Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29100
  • Последний: Marteleur
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 492
Всего: 493

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение игры  (Прочитано 174718 раз)

  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #25 : 05 Января, 2012, 12:24 »
Пару моментов которые мне не понравились:

1. Вижен девелоперов что такое рыцарь в броне. Это пиздец когда скользящий удар вызывает тонны крови.  :cry:

2. Нет даже намёков на груповую логику - удар сразу по двоим, щитовик прикрывающий алебардщика. :(

  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 10 Января, 2012, 21:28 »
JoG, не выпендривайся, я занимаюсь реконсом франции той эпохи так что знаую эту тему... Тут ты ошибку совершил- спешились-то французы а не англичане, и заметь французы проиграли этот бой, задолбавшиеся рыцари тупо не смогли толком драться.

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 10 Января, 2012, 23:37 »
Alex Tir,

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 11 Января, 2012, 10:21 »
Мне вот тут подумалось, что если сделали игру только от первого лица, то могли бы пешие классы поделить не только по принципу быстрее, но с плохой броней, медленнее, но закован в латы, но и по обзору камеры, вот действительно появилась бы хоть какая-то интрига в классах и их взаимодействии. Иначе вряд ли что-то сможет меня разубедить в мысле, лучше иметь возможность выдержать пару лишних ударов(или стрел, что даже важнее) чем маневренность, во всяком случае я имею ввиду более менее усредненного игрока в битве хотя бы 20 на 20, а не на дуэли.

  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 12 Января, 2012, 00:05 »
Ну не знаю. Лично мне  кажетцо что идея с видом не очень. Как то игра чувствуется не полной, не видишь всей картинки теряешься. А вот скорость сколько себя помню в любых играх пригождалась больше чем броня (ну для меня :D)

  • Ник в M&B: krech
  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #30 : 12 Января, 2012, 09:38 »
xAzathothx, скорость - это не только маневренность в бою, но и то, как быстро персонаж наносит удары и ставит блок.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 12 Января, 2012, 11:09 »
Не знаю, то что видел на трейлерах мне пока не нравится, такое количество крови во все стороны явно лишнее да и то что бойцы в броне пархают как бабочки, тоже не очень. Ну и конечно совершенно марсианские доспехи, хотя это можно было ожидать, похоже никогда игры не будут делаться с историчной экипировкой :(

  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #32 : 12 Января, 2012, 13:06 »
Ну и конечно совершенно марсианские доспехи, хотя это можно было ожидать, похоже никогда игры не будут делаться с историчной экипировкой

А чем экипировка в МиБ-е не устраивает? о_О Реальные прототипы всё.  :) Да и в ОиМ-е в общем-то тоже.  :embarrassed:

  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 12 Января, 2012, 13:16 »
А чем экипировка в МиБ-е не устраивает? о_О Реальные прототипы всё.  :) Да и в ОиМ-е в общем-то тоже.  :embarrassed:
Что в нейтиве историчного из экипировки?да ничего, есть кое что похожее, но всё оно очень далеко от правды. ОиМ да, там есть, но 17 век для меня менее интересен, я говорил про игры касающиеся средних веков.

  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 12 Января, 2012, 14:27 »
Не знаю, то что видел на трейлерах мне пока не нравится, такое количество крови во все стороны явно лишнее да и то что бойцы в броне пархают как бабочки, тоже не очень.

Кровь, скорей всего, можно будет тупо отключить, возможно, будет даже несколько уровней blood&gore.
С 30 кг за плечами могут бегать и прыгать 15-летние штакеты, по себе знаю. Что говорить про доспехи, которые гораздо удобней, и здоровых мужиков, которые жили в этих доспехах чуть ли не с детства.

Armour Aerobics где-то была видюха лучшего, качества, и длинней, но не могу найти.
Le combat en armure, Daniel Jaquet



  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #35 : 12 Января, 2012, 14:36 »
С 30 кг за плечами могут бегать и прыгать 15-летние штакеты, по себе знаю. Что говорить про доспехи, которые гораздо удобней, и здоровых мужиков, которые жили в этих доспехах чуть ли не с детства.
я сам занимаюсь исторической реконструкцией и в бою ношу на себе около 20 кг, бегать можно, прыгать тоже, да хоть сальто делать и на руках ходить (если позвоночник лишний), вот только в битве это бесполезно, там совершенно другая тактика и техника боя. и долго ты так прыгать, как на трейлерах не сможешь либо после этого на махание алебардой сил не останется

« Последнее редактирование: 12 Января, 2012, 14:40 от Guardian »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 12 Января, 2012, 14:46 »
Rongar, а нету видео где люди бегают стометровку в латах? Было бы интересно взглянуть.

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #37 : 12 Января, 2012, 15:45 »
я сам занимаюсь исторической реконструкцией и в бою ношу на себе около 20 кг, бегать можно, прыгать тоже, да хоть сальто делать и на руках ходить (если позвоночник лишний), вот только в битве это бесполезно, там совершенно другая тактика и техника боя. и долго ты так прыгать, как на трейлерах не сможешь либо после этого на махание алебардой сил не останется

Техника боя алебардой не требует много силы, строится на парирование, использование энергии входящего удара, иначе бы это оружие было бесполезным. Как это делается, хорошо проиллюстрировано в средневековых учебниках. Опять же, реконты это воспроизводили.
На бугуртах форвардские рывки, прыжки, пархания бабочками, последний раз, когда был, я стоят устал смотреть, как они бегают.

Ну а в игре тебя больше 5 минут бегать не дадут, вынесут.

Rongar, а нету видео где люди бегают стометровку в латах? Было бы интересно взглянуть.

Слышал, что не сложно, но видео нет.
Более короткие пробежки в условиях приближенных к боевым — легко.
Бугурт "Стара Фортеця 2011"

  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 12 Января, 2012, 15:57 »
На бугуртах форвардские рывки, прыжки, пархания бабочками, последний раз, когда был, я стоят устал смотреть, как они бегают.
я вообще говорил что никто не скачит так как на трейлерах к этой игре, потому что в бою это бесполезно, нормальный удар не нанести, а так в бугуртах конечно и бегают и уворачиваются, может и прыгают немного иногда, но сравни с трейлерами, там ведь совсем другое, там они буквально порхают выбивая брызги крови

на счет того что в ударе алебарды не нужна большая сила правда только отчасти, важнее как ты свой вес в удар вложишь, как завернешь алебарду, но и сила тоже что то значит, это я как начинающий алебардист вам говорю :)

« Последнее редактирование: 12 Января, 2012, 16:18 от Guardian »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 12 Января, 2012, 16:10 »
Я подозреваю что у этих малых латы из алюминия, с шарнирами.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #40 : 12 Января, 2012, 16:33 »
Я подозреваю что у этих малых латы из алюминия, с шарнирами.
Угу, из титана. Алюминий слишком мягкий. Вмятины бы после падения оставались.


я вообще говорил что никто не скачит так как на трейлерах к этой игре
В игре главное фан. Если он будет как в UT, про WB забуду.

  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 12 Января, 2012, 16:37 »
а игра уже вышла? :-\

Когда грохот дружин, и дрожит вся земля - знамя даже важнее ружья!
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #42 : 12 Января, 2012, 16:49 »
В игре главное фан
спорное утверждение, для большенства конечно, но для кого то важнее совсем другое, лично я люблю строго историчные игры, (скорее даже моды, игр таких практически нет) которые многим и наверняка тебе покажется скучным. Хотя если бы в игре смогли устроить историчное рубилово, уверяю, оно было бы не меньше интересно. История вообще куда интереснее чем всё что человек может выдумать

  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 12 Января, 2012, 19:08 »
Что в нейтиве историчного из экипировки?да ничего, есть кое что похожее, но всё оно очень далеко от правды.
Хауберк, обержон, вегирский ламелляр, стеганки, coat-of-plates, кольчужные рукавицы, куаф, шапель, большой шлем, разные тряпки, с некоторыми оговорками кольчужные шоссы и бригантина. Абсолютное большинство оружия тоже историчное. Не так уж и мало для выдуманной вселенной.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 12 Января, 2012, 19:15 »
JoG, всё это имеет довольно сильную стилизацию, что то больше, что то меньше, но всё же. это скорее по мотивам исторических прототипов, ничего конкретного в мибе нету. безусловно и это уже не мало, но есть там и совсем марсианский шмот, например вегирский шлем с маской или ещё шлемак, свадийский вроде, в котором много отверстий в лицевой части, наверно прообразом ему послужили ранние потхельмы

  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #45 : 13 Января, 2012, 13:56 »
Хотя если бы в игре смогли устроить историчное рубилово, уверяю, оно было бы не меньше интересно.
восемью с половиной пальцами невозможно сколько-нибудь правдоподобно в реальном времени задавать управление человеческим телом, на одной ноге в верхнем слое только основных мышц с десяток.

лично я люблю строго историчные игры, (скорее даже моды, игр таких практически нет)
Спорное утверждение, что такие игры, или хотя бы моды существуют.

История вообще куда интереснее чем всё что человек может выдумать
Историю выдумывает человек. Особенно это становится видно при обсуждениях тех же масок или неправильно стилизованных доспехов. Есть две-три сохранившиеся маски, есть пара ржавых доспехов, и начинается разговор о том, что маску с другим лицом сделать в принципе не могли, или доспех несколько перекрасить, и все тысячи единиц вооружения, каждая из которых делалась в ручную на заказ(!), массового производство не было, были как эти сохранившиеся экземпляры. Ну не выдумка? Но куча людей в это упорно верят, говоря что, если сделать чуть по-другому, то это уже стилизация.

  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 13 Января, 2012, 17:43 »
Хотел написать тоже что и Rongar, вещи же не на заводах штамповали, и не одним мастером делались, мог ли же они иметь внешние различия?

  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 14 Января, 2012, 18:53 »
Все время наблюдал за процессом, ждал игры. Разумеется, шикарно получилось.

Где-то встретил  фразу "игра не относится к Mount&Blade", хотя по словам разных источников игра выросла как раз таки из мода именно для Mount&Blade. Однако сам так и не нашел этот мод.

  • Ник в M&B: Tamplier
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 14 Января, 2012, 19:34 »
Где-то встретил  фразу "игра не относится к Mount&Blade", хотя по словам разных источников игра выросла как раз таки из мода именно для Mount&Blade. Однако сам так и не нашел этот мод.
Игра выросла из мода для half-life 2 - Age of Chivalry

Заставь своих врагов считать себя не простым смертным.
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 15 Января, 2012, 12:00 »
экшен получается в большую сторону. ну если будет только милишний бой и как показано на трейлере 5 на 5, то конечно прохожу мимо.

  • Ник в M&B: astraloid
пеший всадник

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC