "за 200 лет до эпохи Warband", 1084 года от неизвестного нам события, лёгшего в местную систему исчисления - во времена активно распадающейся, но еще дышащей единой империи, от которой один за другим начинают откалываться различные королевства. В заданном временном промежутке нас ждет сильно отличающийся мир - с совершенно новой концепцией и новыми фракциями. В конечном итоге нас встречает исторический период, схожий с историческими 7-12 веками после рождества Христова, но, само собой, перекроенный на свой собственный лад. Нам известно о молодом государстве Вландии (Vlandians) - предках Свадии, приплывших из-за океана; обосновавшейся в северных лесах Стургии (Sturgians), народе, выросшем в тайге, под правительством разрозненных князей, но нынче все сильнее заявляющих о своей силе; Асераях (Aserai) - загадочных жителях пустынь, ведущих свою политику, соединяющую десятки кланов и великих полкеоводцев; степных Кузаитах (Khuzaits), состоящих из нескольких кланов, среди которых через сотню лет возобладают Кергиты; древних Баттанианцах (Battanians) - мастерах лука и засад и исконного народа Кальрадии, загнанного в резервации имперцами. Где-то за границами показанной нам карты, на севере находится полумифические земли нордов. Уже сейчас они прибивают в Кальрадию - как для торговли, так и захвата рабов, но на масштабную войну они еще не решаются.


Кальрадия 1084 года. Полная версия

Отдельного внимания наверняка заслужит Имперская фракция, отличающаяся комбинированными классами войск: катафрактами, копейщиками и лучниками.  Сотни лет империя царствовала в Кальрадии, захватывая другие народы и конфликтуя с кочевниками  и рейдерами с севера. Тысячу лет назад кальрады были одним из десятков племен, живших на холмистой местности между Южным морем и Баттанийским лесом. Со временем кальрады сумели покорить соседей и основали конфедерацию городов-государств. Они победили благодаря природной воинственности, удаче или же тому обстоятельству, что у кальрадов не было королей. После того, как герой Эхерион победил тирана Ципега, королевская власть оказалась под запретом — по крайней мере, так было задумано. Власть перешла к народному собранию, которое состояло из всех свободных граждан и созывалось лишь изредка; а также к сенату старейшин (по сути, крупнейших землевладельцев), который заседал регулярно. В случае крайней необходимости верховное командование передавалось императору. В те времена этот титул и носил тот, у кого было право вести за собой войско. Но устройство Империи сильно поменялось с тех времен и нынче она находится под угрозой полного уничтожения.



Тысячу лет назад кальрады были одним из десятков племен, живших на холмистой местности между Южным морем и Баттанийским лесом. Со временем кальрады сумели покорить соседей и основали конфедерацию городов-государств. Они победили благодаря природной воинственности, удаче или же тому обстоятельству, что у кальрадов не было королей. После того, как герой Эхерион победил тирана Ципега, королевская власть оказалась под запретом — по крайней мере, так было задумано. Власть перешла к народному собранию, которое состояло из всех свободных граждан и созывалось лишь изредка, а также к сенату старейшин, который заседал регулярно. В случае крайней необходимости верховное командование передавалось императору - в те времена этот титул и носил тот, у кого было право вести за собой войско. Постепенно кальрады расселились за пределами родных холмов, подмяв под себя одни народы и почти уничтожив другие. Из числа коренного населения Кальрадии сохранить свою независимость смогли разве что храбрые Баттанийцы, а также суровые жители северных земель, которые позже будут называть свою страну Стургией. Где-то на юге от империи оставались непокоренными смуглыми южане - коренное население пустыни Нахаса, с которыми империя предпочитала торговать, а не воевать, а на востоке порой появлялись разведчики разрозненных кочевых кланов. Нашлось место и для новых народов: вландианцы были искателями приключений и предприимчивыми торговцами, которые прибыли из-за моря и привезли с собой диалекты своих родных земель. За звонкое серебро они взялись защищать границы Империи от непокорных сухопутных племен. Название этого народа восходит к одному из первых полководцев этих народов, Вилунду Храброму, которого в Кальрадии называли «Вландион». Не знающая себе равных тяжелая кавалерия вландианцев прогнала врагов Империи из азерайских пустошей в далекие дикие степи. Такой представала Кальрадия в период расцвета Империи.

Все изменилось после смерти последнего императора - Ареника. Прошло 20 лет с того момента, как этот полководец надел пурпурную мантию императора. Окончились великие походы, ушли в закат величественные победы. Император умер при загадочных обстоятельствах, так и не оставив сильного наследника. Представитель сенат Лукон сразу же собрал сенаторов в своих северных владениях и провозгласил себя императором. Гарий, стоявший в это время с войском на границе Баттании, произнес пылкую речь перед своими солдатами, и те умоляли его надеть пурпурную мантию. Регея же - жена Ареника, смогла получить благосклонность среди населения столицы империи. С этого момента в Кальрадии началась гражданская война. В это время совершенно иные события происходили на востоке. Хузаиты, начаганы, аркиты, кергиты, каракергиты — некогда все эти названия путались в памяти имперских вельмож и пригождались лишь тогда, когда надо было стравить два клана или поднести зарвавшемуся хану чашу с ядом. Каждое племя стремилось возвыситься над другими, но постоянные междоусобные войны ослабляли их всех. Но империя ослабла, а среди кочевников нашелся сильный полководец -  Уркун из племени Хузаитов. Еще до смерти Ареника он смог смять местные легионы и захватить несколько имперских городов. Почувствовали себя свободно и вландийцы, давно переставшие считаться лишь наемниками. Расселившись по всей западной Кальрадии, они быстро захватили власть в местных городах, а после смерти императора и вовсе объявили о независимости. Ищут поводы для мести баттанийцы, жаждет южных земель империи народ асераев, объединились люди Стургии. В Кальрадии назревает большая война.

« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2024, 19:52 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 96
  • Skype - KaiserReich Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 01 Октября, 2023, 20:31 »
Что больше всего мне понравилось в серии игр Майунт энд Блэйд, это то, что с каждой серии глобальная карта менялась. В Истории героя одна, в варбанде другая, в баннерлорде другая. Ну главное, что сама игра привлекает к себе своим эпичным жанром, а так же стратегией, и конечно же историей.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC