Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29192
  • Последний: Grom_Morg
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 546
Всего: 546

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: NPC  (Прочитано 67756 раз)

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+6
« : 20 Декабря, 2011, 10:43 »
Помимо рядовых юнитов, игрок может завербовать в свою армию так называемых NPC - специальных персонажей, обладающих рядом отличий от "регулярной армии". В первую очередь они выражаются в том, что также бессмертны, как и сам игрок. То есть, их могут оглушить, если снимут все очки жизни, но при этом такие персонажи всего лишь временно не смогут принимать участие в боях. После того, как их раны излечатся, они вновь вернуться в строю.

Кроме того, NPC, как и игрок, обладают набором характеристик и собственным инвентарем. Получая опыт, они растут в уровнях и получают очки для развития. При этом, игрок сам выбирает как прокачивать NPC (для этого с ним надо поговорить, после чего откроется стандартный экран персонажа). Самое интересное, что групповые таланты таких солдат также влияют на всю армию. Единственное ограничение состоит в том, что в случае дублирования таланта, действует самый сильный. То есть, например, если у вас навык первой помощи раскачен до двух, а у вашего партнера до 5, то работать будет его талант, а ваш останется не задействован. Кроме того, NPC можно снаряжать (для этого также нужно вступить сним в диалог). В предыдущих версиях обмен вооружением и броней с такими персонажами происходил в виде торговли, но, начиная с версии 0.892, он стал практически идентичным снаряжению самого игрока. Как и игрок, NPC ограничены в выборе доспехов и оружия своими атрибутами и навыками (см. §1.1 Характеристики) , а также у них также кончаются боезапасы (стрелы, болты и т.п.).

Чтобы завербовать NPC в свою армию, необходимо сначала найти его. Все персонажи располагаются в тавернах, раскиданных по всему миру (включая вражеские города). NPC нуждаются в содержании, как и обычные войска, включая периодические денежные выплаты. Кроме того, некоторые из них требуют оплаты при вступлении (сумма зависит от конкретного героя).

В случае, если один из Ваших NPC попадет в плен, его в последствии можно будет выкупить у скупщика (ransom broker). Если же он по какой-то причине ушел из вашей армии, то найти его впоследствии можно будет через путешественника (traveller).

Начиная с версии 0.950, в игре доступно 16 различных NPC. Каждый из них имеет свою собственную предысторию, а также "жизненные взгляды", которые влияют на отношения с другими героями в армии игрока. Выражаются эти взгляды в различных диалогах, которые, как правило, появляются после битв. В случае плохих отношений между NPC или какого-либо неправильного с точки зрения героя действий игрока, NPC может уйти из армии. Кроме того, недовольство одного из NPC может повлиять и на общую мораль армии. В то же время, высокая мораль отряда игрока, может позволить сохранить в отряде недовольных NPC. Но в этом случае стоит помнить, что любое сильное понижение морали (от поражения, долгого бездействия, например, осад и т.п.) повлечет уход NPC.

Примечание: В Warband некоторые NPC также могут предложить ряд квестов, благодаря которым игрок получает возможность повысить свой статус претендента на трон. Квесты предлагают те компаньоны, которые были или являются дворянами: Alayen, Matheld, Lezalit, Baheshtur, Firentis, Rolf.

Таблица отношений между NPC и их отношений к действиям игрока



ALAYEN
Нравится: Ymira
Не нравится: Marnid, Nizar проваленные квесты
Цена: 300
Tactics: 1

ARTIMENNER
Нравится: Lezalit
Не нравится: Jeremus, Klethi, проваленные квесты, когда голоден
Цена: 300
Engineer: 4
Trade: 3
Tactics: 2
Tracking: 1
Spotting: 1


BAHESHTUR
Нравится: Rolf
Не нравится: Katrin, Marnid, голоден, остался без жалования, побег со сражения
Цена: 400
Нет групповых навыков

BORCHA
Нравится: Marnid
Не нравится: Deshavi, Kelthi, тяжелые потери в сражении
Цена: 300
Tracking: 3
Pathfinding: 3
Spotting: 2

BUNDUK
Нравится: Katrin
Не нравится: Lezalit, Rolf, грабеж селян
Цена: 200
Trainer: 2
First Aid: 2
Tactics: 1

DESHAVI
Нравится: Klethi
Не нравится: Borcha, Rolf, когда голоден
Цена: 300
Pathfinding: 3
Spotting: 3
Tracking: 2

FIRENTIS
Нравится: Jeremus
Не нравится: Nizar, Katrin, грабеж селян, слишком много сражений, проваленные квесты
Цена: альтруист
Trainer: 1

JEREMUS
Нравится: Firentis
Не нравится: Artimenner, Matheld, грабеж селян, слишком много сражений
Цена: альтруист
Wound Treatment: 4
Trade: 3
First Aid: 3
Surgery: 3


KATRIN
Нравится: Bunduk
Не нравится: Firentis, Baheshtur, когда голоден, остался без жалования
Цена: 100
Trade: 3
First Aid: 1

KLETHI
Нравится: Deshavi
Не нравится: Borcha, Artimenner, побег с поля боя
Цена: 200
Tracking: 2
Pathfinding: 2
Spotting: 2

LEZALIT
Нравится: Artimenner
Не нравится: Ymira, Bunduk, когда голоден
Цена: 400
Trainer: 4

MARNID
Нравится:Borcha
Не нравится: Alayen, Baheshtur, проваленные квесты, грабеж селян
Цена: альтруист
Trade: 3
First Aid: 1
Wound Treatment: 1

MATHELD
Нравится: Nizar
Не нравится: Alayen*, Ymira, Jeremus, бегство с поля боя
Цена: 500
Tactics: 1
* Может быть ошибка – никто другой не может не любить сразу троих

NIZAR
Нравится: Matheld, победа при большом численном перевесе
Не нравится: Firentis, Alayen
Цена: 300
Нет групповых навыков

ROLF
Нравится: Baheshtur, проваленые квесты**
Не нравится: Deshavi, Bunduk
Цена: 300
Tactics: 2
First Aid: 1
Surgery: 1
** Невероятно, но факт

YMIRA
Нравится: Alayen, leaving troops to cover retreat
Не нравится: Matheld, Lezalit, плохое обращение с селянами
Trade: 3
First Aid: 3
Wound Treatment: 1
Surgery: 1

Таким образом, можно составить несколько пар обоюдно симпатизирующих друг другу NPC, а также отношения между парами, благодаря которым они могут уживаться в армии без конфликтов:

Пара 1:
YMIRA и ALAYEN
Работают с парами 3, 6, 7 и 8
Trade: 3
First Aid: 3
Wound Treatment: 1
Surgery: 1
Tactics: 1
Стоимость2: 300

Пара 2:
ARTIMENNER и LEZALIT
Работают с парами 3, 4 и 5
Engineer: 4
Trade: 3
Tactics: 2
Tracking: 1
Spotting: 1
Trainer: 4
Стоимость: 700

Пара 3:
BAHESHTUR и ROLF
Работают с парами 1, 2, 4 и 8
First Aid: 1
Surgery: 1
Стоимость: 700

Пара 4:
NIZAR и MATHELD
Работают с парами 2, 3, 5, 6 и 7
Tactics: 1
Стоимость: 800

Пара 5:
MARNID и BORCHA
Работают с парами 2, 4, 7 и 8
Trade: 3
First Aid: 1
Wound Treatment: 1
Tracking: 3
Pathfinding: 3
Spotting: 2
Стоимость: 300

Пара 6:
KLETHI и DESHAVI
Работают с парами 1, 4, 7 и 8
Pathfinding: 3
Spotting: 3
Tracking: 2
Стоимость: 500

Пара 7:
BUNDUK и KATRIN
Работают с парами 1, 4, 5 и 6
Trainer: 2
First Aid: 2
Tactics: 1
Trade: 3
First Aid: 1
Стоимость: 300

Пара 8:
FIRENTIS и JEREMUS
Работают с парами 1, 3, 5 и 6
Wound Treatment: 4
Trade: 3
First Aid: 3
Surgery: 3
Trainer: 1
Стоимость: альтруисты

В итоге, мы можем составить следующие комбинации пар , при которых NPC не будут ругаться друг с другом (но не забывайте, что у них могут быть идругие причины недовольства):
1, 3 и 8
1, 6 и 7
1, 6 и 8
2, 3 и 4
2, 4 и 5
4, 5 и 7
4, 6 и 7

Автор исследования взаимоотношений - kaeldragor. Особая благодарность Zaristar за помощь в поиске информации и переводе.

« Последнее редактирование: 17 Марта, 2015, 17:32 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 01 Января, 2012, 19:28 »
Можно добавить то, что Лезалиту нравятся большие потери в битве

  • Ник в M&B: RG_inf_balash
немного скрытой рекламы)
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2 : 14 Мая, 2012, 17:11 »
Я тут поглядел на таблицу, немножечко посчитал, и вывел комбинацию из 10 NPC. У 8 из 10 есть один друг и один враг, двое не имеют отношений. Эта комбинация пока только теоритическая (вот напишу, и пойду проверять ;) ), но, по идее, должна быть стабильной:

Имира (+Алаен -Мательд)
Алаен (+Имира -Нигер)
Борча (0)
Артименнер (0)
Бахештур (+Рольф -Катрин)
Рольф (+Бахештур -Бурундук)
Нигер (+Мательд -Алаен)
Мательд (+Нигер -Имира)
Катрин (+Бурундук -Бахештур)
Бурундук (+Катрин -Рольф)

Мало ли, вдруг кому пригодится :)
На всякий случай, если была допущена ошибка, под спойлером рассчеты. За основу брал шестерых неконфликтных, которых обычно набираю и к которым привык.

З.Ы. Да, все в порядке, комбинация стабильна. Отношение восьмерых держится на 75, двоих на 99.

« Последнее редактирование: 15 Мая, 2012, 22:36 от CTyDEHb »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 20 Июня, 2012, 09:44 »
У меня в отряде  Имира, Катрин, Дешави, Низар, Марнид некто нежалуется даже когда все плохо

  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 23 Октября, 2012, 14:20 »
CTyDEHb, спасибо за расчёт. 10 NPC - это реально мощь. Действительно, ниже 75 боевой дух не падает.
Могу только добавить, что оставшихся 6 NPC можно потом тоже вместе отдельно взять в одну команду. Они вообще не ругаются.
В итоге группа CTyDEHя:
Артименнер, Имира, Борча, Алаен (благородный), Бахештур (благородный), Рольф (благородный), Низар, Мательд (благородная), Кэтрин, Бундук.
Вторая стабильная группа (из оставшихся NPC):
Марнид, Джеремус, Лезалит (благородный), Фирентис (благородный), Дешави, Клети

В итоге все 16 NPC можно снабдить и прокачать двумя группами. Стоит нарушить баланс и они начинают разбегаться.
Ещё очень важный момент. Если NPC сам ушёл из отряда с низким боевым духом, то он больше не появится в Кальрадии и ни один путник не будет сообщать об ушедших NPC.
А если вы сами попросили NPC разделиться на время, а у него в это время был высокий боевой дух, то через несколько дней ушедшего NPC снова можно будет встретить в тавернах и путники смогут подсказать его местонахождение. Проверено на версии 1.153

« Последнее редактирование: 23 Октября, 2012, 14:24 от Col. Kurtz »
"Кальрадия будет единой!", а потом...
"Союз Кальрадианских Феодальных Монархий (СКФМ) с направляющей и ведущей ролью партии Единая Кальрадия."
  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 21 Декабря, 2012, 10:24 »
Col. Kurtz, если NPC ушел сам из отряда из-за плохого боевого духа, то он уходит из Кальрадии не навсегда. Его действительно долго не будет в Кальрадии, но в итоге, попытав счастья за ее пределами, он вновь возвращается в Кальрадию, и его снова можно встретить в тавернах, но у путников о его местонахождении узнать не получиться. >:(
 

Добавлено: 21 Декабря, 2012, 10:37

Выложу табличку взаимоотношений. Может кому-то пригодиться.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2012, 10:38 от Dotar Soyat »
Отговорки для нищих...
Если чего то очень хочется, но не получается - значит мало хочется!
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 18 Апреля, 2016, 17:43 »
Список из 8 нпс, никто не ругается вообще, пары две:
   Артименнер     - (друг Лезалит) выбрал его для инженерии, тактики, инжи, обучения
   Борча              - его для поиска пути, слежения, обзора, обучения
   Лезалит           - (друг Артименнер) все врачебные навыки, обучение
   Алаен              - у меня, самый крутой всекатор, просто терминатор
   Бахештур        - (друг Рольф) всекатор
   Мательд          - всекатор
   Фирентис        - всекатор
   Рольф             - (друг Бахештур) всекатор

В такой связке нпс меньшне, чем у оратора выше, но она более стабильна. Если ходите с большими армиями - советую.
Поскольку Лезалит начинает низкого уровня, есть возможность слепить из него кого угодно. У меня стал врачом и, соответственно, тренером. Делать врача из Рольфа не советую - он начинает аж 12лвл и качать его очень долго, так еще и на навык обучения не хватит
Из нпс лордов не делаю никогда - жалко отдавать их. Но можно сделать лордов из оставшихся, незадействованных нпс

  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 03 Июля, 2016, 18:12 »
Всем привет!
ИМХО, держу 9 НПС при минимуме конфликтов.
Алайен + Имира (боец и врач)
Бешехтур + Рольф (два бойца)
Борча (следопыт)
Лезелит + Артименер (тренеры и инженеры)
Фирентис + Джеремиус (трофеи и врач)
Почему так?
1. Алайен. Сильный боец, притом начинает с низкого уровня. Ни с кем из отряда не конфликтует, влюблён в Имиру. Можно лепить как хочешь. Меч, щит, арбалет, болты.
2. Имира. Начинает с низкого уровня - огромный потенциал. Отличный второй врач. Влюблена в Алайена. Недолюбливает Лезалита, но это терпимо. Меч, щит, арбалет, болты.
3. Бешехтур. Дружит с Рольфом, прекрасный боец и лучник. Особо ценно - в бою работает как конный лучник, поэтому не огребает сразу. Начинает с невысокого уровня, хороший потенциал. Двуручник, лук, два комплекта стрел.
4. Рольф. Дружит с Бешехтуром, отличный боец, плюс ТАКТИКА. Использует метательное оружие. Двуручник + три комплекта дротиков. Единственный минус - начинает с довольно высокого уровня, поэтому потенциал развития средний.
5. Борча. Неважный боец, но хороший следопыт. Ни с кем не дружит, но ни с кем и не враждует. Хороший потенциал развития. Меч, щит, арбалет, болты.
6. Лезалит. Дружит с Артименером, презирает Имиру. Боец посредственный, но хороший тренер (и запасной инженер). Меч, щит, арбалет, болты. Потенциал развития - средний.
7. Артименер. Дружит с Лезалитом, не любит Джеремиуса. Боец средний, хороший инженер (и запасной тренер). Меч, щит, арбалет, болты.
8. Фирентис. Дружит с Джеремиусом. Большой потнциал. Прекрасный боец, за счёт прокачки ловкости, становится отличным мародёром (сбор трофеев). Меч, щит, арбалет, болты.
9. Джеремиус. Дружит с Фирентисом, не любит Артименера. Слабый боец, но прекрасный врач. Огромный потенциал. Меч, щит, арбалет, болты.

Итог по навыкам.
Четыре отличных бойца: Алайен, Бешехтур, Рольф, Фирентис.
Хороший седопыт:  Борча.
Два врача: Джеремиус и Имира
Два тренера и инженера и тактика: Артименер и Лезалит.
Сбор трофеев: Фирентис
Торговлю препочитаю развивать сам.

Кофликтов только два:
Имира - Лезалит
Артименер - Джеремиус
Вполне терпимо.


Чтобы дать кому-то свободу, надо её сначала у кого-то отнять. Потому что больше взять её неоткуда.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 25 Августа, 2016, 19:35 »
Да ну эти 10. Джеримус желанный всегда с его начальными умениями. 8-ых с 99 духом хватает. Тем более, осады в три подхода могут спровоцировать кого-то на уход.

  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 03 Февраля, 2021, 14:30 »
По поводу партий нпсов .
Учитываете конфликты между ними хорошо , но забываете что к примеру часть нпсов отрицательно относятся к грабежам  деревень  , грабежам караванов , работе по убийствам по заказам .
Если  Вы хотите играть только в своей фракции и не брать часть заданий от лордов других фракций  это пойдет . Но если Вы будете играть за одну из игровых фракций (но не свою )  конфликты между  Главным Героем и  частью его спутников неизбежны

  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 03 Февраля, 2021, 15:19 »
Гофест, Если у спутников нет конфликтов между собой, то конфликты с ГГ на их мораль никак не влияют, просто диалоги не более.

  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 03 Февраля, 2021, 17:43 »
проверю.
по поводу как лучше вооружать спутников . я решил дать будущим элитным бойцам луки . остальным арбалеты . лучший арбалет который видел требует сил 15

« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2021, 12:12 от Гофест »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC